Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Ну а в принципе причина ВКГ в чем может заключаться. Маслоотделитель это малая часть проблемы?
systemroot
а в чём ещё может заключаться дырка во впуске?
systemroot:
|
последний кастрол который пошел под маркой провешинал горит по страшному я по этой причине от него отказался. |
какую альтернативу можете предложить?
Вопрос к специалистам.ткните пальцем на картинке куда врезать маслопомойку
justbusiness
23 April 2012
drRaceWars
для каких целей? Чтобы давануло сальники в итоге? Или на впуске переизбыток масла?
Aziz96
я перешел на мобил посмотрим что и как будет с ним.
drRaceWars
правильный ответ никуда, т.к. нарушиш работу ВКГ и как следствие выдавит все сальники. у нас встроенная маслопомойка, причем двухконтурная.
justbusiness
systemroot
Спасибо.почти халявная досталась Куско.хотел примудрить.ну и ладно.руки просто чешутся
The Pirate JACK
у вас удивительный автомобиль и вы сами )))
если разобрать в теории, как я понимаю при работе двигателя в экстремальных нагрузках( красная зона ), идет повышенное давление масла в двс и как я считаю, что оно при образовавшейся огромной температуре, должно хоть чуток да сгорать, ну млин, как зажигалкой бумагу поджигать)
drRaceWarsлучше продай еще и деньги появятся
systemroot
Тоже о мобиле думал. По сервису Скандинавия авто - который на Артинской находится - если да то к какому мастеру лучше будет.
Сразу извинюсь. Нахожусь на роботе, может такой вопрос уже звучал не гневайтесь .
Проблемы заключается в том что при динамической езде, да даже просто при начале движения с чуть большим нажатием на педаль газа, машина клюет носом.
Что делал:
Проверил на компьютере ошибок нет, все показатели в норме (подача топлива норма, датчик расхода воздуха в норме, бензобак и бензонасос чистый)
свечи зажигания новые оригинал
Уже несколько людей в городе по диагностикам ДВС ломают головы ищут причину.
ПОМОГИТЕ может кто с этим сталкивался раньше или слышал!!!
Передвигаюсь на Mondeo IV декабрь 2008 года двигло HUBA duratec-v15 2.5T
Aziz96
сервис правильный, моторист там один по этим моторам.
нужен совет.товарищ купил новое крыло.оно черное(как все новые детали).покрыто типа грунтом.вот эту черноту нужно счищать или красить прямо поверх этого черного слоя?
drRaceWars
Это транспортный грунт, по нему красить нельзя.
Нужно матовать деталь, затем грунтовать под окрас...
Равновесие
спасибо большое
systemroot
спасибо, уже записался!
Кто-нибудь пробовал подобрать приводные валы для ST???
Есть ли у кого инфа размеров наших приводов?
Парни подскажите может кто знает скрипит что то в районе ГРМ и приводной группы ДВС пробег 53000 ездил год без накладки под бампером под кулером вот думаю не умирает ли подшипник кондера а то под замену ГРМ все купил и щас думаю че делать с виду приводные ремни вроди нормальные ...в общем хелп ...выручайте братва...кстати скрипит где то минут пять причем при первом запуске потом глушу завожу скрипа нет
Вчера был в сервисе Скандинавия - авто, меня вообще уверяли в том, что ремни и ролики менять нужна в 90т.к.(хотя я всегда думал что это нужно делать в 200т.к.) и у них есть свой срок годности 5 лет.
А самое интересное масло посоветовали лить только MOBIL 5w50 или w40. кто-нибудь лил 5W50?
Про этот свист (
http://www.youtube.com/watch?v=uZtDDcRidn4...d1bAUAAAAAAAAAA
) сказали что это не ВКГ, нужно менять прокладку коллектора выпуска.
Aziz96по регламенту европы 10 лет либо 200 тыс. но по российским реалиям 90 тыс. это предел для ремня лучше даже раньше.
Aziz96:
|
сказали что это не ВКГ, нужно менять прокладку коллектора выпуска. |
возможно по видео не лечат.
Aziz96:
|
А самое интересное масло посоветовали лить только MOBIL 5w50 |
Да вольво сейчас в T5 льет мобил 5w50, брат лил, нормальное масло, если не отжигать по жесткому хватает и 0w40
Помогите! Вылезла проблема! Вобщем пришлось дать в тапку на 5 передаче и раскрутить мотор до 6500об/мин, около 2-х минут на высоких оборотах и датчик ОЖ пополз вверх (соответственно t масла тоже). Скорость бала в р-не 230км/ч!
Нормально ли это для ST?
Как с этим бороться, есть ли пути решения для этой проблемы?
justbusiness
26 April 2012
ShutofНужно помыть радиаторы с вывешиванием или снятием.

Да, то, что масло и вода греется - это вполне нормально.
Shutof
чистить радиаторы, в сильную жару поможет так же установка большого кулера и маслокулера
Вчера толкался по пробке в Москве, заправку прозевал, компьютор показывал что осталось бензина на 40 км.. Выехал из пробки, на газ нажал, а машина не едет, только немного подергивает, докатил до заправки, заправился, немного остудил мотор, завел поехал все пропало. Через несколько часов по дороге домой машина упорно не хотела разгоняться больше 100 км. в час, далее просто дергалась. После остановки и нового запуска двигателя, Первый раз турбина крутила нормально, потом до 0,3 максимум. Никаких чеков не загоралось, двигатель работает ровно, свечи менял тысяч 5 назад, клапан тысяч 10.
Сегодня с утра как то тоже не понятно, то едет то не едет, понять не могу
systemrootнечем

в сервисе сканируют ошибки какой то хренью, а кодов не знают
-Умка-
ну хотя бы те что насканировали, там ведь коды OBD2 расшифровать их не сложно