Дорогие мои друзья и подруги.
Не прошло и года, как я все-таки решил написать небольшой отчетик о путешествии прошлогоднем.
Прошлым летом я изменил своей привычке стоять на въезде в Латвию, крутиться по узким дорогам любимой Польши, пересекать Германию по автобанам. Короче, на своей машине я не поехал. Данное решение мне помог принять работодатель, наделив меня отпуском в 12 дней, чего для автопутешествия явно мало. Аэрофобия была загнана в самую глубь сознания, Ренейр распахнул нам двери своего гостеприимного летающего барака в Рижском аэропорту, и полетели мы в славный город Бергамо, с целью взять там машину и поехать в Прованс. Так-то, конечно, не самое удобное место для достижения Прованса, но в Ниццу и в Марсель как-то не летает Ренейр, а денег мало
Итак, предстояло проехать из Бергамо в Прованс, покрутиться по деревням департаментов Вар, Воклюз, посмотреть живьем на виноградники Люберона, попить розового прованского, посетить Приморские Альпы и российский курорт Лазурный берег, после чего по прекрасным автобанам снова достичь Бергамо и улететь назад в Ригу
Итак, день первый был короток, ибо пока прилетели, пока взяли машину, пока настроили навигатор, пока поехали - день стал клониться к закату.
Пару слов о машине. Я работаю в крупной всемирной прокатной компании, поэтому машину бронировал «у себя», правда скидку больше 10 процентов не дали - высокий сезон. Было слабое утешение, что дадут апгрейд, ибо бронировал я самый простой автомобиль-Фиат Панда 1,2, но ехать на нем не хотелось. Кроме этого, я не брал полную страховку, так как есть некая призрачная условная фишка, что со своих франшизу не берут).К счастью, проверить не удалось, ничего не сломал)).
Апгрейд случился. Вместо Фиата Панды я получил Ауди а-1 с двигателем 1,2 TSI на ручке с пробегом 14 тыщ км и уже изрядно покоцанными от чужих парковок дверями. Акт осмотра лежал в машине, салон был идеально чист. Отлично.
Кстати, в аэропорту Бергамо Орио-Аль-Серио во все стойки (Авис, Хертц, Европкар, Баджет) стоят нефиговые очереди. Я стоял минут 15.
На моей карте заморозили почему-то 90 евро страхового залога, в то время как стоимость аренды была 236 евро, продолжительность 10 дней. Почему 90-я так и не понял, ожидал большего. Видимо, сыграло роль то, что я все-таки свой. Ну, да ладно.
Из Бергамо мы поехали по автостраде А-7 в объезд Милана по направлению на Геную. Платной, естественно. Наш отель был в местечке Alice Bel Colle, немножко в стороне от автострады. Отельчик - прекрасен, особенно вид из окна.
Да и сама деревня замечательная...
День второй. Мы рано утром вышли, побродили по деревне, полюбовались видами, и поехали в Геную. О, Генуя.
Туда мы поехали уже не по автобану, а по местным дорожкам.
Местами с них просматривался и автобан.
Они неплохие, но ездят итальянцы жутковато, как мы. То есть валят по центру дороги, не особенно парясь встречным потоком, трендят в телефон, обгоняют через сплошную…
Мы задали в проклятом АйГоу некий паркинг в Генуе в порту, прельстившись информацией, что там кучи мест. Типа, платно, зато спокойно и много. Пять километров набережной в Генуе добавили много седых волос, так как помимо машин, перестраивающихся без поворотника из третьего в первый, из первого в третий и так далее, толпы мопедов, едущих иногда по встречке, ибо так быстрей. Навигация в Италии фиговая, знаки стоят в последний момент, то есть едешь, едешь - опа, твой ряд пошел налево. Надо лезть правей, а сзади бибикают и мигают фарами, а также матерятся по итальянски. Неприятно.
Доехали, нашли в одном из огромных многоярусных паркингов место. Причем нельзя сказать, что легко. Паркингов- 5 штук по нескольку этажей, а места были только на верхнем уровне, без крыши. Туда не любят ставить, так как солнце в августе палит нещадно. Поставили, зато получили отличный вид с крыши паркинга на великую Геную….