Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
TinVel
12 April 2012


Отпишу как менеджер с салона, который очень много ездил на Куге и других кроссоверах в "сложные" места. Так вот я также за передний привод (лично мне ещё автомат нужен), бодрый мотор и высокую посадку. Объясню почему именно передний привод - на полноприводной Куге я сажал её на брюхо с клиентами раз 10. Причём в не самых сложных местах. Но если бы я знал, что там передний привод - никогда туда не поехал бы (тупо ехали в снег, где никто никогда до этого не ездил). На передне приводной, на хорошей зимней резине, за счёт клиренса в городе припаркуешься где угодно. И в городе полный привод не надо. За счёт высокой посадки снова же по городу удобнее ездить. Полный привод даёт излишнюю уверенность - никому не нужную. На полную работает поговорка: "чем круче джип, ...". Ещё минус полного привода - расход по трассе. При скорости 120 - 9-10 литров (я про автомат). Я считаю, что это много. Передний привод - 6-7 литров. А на трассе он совсем не нужен чаще всего.
И ещё - ни один клиент, купивший переднеприводную Кугу (а часто их покупают очень состоятельные люди) - не пришёл и не сказал - блин жаль на приводе съэкономил. Наоборот все отмечали, что отличная проходимость даже на переднем приводе. А вот владельцы полного привода часто приходят и на расход жалуются - особенно по трассе.
Также у меня несколько коллег ездят на переднем приводе. Снова же никто не пожалел.
Вот так вот...
WagOn
12 April 2012

4

Еще раз убедился что нельзя верить словам менеджера "с салона".
avatar
Dima777
12 April 2012


avatar
Megabass:


Я, выбирая себе кроссовер после фокуса 2, руководствовался такими же критериями - повыше клиренс, повыше посадка, бодрый дизель и полный привод. И несмотря на то, что я бОльшую часть времени езжу по городу, полный привод мне нужен, чтобы уверенней себя чувствовать на дороге всегда кроме лета Конечно полный привод это не панацея, но с ним реально ощущаешь себя уверенней. Запарковаться во дворе в том месте, куда обычный седан не заедет - пожалуйста; заехать на высокий бордюр - пожалуйста; уверенней трогаться зимой - пожалуйста; проехать зимой до дачи, до которой на своём фокусе даже и не думал ехать - пожалуйста; и т.д. и т.п. Полный привод, в некоторой степени, расширяет границы доступного А с учётом того, что он подключаемый, то у меня идеальный вариант
P.S. Собственно я согласен с тем, что если человеку от машины нужны только повыше клиренс, повыше посадка, то не полный привод ему легко может подойти, но себе бы я такой автомобиль не купил.


согласен, правда лично для меня главный плюс полного привода - в динамике. Зачастую 4Х4 быстрее моно-приводных
avatar
vadaleks
12 April 2012

1

TinVel
Хочу не согласиться с Вами практически по всем пунктам.
Что посадили и зарылись, это уж извините исключительно Ваша вина, а не автомобиля. Мы вот ездим в деревню в Рязанскую область. Последние 2000 метров идут по гунтовке. После дождя очень скользко, на моноприводе там практически не проехать, есть 2 непреодолимых подъема. На Куге проезжаю, а 230 км до этого еду по асфальту с комфортом и управляемостью легкового автомобиля.
И про расход не правда. Нет такой разницы. Больше 30км/ч муфта практически отключается. 2 литра экономии может быть, но только по сравнению с постоянным полным приводом, но на Куге такого нет. При 100км/ч оба переднеприводные автомобили.
avatar
TinVel
12 April 2012


Если что у тестя Куга 2.0 дизель пауэршифт. Расход я лично замерял как компьютером, так и по заправке.
WagOn
Я рассказываю то, что говорят клиенты и свои ощущения от вождения Куги, а верить или нет - Ваше мнение.
vadaleks
А Вы пробывали там проехать на переднеприводной Куге?? И к Вашему сведению - у Куги не бывает 100% на переднюю ось - максимум 90 на 10.
По расходу - правда.
В случае с РФ работают стереотипы (грубо понты) так что я и не рассчитывал на понимание. ПРосто описал своё мнение и мнение многих клиентов. А вот привидённая статья roman.ru подтверждает, что так как я рассуждают и в Европе. Там то на расход смотрят ого-го как. Тут конечно надо сделать оговорку на климат - в РФ он "сложнее". Поэтому северные районы возможно и можно понять, когда они полный привод берут, но Москву и Питер - мне не понятно. (снова же оговорка на автомат).
avatar
Megabass
12 April 2012

3

TinVel
Я считаю, что полный привод на Куге не столько для повышения проходимости, сколько для улучшения комфортности передвижения в сложных погодных условиях (дождь, снег, гололёд) и легкого бездорожья (дорога на пикник, проезд на дачу, проезд к реке и т.д.). А "без царя в голове" можно засадить любой джип, это я про поговорку "чем круче джип..." Мне полный привод не даёт Излишней уверенности - даёт просто уверенность. И мне есть с чем сравнить, в смысле с моноприводом.
Касательно расхода по трассе, то я не знаю про какой мотор идёт речь, с расходом 9-10 л при 120км/ч. Моя полноприводная Куга с дизелем 163лс и автоматом, при такой скорости расходует не больше 8л. А если скорость сбросить до 110км/ч, то вообще 7-7.5л. Я согласен, что передний привод будет есть меньше, и не только на трассе, но не так кардинально. К тому же у Куги не постоянный полный привод, а подключаемый, это тоже вносит небольшую лепту в экономию топлива. Понятно также, что полноприводная трансмиссия добавляет веса машине, что не сопутствует улучшению экономии топлива, но плюсы полного привода для меня, перевешивают несущественное увеличение расхода.
Что касается того, что никто из купивших передний привод не говорил, что пожалел о покупке, так это объясняется просто - люди склонны, по своей природе, не признавать своих ошибок А вот жаловаться на расход могут только владельцы бензиновых Куг. Но это, надеюсь все понимают, скорей не из-за полного привода, а из-за мощного турбо-мотора и автомата.
Dima777
цитата:
согласен, правда лично для меня главный плюс полного привода - в динамике. Зачастую 4Х4 быстрее моно-приводных

Я в том числе и это имел ввиду когда говорил, что полный привод позволяет уверенней стартовать зимой - в эту пору преимущества 4х4 наиболее заметны
avatar
TinVel
12 April 2012


Все разы за рулём машины не я был (когда её садили), а клиенты. Мы просто не ограничиваем их в тест-драйве. Поэтому вот так вот.
Есть конечно грамотные товарищи, но для БОЛЬШИНСТВА полный привод даёт ИЗЛИШНЮЮ уверенность. Двигатель я писал какой у тестя 2.0 дизель 140 л.с. паэуршифт. Расход сравнивал у этой машины и у переднеприводной на механике. разница в 3 литра будет легко.
avatar
ATE
12 April 2012

1

На прошлой неделе наблюдал картину, если что живу в селе в Удмуртии.
Мужик у нас застрял на Land Rover Range Rover в грязи, снег растаял в низинке у дороги, пришлось ему лопатой штыковой поработать в течении полутора часов выехал. Это все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
И тут каждому свое кому передний привод кому 4x4.
У нас в глубинке принципе дороги не ремонтируют, я планирую брать кугу 4x4!!!
В Москве и в Питере соглашусь если ездить только по городу и один раз в год летом выезжать на природу, то смысла нет в 4x4.
avatar
perepel
12 April 2012


ATE
Не надо забывать, что у нас зима почти полгода. И при наличии соответствующего количества снега от полного привода только положительные эмоции.
avatar
ATE
12 April 2012


perepel
Я с вами не спорю, приезжайте в глубинку и поймете что такое зима, когда дороги не чистятся ладом, а по весне все дороги как после бомбежки ямы на ямах, глубиной под 20см.
avatar
-Евгенич-
12 April 2012


avatar
vadaleks:

Про VectorDrive не знаю, но если как на XDrive, и Haldex 3 или 4 то подключение второго моста происходит по команде компьютера

ВекторДрайв - это механизм в приводе задних колес, помогающий управляемости путем изменением количества момента на колесе, которое способно его реализовать более эффективно
например Джук 4х4 оборудован только подобной системой подачи момента на задние колеса, т/е у него между осями нет ни муфты, ни дифа
сходные агрегаты имеют SH-AWD Хонда и AYC Мицу
avatar
vadaleks:

в LSD если в качестве межосевого, то тупо автоматически при пробуксовке ведущих. В этом и есть большая опасность, когда например так в повороте внезапно подключится зад, разворот обеспечен.

LSD бывает только в полном приводе, потому как он ограничивает взаимное проскальзывание (что и следует из его названия) осей или колес, а не подключает ничего
avatar
vadaleks
12 April 2012


avatar
TinVel:

Все разы за рулём машины не я был (когда её садили), а клиенты. Мы просто не ограничиваем их в тест-драйве. Поэтому вот так вот.
Есть конечно грамотные товарищи, но для БОЛЬШИНСТВА полный привод даёт ИЗЛИШНЮЮ уверенность. Двигатель я писал какой у тестя 2.0 дизель 140 л.с. паэуршифт. Расход  сравнивал у этой машины и у переднеприводной на механике. разница в 3 литра будет легко.

Ну вот видите, разница не только в приводе, а еще и в типе КПП. Убеждая нас, Вы сравниваете 2х4 МКПП 4х4 пауршифт. Дезинформируете. У меня 4х4 МКПП, если по трассе 100 плюс-минус 20 км/ч, то расход 6,2-6,5.
Ну и по Вашей логике, неплохо бы и 50 лс моторы ставить. А то 200 кобыл, это ж как разогнаться можно, тяжело с управлением будет справиться, ну его)))
avatar
Jennik1
12 April 2012

2

Вот тут в посл.постах речь пошла о проходимости и прочего офроуда для сибири и районов где пол года зима.
Вам не кажется что Куга не много не для этого и не для таких условий.
Это все же спортивный кроссовер - его стихия активная трассовая езда подкрепленная полным приводом в сложных условиях.
равно как приятная городская езда, безпроблемность с парковкой и не плохой "зимний" потенциал в качестве нормального передвижения.
Из своей практики скажу что Куга на полном приводе на высоких скоростях в плохую погоду держится на трассе гораздо уверенней чем монопривод ниже клиренсом.
Это нельзя показать, это нужно чувствовать
ПС. да и кто-тут такой крыс завелся что всех минусит? Не ужели стыдно написать свое мнение если кто-то не согласен мотивировав это?
Megabass
хотел по править не много.
Где вы видели влад. бензинок жалующихся на расход? Это редчайшие исключения связаные с прозреванием и ошибкой выбора, из разряда хочется но колется, авось колотся не будет.
В абсолютной массе те кто катает мощные бенз.моторы не важно какую авто - смеются с таких чудилок котрые бродят по форумам.
Такие владельцы просто отписываясь констатируют факт определенного расхода и не более. Почему некоторые делают вывод что они плачутся - не понятно.
avatar
TinVel
12 April 2012


vadaleks
Не дезинформирую. На пауршифте расход практически идентичен с механикой. ПОэтому я сравниваю передний привод и полный.
avatar
ATE
12 April 2012


Jennik1
Я сравниваю по проходимости фокус с кугой. Если сравнить кугу с полноценным джипом. То это другой разговор.
Для меня лично достаточно Куги 4х4 с ее проходимостью.
avatar
-Евгенич-
12 April 2012


avatar
TinVel:

я также за передний привод

кстати, за эту необычную зиму (и вообще впервые за все прошлые зимы) засаживал Семена 4 раза, из них 3жды не смог выбраться именно из-за нехватки просвета, т/е там где проезжено Жигами, просто повисал на днище
ну а один раз выбраться мне не дало именно отсутствие момента на задней оси - в снежной антиколее, правда тут сам молодец - поехал по ней задним ходом, в-итоге и упал с нее
канеш иногда приходилось: вот сюда нельзя - бампер сломаю, а вот на Форьке поехал бы
avatar
Megabass
12 April 2012

5

TinVel
Чтобы не быть голословным про расход топлива, я покажу скриншоты программы учёта по расходу топлива. Правда я разместил их не тут, а то оффтоп был бы Расход топлива на Куге (сообщение #12075180)

Jennik1
Я же не писал, что они жалуются Я лишь предположил, что если кто-то и мог бы жаловаться на большой расход, то это были бы скорей владельцы бензинок, т.к. их расход реально большой по сравнению с дизелем. И опять же это к теме про ошибки, которые людям не свойственно признавать. Никто не признается, что купил тачку, а у неё расход "конский". И конечно каждый будет говорить, что ему ... этот большой расход и т.д. и т.п. И возможно даже действительно кому-то это будет всё равно, но это скорей исключения.
avatar
TinVel
12 April 2012


Ладно - я поддержал мнение, которого придерживаются и в Европе. Поддержал Романа.ру. Я и не ожидал от россиян поддержки (так же как и почти все в РФ ездят на седанах, на которых не ездят в Европе и т.д.) и понимания. Много другого (климат, дороги,менталитет). У нас в РБ также полный привод не к надобности. Сам езжу на Фиестах - ни разу не застрял и ни разу себя не ограничивал в передвижениях и парковках (на моей Фиесте клиренс 18 см сейчас).
avatar
ATE
12 April 2012


Megabass
Плюсанул вот это я понимаю аргументище все в цифрах!!!
avatar
Dima777
12 April 2012

1

avatar
TinVel:

Ладно - я поддержал мнение, которого придерживаются и в Европе. Поддержал Романа.ру. Я и не ожидал от россиян поддержки (так же как и почти все в РФ ездят на седанах, на которых не ездят в Европе и т.д.) и понимания. Много другого (климат, дороги,менталитет). У нас в РБ также полный привод не к надобности. Сам езжу на Фиестах - ни разу не застрял и ни разу себя не ограничивал в передвижениях и парковках (на моей Фиесте клиренс 18 см сейчас).


как москвич, поддерживаю европейцев )) ИМХО в Москве нет реальной каждодневной необходимости в полном приводе. Даже зимой, т.к. дороги в среднем лучше чем по РФ, реагентов грузят дофига и чистят более-менее регулярно
avatar
ATE
12 April 2012

1

TinVel
Для меня лично РБ таже Россия, и менталитеты у нас увы одинаковые. К примеру если у нас водитель фуры приезжает из европы как обычно он бывает в шоке от наших дорог. Это первый показатель выбора авто, менталитет тут ни причем.
avatar
vadaleks
12 April 2012


-Евгенич-
Да да да, зарапортовался. Не LSD, а вискомуфта конечно же в полном приводе.
А нет ссылки где про вектордрайв почитать, так для развития.
avatar
-Евгенич-
12 April 2012


avatar
vadaleks:

Не LSD, а вискомуфта конечно же в полном приводе

нене, виска - один из вариантов LSD (как кулачковый, винтовой, дисковый) - автоматическое снижение разницы скорости вращения (полу)осей подключенных к дифференциалу

ДрайвЛайн...на АРевю поиск не работает, там в описании ретеха Х6 было хорошо нарисовано
http://www.drive.ru/world/2007/12/10/714920.html
avatar
KrasniyBaron
12 April 2012

8

Читал-читал, да решил написать.
Сам работал в дилерском центре Форда в Тюмени совсем недавно, месяц назад ушел. Так вот: у нас В ТЮМЕНИ отличные дороги, чистят их, штопают, новый асфальт великолепный кладут, но все равно ЭТО СИБИРЬ. У нас кроссовер переднеприводный - если это не Кашкай или АSХ - недоразумение. Полный привод выручает в гололед, позволяет проехать по свежему снегу на дачу или просто после снегопада выбраться со двора! Уверенно стартовать - тоже немаловажное желание. И в таких условиях Халдекс Куги в купе с мощным турбомотором справляются на 5+. Кстати, о турбомоторе. Некоторые здесь считают, что расход топлива контролировать не обязательно, если ты купил машину о 200 коней и о 5 цилиндрах. Так вот: расход не маленький. С учетом того, что город/трасса в пропорции примерно 65/35, у меня выходит более 13 литров средний расход, и это я экономлю. Зимой с ППП доходит до 18 по городу почти без пробок. Это много. Дизель заметно экономичнее, на тестовой Куге с учетом частых прогревов и вжаривания клиентами даже до 10 литров редко доходило. Чаще было что-то около 9 литров. Это 163 PS. Как-то так.

цитата:
Вот тут в посл.постах речь пошла о проходимости и прочего офроуда для сибири и районов где пол года зима.
Вам не кажется что Куга не много не для этого и не для таких условий.

Почему именно Куга? Поясню. Мне нравится жить в сибири, регионе, где 3 погоды: грязь, грязь застыла и грязь замерзла. И я считаю, что Куга в таких условиях проявляет себя в полной мере! Куга для ТАКИХ условий! Сложных, но именно в ТАКИХ условиях проявляется ее драйв, страсть! Как она ЕДЕТ! Это же фантастика! Что дизель, что бензинка (бензинка, кстати, едет лучше, кто бы что не говорил ), дарят потрясающий по уровню ощущений драйв! Я уверен, что ни один кроссовер этого класса не дарит столько позитивных эмоций от вождения, и порой вождения в экстремальных условиях. Кстати. Там, где клиенты на тестах "садили" дизельную Кугу, моя бензиновая ни села ни разу, а еще и тестовую дергала. Это так, к слову.

Если все же не заниматься оффтопом, уподобляясь большинству постов на последних страницах, хочется рассказать о моем отношении к Куге_2. Не нравится. Салон классный, дизель+PS скорее всего песня, НО! Внешность... Я думаю, это отход от тех идеалов, которыми живет Куга_1. Компактный бешенный (в хорошем смысле) вседорожник (вот тут смысл - шире некуда) с САМОЙ КРУТОЙ внешностью в классе! Она зажигает с первого взгляда! Короткие свесы не только придают динамичности, но и дарят немалое пространство в салоне + помогают на легком бездорожье. А Куга_2? Внешность тяжела... Свес задний длинный... Габариты больше... Вроде и хорошо, багажник станет больше. Но низкое заднее сиденье убивает просто... Ну и Экобуст 2.0 пока не анонсирован... Так что резюме: любите свои первые Куги - возможно, таких машин больше не будет. Таких.

Все вышесказанное = ИМХО, позиция, но подкрепленная любовью и уважением к творению фордовских инженеров (ну и отдельный респект Вольво за сумасшедший двигатель 2,5)

Надеюсь никого не обидел
avatar
roman.ru
12 April 2012

3

Из всех коментариев понято, почему европейцы выбирают моноприводные кроссоверы. Вот и я живу в московском регионе, где относительно нормальные дороги, которые неплохо убирают зимой. Меня полностью устраивает мой ФФ2 и я бы купил ФФ3 универсал, но хочется просвет побольше, что бы к даче/к озеру/к речке/на полянку заехать на пикник/на Селигер сгонять и т.п. Для всего этого мне и сейчас почти во всех случаях моего ФФ2 хватает, но на моноприводной Куге2 будет еще лучше и возможностей побольше. Так, что лично мне полный привод не нужен и я не хочу переплачивать за это и лишнее топливо скармливать.
Да, управляемость у полноприводной машины лучше, но опять же у меня не возникает никаких проблем с управляемостью на московских дорогах в любых дорожных условиях.
avatar
Aspid_UA
12 April 2012


roman.ru
http://www.ford.ua/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B...%86%D1%96%D1%97
posted image
avatar
Dar
13 April 2012

2

Сёдня заехал к местному дилеру, Кугу 2 (пардон Эскейп 2013) ждут в Сентябре-Октябре. Так что желающие совместить приятное (море, пляж..) с полезным (лицезрение пепелаца) - Вэлкам! Планируйте отпуск, встречу, вместе пощупаем, тока в дьютифри не забудьте ящик пива прихватить!
alex-a
13 April 2012

10

Аэродинамическая труба в Центре Разработок Ford в Кёльн-Меркенихе.
Отличная фотка, я считаю.
posted image
Фото: F. Stark
avatar
Vlad-FK2
14 April 2012


KrasniyBaron
roman.ru
-Евгенич-
Dima777
Господа не сочтите за труд, но до обсуждения кому FWD а кому 4WD больше нужен, хотелось бы прояснить в первую очередь (если знаете) как минимум следующие ТТХ данного кроссовера:
1) распределение крутящего момента между мостами X:Y в пользу задних колес?
2) «разбаланс» массы (сколько приходится на переднюю ось и сколько на заднюю)?

Чтобы понять принадлежность Куги-2 к джиперской гвардии было бы тоже полезно знать что может пострадать при штурме мелкого бездорожья т.е. заводская готовность («бронь») к преодолению труднопроходимых участков:
Скрытый текст


Тема хороших и плохих дорог конечно актуальна, но до этого хотелось бы разобраться на затронутые выше характеристики чтобы
развивать дискуссию и родство данного авто к тому или иному региону. А то получается, что у каждого мысли в свою сторону а не в сторону сравнительного анализа.

Чуть ранее я поднял тему из ответа alex-a по поводу информации о комплектации Куги-2 дифференциалом GKN Driveline.
Скрытый текст


Интересно какая у Куги-2 чувствительность к порывам ветра при движении со скоростями выше 120 км/ч на открытой загородной трассе?

Личные впечатления:
Если говорить о кузове то, мне больше нравился VERTREK а не Kuga-2 (Escape2012).

Куге-2 очень бы пошли колеса больше 19" а не то что на выставке для фото!

Трубы у концепта VERTREK круче и гармоничнее смотрятся по сравнению с тем что Kuga-2 (Escape2012) показано.

Дверь багажника в концепции с бампером не лучшее решение. При малейшем повреждении страдает и бампер и дверь. Почитайте отзывы HONDA CR-V. Нужно было оставить все как на Volvo или VW Touareg. Если что, то замена бампера а не двери и бампера!!!



Мне не понравилось что Куга-2 не оснащается светодиодными фонарями как Q5 и подобные авто прошлого года.
Опять одни лампочки и о ДХО ни слова:
Скрытый текст


Спасибо!
V.
avatar
-Евгенич-
13 April 2012


Aspid_UA
Саш, както многовато ошибок в словах на картинке...
avatar
roman.ru:

управляемость у полноприводной машины лучше
это не совсем не факт

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up