Кароче в данной теме предлагаю делицца впечатлениями от данной связки...
Рассказывать кто скока каенов порвал...
Мои впечатления: ФФ3 2.0 на механике резвее аналогичного фф2, эластичнее при меньшем аппетите. Сравнительных замеров разгона пока не делал, субъективно разница сил в 10.
Расход 7,7 за 800 км.
Интересен прогрев двигателя 1,5 минуты до рабочей температуры при наружней 10С.
Спустя 3 часа после остановки двигателя температуру показывает рабочую. Как это объяснить я не знаю. Первую минуту после заводки работает натужно, как будто в нагрузке ТЭН.
Raleks
12 September 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+МКП
ну в принципе эффект таков,какой и пишут. набор оборотов до 3000 происходит быстрее.сравнивать надо именно с момента нажатия на педаль,до выхода на нужные обороты. в динамике возможно с полсекунды- секунда до сотни в минус будет. сначала немного непривычно,педаль чувствительнее процентов на 40 стала.трогаться стало сложнее,можно дернуть,но выход,небольшой шлепок по педали,обороты поднимаются до 1500 и в это время отпускать сцепление. далее первые 3 передачи просто сказка,примерно до 3500 оборотов подхватывает лучше,при меньшем на треть нажатии на газ чем раньше. ну,наверное доволен все таки,эффект есть. за одну поездку рано еще делать выводы.
Atos:
|
ну в принципе эффект таков,какой и пишут. набор оборотов до 3000 происходит быстрее.сравнивать надо именно с момента нажатия на педаль,до выхода на нужные обороты. в динамике возможно с полсекунды- секунда до сотни в минус будет. сначала немного непривычно,педаль чувствительнее процентов на 40 стала.трогаться стало сложнее,можно дернуть,но выход,небольшой шлепок по педали,обороты поднимаются до 1500 и в это время отпускать сцепление. далее первые 3 передачи просто сказка,примерно до 3500 оборотов подхватывает лучше,при меньшем на треть нажатии на газ чем раньше. ну,наверное доволен все таки,эффект есть. за одну поездку рано еще делать выводы. |
Приспособа для тех кому лень на педаль до упора нажимать...
Насчет улучшения динамики разгона - миф. Мощности джеттер не прибавляет.
Единственное "улучшение" это более резкий отклик на педаль газа при "ленивом" педалировании, он же в минусах при старте и попытке точного дозировании тяги. ТУмблер...
Atos
8 April 2012
Raleks
Вы по личному опыту использования или просто думаете?
Мощности не добавляет, но позволяет эффективнее реализовать имеющуюся
Atos:
|
Raleks Вы по личному опыту использования или просто думаете?
Мощности не добавляет, но позволяет эффективнее реализовать имеющуюся |
По личному опыту. Пробовал джеттер на фольксе.
При том же уровне нажатия педали увеличивает "угол" открытия дросселя, не прибавляет ни мощности, ни момента. Лишь "нажимает" педаль на 50% при физически нажатых 30%.
согласен.тогда почему без него при нажатии педали на 50% мы не получаем такого же эффекта,как с ним на 25%? дилемма?
Atos:
|
согласен.тогда почему без него при нажатии педали на 50% мы не получаем такого же эффекта,как с ним на 25%? дилемма? |
Один мой знакомый приводил убедительное, с точки зрения физики обоснование, почему помытая машина едет лучше - все наверно замечали - так вот, трение воздуха о чистую, гладкую поверхность меньше чем трение воздуха о грязную, шероховатую поверхность.
А вообще это психологический эффект.
Atos
Всё это чисто воды психология и только )). Более раннее открытие дроссельной заслонки даст выигрыша дай бог несколько десятых, не более. По сравнению с обычным авто будет видимо ВАУ эффект на старте, но он обманчив. Я иногда люблю специально подергать машину педалью газа и возникает ощущение динамики, но оно обманчиво, поскольку если один раз нажать на газ такого уже не будет )).
Видишь ли в чем дело, как я успел выяснить, с педали газа на Фокусе помимо чистого сигнала положения заслонки (что бы попроще понять, ВАХ) , считывается еще и скважность сигнала. Как мы наверное знаем, это отношение периода импульса к его длительности. Это как раз идет в объяснение того, что не только ПОЛОЖЕНИЕ педали но и СКОРОСТЬ ее нажатия в преобразованном виде передает джеттер в ЭСУД. Без этой второй составляющей, это был бы просто усилитель сигнала, что вы мне и пытаетесь доказать. А я говорю - НЕ добится такой скорости набора оборотов если просто выжать педаль в пол без джеттера. По крайней мере на Фокусе, с такой реализацией работы педали.
и потом "будет видимо ВАУ эффект на старте, но он обманчив" -это как ? эффект есть, но его на самом деле нет?
AtosЯ и не говорю, что на обычной можно добиться такой СКОРОСТИ, я говорю, что разница будет мизер.
Atos:
|
это как ? эффект есть, но его на самом деле нет? |
Может я неправильно выразился. Речь про кажущуюся скорость, т.е. когда я стартую плавно у меня одни ощущения, когда дёрганно другие, при этом ускорение в обоих случаях может быть одинаковым. Джеттер скорее всего даст именно преимущество на старте, но в связи с тем, что на данном авто мне всегда на старте приходится ограничивать обороты, чтобы его не сорвало в букс, то я вообще не вижу смысла в джеттере. Какая разница какая СКОРОСТЬ набора оборотов, если они на первой передачи практически мгновенно улетают до 4к где момент максимален, а на последующих передачах после переключения я сразу попадаю как минимум в 3к оборотов где момент уже имеется. Допускаю, что эффект будет более заметен в пенсионерском режиме езды, но тогда и расход увеличится и смысл в таком пенсионно-гоночном режиме??
думаю есть люди которым эта штука подойдет под их манеру езды,и найдутся те,которым нет. смысла не вижу спорить.
igor2106
16 April 2012
Я думаю что смысл джеера не только в увеличении чувствительности педели газа, но и в уменьшении времени отклика на нажатие педали. При нормах евро 5 педель газа должна более медленно реагировать на нажатие и опускания себя. Т.е. при резком нажатии нужно более плавно открыть заслонку и также плавно закрыть при резком сбросе. Так вот джетер призван эту оплошности убрать и + сделать педаль более нерной (это как раз про нажатие на 25%, а открытие дросселя уже на 50% ну и так далее). Я так понимаю его работу. А если так то ускорение именно с 0 до 100 должно быть чуть быстрее, а если тапка не давить то просто нервный отзыв на педаль газа.
Даже скажу так, не "нервный" отзыв, а "привычный" отзыв, для владельцев (бывших) с моторами Евро-3, с троссиком газа. Я уже привык настолько, что практически не допускаю дерготни...Лишь в большой пробке, чтобы нога сильно не уставала, переключаю на эконом режим Джеттера, и...чуть не глохну поначалу
Привет фф-воды! Кто сравнивал по динамике фф2-1,8-125 л и фф3-1,6-125л оба на механике. Или просто кто-то ездил на обоих, и какие впечатления?
Kai36Вопрос не в тему, читай ветку про фф3-1,6-125л , хотябы здесь
Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #11783825) PS Никакого сравнения быть неможет.
Kai36:
|
Кто сравнивал по динамике фф2-1,8-125 л и фф3-1,6-125л оба на механике. |
Скорее всего никто, но тут очевидно, что ФФ2 будет быстрей. А вот насколько он быстрей было бы интересно выяснить, но к сожалению пока никто не заезжал =\.
цитата: |
Скорее всего никто |
Ну почему же, многие сравнивали. На сколько я понимаю именно из за этого пошел вал заказов на 2л и соответственно затыка с их получением.
Mr.silver
Кто многие? Ни одного случая с нормальным ФФ3 я не слышал. Если кто чего и проверял, то исключительно жопомером и исключительно на тест драйве, который не показателен.
HavokВсе случаи должны быть запротоколированы и доведены до вашего сведения, иначе нисчитается
и таки да жопомером и исключительно на тест драйве.
Mr.silver
Зачем запротоколированы? Здесь на форуме никто ничего не выкладывал. Если кто-то о чём-то вообще упоминал, то исключительно речь шла о фокусе с тест драйве, а это совсем не правильно. После обкатки машина совсем другая и едет секунды на две быстрей.
Raleks
23 April 2012
2
Havok:
|
Mr.silver Зачем запротоколированы? Здесь на форуме никто ничего не выкладывал. Если кто-то о чём-то вообще упоминал, то исключительно речь шла о фокусе с тест драйве, а это совсем не правильно. После обкатки машина совсем другая и едет секунды на две быстрей. |
Можно сказать и больше, что ускорение на разных машинах воспринимается по разному, за счет шумки, комфорта и пр. На ВАЗ 2106 ты вваливаешь со светофора, движок арет и кажецца что ты сча в костмас улетишь, а параллеельно в тобой в это время плавно трогается ауди а8 не поднимая стрелку тахометра выше 2,5 тыс.
ТОлько прямое стравнение может выявить кто быстрее.
RaleksВ том то и дело что ФФ3 1.6 не поднимая стрелку тахометра выше 2,5 тыс. ну очень плавно
впрочем споры ни очем, для себя решил, если ФФ3 то только 2л.
Откуда тогда берут 125 на 1.6? Если все пишут, что он уступает 1.8 либо откровенная лажа, либо мощность получили с большой натяжкой на очень уж определенных режимах. Не доверяю форсированным движкам
неделя и 700 км - срок небольшой, но... нормально едет. конечно - обкатка и езда по-стариковски
отсюда и средний расход смешной - 7,1 на сотню. но запас мощности под педалькой ощущается не слабый - вот ещё бы цензора из БК выгнать
а то прям невольное соревнование с самим собой получается за каждую каплю бензина...
но есть и неудобства - никак не привыкну к мягкой и пустой педали сцепления, не ощущаю момента включения. пока спасает двойной маховик (он же двойной - как на прежней двушке?) - инче постоянно не трогался а прыгал... и немного не хватает тяги на низах - евро5 растудыть яво...
звук движка - приятный, но на холодную как-то не камильфо... правда в салоне разница не слышна - слышу только пока ворота открываю. масло на максимуме, но пока рано говорить о его расходе, да и не при таком режиме езды - как у меня сейчас
вроде и нечего больше написать...
Нет никакого цензора в БК. Или имелось ввиду евро5?
Raleks:
|
Нет никакого цензора в БК. Или имелось ввиду евро5? |
Я думаю что речь идет о индикаторе когда следует переключать передачи.
igor2106Raleksага - эту самую стрелочку с цифрой и подразумевал
хотя может они и правильно подсказывает, но уж больно порой навязчиво... у хонды вроде их можно убирать с экрана...
Raleks
19 May 2012
fitter71:
|
igor2106 Raleks ага - эту самую стрелочку с цифрой и подразумевал хотя может они и правильно подсказывает, но уж больно порой навязчиво... у хонды вроде их можно убирать с экрана... |
На фокусе подсказки тоже отключаются - посмотрите в меню.
Завтра сам посмотрю, вроде я отключал ее...