ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Tomagafk
19 March 2012


Gannimed
У него автомат. А основная прибавка конечно от валов, чип больше момента прибавит чем мощности
Alldms
20 March 2012


DeniKzn
Tomagafk
Gannimed
если не ошибаюсь, коробка AT(автомат) - 4F27E - 27 это 270 Н/м, так что можно дерзать
avatar
NeoNoFF
22 March 2012


ну кто нибудь делал валы и чип?есть решения готовые?отзовитесь!эксперементировать не охота)))
avatar
Gannimed
23 March 2012


Камрады! давече набрел на такой сайт: http://sds-max.com.ua/optimiz.html (я ни каким боком не имею к этим продуктам отношения).
Нашел описание самого электронного блока (хотя может громко сказано), точнее инструкцию по его подключению.
Так вот, сама идея интересна. Опущу подробности сие "чудо" позволяет коректровать сигналы, идущие от ЭБУ к компьютеру.
В таблицы забиваются нужные значения (на входе время впрыска форсунок/сигнал с MAP/MAF-на выходе задаваемое значение времени впрыска топлива). То есть грубо говоря, ЭБУ на определенном режиме дает время впрыска, скажем 10мс, блок вместо 10 будет открывать форсунки на ..15мс.

Терзают сомнения - что это даст? Теоритически больше бензина-больше мощность, но лямбда всегда будет регулировать ее по своим расчетам, так?
Да и воздуха больше то не поступает. Разве что NOS или турбу ставить.

То есть эффект какой-то конечно будет, особенно если обманывать лямбду, путем эмуляции ее сигналов.
Но вот всей картины я не вижу ясно..

Может кто силен в теории?

Сорри если немного ОФФТОП
Alldms
23 March 2012


Gannimed
Привет. Давай ка я тебе кое что обьясню,и на что то намекну..
Ты ищешь уж совсем дешевые компоненты, ты не хочешь платить не за что, и в то же время боишься что тебя обманут и разведут.
Обьясняю, то что ты нашел это шарлатанство и обман. Есть именитые конторы и с ними нужно работать или жить дальше.
Адресов я не дам, ссылок то же не дам. В теме тюнинга двигателя вообще не расположены с кем то чем то делится.
Почему? Тюнинг это индивидуальность, это не повседневность, здесь готовые рецепты стоят денег.Гораздо дороже стоимости авто.
А вы хотите все и за раз и два...Это не правильно.
Тюнинг это глубокий расчет.А не просто вложение денег. Я могу с атмосферным тюнингом помочь с нагнетателем помочь, кто то больше меня знаком с валами, но халявы здесь нет и не будет. Это индивидуальность...А не повседневность.
Пардон за длинность рассказа. Это не бюджет.Почему? Потому что здесь эксперименты не проводят на машинах клиентов.
Здесь все более менее серьезно.Иначе собственный опыт решает все.
avatar
Gannimed
25 March 2012


Alldms

привет. ты воспринял всеслишком близко к сердцу
avatar
Rustam86
6 April 2012


Перечитал 150 страниц так и не понял.Почему так ниохотно тюнингуют 1.8?Не ужеле плохой двигатель для тюнинга?Какова будет разница в лс по сравнению с 2.0 если одинакого тюнинговать?

В тюнинге почти не разбираюсь...
avatar
sapfear
6 April 2012

1

Rustam86
вроде как чипом можешь поднять до 137 лс, но дифф долго не выдержит. он и так на пределе, а после чипа вобще тяжко будет
avatar
keeperuga
6 April 2012

2

Rustam86
на 1.8 слишком затратно что либо делать так как много чего менять учитывая рахитную IB5 про что тебе и говорит ниже sapfear...
avatar
Rustam86
6 April 2012


Ну а у самого движка потенциал есть?
avatar
keeperuga
6 April 2012


Rustam86
Тоже самое что и у 2.0 все тюнячки есть на 1.8...
avatar
Rustam86
6 April 2012


keeperuga
Меня больше интересует разница в лс между 1.8 и 2.0 после одинакового тюнинга.1.8 так же будет отставать на 20лс как и в стоке или уже больше?
avatar
keeperuga
6 April 2012


На самом деле не факт что будет отставать всё зависит от толщины кормана и желания хозяина!
Alldms
7 April 2012

1

Rustam86
Наддуть чем то 1.8 проще чем 2.0...
keeperuga
Правильно пишет. Просто поршня на 1.8 стоят дороже и +работа.Надо в любом случае понижать ст.сж
Это лучший вариант чем уменьшать углы зажигания. Но все это творчество. Нет лога нет проблемм.
avatar
WM_EXTREME
19 April 2012


Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста, что можно сделать с двигателем 1.6 115 л.с. пробег 50000км? хотелось бы прибавка тяги в зоне средних оборотов 2000- 5000. Существует ли какой-нибудь набор или хорошо себя зарекомендовавшие решения, ну и не на 1000 км... чтоб пару лет откатать.
Sumi
21 April 2012

1

WM_EXTREME
Чип тюнинг вам очень поможет))
aslanovsergey
22 April 2012


Кто-нибудь знающий может сказать, есть ли смысл тюнить 2.0AT?
avatar
Crazyik
22 April 2012

1

aslanovsergey
Смысл есть всегда, но опраданность вложеных средств можеть быть не большой.
avatar
WM_EXTREME
23 April 2012


Sumi
S
Sumi:

WM_EXTREME
Чип тюнинг вам очень поможет))

Спасибо, осталось только найти нормальную контору в Санкт-Петербурге...
может кто подскажет?
avatar
keeperuga
23 April 2012


WM_EXTREME
Привет пиши по чипу всё обсудим!
ANDBUR
21 May 2012


Здравствуйте всем...Никогда не чиповался и поэтому совсем не в теме (до последних времён хватало 145) , понятно что больше лошадок под капотом и это конечно хорошо, но я прошу совета вот в чём, ФФ2 2007 г.в., 2.0 л., 120000 пробег, АКПП, заметная потеря мощности практически во всём диапазоне оборотов, как будто камаз сзади прицепили, плюс шум двигателя как на тазе когда зажигание совсем в минус уведёшь, ... сделали диагностику не у офф. (у оффициалов как всегда всё нормально,- УОЗ +5 градусов), выявили , что фактическое зажигание позже расчётного с датчиков на 5 градусов , сказали приемлемо не более 2 градусов, назвали причины: либо 1- датчики ДПКВ, ДПРВ врут или сменили полярность (что быть не может так как они двух контактные на эффекте Холла), либо 2 -цепь растянута, цепь проверили в норме, метки по валам-в норме, компрессия 15 во всех, масло не ест - четверть уровня за 10 тык.,...ладно в процессе поиска неисправности поменял следующее- ДПРВ, ДПКВ, МАР, ДД, ДДЗ, ЭБУ двигателя, ЭБУ АКПП, форсунки, свечи, топливный насос, катализатор, лямды, проверил зазоры клапанов все в пределах нормы, прошивали программу у оффициалов 2 раза на их же обнавлённую, но результат зеро-т.е. никакой...Вопрос: можно ли установить другую прошивку пусть немного подняв мощность, но главное изменить показатель УОЗ в ней в плюс на те же 4-5 градусов скажем (т.е. как должно быть при правильной работе двигла), если можно то ДД будет справляться со своими функциями -гасить детонацию??? заранее спасибо...
Р.S. Был бы в столице думаю давно бы уже нашли данную неисправность и не болела голова, но в Барнауле этого пока решить не можем, да и не решим как я уже понял за год ...Ближайшее где есть чип-тюнинг в Новосибе, сливают родную прошивку затем её как то корректируют и заливают уже изменённую с увеличенной мощностью двигла-это то что мне предложили...
avatar
sapfear
21 May 2012


ANDBUR
диностенда нет в городе? ну чтоб абсолютно говорить. может АКПП?
ANDBUR
22 May 2012


sapfear
Диностенда нет, что удивительно ...АКПП новая пробег на ней уже 20000 менял по причине шума в главной передаче на старой , скорее всего в подшипниках (просто нужно не верить оффициалам и менять масло хотя бы раз в 50 тык), но после замены новая АКПП полностью повторила стиль работы старой и все её косяки т.е. некорректное включение и т.д. (кроме шума в подшипниках конечно)...и ещё многие диагносты говорят что с АКПП это происходит в связи с нехваткой на валу ДВС крутящего момента, ЭБУ это видит и соответственно происходит и затягивание переключения на вторую и т.д...Ну вот склоняюсь к ДВС к его работе, заменено всё что можно, ищем причину уже полтора года поэтому уже просто в тупике...Раньше при скорости например 120 км/час двигаясь на 4 передаче просто нажимаешь на педаль газа совсем не до кик-дауна происходит прекрасное ускорение и чуствуешь что ДВС просто выкладывается , сейчас же при таком же нажатии на педаль ускорение еле заметно и чтобы разогнаться хотя бы для быстрого обгона продавливаешь педаль до конца чтобы АКПП переключилась на передачу ниже и таким вот макаром более-менее уже ускоряешься...Плюс на ХХ отчётливо прослушивается и ощущается по вибрации что ДВС как бы подтраивает (но при диагностике ничего опять же не выявляют -ни пропусков , ни чего другого), опоры все новые, при переводе на D вибрация ещё ощутимее, при переводе на N менее но явно присутствует...Вот такие дела...Думаю уже и попробовать прошиться, конечно нужен спец который смог исправить эти косяки в программе, в настройках, и пододвинуть тот же УОЗ в плюс...что подскажите по такой беде?
avatar
ZIM2SLIM
1 June 2012


ANDBUR
у меня тоже 2 литра, после замены катализатора на паука... машина стала как новая.. даже лучше... начинает тянуть с холостых практически... динамика заметно лучше... и пропал ээфект когбудто сзади сидит 200килограмовый жирдяй... машина откликается на педаль резво и тянет так как должна тянуть.. так тчо совету попробовать заменить.. хуже не будет
ANDBUR
4 June 2012


ZIM2SLIM
а на вторую лямду стоит обманка и какая?
avatar
ZIM2SLIM
4 June 2012


ANDBUR
обманку купил за 700р там еще забито стеклавата какаято и металические опилки...
сейчас как с денежкой по свободней бдет.. буду шить башку...
на этом наверное из основных тнихов что даст прирост и закончим...
а так еще дума рессивер поставить.. дроссель и впуск от рестайлинга...
avatar
Rustam86
4 June 2012


ZIM2SLIM
А чем дросель и пуск дорест от реста отличаются?
avatar
ZIM2SLIM
4 June 2012


Rustam86
от реста будет только патрубок и коробка воздушного фильтра.. сотальное будет стороннее.. более правильно расчитанное
avatar
Goon
13 June 2012


Ох, мужики! 207 страниц, не осилю
Может кто чирканет ссылку на реальные сообщения для форсирования ФФ2, 2007, 2.0 на мкпп, без установки турбины, чтоб со 145 догнать до 180-190л.с.? пока имею только чип от Паульса и Паук от Б-тюнинга.
avatar
_VIKING_
13 June 2012


Goon
если даже изменить впуск (рессивер кросворт, распредвалы другие) и то, думаю, макс. до 170-175 можно раскочегарить. хотя, если я ошибаюсь (в меньшую сторону), то буду этому рад)



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up