Давайте подытожим эту тему про масло, которую на форуме обсудили уже раз 1000
Q:Какое масло в двигатель Американца надо лить?
A:Требуется лить масло соотвествующее спецификации WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-А.
Данной спецификаци полностью отвечает масло Ford Formula E 5W30, заливаемое в фирменных сервисах Ford.
Кроеме того данным спецификациям имеют:
1. Texaco HAVOLINE ENERGY 5W30
2. ESSO ULTRA (Formula 913 Plus) 5W - 30
3. Castrol GTX A1, SLX A1 5W-30
4. Mobil Super FE special 5W-30(WSS-M2C913-А)
5. Total QUARTZ 9000 5W30(WSS-M2C913-А)
6. Comma Xtech 5w-30
7. BP Visco 5000 FE
8. Agip Formula LL FO 5w-30
9. MOTUL SPECIFIC Ford 913B 5W-30
Q: А я все равно хочу синтетику! Посоветуйте что лить?
A: лейте масло Mobil 1 0W30. Оно имеет допуск от Ford M2C913-A/B
В Автоматическую коробку нужно лить Motorcraft Mercon V -
XT-5-QM
NinoNano
8 May 2012
belaz555Скрытый текстNinoNano:
|
belaz555:
| NinoNano Ну и берите там, я не против. Позвоните на Боровую, спросите. |
Таки позвонил FORD Formula F 5W-30 1 л — 107 000 FORD Formula F 5W-30 5 л — 538 000 Motorcraft XR Synth 5W-30 нет в наличии и будет возможно через месяц, стоит чуть дешевле чем FORD Formula F
P.S. кто-то из нас врот |
x
Приношу свои извинения Надо признаться - не думал, что чуть дешевле в словах менеджера на Боровой окажется в 2 раза дешевле.
На днях залил
FORD Formula F 5W-30, субъективно двигатель стал работать тише (на холостых и вовсе не слышно).
При цене на
Motorcraft XR Synth 5W-30 в 272 000 за 5 л. не вижу никакого смысла искать и покупать какое-либо другое масло.
цитата: |
На днях залил FORD Formula F 5W-30, субъективно двигатель стал работать тише (на холостых и вовсе не слышно). При цене на Motorcraft XR Synth 5W-30 в 272 000 за 5 л. не вижу никакого смысла искать и покупать какое-либо другое масло. |
НУ вот видите..сами поняли. Оригинал, есть оригинал.
Я сам работаю на официальном сервисе, я знаю, что зачастую оригинал дешевле и практичнее.
подскажите а масло полусентетику мобил в двиг.. можно заливать в фф1
(американец)?
Julia2000
5W-30 с допуском Форд.
Почитайте выше про оригинальное масло. Рекомендую...а Мобил.. так .. просто бренд. По опыту использования масла (проверено собственной сервисной службой офиц. дилера) наилучшее масло ШЕЛЛЛ, Кастроллл (ни разу не реклама) только оригинальное (честное) брать нужно у дилера.
А на Форд- МОТОКРАФТ -купленное на Боровой.
NinoNano
10 May 2012
belaz555 посмотри в профиле на место положение - Тюмень.
про Боровую инфа вряд ли будет полезной
NinoNanoСогласен
Я привык, что в нашей ветке в основном НАШИ...
цитата: |
Почитайте выше про оригинальное масло. Рекомендую...а Мобил.. так .. просто бренд. |
А почему Мобил ерунда? Такая реклама по телеку была
цитата: |
А почему Мобил ерунда? |
Я не писал "ерунда"- это просто масло, просто сильно раскрученное и накрученное в цене.
И еще для всех, исходя из опыта работы моей сервисной службы- не увлекайтесь маслами ЛОНГлайф- это то же чистый маркетинг. Масло нужно менять во время- 7000- 12000 км, в зависимости условий эксплуатации. Основы моторного масла рассчитанной на 30 тысяч еще не изобрели...
ruslan_na_forde
10 May 2012
цитата: |
накрученное в цене. |
- спросил вчера на масленке - 98 тыщ литр за FE
цитата: |
Основы моторного масла рассчитанной на 30 тысяч еще не изобрели... |
- хороший бензин, автобанная езда - почему нет?
belaz555
11 May 2012
Еще раз- такого масла просто нет. Есть маркетинговый ход-" На гарантийный период хватит, а там не наш вопрос"
Это разместил Crimean khan десятком постов выше -Как выглядят двигатели некоторых иномарок после работы на некоторых маслах
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...%EC%E0%F1%E5%EB - если мне не верите.
Более по этому поводу в полемику не вступаю.
ruslan_na_forde
11 May 2012
belaz555:
|
Еще раз- такого масла просто нет. Есть маркетинговый ход-" На гарантийный период хватит, а там не наш вопрос" |
- первым программу лонг-лайф начал фольксваген, при чем изначально счетчик моточасов, который считал ресурс масла, учитывая температуру, длительность, обороты мотора и пропорционально уменьшал пробег.
Кстати, вот описание масел категории А3 по АСЕА:
Масла с высокими эксплуатационными характеристиками.
Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).
- ссылка попугать тех, кому лень разобраться (при том еще и не открывается, но знаю о чем).
Так вот, там моторы которые гоняли по московским пробкам, пробег там межсервисный (20-30 тыщ), но при этом за счет пробок переработка по моточасам минимум раза в 2. Так что нет ничего удивительного.
Опять же, там сильно гнали на кастрол - хотя гудрон из него говорит лишь о том, что баланс смещен в сторону моющих средств масла.
Вот что пишут авторевюшникицитата: |
А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто. |
Да, купил вчера на Боровой Моторкрафт. На банке на русском надписей нет, допусков тоже. Сделано вроде в Германии.
belaz555спорить ни с кем не хочу, но просто мнение по поводу ссылки с ужастиками
Лично я не верю, что при использовании любого качественного масла и интервала замены 10, максимум 15 тысяч (если катаешься в основном по трассе) можно двигатели довести до такого состояния. На фото или двигатели после паленого масла, или же после пробегов в разы превышающих_нормальные_интервалы замены. Также я не верю сейчас производителям которые поголовно рекомендуют менять то же масло через 20 тысяч. К чему это в конце концов приведет и так понятно - покупке нового авто если не захочется восстанавливать сердце старого))
ЗЫ: А паленки в России очень много, не знаю как в Беларуси. Причем купить ее можно где угодно, и на рынке, и в крупном магазине. Года два назад друг залил в Ауди А6 тот же Кастрол купленный в нормальном магазине, в общем все было как обычно. Когда полез, к счастью через очень непродолжительное время после замены проверить уровень, то глаза на лоб полезли - этот Кастрол начал превращаться в черную густеющую субстанцию. Итог полная промывка двигателя. Повезло что все обошлось без последствий. А когда люди зальют гавна, а сами не знают с какой стороны подойти к авто кроме как сесть внутрь и взяться за руль, и поездят как им рекомендуют 20, а то и больше тысяч, вот тогда и возникают подобные фотки и страшилки по поводу использования различных масел.
belaz555
11 May 2012
patalogig
Я не про фотки, фотки так, для усиления эффекта.
Это из собственного опыта, я руковожу сервисным центром официального дилера одной уважаемой марки строительной техники. Условия работы в нашей технике не сравнить с условиями легкового двигателя. Пробовали разные масла, разные и используем, подешевле, получше, подороже. Как клиент готов платить. Так вот одно масло (хорошее, брендовое, не дешевое)выхаживает свои положенные 250 часов работы, а потом сливается черная вода- основы масла нет, кончилась разложилась. А другое получше, подороже, по именитее (Ракушка) может отходить до 500 часов, но все равно меняем на 250, оно бы еще и походило. вот все сравнение. Мы учитываем время работы, а не пробег. Поэтому учитывая прогревы, пробки и т.п. менять в легковом нужно не более 12 тысяч, при условии использования масла с хорошей основой. Тесты есть в интернете. И придерживаться рекомендаций производителя мотора, они точно знают, что заливать- температурные режимы, условия работы, технические особенности.
И опять же - покупать масла нужно не на БАЗАРЕ а у тех кто их возит, а не бодяжит, у того кто дорожит клиентами и именем фирмы.
цитата: |
И опять же - покупать масла нужно не на БАЗАРЕ а у тех кто их возит, а не бодяжит, у того кто дорожит клиентами и именем фирмы. |
в России к сожалению это правило не применимо...
цитата: |
в России к сожалению это правило не применимо... |
" ...Умом Россию не понять, аршином общим..."
ruslan_na_forde
11 May 2012
цитата: |
А другое получше, подороже, по именитее (Ракушка) может отходить до 500 часов, но все равно меняем на 250, оно бы еще и походило. вот все сравнение. Мы учитываем время работы, а не пробег. |
- я так и не понял, почему на дорогом масле техника не работает дольше?
belaz555
11 May 2012
ruslan_na_forde
Она может работать, ресурс хорошего масла позволит, но есть такое понятие -межсервисный интервал- его нужно придерживаться. В нашем случае 250 мото/часов. Если лить масло "фирменное" то можно увеличить до 500 часов, но экономически не оправдано, да и топливо наше не из лучших, поэтому лучше чаще, да лучше.
Если нарушаются интервалы обслуживания- технику снимаю с гарантии, всё просто. За машиной нужно следить, любить её, лелеять и уважать. И она отплатит тебе взаимностью.
Можно мыть реже, но масла/фильтра менять- своевременно.
ruslan_na_forde
11 May 2012
цитата: |
Если лить масло "фирменное" то можно увеличить до 500 часов, но экономически не оправдано |
- почему неоправданно?
цитата: |
Если нарушаются интервалы обслуживания- технику снимаю с гарантии, всё просто. |
- ладно, допустим Ваша техника имеет интервал 250 часов. И его превышение чревато.
Но как это относиться к легковым машинам, у которых на лонг лайфе производитель ставит интервал 30 тыщ?
цитата: |
почему неоправданно? |
Фильтра, с нашим топливом, все равно менять нужно чаще. поэтому без смысла лить в два раза дороже масло. Проще лить подешевле и менять чаще- эффект тот же.
цитата: |
Но как это относиться к легковым машинам, у которых на лонг лайфе производитель ставит интервал 30 тыщ? |
читайте выше -НЕТ такого масла. Любое выходит 30 тысяч, последствия для мотора будут разные...
ruslan_na_forde
11 May 2012
belaz555:
|
цитата: | Но как это относиться к легковым машинам, у которых на лонг лайфе производитель ставит интервал 30 тыщ? |
читайте выше -НЕТ такого масла. Любое выходит 30 тысяч, последствия для мотора будут разные... |
- Вы сами себе противоречите:
сначала пишите, что на Вашу же технику можно купить масло, которое работает БОЛЬШЕ межсервисного пробега, установленного производителем, но при этом отрицаете то, что масло для обычного мотора может работать установленный производителем расширенный период.
Advokatvlad, опять тролишь?
Интересный спор тут разгарелся. В клубе, на сайте, давно. Это просто весеннее обострение
Но я рад поспорить!
И давайте попорядку. Есть щелочь - есть кислота. Одна нейтрализует другую.
Переносим на мотор.
И щелочь и кислота вредят мотору (объясняя шершавым языком плаката).
Щелочь (Так же сульфаты, фосфаты) в масле когда вы открываете крышку новой банки. Кислота сернистая - после сгорания масла - сера в размере 0.05ррм окисляется (это бум от искры в моторе) и соединяется с водой (появляется тоже от бум в моторе).
Щелочь нейтрализует кислоту, которая попадает в картер.
Срок службы масла - обратно пропорционален количеству кислоты в картере. НО, щелочь то же вредна и всякие фосфаты и иже с ними.
Масло можно использовать бесконечно, если у вас в топливе нет серы
а масло состоит только из базового. Тут правы все - мало кто теорию знает.
О, кстати. У меня осталось около 1,5 банки=1,5 литра трансмиссионного масла Repsol ATF Matic III для АКПП. Я покупал для замены масла в коробке 5 банок, но хватило 3,5. Если кто хочет, я могу продать их по взаимовыгодной цене и помочь в покупке еще 3-4 банок этого же масла у официального дилера Repsol. Масло фирменное, испанское. Спецификация Dexron III G. По крайней мере моя коробка с ним чувствует себя превосходно и избавилась от болячки, ради которой я масло и менял
ruslan_na_forde
27 July 2012
цитата: |
Да, купил вчера на Боровой Моторкрафт. На банке на русском надписей нет, допусков тоже. Сделано вроде в Германии. |
- кому интересно, залил это масло. Субъективно работа нравится больше, чем до того Мобиле Формуле купленном на масленке.
Я с этим маслом озадачен... Купил ФФ2, с дизелем 1,6 tdci Заехал на Боровую - дают масло 5w30 с допуском w913. Вроде все правильно. Но
Форд уже давно не производит дизельные двигатели!!! А Pegeout, чей дизель там и стоит, рекомендует 5-40!!! Что выбрать.
Проблема еще и втом что у меня 7 литров Elf Evolution SXR 5W40 осталось. Масло отличное. И теперь не знаю, лить ли его и попробовать поменять на такое же 5-30... У кого какой опыт в езде на этом двигателе?
Я лил comma xtech 5w30. Одно из лучших масел для форда по моему, к дизелям тоже подходит.
theDoctor
В первого фокуса я его тоже лил и был весьма доволен. Но там все просто- обычный трактор, он и 10-40 ел прекрасно. Сюда же хочется правильно выбрать. Смущаетчто в один двигатель разные концерны рекомендуют разное масло. Пойду читать отзывы о двигателе в пыжовцам и ситроводам) сравню с жалобами на ФФ клубе. У кого нареканий на двигатель меньше, тот и победит. )))