С чего Вы пересели на Focus?

20 years ago




Очень интересно знать, кто на чем ездил, чтобы правильно оценивать Ваше мнение о машинах в конфе. Напишите Ваши ощущения, была ли прежняя (Но обязательно последняя перед Фордом!) машина лучше или хуже.

avatar
FocusNik
24 June 2004

С чего Вы пересели на Focus?
69,5K
views
381
members
449
posts

avatar
GTi
8 October 2004


VW Passat B3 1.6 карбюратор, седан
Сравивать трудно - пассат был оооочень старый, 1989 г.в.
Евгений из Питера
11 October 2004


Начинал с "горбатого" запора, полгода ездил на охоту и рыбалку, горя не знал, да угнали...
Затем череда Москвичей, копеек, все сильно б/у, пока в 1995 не купил в Германии Гольф 2 GTI 1.8. Что это была за машина, сказка! Три года убивал я ее по жутким казахстанским дорогам, проехал 140000 км и практически ничего не заменил.Жаль, что при переезде на ПМЖ в РФ пришлось любимца продать, что бы не платить растаможку. Не поверите, после оформления продажи поцеловал его в эмблему на радиаторе, выручал он меня здорово.
Здесь, в Питере, долго по причине больших затрат на приобретение квартиры три года ездил на метро и маршрутках, затем приобрел не очень старую и с отностельно небольшим пробегом 99-ю. За два года вбил в нее немеренно денег и столько же матюков.Я человек, в принципе не принимающий компромиссов, особенно касающихся безопасности. Ремонтировать сам не умею и не хочу (специализация другая) а на станциях и в малых мастерских расценочки...
Финишем стала остановка в час пик на Троицком мосту, когда шел на подъем в крайнем левом ряду (по трамвайным путям), и у меня при переключении провалилась и осталась в полу педаль сцепления. Питерцы меня поймут, как собралась очередь из трамваев, как я толкал машину через три ряда, заполненных авто, в крайний правый ряд, вызов эвакуатора..

Вот и решил, благо материально чуть полегчало пересесть на что-то достойное. Сначала долго обозревал рынок иномарок б/у, и понял, что корректные предложения стоят за 20000 американских. Окончательно избавился от желания приобрести б/у после разговора с одним из владельцев автосалонов, которому оказал некоторые профессиональные услуги.
Так вот, он меня повел в "святая святых"- цех где подержанные иномарки готовят к продаже. Смотри, сказал он - Субару 98 г. Приобретена в Голландии за 4000 евро, растаможка еще 3000. Машина убитая в хлам, начиная оот салона, кончыю ходовой и движком. Так во, продолжил хозяин, через неделю я ее выставлю в первый ряд на продажу и цена ее будет 19000 гринов, ты ее внешне не узнаешь, все будет сверкать, петь и играть, правда недолго.

Поэтому, Форд фокус, седан, 1.8, зимний пакет, кондей, кредит Райффайзен это для меня. Машину должен получать 20-25 октября.

Извините за многословие, накипело.
--
14 October 2004


с Ваз 21074...
Huligan
18 October 2004


цитата:
цитата:
1. ВАЗ 2105 бЭлый
2. ВАЗ 2110 изумруд
3. ВАЗ 21083 опал
4. Хонда CRV тёмно-зеленый

расскажи про CRV. Хотел натужиться и взять ее, но сдулся и езжу на фокусе.
Жалеть - не жалеть?

В управлении мне ФФ гораздо больше нравится. У Хонды двигатель на 5+. Раскручивается с нуля до срабатывания ограничителя ровно и быстро. У моего ФФ 1.8 реально тянуть начинает только после 3000 об.
avatar
Perez
18 October 2004


пересел с этого

фокус купил ..на зиму ... весной пересяду на скутор а фокус поставлю в гараж
на лето...
avatar
Sekundant
21 October 2004


У нас на фокусе ездит жена, и изредка я.
До Фокуса у нее был Мерседес С 280 элеганс.
Несмотря ни на что, жена фокусом очень довольна.
Alex Galant
22 October 2004


ВАЗ 2103 - 1978
ВАЗ 2106 - 1988
ВАЗ 2110 - 1999
Мазда 626 - 1992 + Цивик - 1990
Галант - 1997 + Цивик - 1994
Фокус - 2003
avatar
Muk
22 October 2004


crv очень неплохая машина. двигун хороший, мощный и достаточно надежный. салон приятный, багажник большой:)
boyarin
25 October 2004


Собираюсь пересесть на Фокус после Эскорта 91г.в.
Эскорт вцелом нравился, по крайней мере был лучше чем о них писали в прессе.
Фокус беру по причинам:
1. Стоимость (с учетом -4)
2. Кредит 4,9%
3. Внешний вид
4. Отсутствие отрицательных эмоций по отношению к компании FORD после эксплуатации Эскорта
avatar
Powerage
28 October 2004


Была Opel Vectra 94 року, 1.8, АКПП, без наворотов
avatar
Roger666
4 November 2004


21043
21093
21112 - двенашка осталась и по сей день... и вы знаете, буду ездить на ней и дальше с удовольствием... Уж больно она у меня ухоженная!
avatar
UnJ
5 November 2004


С Оки. Слабо?)))
goga443
11 November 2004


С Эскорта 96г. 1,6 германской сборки от ТДВ.
-Ddr-
18 November 2004


ТАЗ 21099
еще не пересел.. только что подремонтировал движок. (всего 6000руб) эх хе хе.. на фокусе уже таких цен небудет
тянет - как зверь, жалко расставатца
dino
13 December 2004


Может уже поздно было голосовать, но я всё-таки проголосовала ездила на ВАЗ 2105, ГАЗ 2410, Нива, Шеви-Нива, Шкода Фелиция.Кто нибудь после того как поездил на машине пытался ходить пешком(автобус,метро) я имею виду на работу,дачу,в магазин так вот я бы села за руль любой машины лишь бы ехать.
avatar
Лаур
13 December 2004


1996 - 98 -- ВАЗ 21013 (1984 г.в.) - хорошая машинка;
1998 - 03 -- ВАЗ 21093 (новая) - аппаратик достался просто супер, жена при расставании плакала , если бы родственники не предложили ФФ (работают в автосалоне) по хорошей цене, ей-богу, ездил бы еще годика два.

2003г - Ford Focus 1.8 Ghia - машинка нравится очень, а супруга "девятку" уже и не вспоминает
avatar
vibi
13 December 2004


ВАЗ 2109, 1988 г. Раритет, понимаешь, первые экземпляры: короткое крыло, 4 ступ КПП, коричневый салон, 1300 см, 63 л.с. Родное ЛКП, и, вообще, практически все родное (правда 100 т. км пробега). А вы на наш автопром
Прослужила верой и правдой 16 лет, с сентября 1988 по сентябрь 2004.
3,5 года был основным водителем
posted image
avatar
MasterZIV
14 December 2004


C ВАЗ-2106 1985 года выпуска. Я думаю, дальнейшие комментарии излишни. Хотя "старушка" и была достаточно надежной (но не безотказной) - увы, уже сдох движок.
Pavel
14 December 2004


С Форда-Скорпио 1986 года. 4*4 V6 2.9. Отъездил на нем почти пять лет. Особых проблем не было - в основном сыпалась всякая мелочевка. Так что любовь к этой марке и долгое знакомство с ней определило мой выбор.
Alex_FF
15 December 2004


Знакомство с автомобилем начал с произведений искусств советского автопрома. Сначала не долго ездил на десятилетней шестерке. Потом на 2-х летней девятке (карбюратор). Воспоминания самые отвратительные. Потом была моя любимая машинка VW Golf3 GT. Ей было 10 лет, но машинка была супер. Зажигал я на ней два года без проблем, только плановые недорогие ремонты (около штуки за все время). По динамике, по скорости фокус уступает гольфу. Но форд конечно комфортнее. Не стал продавать если бы не такой большой возраст, да и захотелось наконец-то новую машинку. Да еще параллельно с гольфом была Нива инжекторная. Мне нравилась, для дачи милое дело (но сколько жрала бензина!!! ). На фокусе уже почти полгода, в общем доволен.
posted image
Honey Pie
15 December 2004


У меня сначала была 21093 (новая). Так как это была моя первая машина, я купила ее из тех соображений, что на ней легче приобретать первоначальный опыт, да и ремонт с запчастями дешевле обойдутся. Но между прочим, машинка оказалась безпроблемной, с удовольствием проездила на ней чуть больше года, а потом ее украли, жалко было до слез Потом ездила на "двенадцатой", которая, конечно, помощней и поудобней "девятки". Но все-таки наш автопром оставляет желать лучшего, так что 2,5 меяца назад пересела на Федю. Ощущения - с нашими Тазами не сравнить! От машины получаю большое удовольствие, пока только положительные впечатления, надеюсь, что и дальше так будет (тьфу 3 раза).
avatar
Stark
15 December 2004


В своё время были и москвич и ВАЗики. Остался от них только очень не приятный осадок в душе.Последней моей была Daewoo Nexia. По сравнению с отечественным автопромом, очень неплохой автомобиль. Ну и сотворил я из неё (от нечего делать) вот такое чудо...
posted image
avatar
Skidder
16 December 2004


Был ВАЗ 21103 2000г.в., чудный автомобиль ни чем за 4 года только ремень один раз оборвался, в последний год. Считаю 21103 лучшим отечественным автомобилем. Тперь с нетерпением жду фокус, получу и уж тогда буду сравнивать.
maxay
18 December 2004


Пересел с 21093i, брал новую, отездил 5 лет. После замены всех бракованных и просто хреновых запчастей в течении 1,5-2 лет, стал посещать сервис только для замены расходных материалов. До этого был VW Passat variant (сарай), девятка и SAAB 99 (это был мой первый и очень приятный автомобиль, жаль только староват, когда я его покупал ему уже было 15 лет). После того как он отстоял на приколе во дворе под окнами 2 года, его реанимировали в течении 30 минут и он уехал от меня своим ходом.
AlexDev77
18 December 2004


Катаюсь на Daewoo Nexia, думаю поменять её в апреле на Ford Focus 2.0 SE универсал из Канады. (Кстати, может ли кто-либо посоветовать, у кого лучше заказать или купить машинку и какие подводные камни меня ждут ) Заранее спасибо.
avatar
Ослик ИА
19 December 2004


Ездил на ВАЗ-21093 (3+4 года), ничего плохого не скажу , теперь пошел по стопам отца - Фокус, Хэтч ("Девятка")
avatar
diablo
22 December 2004


Сначала был ТАЗ 21099, а пересел на ФФ с Опель Вектра В 97 г.в. Отъездил на нем 2,4 года. Комплектация была аналогичной, только не сарай, а хэтч: 1.8 л - 115 л.с., АБС, 2 стеклоподъемника, кондей (у ФФ - климат), зимний пакет (нет подогрева лобового стекла), все тормоза дисковые (у ФФ задние - барабаны), салон велюр (у ФФ - ткань), кожаный руль с управлением магнитолой на руле (оч удобно), бардачок можно было использовать как холодильник, фаркоп, противотуманки, омыватель фар, 2 подушки, 5 подголовников, в заднем сиденье откидывающийся подлокотник + подлокотник спереди. Бортового компа не было. В дверях снизу были лампочки подсветки плюс для задних пассажиров 2 свои лампочки индивидуального света.
Если сравнивать Вектру и Фокус, то кратко выводы такие:
1. Управляемость и динамика - по ощущением Вектра мне нравилась больше, легче и быстрее заныривала в повороты, меньше кренилась, чуть быстрее разгонялась, двигатель охотнее и дальше крутился. При этом масса автомобилей примерно одинакова - около 1400 кг. Руль на Вектре действительно крутился одним пальцем, про Фокус такого не скажешь, усилие гораздо выше, на выскоих скоростях у обеих машин примерно одинаково.
2. Тормоза - трудно сказать, наверное, тут поровну, хотя АБС на Фокусе срабатывает чуть раньше и работает чуть громче. Усилие на педали у Вектры меньше, но Фокус начинает тормозить сразу, а на Вектре чуть дальше приходлось утапливать педаль (отчасти, наверное, потому, что диски были изношены не в пример больше).
3. Комфорт - кондей дул холоднее, а печка грела теплее - на Вектре. На ней я почти никогда не включал обдув на максимальную скорость. Боковые зеркала оттаивали быстрее на Вектре, а заднее - на Фокусе. Плюс Фокуса - в мощном обогреве лобовухи, тут Вектра заметно проигрывала. Мини-холодильник в бардаке - плюс Опелю. Подгрев сидений - тут все одинаково, хотя после того, как одел чехлы на Фокус, стало менее теплее - чехлы толстые оказались. По размерам: Вектра вроде бы шире была, но просторней в Фокусе, самому за собой (рост 186 см) одинаково трудно усесться в обеих машинах, но в Фокусе чуть свободнее, думаю, за счет того, что переднее сиденье Опеля отодвигалось дальше. Багажник больше у Фокуса, но только за счет кузова, трансформация тоже удобней в Фокусе. Вектра меньше шумела - была и шумоизоляция капота, и двери меньше шумели (весили при этом раза в 2 тяжелее фокусных, а хлопали тише). Руль был чуть больше фокусного в диаметре и чуть толще - оч мне нравился. Подстаканники в Вектре были на микролифтах и нормального рамера, а не мутировавшие, как на Фокусе. Салонный свет ярче был на Вектре, при этом плафоны одинаковые по размерам.
4. Эксплуатация - тут ничего пока сказать не могу. Разве что бензину по ощущениям Фокус кушает меньше. Масло Вектра не жрала, но интервал замены был не 20 и не 15 тыщ, а "стандартный" - 10000 км. Запчасти для Вектры найти легко и на любой кошелек - от оригинальных до нескольких вариантов неоригинальных. На Фокус пока ничего не искал.
Вывод такой: после прочтения своего креатива получается, что Вектра чуть-чуть, но лучше в целом Фокуса. Я могу обяъснить это только тем, что новая Вектра В стоила на порядок дороже Фокуса; во-вторых, если я правильно понимаю, Фокус стоит классом ниже. Учитывая эти 2 замечания, получается, что Фокус просто отличный выбор! Подкупает своей стоимостью и универсальностью. А что будет с Фокусом 2?
avatar
Alexander VR
22 December 2004


Последней машиной был VW Golf II GTI 140 л.с. 89 г.в.
Просто спортивный снаряд, со спортивным расходом топлива.
Купил больше из интереса, чем из практических соображений.
СуперРазгон + отличная управляемость + отстутствие комфорта + рев мотора = это VW Golf GTI
В общем машинка для любителей погонять!
В ФФ из понятных соображений не сравниваю!
--
22 December 2004


Пересел с 2110 2000г, за 4 года ни разу не подвела, и особых проблем не было.
До этого
2105
BMW 323
Mercedes 190
Ford escort C
BMW 318
Opel Senator
avatar
Nik
22 December 2004


За руль автомобиля сел достаточно поздно, хотя мечтал стать шофером лет с 17-ти. Оказывается прав был старина А.Грин, утрвеждавший устами своей известной героини: "Если долго мечтать - мечты сбываются!"...
Предыдущей (первой) моей машиной была старенькая "Фольксваген Джетта" (двигатель 1.6), на которой отездил по российским просторам около 90 тыс. км. К выбору "Русского Форда" подходил обстоятельно и весьма долго, месяца четыре, а потом ждать пришлось еще пять.
Поскольку иных автомобилей у меня не было, волей-неволей постоянно сравнивал "Фокуса" с немкой, о чем свидетельствует прилагаемая фотография. На ФФ езжу с 01 сентября уходящего года. Очень жаль, что не работает техническая консультация на заводском сайте (htpp://plant.ford.ru). Поначалу по ряду вопросов дал разъяснение Алексей Попенков с Горячей линии, затем на ряд вопросов нашел ответ на данном Форуме. Всем спасибо и до встреч на сайте.
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up