| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Vovan_mailЯ правильно понял что ты уже 2 коробки изничтожил?
Avenger86тока первую, а та с донора битого, а эта подгон от хорошего доброго клубня
Vovan_mailааа, а то я подумал у тебя это как расходник.
Ребята срочно в номер!!! Завтра хочу поменять масло в коробке(если есть фильтр, то и его). Авто Фокус 2001, америкос, 2л., 130 кобыл, пробег 85600т.миль. Какое лить? Предыдущий хозяин не помнит. После него поменял все расходники, все удивились что они в очень хорошем состоянии(свечи как новые, ремни хорошее состояние, помпа хоть второй раз ставь). Видно что за машиной следили. Ушел от темы. Какое сейчас льют? Менять буду в сервисе для америкосов.
Vovan_mail
14 May 2012
ЕнисейИ сейчас и раньше Mercon V вот тока от производителя равенол я что то разочаровался, теперь тока родное и тем более оно не такое уж дорогое у нас вроде в смоленске 320 рублей литр.
Замена масла в АКПП.
Енисей
Или Mannol Dextron III - одно и тоже и стоит тоже в районе 300р. за литр
Vovan_mail
15 May 2012
1
Avenger86:
|
Mannol Dextron III |
Илья а откуда такая инфа что одно и тоже
у меня например на сарае написано, все бабы в сарай ломяться, открывают а там дрова, вроде Dextron применяются на АКПП американского рынка, но чтоб в нашу первый раз слышу
Mannol Dextron III - Ford
WSS-M2C166-H , А наш
WSS-M2C202-B• MERCON V ATF рекомендуется для первичной заливки во все
автомобили, которые требуют жидкостей Ford MERCON V и в
трансмиссиях Ford и GM 2005 года или более ранних модификаций
где не требуется применение жидкостей MERCON SP, Type F, Type
T-lV, DEXRON-Vl или CVT (вариаторные передачи)
Развитие спецификаций масел
берем и не паримся
Vovan_mail
так а про аиерикоса и спрашивали
madb
15 May 2012
1
Енисейфильтр FRAM FT1210 не забудь
Vovan_mailкрасота то какая
Avenger86:
|
так а про аиерикоса и спрашивали |
Я имею ввиду что на авто других производителей, например идет на Черокеза Декстрон.
madbЯ люблю повыеживаться когда тока собираю и делаю тогда путем. Но вот когда поставил деталь на место, все ее потом рука человеческая с тряпкой не трогает
Vovan_mail
я вот тоже зачемто детальки выкрасил перед установкой... надеюсь отмываться все лучше будет...
Avenger86
форды ездят только на мерконе! не ставьте экспериментов - Motorkraft Mercon V лейте, и спите спокойно.
madb:
|
я вот тоже зачемто детальки выкрасил |
чтоб приятно ставить было и не так коррозировала в дальнейшем, да и лучше в следующий раз отмоется, нанес средство для снятия краски, все хрень слезет шубой
Блин час в пробке простоял, а там по записи. Жду 23 мая. Сервис друзья порекомендовали. Стоимось: 1400р - масло 4литра(меркон), 600р - фильтр, герметик - 400 р, и плюс работа - 1000р.
Енисей
ну очень вкусные цены)))
Можно и в Ex..te взять дешевле, но потеря времени. У них все в наличии.
в экзисте я месяц назад покупал масло по 1 459,49р за 5ть литров и фильтр встал в 803,30р, герметик 200руб. так что я удивлен что в сервисе все без наценки
Может повторюсь , но Mercon V в Тритон Импорт по 240 руб. / л. ... Может кому интересно будет .
Ребята подскажите пожалуйста у меня Фокус америка 2 литра недавно появилась проблема загорелась ошибка и при разгоне 1,2,3 включается нормально а как только наступает время включения 4 она как будто на нетраль переходит, обороты растут а не разгоняется,скидываю до 20 км опять все нормально передачи а 4 нет!!!Сделал диагностику показала ошибку соленоида "А", отдал поменять, поменяли, все нормально стало но не надолго через км 50 опять такая беда происходит, заехал в другой сервис они попробовали подергали рычаг в разных положения и сказали что если бы это соленоид навернулся то когда переводишь на 1 рычак то она тоже не поехала бы, потому что отвечает за это положение и 4 передачу один соленоид!!!Что мне делать, что это может быть, подскажите пожалуйста?
Мужики!!! подскажите советом...собираюсь взять коробку из Америки для фокуса 2003 года 2.3 литра... подойдёт для него коробка от фокуса 2002 года..только 2х литрового..16 клапанного???
пишут подходит на эти модели
Ford Focus 2001-02 2.0L (XS4P-CF) 16 VAVLE DOHC
Ford Focus 2001-02 Zetec 2.0L (XS4P-DF) 16 VALVE DOHC
Ford Focus 2000-02 2.0L 8V w3.69 Ratio (1S4P-CA) OEM# 1S4Z-7000-CA 8 VALVE SOHC
castalя чтото не слышал чтобы на первые фокусы ставилось чтото кроме 4F27E, отличия только в главной паре вроде. Да и на вторых фокусах то наш коробас слегка доработанный
madb
да это всё 4f27e...просто там же для 1.6 двигателя один вариант ставился,для 2х литрового другой вариант..а это просто коды коробок 4f27e
madb
кстати вспомнил! Покупал на рено "яблочко", это прокладка-кольцо в соединении глушителей. В Эксисте 1300 запросили, а у дилера взял оригинал за 900р, так что на эксист я не равняюсь
Vovan_mail
15 May 2012
castal По идее
СА=CF
DA=DF
Duratec 2.3, ID 3S4P-AA
DOHC (Zetec), ID XS4P-DF
DOHC (Zetec), ID XS4P-DA
DOHC (Zetec), ID 3S4P-DF
DOHC (Zetec), ID 3S4P-DA
DOHC (Zetec) ID XS4P-D2E
DOHC (Zetec) ID XS4P-DE
SOHC, ID XS4P-CF
SOHC, ID XS4P-CA
SOHC, ID XS4P-CE
SOHC, ID XS4P-C2E
SOHC, ID XS4P-CE-M
SOHC ID 1S4Z-CARM
SOHC ID RM1S4P-CA
SOHC, ID 3S4P-CF
SOHC, ID 3S4P-CA
castal:
|
Ford Focus 2001-02 2.0L (XS4P-CF) 16 VAVLE DOHC
Ford Focus 2001-02 Zetec 2.0L (XS4P-DF) 16 VALVE DOHC
Ford Focus 2000-02 2.0L 8V w3.69 Ratio (1S4P-CA) OEM# 1S4Z-7000-CA 8 VALVE SOHC |
по сему первая и третья коробка от сплит порта, вторая от зетека. Больше слушай их. Тут тоже было одному говорю, твои родные мозги вот номер, ему на ибее, говорят что не у тебя не такие, пока не припер документально
им нужно продать, а тебе не лохануться и купить что нужно, а не то что есть
прикольно они тут тебе обсосали подойти то подайдет, а вот передаточное число то разное у применяемых в авто АКПП
Vovan_mail:
|
ист я не равняюс |
у меня код на двери не NN или WW, а JJ... это что значит???
и ещё у тебя нет таблицы для проверки давления в магистрали для двигателя 2.3?
а у меня вообще на дверях никакой таблички нет. Или это только на американцев их клепали?
Vovan_mail
15 May 2012
castalNN = 3.693
WW = 3.904
JJ = 3.733
ZZ = 3.733
XX = 3.956
а давление там должно быть одинаково по идее, тока разница в главной передаче
забыл еще есть
PP=JJ=ZZ
Твоя каробка будет
3S4P-AA номер
3S4Z 7000 - AA передаточное 3.73 или
3S4Z 7000 - AARMА стартер то у тебя там как у нас ,
у тя скорее всего колокол другойhttp://www.diol.ru/ProductInfo.aspx?code=3S4Z7000AA-FORDhttp://www.akpp-bu.ru/ford_bu_akpp/
Vovan_mail
колокол наверно от старой взять можно будет... яб себе главную пару подлиннее поставил, коротковата коробка + 4 передачи = большой расход по трассе
madb:
|
колокол наверно от старой взять можно будет |
Угу новую располовинить)))
madb:
|
коротковата коробка + 4 передачи |
У механики на 5 -0.83 у нас на 4 - 0.73 общее передаточное на механике 4 с капейками, а у нас 3.9 я бы не сказал что наша тормоз, тормоз механика