Масло в АКПП, замена. (Р)

7 years




Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
замена масла в акпп, замена фильтра, акпп, замена масла в коробке, масло, автоматическая коробка, автомат

Nickolay
29 July 2004

Масло в АКПП, замена. (Р)
592,7K
views
448
members
1,7K
posts

Izb
27 May 2012


AGR
Берите лучше штатовский Mercon V за 250р/банку (то есть в 4 раза дешевле. Если интересно - пишите в личку), а по качеству(да и по составу) они вряд ли различаются.
За раз из картера сливается около 3.7л, но при это обновляется только 40% ATF, то есть желательно частичную замену производить 3..5 раз.
avatar
AGR
22 May 2012


Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло - и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить.
Вот и спрашивается какой тогда смысл менять масло?Темболее как я понял его надо несколько раз менять,это накладно и бесполезно,как выяснилось,может и правда нафиг это нужно,многие специолисты в автосервисах не рекомендуют вообще его трогать.
avatar
AGR
22 May 2012


В зависимости от типа, АКПП может вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 15,5 литра ATF (FORD EXPEDITION). Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла.
avatar
AGR
22 May 2012


Существует мнение, что если в АКПП старого образца масло не менялось регулярно, то его не надо менять вовсе. Мне известны несколько случаев, когда замена масла в такой АКПП приводила к её быстрой и безвременной кончине. По всей видимости, это связано с тем, что в АКПП, в которой масло не менялось регулярно, образуется определённый, если можно так выразиться, <микроклимат>, который при замене масла на свежее, нарушается, отовсюду вымываются различные отложения, которые забивают масляные каналы, что и приводит к <умиранию> коробки. Не стал бы однозначно рекомендовать использовать на практике эту теорию, но иметь в виду её стоит.
avatar
Енисей
22 May 2012


ААААААА! Я совсем запутался! Хрен с ним, поеду поменяю. Ведь от того что немного освежу и поменяю фильтр хуже не будет.
avatar
patalogig
23 May 2012


avatar
AGR:

Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло - и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить.
Вот и спрашивается какой тогда смысл менять масло?Темболее как я понял его надо несколько раз менять,это накладно и бесполезно,как выяснилось,может и правда нафиг это нужно,многие специолисты в автосервисах не рекомендуют вообще его трогать.

У меня на машинке, первый раз проданной в декабре 2001 года, до того как я стал ее владельцем масло в коробке не менялось вообще. Пробег был для такого возраста смешной, но реальный ибо подтвержден документами - чуть больше сотни. Масло было не черное но темно коричневое, горелым не воняло, но и запах был не как у оригинального свежего. Каких то траблов в работе особо не наблюдалось, кроме небольшого толчка с первой на вторую. Купил две банки (10 л) оригинального Меркона и решил поменять сам. Т.к. защиту не смог снять то менял три раза через некоторое время без фильтра путем отсасывания через щуп. Хорошо это или плохо - хрен его знает, но меня в настоящий момент все устраивает. С момента замены прошло полтора года - масло по цвету красное, чуть темнее чем свежее, воняет противно как и должно)) Толчки практически пропали. Моя довольный, навеюсь и машинка тоже Ну а менять или нет - это действительно выбор каждого
subwooffer
31 May 2012


лил меркон 5 разных проиводителей, лейте оригинал форд, автомат работает лучше
Нико
7 June 2012


Всем привет. Народ подскажите, неопытному фокусоводу, какое масло заливают в АКПП, FF1 американкнец двигатель Split Port 2L.
avatar
Anton44
7 June 2012


Друзья! Подскажите вот такое масло подойдёт в автомат Comma MVATF5L Multi-vehicle ATF and PSF??? Решил поменять, а то всётаки с 2002 года думаю свойства свои порастратило. Я на нём больше 120 тыс. прокатался, а сколько америкосы прокатались?
avatar
Anton44
8 June 2012


цитата:
в автомат Comma MVATF5L Multi-vehicle ATF and PSF???

В сервисе сказали, что оно уж сильно универсальное и заливать его боязно.
avatar
katalister
17 July 2012


[URL=http://catalog.onliner.by/ford_motorcraft/fm_vercvatf_1/URL] как бы такое можно
onejka2007
18 July 2012


Поменял масло сам. Делается все очень просто, как и описывалось ранее. Делал по картинкам выложенными в этой ветке. Менял частично, где-то литра 3 вытекло. Когда картер коробки передач оказался в руках, зашел в автосервис (благо находится в соседнем гараже) и за 500 рублей вварили мне туда гайку, дали болт в придачу и шайбу. И получился у меня сливной болт. Доволен как слон. Теперь картер снимать буду только для замены фильтра, а масло в акпп обновлять вместе с заменой масла в двигателе. После всех действий поездил неделю и посмотрел на щуп акпп, оказался в пузырьках. Решил побновить масло еще раз. Так как было лень снимать защиту двигателя, зашел в аптеку по дороге в гараж и купил метр провода от капельницы за 10 рублей и шриц на 200 мм за 5 рублей. Откачал через заливное отверстие литр масла и залил новое. Думаю повторить операцию через неделю. На все потратил минут 10. Вот теперь и думаю, нафиг сливную дырку делал))) всё равно пользоваться не буду. Масло брал 280 р за литр.
posted imageposted imageposted image
swars
18 July 2012


Народ , только оригинал , в проверенном месте. контрафакта полно.
avatar
Soroka82
19 July 2012


Как только не проверял и на горячую и на холодную и на чуть остывшую, короче всевозможными способами, но масло всегда на щупе выше максимума, короче вся желтая пластмаска в масле, само масло бледно красное, горелым не воняет, присутствует пара пузырьков, коробка вроде не дергает, чуть тупит при переключении, в любом случае думаю менять но чуть позже, подскажите стоит откачать до отметки между мин и макс
onejka2007
26 July 2012


avatar
Soroka82:

Как только не проверял и на горячую и на холодную и на чуть остывшую, короче всевозможными способами, но масло всегда на щупе выше максимума, короче вся желтая пластмаска в масле, само масло бледно красное, горелым не воняет, присутствует пара пузырьков,  коробка вроде не дергает, чуть тупит при переключении, в любом случае думаю менять но чуть позже, подскажите стоит откачать до отметки между мин и макс

конечно стоит, если понять сможешь. Я по инструкции проверяю масло (проезжаю 20 км, гоняю по 5 сек на каждой передаче и смотрю не глуша) и понять не могу, где оно. Если бы не пузырьки, не определил бы))) короче если туда раньше не лазили, лей ровно столько, сколько слил.
avatar
killerom
30 July 2012


друзья, приветствую всех. решил поменять масло в АКПП. с кодом масла я решил - XT-5-5QM - верный выбор? там 5 литров, мне хватит, или этого много будет? кто знает код на литр масла? сколько брать?

не могу понять что купить - прокладку, герметик, фильтр, пишут про какие то комплекты...
помогите ришить, дабы переварить 31 страницу инфы - голова закружилась.

думаю у опытных фокусниках - все коды под рукой.

заранее благодарен.
Evzhuravl
19 August 2012


Подскажите пожалуйста, совсем запутался: сколько же все же литров нужно заливать в коробку для полной замены: 4 литра или 8 литров??? Пишут все по разному вообще ничего не понимаю??? (или 4 литра это получается не замена, а так доливка, взбалтывание старого масла с новым???) Машина FF 1 США 2003 г.в. двигатель Split Port 2.0
Evzhuravl
20 August 2012


Всем доброго времени суток. Решил поменять масло в АКПП и пришел к единственному выводу, что лучше лить оригинал (тем более все автосервисы открещиваются, что типа зальют какое пожелаешь, но гарантии не какой НЕ БУДЕТ, что вообще до дома докачусь). Я так понимаю на картинке указан оригинал??? Можно код этого масла скинуть? а то у нас уж очень сильно цены разнятся по магазинам (доходит до 1500р за литр)) Спасибо. (Машинка ФФ 1 Американец, 2003 г.в. Двигатель Split Port)
posted image
avatar
bugs174
20 August 2012


XT55QM
avatar
Avenger86
19 September 2012


Evzhuravl
Ну как с заменой масла?
Я тут вычитал, что все масло слить не реально, а потому имеет смысл менять на такое-же, что и до этого лили. В моем случае лили маннол декcрон III.
На следущей неделе буду менять. вот теперь в раздумьях, лить то. что лили до меня или купить меркон?
Evzhuravl
19 September 2012


Avenger86
Да с заменой не получилось, денег если честно стало жалко (официалы запулили 4000 т.р. + масло, сказали к стати что литров 8-10 надо+ фильтр). Неофициалы запросили 2000 руб. плюс расходники (масло+ фильтр+герметик), да и если у них возникнут трудности с откруткой или закруткой гаек, болтов то еще плюсом накрутят, так и сказали. Трудность еще была в том что я не знал что там залито, так как масло меняли это точно, видно что из поддона герметик выпирает )). Когда звонил неофициалам сказали что у них практически все масло есть для АКПП, но как сказал что Форд, да и еще Split Port, то полный тупик, у них такой модификации нет в книжечках, так что посоветовали покупать только ОРИГИНАЛ, иначе ни какой гарантии. Короче почитал я подумал заказал литр Моторкрафт Меркон 5 Автоматик ( XT-5QM) на форуме пишут что оригинал по момему рублей 450 получилось за литровую баночку, скорее не литровую а 900 с чем то граммовую, так как там объем прописан в галлонах )). Честно очень боялся доливать так как масло у меня в коробке какое то коричневое, а новое масло что купил на доливку красное, короче решился долил, долил наверное грамм 700. Как я понял оно все перемешалось там и стало однородное, пены нет, пузырики есть но один два когда щуп вытаскиваешь.
PS: это моя первая машина, но что после доливки, что до нее какого то расхождения в работе коробки я не заметил, сравнивать мне особо не с чем, но кого я не возил, или кто не катался у меня на Федьке все говорят что коробка работает хорошо. А как говорят умные люди не мешай машине ездить не известно что бы было после замены ).
avatar
Avenger86
19 September 2012


Evzhuravl
В чем проблема поменять самому? На форуме полно инфы. Купи фильтр и прокладку - 800р. и масло. И вперед. За то потом спокойнее ездить будет.
Evzhuravl
19 September 2012


Avenger86
Я и так многое делаю сам, но ты знаешь не охото и страшно просто лезть самому это все таки АКПП а не КПП. Да еще, если ты не заметил инфы конечно много, умельцев навалом, но и негативной инфы много, у одного коробка дохнет, у другого не переключает, у третьего вообще не едет, ... ... и.т.д.и.т.п. Ездить то конечно будет спокойнее с новым маслом, но если ездить, может вообще ходить придется )))
avatar
Avenger86
19 September 2012


Evzhuravl
Если почитать, что пишут про мастеров в сервисах - лучше делать самому. Просто надо аккуратно и не торопиться. А негатив пишут всегда. У меня с коробкой все ок. но я просто об этом не писал. Еслиб померла написал бы, поэтому и кажется, что негатива много.
Evzhuravl
21 September 2012


Avenger86
Может ты и прав, я наверное тоже решусь менять в ближайшем будущем.
avatar
geirby
28 September 2012


Evzhuravl
Вот товарищ продаёт!
тут
trener1983
8 October 2012


друзья, кто шприцем через щуп откачивал, расскажите плиз подробней, дома попробовал, грамм 250 откачал и дальше воздух, щуп вставляю, вроде уровень, поделитесь, где остальное...
трубка от системы дальше не лезет, сгибается...
помогите секретом...
avatar
Kirill_88
9 October 2012


Всем привет я сегодня помнял все масло в АКПП "замещением" было темнее на много и пахло горелым переключала рывками но тяга у авто была резвее. ФФ2 2литра
[/CUT]
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Kirill_88
9 October 2012


было заменено масла 7 литров а потом уже текло чистое через аппарат 15 литров прогонять незачем. фильтр буду менять на днях как придет, замена стоила 1500р + 10литров брал по 250 за литр масло шеврон 5 оригинал. 2 литрушки осталось и еще 200гр масла
dysik
9 October 2012


Собираюсь менять масло но не понял пару моментов отпишите пож-ста кто знает ссылка на замену в картинках не существует.
Пролистал 30 стр. ответа толком не нашёл.

Вопрос:
Шаг 1. Планирую снять поддон и поменять фильтр. там сливается 3,5 литров, ставлю обратно. Далее 3,5л заливаю через щуп.
Завожу катаюсь и на земену через охладитель. Правильно? (или сразу можно приступать после небольшого прогрева на холостом?)

Шаг2. Снимаю шланг с патрубка охладителя сую его в банку, одеваю шланг на патрубок охладителя и тоже его в туже банку???

Шаг 3. Заводит кто-нить двиг и холостые обороты пока не сольётся 3л ???

Шаг 4. Доливаю 3л, надоли когда доливаешь масло шланг с патрубком обратно соединять? или они также в банке остаются? просто долил и тут же завёл.

Шаг 5. Снова доливаю до уровня и усё.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up