ССЫЛКА кажись не боян
Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу. Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).
Скрытый текстКак пояснил замминистра транспорта и руководитель Росавтодора Олег Белозеров, эти 6 тыс. км дорог будут платными. В то же время у самого Росавтодора останется еще 44 тыс. км дорог.
Против закона во вторник проголосовал всего один сенатор — председатель комитета Совета федерации по промышленной политике Валентин Завадников. Именно его комитет в прошлую пятницу отклонил этот закон, ссылаясь на то, что новая структура сформирована таким образом, что обеспечит утечку средств за рубеж. «Сегодня комитет голосовал снова. И на этот раз против выступил лишь один человек. Остальных удалось переубедить», — рассказывает помощник Завадникова Александр Пешняк. По его словам, «Автодор» будет действовать не по принципу госкорпорации, а в качестве госкомпании. «Деньги будут передаваться ей в доверительное управление, а не в собственность. Будут отработаны жесткие механизмы контроля. Это и убедило сенаторов в надежности новой структуры», — пояснил он. По словам Белозерова, программы, по которым будет работать компания, будут утверждаться правительством, что «исключает их коррупционность».
В пользу создания компании высказался экс-глава ГАИ России, сенатор от Карелии Владимир Федоров. По его словам, возможность вливания в дорожную отрасль дополнительных средств, которые сможет заработать «Автодор», важны особенно в кризис.
«Строительство всего одного километра дороги означает 500 новых рабочих мест. Кроме того, «Автодор» будет заниматься развитием придорожных территорий — строительством АЗС, мест общественного питания. Это тоже рабочие места. В кризис, когда люди остаются без работы, это очень важно», — констатирует Федоров. Говоря о возможной коррупционности закона, он отметил, что упразднение Дорожных фондов в ходе административной реформы (когда было запрещено целевое расходование средств, полученных от сбора автомобильных штрафов и транспортного налога на строительство дорог) пагубно сказалось на состоянии отрасли. Он считает, что польза от создания «Автодора» выше возможных коррупционных рисков.
Теперь для вступления в силу закону необходимо пройти лишь одну инстанцию — президента России, заметили в Минтрансе
x
.
Millenium
9 July 2009
Платные дороги России
Kenz
17 May 2012
вчера по радио сообщали, открыли платный участок от Мос.Области, стоимость проезда примерно 1 руб. за км. протежённость участка 103 км.
Чему радоваться?Все остальные дороги в стране разрушены.
Этот участок в Липецкой обл. по-моему, отличается от остальных освещенностью и боьшей разр скоростю, в остальном то же самое, что и до Москвы, получается в Тулу или Рязань например можно бесплатно ездить, а в Липецк и Южнее за деньги, но потом все равно попадаетет на недоделанные участки, особенно в Ростовской обл. запросто могут перекрыть всю полосу заделывая трещинки в асфальте на весь день и доехать в сочи с комфортом у вас до сих пор вряд ли получится, заплатив в одном месте и проехав быстро один участок, можно застрять на пару часов в другом...
А что такие щели на дороге? Зимой же через эти трещины льдом разнесёт всю дорогу.
Suleyman
В апреле была в автопутешествии по европам (Беларусь, Польша, Чехия, Германия, Австрия). Там бесплатные дороги ЛУЧШЕ, чем эта платная (была я там 6 мая)
Щели на дороге у нас принято какой-то смолой со шлаком или мелкой щебенкой вперемеку заделывать, дуют через шланг под давлением, потом это с первыми морозами благополучно все вылетает и дыра еще больше, причем очень любят они заниматься этим именно днем, когда машин побольше и не возможно по встречке их объехать, люди по наглее и побогаче прут по обочинам пытаясь проникнуть поближе к очагу затора, естественно ГИББоны не спят, вот такой вот южный дрожный комфорт по-русски, скоротная платная трасса в одном участке, компенсируется пробкой в другом...
Dukedoc:
|
А что такие щели на дороге? Зимой же через эти трещины льдом разнесёт всю дорогу. |
как я понимаю, то это и есть термошвы. Но их при езде не чувствуешь совсем . Зима кстати только покажет , как они держаться. Так что поспешных выводов не стал бы делать.
Да уже лет пять показывает, в конце зимы и весной по этим щелям как на поезде стучат колесья... Эти термошвы (как называют новая технология) нельзя считать капитальным ремонтом, только в теплое время года, а у нас каждый год списывают деньги как на капиталку, а ям и щелей все больше год от года...
тут стоит учитывать то, что скоро собираются вводить контракты жизненного цикла на дороги , когда ремонт будет за счет самих строителей . так что и термошвы плохие тоже невыгодно будет делать. А у скоростных дорог хорошее будущее должно быть при условии , что уже говорят, что новые 2 собираются строить с 0 в Питере немцы.
Suleyman
свежо предание... вот когда тротуары в Москве плиткой мостили, тоже верещали, что подрядчик все с гарантией делает. А потом выяснилось, что наняли отдельную контору, которая ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ будет устранять недостатки. Пилят.
ALEKSANDR60
29 May 2012
1
Вчера днем проезжал по М4. Работает платная трасса в тестовом режиме, т.е. становишься в очередь (еду в будний день против потока), подъезжаешь к будке, из будки тебе выдают буклетик( до него еще дотянуться надо), и только после этого открывается шлакбаум
Представляю, какая ж будет твриться у этих будок в пиковом режиме в пт, сб, и вс
И камер еще дофига понавешали
Psyrider
30 May 2012
1
А до этого платного отрезка и после - дорога ахтунг - везде ремонты мостов, полотно разбито, а большой отрезок покрытия в сторону из мск уже после платного - срезан и заасфальтированы специальные переезды в разрывах осевого рельса, чтобы завернуть движение на встречку (причем по одной полосе для каждого из потоков), и даж разметка нарисована (хотя и двойная сплошная, но все равно не представляю, как там две машины рядом уместятся). Так что на этой "чудо-европейской дороге" ожидается еще больше "веселых деньков". И вообще вся эта затея с платным отрезком посреди оживленной федеральной трассы напоминает давно забыты истории о "грабителях с большой дороги"...
Дорога на фото и вправду отлично выглядит, что даже подозрительно странно для русских криворуких дорожников!
Ребят, не подскажите есть ли у кого-нибудь свеженькая легенда М4 от москвы до джубги 2012 года. в июле хотим на море рвануть, но судя по количеству новых объездных дорог, боимся потеряться...
Extravaganza:
|
не подскажите есть ли у кого-нибудь свеженькая легенда М4 от москвы до джубги 2012 года. |
Ответил в личку.
Видеорепортаж (не мой)
http://www.youtube.com/watch?v=R9bS91fdUTsцитата: |
Платный участок М4 Дон 48км-71км. Испытания в тестовом бесплатном режиме до 15.06.12г. Запись сделана на сотовый телефон Sony Ericsson XPERIA Neo. Никакая обработка видео по улучшению качества не применялась. |
лучше смотреть на самом ютубе на большой экран и с качеством 720p
цитата: |
хотим на море рвануть, но судя по количеству новых объездных дорог, боимся потеряться |
Они не объездные, они основные, так что не промахнетесь.
Тоже две недели назад прокатился по платному участку. Что могу сказать дорога отличная с массой указателей в том числе и электронных информационных щитов. Ехал днем, но по моему будет освещена. Когда подъезжаешь, ощущение что впереди "заграница". Качество покрытия отличное. Из минусов: ограничение скорости 110 км. могли бы разрешить и 130, и количество мест въезда (КПП), по моему сделано без какого либо запаса на возрастающий с каждым годом трафик, да в часы пик как это все будет происходить непонятно.
По-моему, действительно, неплохая трасса - судя по видео!
О чем речь идет?
О чем спор?
Меня лично еще радуют ограждения!
С нашими российскими гонщиками - только такие и могут помочь.
Petrov_Lexa:
|
По-моему, действительно, неплохая трасса - судя по видео! О чем речь идет? О чем спор? Меня лично еще радуют ограждения! С нашими российскими гонщиками - только такие и могут помочь. |
Алексей, о чем речь идет?
Речь о том что это просто кусок хорошей дороги посреди плохой..., дорога до участка и дорога после участка, как писали выше Ахтунг...
В прошлую пятницу проехал стыки до этого участка, представил как работает подвеска на скорости...
Я с "удовольствием" заплатил бы за этот участок в Тарасовском...
ТОлько 1 проблема в этой дороги,у меня дача в Барибино это примерно на пол пути платника, ценник 30 меня устраивает, но вот 1 момент съехать я могу с нее в середине, а вот заехать не могу на нее, въезд на платник только 1.
Ну и хорошая новость может у кого тоже есть дача в этом районе(барыбино) Если ехать к поселку Заря от Барыбино, там на мосту можно уйти в право и проехать через стоянку. Пока еще ее не прикрыли.
ездил пару раз,дорога как дорога.супер покрытия не увидел.помоему наравне с минским шоссе,которое до самой Белоруссии хорошее.откуда столько было помпезности при открытии непонятно
через неделю начнут деньги собирать ...
ну и бог с ним, что деньги начнут собирать. С 0 еще такие же дороги должны построить в Липецкой и Тульской области , так что постепенно сеть скоростных дорог расширяется. Больше всего жду , когда начнут специально для таких трасс поднимать скоростной лимит до 130 км. Тогда с ветерком можно будет проехать.
Suleyman
когда с 0 - то это правильно. В отличии от сбора за уже построенные за счет бюджета дороги
Самуил:
|
Petrov_Lexa:
| По-моему, действительно, неплохая трасса - судя по видео! О чем речь идет? О чем спор? Меня лично еще радуют ограждения! С нашими российскими гонщиками - только такие и могут помочь. |
Алексей, о чем речь идет? Речь о том что это просто кусок хорошей дороги посреди плохой..., дорога до участка и дорога после участка, как писали выше Ахтунг... В прошлую пятницу проехал стыки до этого участка, представил как работает подвеска на скорости...
Я с "удовольствием" заплатил бы за этот участок в Тарасовском... |
Учитывая, что это как ложка меда в бочке дегтя,то качество данного участка и правда стоит выделить.
Говоря об остальной части М4 -хочу заметить, что она считается одной из самых лучших.
Petrov_Lexa
+1 М4 и так лучшая была
по крайней мере участок 190-200 км от Москвы
Прокатился на выходных по М4 до Воронежа и обратно. Московский платник понравился меньше чем Задонский (Липецкий). На Задонском покрытие гораздо лучше, на Московском хоть и гладкая дорога, но неровная, едешь как по волнам, а стыки отбиваются как на поезде. Получается какая-то фигня - по волнам на поезде
Очень большой участок срезали в Москву до платника, точнее до съезда на М6, не замерял сколько, но ехали около часа, если все это отремонтируют, то будет очень хорошо. Сейчас пока дорога из Москвы лучше чем дорога в Москву.
Лично я волн не почувствовал, хотя Вы не первый, кто о них говорит.
Хотел уточнить про наличие пробок на въезде на платный участок - были ли?!
А что касается оплаты? как?
Знаю, что завтра начинают транпондеры продавать.
Petrov_Lexa
Когда я проезжал, оплату не брали, но все тормозили перед "будкой", ждали немного (имитировали оплату) и, когда открывали шлагбаум, проезжали. Пробок на выезд почти не было, хотя и работали всего три "портала". Передо мной было машин 5-6, когда подъехал, а на въезд и того меньше. Когда на обратном пути проезжал выездной "портал", то заметил, что на выезд машин практически нет, хотя и было около 7 часов вечера. Так что, пока не все так печально, как предрекали...
kisann, ну слава Богу)
Потому что столько шуму поднимали из-за дачников и пробок, что даже страшно становилось.
А покрытие правда хорошее*?
3 people online