У меня фокус з титаниум 125 л.с. МКПП, пробег на нем сейчас 4100 км-уже с таким пробегом долил 3 литра масла. Это кошмар! Новая машина. Звонил офиц. дилеру. записался на проверку. Скажите , кто нибудь сталкивался с подобным?
dimon040776Защита есть??? когда стоит пятно остается? может просто вытекает? такое расход,
просто не может быть, куда то вытекает явно...
Защита композитная. Пятен никаких нет. В понедельник еду к дилеру. УЖАС!
Я думаю что эта тема не расход и доливка масла, а брак двигателя.
dimon040776
если бы двигун потреблял такое количество масла за счет его угара в горшках, то наверное из трубы выхлопной валил характерный сизый дым. Не замечали? Уверены, что нигде не течет? Уверены, что уровень верно замеряете? Как вообще поняли, что есть расход масла? Как себя двигатель ведет?
никакого дыма не было. на счет утечки, все облазил, ничего не нашел. Уровень замеряю правильно, тк. 17 лет за рулем и не первый форд фокус у меня. Постоянно при проверке делал долив, потом подсчитал и оказалось , что я залил уже 3 литра масла. Двигатель ведет себя без изменений.
dimon040776если ничего явного типа протечки нет, то скорее всего отошлют к мануалу, где сказано про то, что нормальный расход масла достигается к 5000 км
Но попробовать стоит. Попросите проверить свечи, если такие объемы масла горят в цилиндрах, то наверняка это скажется и на состоянии свечей. Может в сами цилиндры заглянуть с фонариком через свечные отверстия, убедиться есть ли масло в цилиндрах.
Все это официалы мне сказали, про свечи и других способах проверки. В понедельник буду у них потом отпишусь по результатам. Сейчас гадать не стоит.
dimcher
26 April 2012
dimon040776
еще как вариант просите проверить впускной тракт, воздушный фильтр и дроссель...вдруг по вентиляции картера через впуск как-нибудь залетает...и сами присутствуйте, чтобы все видеть своими глазами
Еще вопрос если позволите. Когда впервые заметили, что надо долить? На щупе сухо было? Что доливали и через какие промежутки времени?
нет на щупе не было сухо, просто меньше уровня. ПРомежутки точно не могу сказать.
dimon040776А как мерил один раз? или несколько? просто у меня когда вытаскиваешь щуп, он пустой, вставляешь повторно и он показывает уже уровень... и так несколько раз попробуй... фокус он и есть фокус...
ТерАн
это на 1.8 и 2.0 такая тема. А на 1.6 щуп сразу в масле будет
Ребята о чем мы говорим , у меня в багажнике три литровых пустых канистр лежит, после всей доливки.
dimon040776Ну как вариант слить все полностью, посмотреть сколько выльется... куда могут деться 3 литра
при условии, что всего залито 4 с небольшим...
да не может такого быть на новом движке:
1.движек подсунули старый(бред)
2.неправильно измеряете(17 лет за рулем,значит знаете,значит бред)
3.у вас все нормально,просто захотелось поговорить-вы троль)))
чудес не бывает,если подтеков масла нет,из трубы не дымит,а вы якобы залили 3 литра-куда спрашивается они делись?чтобы дематериализовались 3 литра масла...разве что горит оно,а вы не замечаете дым.
LaSuperba
Если вы так не уверены в этом поедемте в понедельник со мной, к официальному дилеру.( если хотите подробно во сколько и куда, напишите в личку , я вам отвечу.)
я вот на новом фокусе заметил,что процесс измерения уровня сильно отличается от процесса измерения уровня на моей старой тойоте.так вот,у меня тоже было возникло паническое настроение, вечером вынимаю щуп-а там масла на кончике.утром пришел,вынимаю-уровень в норме,чуть ниже мах.то ли из-за особенностей конструкции двигателя,но смысл в том,что измерять следует после неск часов стоянки,мне так показалось
3 000 / 4,1 = 730 мл на 1000 км. Примерно такой же расход был на ниссане моем бывшем, привычное дело. (там ОД допускает 0,5 л на 1000 км для этого двигателя). Дымить будут некачественные масла, нормальные почти не дымят, при этом остатки недогоревшего масла проходят через катализатор, что уменьшает шансы увидеть дымное облачко. Динамика не упадет при таком расходе, а возможно даже компрессия повышенная будет, но если прозеваешь уровень, то будет масляное голодание, что повлечет собой увеличение расхода масла со временем. Нужно добивать ОД, чтобы замеряли расход, делали ремонт и посылать там лесом всех, кто будет говорить, что "есть допустимый расход масла бла бла.. двигатели форд имеют особенность жрать масло бла бла..." - на новой машине при правильном использовании и своевременной замене масла его угара быть не должно, за исключением оборотистых режимов на трассе, но и там 200-300 грамм это потолок. И вообще угар масла, да еще и на новом двигателе это просаженные зазоры, а большие зазоры это прямое нарушение технологии. Кстати посмотри сажу на выхлопной, тогда вопросы отпадут сразу. При таком пробеге там должна быть пыль и легкая ржавчина (может ее и не быть), а если там палец черный, то это угар через кольца или колпачки.
LaSuperba
Если это было так.
В понедельник официальный дилер забрал автомашину для установления причины расхода масла в ДВС. На сегодняшний день установлено, что течи масла нет. Должны разобрать двигатель для установления причины. Могу сказать следующее, что я не один такой с проблемой в двигателе. Именно там где я обслуживаюсь, было уже поменяно ДВА ДВИГАТЕЛЯ.
dooom
2 May 2012
У меня знакомый перекупщик у Форда фокуса 2,но не одна,а много,жрет масло даже 3-4литра пустых канистр...
ранее у меня был форд фокус 2, дв.1,6 100л.с. Ни грамма масла я не долил туда за 100 000 пробега. От замены до замены.
dimon040776
Жаль что тебе не повезло так! Думаю при таком косяке все тебе сделают как надо, это не вот проблема с закрыванием дверей!
Если по теме, у меня такой же двигатель и за 9000 пробега ни на миллиметр не опустился уровень масла.
Darkblood
3 May 2012
Как пить дать, брак движка.. Вопрос только где) Если машина правильно обкатана, не насиловалась в бешеных условиях за эти 4 тыщи, то и масла она не должна есть вообще. Такое у меня было на предыдущей вольве, двигун там был 1.8, 125 кобылок, вот только брал машину б/у и что с ней делал предыдущий хозяин никто не знает. Пробег был около 80 тыщ. (по одометру), но масла она кушала только давай. Изначально подъедала около 600-700 грамм на 1000км, после чего сделал раскоксовку колец и тут жор машины увеличился до литра на 1000км. В голову закрались мысли, что в цилиндрах была засыпана какая-то ... для увеличения компрессии и снижения жора масла (что-то типа bibigazer), которая после раскоксовки вылетела в трубу). Уменьшался расход масла только, когда крутил двиг до 2,5-3 тыщ.
А тут такое на новом двигателе... И никакие нормы и допуски тут не прокатят... Пусть бред не несут и меняют движок. С таким расходом не разбирающийся человек уже давно клина бы словил где-нибудь по дороге..
dimcher
3 May 2012
менял масло на 1.6, залили четыре литрушки - уровень чуть выше середины. Это при том, что 4.1 литра должны давать максимум. Ну наверное что-то на стенках канистр осталось...может и сами канистры не точно 1 л, а поменьше содержат. А может щуп чуть короче чем надо
Кстати, перед тем как сливать уровень был на той же отметке к пробегу 7500 км. Хотя совсем сновья был скорее у максимума...
Автомашина сейчас находится у дилера, которые в свою очередь выясняют причину ухода масла в ДВС. Я думаю , что для выяснения причины осталось 2-3 дня. Самое интересное , что компания ФОРД НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ДАЖЕ ПРИ ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ. Но я буду добиваться, вплоть до подачи иска в суд о расторжении договора купли продажи.
dimcher
3 May 2012
dimon040776
По закону никто не обязан предоставлять подменный авто. Тут добрая воля дилера или ее отсутствие, так что нечему возмущаться. Пока что расторгать ДКП Вы не можете - для этого надо, чтобы автомобиль провел в гарантийном ремонте в течение года более 45 дней (разом или в несколько заходов), либо таже самая неисправность возникла вновь после ремонта. Пока что Вы можете только ждать вердикта и видимо результатов ремонта. Запаситесь подтверждением гарантийности случая, актом приемки автомобиля в гарантийный ремонт с верной датой. И видимо надейтесь, что в 45 дней не уложаться, тогда смело в суд. Проконсультируйтесь с юристами само собой, вдруг я тут чего напутал.