АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
Alex-Parts
6 May 2012


ANDBUR
читай выше ...
ANDBUR
6 May 2012


Alex-Parts
всю тему лопатить предлагаешь?)
Julya514
6 May 2012


Привет всем))Подскажите какой нужен фильтр в коробку автомат, на фокус 1, 1.6 объем.Там железный и тряпочный какой подойдет?И сколько литров масла в коробку надо? И сколько примерно будет стоит замена масла с промывкой мозгов.И какое масло надо заливать?
hadi
7 May 2012


Здравствуйте, можете помочь советом.
На панели загарается желтая лампочка (для коробки). Особенно когда езжу по плохим дорогам, по кочкам , начинает с трудом трогатся, и еще дергается.
Форд Фокус 2001 года европеец, масло меняла в коробке в прошлом году сентябре 2011 года, Mobil ATF 320. На данный момент, где -то проехала 4000 км.

Приехала на работу утром и сразу на заведенном проверила масло, вроде уровень нормальный, но немного пенится.

Незнаю что делать дальше…?
vla-antonyuk
7 May 2012


Доброго времени суток. А есть на форуме спецы по АКПП, кто может без советов дать ответ по моему описанию? Суть в том, что после 50 т.км. появился щелчок при переключении с 1-ой на 2-ю передачу на холодном двигателе. Уже 70 т.км. - щелчек несколько громче стал. После прогрева двигателя и соответственно АКПП, никаких шумов. АКПП работает вообще без проблем. А щелчок такого рода, как будто откидывает пружиной шестерню передачь. И выглядит это так: если медленно разгоняешся, то включается 2-я и через 1-2 сек. тихий пружинный щелчок, если динамично разогнаться, то практически громко щелкает вместе с включением 2-й передачи. На хорошо прогретом двигателе (при остановках на светофорах) уже ничего не слышно. Местный дилер, говорит спецов по АКПП нет, производитель не рекомендует вскрывать, если чё отпраляем куда-то... Диагностика ошибок не выдает.
Андреич СПб
7 May 2012

2

hadi
Для начала залить трансмиссионную жидкость спецификации Mercon V, а не абы что
avatar
Alex2012
7 May 2012

2

hadi
плохие дороги - низкая скорость - плохой обдув радиатора АКПП - возможно необходимо его очистить либо заменить если соты сильно помяты и окислены - в любом случае необходимо проверить код ошибки - ну и жидкость в эту коробку действительно нужно лить Mercon V
avatar
VI{199}RUS
8 May 2012


Добрый день!
Машина фф2 рестайл. Автомат 1.6. Выехал из дома все нормально. Минут через 20 начала как то странно себя вести, разгоняется очень медленно, со свистом. Но это еще пол беды. Припарковался, заглушил, завел все тоже самое. Доехал до дома, включаю заднюю, а она вообще не едет, как будто на нейтралке. Только свистит. Пробег всего 60000. Что может быть?
самара13
8 May 2012


Подскажите такая проблема на американце 2001г 2 литра каробка автомат в городском режиме коробка едет сносно а при преключении в загородный режим начинает пинатся рывки особенно в горку в сервисе сказали масло менять не надо может вообще не поехать что делать
самара13
8 May 2012


Все скорости переключаются хорошо без рывков
самара13
8 May 2012


Шестеренка не горит
avatar
Енисей
9 May 2012


Ребята подскажите по замене в АКПП. Пробег 85500 миль, как лучше поменять масло целиком с мытьем коробки, либо освежить и какой фильтр там стоит? Вчера начитался что коробки не любят полную мойку и не знаю какой способ выбрать, либо за 2000р, либо за 5000р? Мой аппарат 2л. 131л.с. заранее спасибо, ну и кто с Питера подскажите достойные сервисе. Скоро буду ТО делать в Автостолице, но с коробкой они как-то не решаются(мои ощущения). АКПП работает отлично. Стиль езды очень плавный, КАК НА ЯХТЕ:)
avatar
madb
9 May 2012


Енисей

Частичная замена раз в 30ткм
Полная замена раз в 60ткм

Motorcraft XT-5-5QM Жидкость для трансмиссии синтетическое "Mercon V Automatic", 5л
Fram FT1210 Фильтр масляный АКПП
avatar
madb
9 May 2012


VI{199}RUS

померли фрикционы скорее всего. Масло пахнет? взвесь есть? если да то переборка
avatar
Lans51
9 May 2012


самара13
что такое загородный режим??
Енисей
простую замену без мойки делай
самара13
9 May 2012


Режим O/D on на нем машина начинает пинатся раньше после100 км а сейчас 40или 60 дергается и в гору не едет когда режим O/D off разгоняется нормально про замену масла в двух сервисах сказали не стоит менять масло в акпп старое нормальное пробег 112т миль брал полгода назад
самара13
9 May 2012

-2

В сервисах говорят после замены масла может вообще не поехать никуда вроде как случаи такие были
alexmil
9 May 2012


Здравствуйте, уважаемые фокусоводы!
Ровно год езжу с проблемой, которую никак не могу решить из-за неустановленного диагноза. Ford Focus 1 usa АКПП 2000 г. 131 лошадка. Дело в том, что при движении накатом без нагрузки на коробку слышится стрекот спереди с частотой, увеличивающейся с увеличением скорости (например при движении с горки). При нажатии тормоза или наоборот педали акселератора, стрекот пропадает. Отчетливо слышно при малых скоростях. На большой скорости звук еле уловим из-за большой частоты.
Масло частично менялось с заменой фильтра. Старый фильтр и магнит были чистыми без стружек. Сейчас масло без гари и на уровне. Грешил на подвесной - менял и его, но не помогло. Шрусы должно быть в порядке - при поворотах звуков нет, при торможении и разгоне тоже.
Идет, правда, вибрация на руль и педали в положении D, но это думаю из-за квадратной подушки АКПП (гидравлическую уже поменял).
Какие мысли? Может было что-то подобное у кого-нибудь?
Андреич СПб
9 May 2012


Енисей
Не стоит верить всему, что написано. На заборе тоже написано. Производителем предписано выполнять полную замену ATF (3х3 литра) каждые 30 тыс миль. Если соблюдать интервал и использовать рекомендованную жидкость, то с коробкой от замены ничего не случится.

Насчет Автостолицы почитайте: http://www.avto-service.info/orginfo?srvid=652 Отзывы, в основном, так себе...
Vovan_mail
9 May 2012


Супер полную замену не получиться по любому сделать, из гидрика обновиться масло не очень скоро.
Ivan199990
10 May 2012


Мужики,может кто подскажет!коробка вообще не включается,с режима Р не могу перевести на любой другой режим!может кто что подскажет?
avatar
patalogig
10 May 2012


С
самара13:

В сервисах говорят после замены масла может вообще не поехать никуда вроде как случаи такие были

Мне тоже кстати рассказывали подобное. И кстати сами сервисмены, типа предупредили что у них такое было два раза и именно с фокусами, ну я и уехал оттуда подальше. Хотя фиг знает что они там лили и как меняли, но рассказывали по крайней мере все правильно - т.е. теорию знали.
avatar
patalogig
10 May 2012


avatar
patalogig:

Опять началось. Сажусь в машину, завожу, а селектор не разблокируется. После механической разблокировки ключом опять работает... Неужели никто не знает как работает эта система?

Пока я искал эту хреновину разблокирующую селектор все опять встало на свои места. Уже четыре дня автомат работает без косяков, я уж даже тоннель на место прикрутил. Чего это было и с чем связано - нипанятна... Буду наблюдать дальше.
самара13
10 May 2012


Сейчас проехал на машине во всех режимах едет нормально не пинается что делать может электрика кто сталкивался
avatar
madb
10 May 2012


Ivan199990
patalogig

проверяй лягушки на педали тормоза и средний стопсигнал.
avatar
madb
10 May 2012


самара13

возможно проблема с электрикой, а возможна масло потеряло все свои свойства за 131тысячу пробега. Погода менялась за последние дни?)
Ivan199990
10 May 2012


Спасибо!
дождь был.а случилось так:машина троила,поменял свечи,клемму снял,одел,чек также горит и коробка не включается,включается только когда нажмёшь кнопку маленькую под пластмасской(не знаю как называется).вот такая беда:(
Ivan199990
10 May 2012


да и ещё что то стоп сигналы вообще не горят,может быть из-за этого? машину просто только взял не разобрался
avatar
madb
10 May 2012


Ivan199990

лезь в педальный узел, там есть концевики - проверь их работу.

Горит чек или "многофункциональная лампа АКПП и системы охлаждения"?

какую кнопочку, под какой пласмаской вы жмете?

"При включении зажигания электромагнит
блокировки переключения рычага ручного выбора
передач задействуется путем нажимания на педаль
тормоза (сигнал от переключателя стоп-сигналов).
Это приводит к втягиванию блокировочного
штифта, и таким образом рычаг ручного выбора
передач можно вывести из положения "Р"."

"ПРИМЕЧАНИЕ: Если снова выбрать диапазон
"Р", рычаг выбора передач также будет снова
заблокирован.
Если вследствие неправильного
функционирования не поступает сигнал от
педали тормоза, возможно ручное снятие
блокировки.
– Для этого следует снять крышку механизма
снятия блокировки и вставить подходящий
объект (ключ зажигания) в отверстие настолько,
чтобы рычаг ручного выбора
передач можно было вывести из положения
"Р".

posted image
avatar
RS666
10 May 2012


Енисей
Ты просил сервис по коробкам. Я себе делал ремонт на Аптекарской набережной 12. Там коробками занимаются, у меня пока всё отлично. Если нужно могу телефон дать, только вечером

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up