Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
vini70
11 May 2012


twstr

posted image
twstr
11 May 2012


Да код щупа знаю но доставка 25 дней совсем не радует, хочу с разборки взять, вот уточниться все ли они одинаковые, а то разборка будет с питера везти Б/У
avatar
suslik
11 May 2012

1

Это трубка EGR , посмотри мое сообщение в Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р). Тоже самое.
twstr
11 May 2012


Тему почитал, попробую завтра вобще шланг снять с клапана ЕГР, гляну на работу движка.
avatar
suslik
11 May 2012


T
twstr:

Тему почитал, попробую завтра вобще шланг снять с клапана ЕГР, гляну на работу движка.

Не просто снять , а тогда уж отглушить.
twstr
11 May 2012


Читал в теме как глушить , но на сплите трубки по другому расположены, выложил бы кто фотку со сплита как это правильно глушить)
А так завтра для проверки хочу глянуть.
avatar
suslik
11 May 2012


twstr
Это и было про Сплит.
twstr
11 May 2012


suslik
у меня в штуке которая весит на стенке , трубки расположены не в доль а поперек)
arkawest
11 May 2012

1

Привет Всем. Писал про проблемы с ремнем ГРМ. Оказывается выставил я его правильно. Со свечами и проводами все ОК. И компрессия хорошая 12;13;12;12. А троил изза того, что слетела трубка которая идет от крышки клапанов к клапану ХХ. Вот такя фигня.
avatar
kubi4
11 May 2012


Господа фокусоводы, кто в электрике силен, помогаем-тема вентилятор радиатора: до 105 град. не работает ни один, на 106 врубаются сразу оба! Вопрос может реле аут? ну слаб я по ентой части.
avatar
Advokatvlad
11 May 2012


цитата:
Вопрос может реле аут?

Проверь термореле на радиаторе.
avatar
Rodionnw
11 May 2012


kubi4
У меня на 106 тоже оба включаются, на малом ходу, а если выше - оба, но дуют ого-го!
avatar
kubi4
12 May 2012


Rodionnw
Я так понял один включается, а уж если и дальше греется то и второй. Так? А у меня по одному не хотят работать-скучно им наверное ((( врубают сразу оба.

Advokatvlad
Не подскажешь где оно находится?
avatar
Advokatvlad
12 May 2012


цитата:
А у меня по одному не хотят работать-скучно им наверное ((( врубают сразу оба.

Так и должно быть.
цитата:
Не подскажешь где оно находится?

avatar
kubi4
12 May 2012


Advokatvlad
Спс за репродукцию. В мануале пишут, что вкл. должны последовательно. Это я так понимаю про цепь питания так говорят. а не про то. что мол сначала один поработает а потом вдвоём? Правильно? а то эта фраза на такие мысли наводит...
avatar
kubi4
12 May 2012


Rodionnw
Честно говоря скорость не мерял-может и правда сначала на малой крутят, но вроде не "переключались" на повышенную ))) от 106 до 99 падает и вырубаются... Мысль вела вот по какому пути-нагрелись до99-работает один, продолжаем греться-херачим тандемом как Дима с Вовой))). говорят:"слишком много думаю-всё норм."
sanek71
12 May 2012


фото свечи выложу
victory
12 May 2012


kubi4
Ну в общем вскрыл грм посмотрел, да метки перескочили, точно знаю ставил правильно, выставил, завел все хорошо, но уж больно слабо ремень натянут, попробовал шестигранником натянуть, вроде натянулось, подтянул болт, но потом завел поработал и ремень опять слабый, уже думал ролик косячный(а он новый) достал старый поставил такая же фигня. я вот к чему веду может есть какой секрет натяжки, а то я так думаю он маленько поработает и перескочит, потому что при нажатии на газ его сильно колбасит.
Vovan_mail
12 May 2012


victory
иногда новое не значит что хорошее
victory
12 May 2012


Так фишка в том что со старым ведет себя так же
Vovan_mail
12 May 2012


victory
Старый возможно реально убитый, а новый кривой изначально, хотя может и ремень такой из сырой резины и вместо капрона резинка от трусов китайских
avatar
cangoo
12 May 2012

1

Vovan_mail
victory
а мож ремень не той длинны?
Vovan_mail
12 May 2012

1

avatar
cangoo:

а мож ремень не той длинны?

могет, но грм, как то вроде на сплитах наверное один размер
avatar
cangoo
12 May 2012


Vovan_mail
дык продать то могли что угодноvictory
усилие в натяжителе то чуствуется?
avatar
vini70
12 May 2012

1

тут уже как-то писали о проданом ремне ГРМ . Оказалось пробили VIN не бьётся , вот и пошли по лёгкому пути , ФОКУС да ФОКУС , 2литра- да .вот держи ! А потом вопрос задал на форуме: Сколько зубьев на Сплитавском ремне? И только тут и сообразил что ремень не то
avatar
Rodionnw
12 May 2012


Друзья, у меня какая-то фигня происходит с системой охлаждения... Потек радиатор, я подливал антифриз в бачек, пока не решился его поменять. Поменял, но счастье было не долгим. Утром после замены уровень немного опустился - с мах на чуть выше мин, на следующий день - тоже самое. Ну ладно, долил, списав на пробки воздушные. Сегодня, спустя три-четыре дня, утром проехав 7-10 км и поставив машину возле работы увидел лужу антифриза справа у колеса. Открыл капот и , под бачком тоже все в нем - выдавило давлением через пробку.Уровень - чуть выше мин. Температура при поездке не повышалась выше 104 градусов. После работы решил долить жижи и открутил пробку(на холодную), услышал пшшшшик, толи внутрь толи наружу ... Что это за ересь такая? Неужелии ГБЦ лопнула таки и газы валят в антифриз? Но ни пузырьков ни вони я не замечал. И может ли такое быть, если образовалась пробка воздушная?
avatar
Rodionnw
12 May 2012


Первый раз я с таким столкнулся, что фриз через пробку выдавило, после капремонта ГБЦ. Но это было один раз и тоже списалось на воздушные заторы, так как антифриз менялся тогда.
avatar
cangoo
12 May 2012

1

Rodionnw
Поезди пока,посмотри что будет.если прокладка или трещина,то давит практически сразу.пшик э нормально-система герметична.
avatar
Rodionnw
12 May 2012


cangoo
Пока тоже к этому склоняюсь...
felide
13 May 2012


Та же ... была после замены радиатора. В бачке после того как покатаешься на горячем двигателе антифриз ниже минимума - аж вообще нет. На холодном - норма. Подумал про законы физики и равенства давления в замкнутом контуре. Несколько раз поспускал "воздух" на горячем бачке (приоткручивая потихоньку крышку) - все пришло в норму.

И еще информация для размышления и обсуждения - крышка бачка оснащена парой редукционных клапанов (В частности у меня на американце два клапана, иногда ставят 1 двунаправленным) который регулирует давление в системе, срабатывая при 1,2 атм. Иногда со временем они сдыхают, что приводит к неприятным, известным по старой скороварке, последствиям. Следует задуматься над этим вопросом. Есть мнения?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up