Приветствую!
Скажите может кто сталкивался с таким, предлагают уже второй мондео-4, 2007 г.в. с 2.0 бензиновым движком и АВТОМАТОМ?! Да еще и в комплектации Тинаниум + (именно "плюс" а не "Х"). Может кто в курсе такое в принципе может быть? Машину видел, двигатель 2.0 Дуратек, в салоне автомат без секвентального режима. Не выдержал сдернул вин (WF0DXXGBBD7L11506), следуя ему на етисе пишется что установлена механика но хозяева утверждают что автомат стоял прямо из салона дилера!
Кто в курсе что это может быть? Может сталкивались с подобным?! Хочется взять машину да только что то страшно...
Данный топпик НЕ предназначен для размещения объявлений (в т.ч. скрытых) для купли-продажи авто, используйте для этого соответствующие разделы Куплю - Автомобиль Продам - Автомобиль
Несоблюдение этого правила повлечёт санкции в соответствии с п. 3.12 "Правил".
Fenrir
6 June 2010
Покупка и продажа подержанного М4
Был до Мони Фокус2 так же 2.0 МТ (бензин), но проблем на трассе не видел по плану обгонов ни раньше ни сейчас...
P/S вот на прошлой недели собрали еще одну Моню и так же 2.0 МТ (бензин) и не думал про другие.
Danily4a
1 June 2012
Добрый день, одноклубники! Загорелся поменять свой ФФ1 2004г на что-нибудь посвежее. Очень приглянулся Мондео. Брать планирую подержанный, 2008 года или около того, с 2л бензином или дизельком. Посоветуйте на что обратить внимание при покупке и какие могут быть подводные камни.
а какие могут быть советы человеку ездиющему на Форде все по стандарту
Всем здравствуйте. Поясните 2.0 дизель 140 л.с мондео и 2.0 163 л.с. Куга один и тот же только прошивки разные или два разных движка? если да то значит можно прошить моню?
Хотя данная тема затрагивает машины б/у, просьба владельцев Мондеу IV написать во сколько обходятся первые пять ТО для новой машины? Вопрос актуальный, т.к. машина заказана, но пока не оплачена... )
Sprand
Могу пока сказать про первые два на дизеле 2.0. Все в пределах 9-10тыс рублей по стандартной программе(с ценником как на сайте FoMoCo) с заменой топливного фильтра.(ну и с учетом всяких промоакций официалов)
Алексей@Focus , спасибо за ответ.
А что скажут владельцы бензиновых Мондео?
В общем если не насоветуете, то куплю подешевле ... 2.3 с автоматом...
принимайте в семью...
Че-та вопрос не понятен - хватает денег - 2.0Т - однозначно - динамика лучше, расход меньше...
Мне кажется что 2.3 это предпоследний двигатель, который стоит рассматривать для Мондео.
StatiC_krr
6 June 2012
2
Андрей1последний 1.6?
ИМХО или 2,0МКПП или 2,0T PS
2.3 АКПП прожорливее, чем 2.0T PS. У меня 2.3 в городском цикле выдает примерно 15 литров на сотню.
И самое главное, при активной езде 2.3 масло не просто ест, а жрет. Экобуст в подобных наклонностях замечен не был.
Однозначно выбирать 2.0 турбо (203 сильный по ПТС идет как 199 л.с.)
Maximus79
7 June 2012
2
Я советую тебе 2.3
+ нет турбины, больше ресурс, менее прихотлив
+ классический проверенный надежный автомат
+ менее прихотлив к топливу
+ из-за большего объёма зимой легче прогревается, больше теоретически ресурс
Но себе я взял правда экобуст и об этом ни чуть не жалею
2,3 я даже не рассматривал как вариант.
если позволяет бюджет - 2.0T однозначно!
Garett
С чего это 2,3 ЖРЕТ масло? У меня 80000 км. масло в нормуле. А насчет прожорливости-так в догих пробках ставь на нейтраль-и "прожорливость" заметно снизится
machogar
7 June 2012
SUR
Что-то ты единственный позитив дал на 2.3
Есть мнение, что турбина тоже не есть хорошо.
Например продавцу выгоднее продать подороже, но он не отговаривает от 2.3...
Пока я точно решил что будет титаниум БЛЭК...
А что, надо быть в общей массе?
Мне нравится. И коробка, и движок работают, на мой взгляд, так как надо.
Насчет прожорлвости-на каком автомате расход заметно меньше? Подчеркну-заметно.
Когда берешь автомат, заранее понимаешь, что кроме плюсов есть и минусы.
Еще раз-я полностью доволен машинкой.
Для Garett-масло даже не смотрю от ТО до ТО.
Dima777Вот именно, выбираю в пользу опций
Dima777
7 June 2012
1
machogar:
|
Dima777 Вот именно, выбираю в пользу опций |
я такого не говорил
для меня мотор+трансмиссия один из важнейших приоритетов
ТО-1 для бензинового 2.0Т обошлось мне в 8000р.
Если есть деньги бери 2.0Т , на 2 секунды быстрее едет. Если денег нет, берите 2.3 АТ
у меня 2.3. АТ проверенный, классический автомат, масло за почти 74тыс км не доливал ниразу! (смена через 20 000 км, по регламенту на мой год)
думал менять 2009 г.в. 2.3. АТ титаниум, на 2012 2.3АТ титаниум блек...но решено обождать моню 5
я ДОВОЛЕН данной коробкой-двигатель
SUR:
|
Garett С чего это 2,3 ЖРЕТ масло? У меня 80000 км. масло в нормуле. |
соглашусь
machogar
поддерживаю 2.3 АТ титаниум блек -оптимально по опциям\цене
Купил моню титаниум блэк 2.3 ухххх ниче так салончик, ручки климата только бесят
machogar
Поздравляю, отличный автомобиль!
присоединяюсь к поздравлениям. ровных дорог!
Дорогие одноклубники! подскажите! Загорелся поменять свой ФФ1 2004г на что-нибудь посвежее. Очень приглянулся Мондео. Брать планирую подержанный, 2008 года или около того, с 2л бензином или дизельком. Посоветуйте на что обратить внимание при покупке и какие могут быть подводные камни. какой двигатель получше, актуальность дизелька и стоимость ТО. спасибо!
Danily4a
стоимость дизелька будет выше при прочих равных, внимание как обычно на состояние
Danily4a
диагностику движка сделай и ходовой.
цена вопроса?