| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
twstr
19 May 2012
Народ а корпус термостата подойдет только что в теме про коды запчастей висит? срок доставки в мой город на него не радует, 25 дней
twstr
19 May 2012
Народ подскажите на сплите свой корпус термостата? или одинаковый с другими первыми фокусами?)
Avenger86
подскажи а на первом фото это шестерня которая стоит за шкивом? просто я смотрю у тебя на нем метка есть, а на своей я ее не вижу... странные они... америкосы
victory
Да, это шестерня ГРМ коленвала. Стоит за шкивом ремня агрегатов.
Avenger86
Так они разные что ли бывают?
victory
да нет, одна должна быть.
Avenger86
а на самом шкиву у тебя есть? и как ты метки выставляешь грм?
Может кто подскажет тут... Рулевая рейка на американца SplitPort и европейца, они одинаковые, или разные?
victoryНа самом шкиве есть какая-то колхозная насечка.
Ну как как? Метки совмещаешь на шестернях с ответными на блоке и голове, и натягиваешь ремень.
Avenger86оооооооо ты открыл мне глаза,
не ну если серьезно у меня просто на шкиву метка а на шестерне нет я по этому и спрашиваю.
victory
ну тогда надо искать верхнее положение поршня первого, и ставить клапана в закрытое положение, и проверять метку на шкиве. самый верный способ
victory
21 May 2012
Avenger86
да не так то оно верно получается поршень в ВМТ, клапана закрыты, метка на месте . просто, ..., я не пойму этих америкосов... почему у меня метка в одном месте а у тебя в другом
прям как на китайских авто - машины одни, а запчасти к ним с одинаковыми номерами разные
Avenger86
21 May 2012
victory
Мне тебя сложно понять без фото (шестерни) =)
возник такой вопрос, фф американец; 2.0 сплит порт; 2002 год ; сколько на нём клапанов
shurik88
а это точно, где то слышал что 16 клапанный может можно как то проверить
фордфокуссеесли не лень снеми клапонную крышку и посчитай
откровенно говоря первое авто и я не врубаюсь где эта крышка и ка её снять
Друзья доброго времени суток!
Попался я на своей тупости!
Предистория.2 месяца назад вскипятил сплит, повело башку,.башку снимал сам,когда снимал грм,то снял вместе со шкивом при этом затянул ремень на шкиве нейлоновой стяжкой.машиной долго не занимплся а на днях все поставил и ...не завелась, грешу теперь на то что неверно выставлено зажигание!
вопрос-моно ли сейчас не снимая башки выставить в среднее положения поршня7
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
фордфокуссе если под капотом так ,значит Split Port.А он имеет только 8 клапонов
ev.olegovich
А бошку-то фрезернул?
vini70
спасибо именно так всё и выглядит, теперь буду заказывать прокладку на 8кл двиг
ev.olegovich
24 May 2012
и еще вопрос назрел!!
что это за трубка?(отм. желтым)
не критично если она не уходитив коллектор?
Avenger86
да возил к дядьке на завод.
повело на 2.5 сотки.
Всем привет! Приобрел намедни Focus (канадец), 2000 г.в. Split Port 2.0. Второй владелец (вроде бы) по птс. Пробег 223 000 км. Заменил масла, фильтра. Все было хорошо, откатался месяц, на холостую начал троить, расход 16-17 на 100 стал. Сколько ездил по сервисам в Воронеже (даже к оффициалу заезжал, не помогли), советуют много - толку ноль. Парни помогите...
skif07
p/s включаю кондей троить перестает
skif07
но расход остается((( таким же
ev.olegovich
а зачем тебе в среднее положение поршня?