Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
andrey_z.
проверь вентиляцию картера или ищи подсос воздуха. 750 - нормальные обороты хх
bogart
уточню - после того, как не много проехаться, обороты встают в норму на ХХ!
На авто, бывших у меня до фокуса, обороты падали меньше 1000 по мере прогревания!
andrey_z.
ну если ты ещё уточнишь что на улице минусовая температура и ты трогаешься через 1-2 минуты после пуска, то спи спокойно!
bogart
уже уточнял - машину прогреваю основательно. Минут 10 минимум! Температура поднимается почти до 90 а обороты меньше 1000 не падают!
bogart
У меня обороты падают минуты через 2-3 после заводки.
andrey_z.
за 10 минут на холостых при зимнем пуске т двигателя 90! не путаешь?
evgzhuk
оч рад. у меня тож падают но не 750, а 1200 на 1000 или чуть ниже
pilot636@rambler.ru
31 March 2012
andrey_z.
Показания прибора не отображают действительности. Можно проверить температуру в тестовом режиме.
Russian_Mouse
31 March 2012
Bandysikцитата: |
на 2100 об/мин начинаются вибрация, оч хорошо передающаяся на кузов, но на 2200 об/мин уже их нет |
Это как раз его резонансная частота (в районе 2-2.5тыс.об.), так что само по себе увеличение вибрации это нормально, а вот то что она передаётся - нет. Надо смотреть не контактирует ли двигатель внизу с защитой (если это толстый металл) и состояние подушек двигателя (сверху-сбоку, ага, любимая).
Dk_bbgцитата: |
Скажите, а 2.0 он ведь шумный двигатель, да? У меня он как-то пищит или свистит, даже не знаю как это назвать) |
Не самый тихий. Но писки и свисты желательно оценить - конечно это вряд ли что-то критичное, но может вызываться много чем, лучше послушать. Увы, но звуки удалённо не диагностируются обычно...
Dk_bbg
Это пищит-свистит ЭГУР.
Russian_Mouse
31 March 2012
pilot636@rambler.ru
Только я поправку внесу для общей картины: не на всех прошивках, но можно считать что на дорестайле индикатор вполне честный, а на рестайле "трёхпозиционный".
pilot636@rambler.ru
1 April 2012
Russian_MouseСогласен. Именно так. В сообщении упоминалось о 90С через десять, отсюда и сделал вывод про рестайл. Хотя у меня и на рестайле честный, после некоторый манипуляций с кодами.
Думаю, решение любой проблемы с оборотами стоит начинать с чистки заслонки
Добрый день! Народ подскажите кто вырезал кат на 2,0 рестайл какую обманку ставили. Интересует именно механическую с каким отверстием. Мне вырезали поставили 3 мм. ощущение что расход повысился и как будто смесь переобогащенная. Пугает еще расход на ХХ от 0,9 (редко) до 1,1 - 1,2.
Russian_Mouse
4 April 2012
streetracer1. "дырка" любая, в сочетании с её длиной важно же. лишь бы обманывала.
Удалившим каталитический нейтрализатор2. расход от второго зонда не зависит вообще, смесь по первому делается. если он наелся, то расход будет выше нормы, да (туда же обороты ХХ). увидеть "медленный" зонд можно только осциллографом гарантированно.
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.3. и что-то мне подсказывает, что машина пошла чуть легче, да и Вы начали "тестировать", вот расход и подскочил.
Russian_Mouse
А для чего нужен второй зонд? только чтобы диагностировать исправность ката?
Russian_Mouse
4 April 2012
streetracer
Абсолютно верно, только для этого. Экология-с...
Народ подскажите... На еще не совсем прогретом двигле при трогании машина как бы проваливается потом резко набирает обороты, а если ехать на первой 1500-2500 оборотов то немного подергивается. 2,0 кат вырезан механическая обманка 60000 км.
И еще, сегодня залез под машину и услышал стук со стороны двигла, причем не постоянный, то есть то нет, а вот со стороны коробки, точнее сцепления сильный стук, изнутри заметил шум даже нога на педали чувствует. как тока выжимаю сцепление пропадает.
Так же заметил вибрацию передающуюся немного на кузов при перегазовках на месте 1500-2500 оборотов.
И еще может не в тему... выкрутил свечи, имеется черный нагар на свече и частично на электродах, а изоляторы вблизи гайки покрыты плотным коричниевым налетом. Что за фигня, лью только 95, на 92 расход литра на 2 больше, да и не едет она на нем.
streetracer
По стуку смотри маховик.
streetracer
у меня тоже появился стук в коробке. но после того, как бухнулся в яму глубиной около 30-40 см, которую не видно было под водой. послушали, вроде как примерно подшипник задний первичного вала.
На 2ках смотрите маховики в первую очередь. МКПП там вечные.
_VIKING_
12 April 2012
evgzhuk
а что за маховик и где находится, как проверяется, что он стучит? можно по подробней?
ЗЫ: у меня стучащий звук (как будто клапана стучат сильно), но этот стук доносится из коробки (снизу слушали), и пропадает, когда сцепление выжимаешь.
_VIKING_у вас 100% маховик гремит. лечится только заменой. цена от 10 т.р. + работа (снятие коробки)
типа того
_VIKING_
12 April 2012
evgzhuk
маховик, я так понимаю, крепится на коленвале и передает вращательное движение через сцепление на коробку? так чему там греметь?? это ж по сути большая шестеренка?! и как все-таки его проверить? сняли коробку, сцепление, что там должно быть, какие признаки убитого маховика??
_VIKING_
покури тему - проблемы со сцеплением. твой маховик состоит из 2-х "шестерёнок" и демпферов, со временем они начинают люфтеть и греметь и гримит он у многих. весь вопрос - насколько критичен твой люфт. кста, одномассовый, облегчённый спортивный Exedy тоже гремит на холостых.
Russian_Mouse
13 April 2012
_VIKING_Угу, шестеренка. Только если не двухмассовый современный. Выше же картинка есть. Или тут в профиль в разрезе:
Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #9973084) (и про люфт там тоже немного есть). Ещё про люфт тут:
Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #11007308)
_VIKING_
13 April 2012
ок. вроде понял. т.е. у нас (2,0 дюратек) и стоит двухмассовый маховик? тогда еще пару вопросов:
удар в какое место должен быть, чтоб резко появился стук? (я то плюхнулся с рельс в яму глубокую, которую не видно было под водой, и сразу появился этот стучащий звук)? защита картера помогла бы в этой ситуации?
замена масла в коробке может исправить ситуацию? если подумать теоретически? (
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #9979561))
точно определить поможет только вскрытие или какими-либо манипуляциями можно выяснить, откуда стук?
и главный: насколько критично ездить с таким маховиком? можно ли крутить движок до 5К-6К оборотов? (иногда по трассе при обгонах приходится) т.е. физически он там может рассыпаться или заклинить?
Russian_Mouse
13 April 2012
_VIKING_
Замена масла может изменить "звук" коробки, если шум вызван подшипниками первичного вала, например - но и то, если это "шелест", а не "дизельный грохот", второй требует замены подшипников, а не масла...
Определить откуда шум без разборки почти нереально - т.к. при снятии момента (выжимании сцепления) пропадает и шум первичного вала коробки (он перестаёт крутиться) и маховика (с него снимается нагрузка и он самоцентруется и не стучит).
Ездить можно спокойно, т.к. шум появляется буквально спустя тысячи км на новом. Просто при замене сцепления надо оценивать состояние маховика. В принципе при критичном износе он грохочет так, что ездить с ним...эээ... проблематично несколько 8)
_VIKING_
Да ниче не будет. Я тыр 20 отмотал на разбитом маховике пока машина как камаз на холостых работать не стала. Потом поменял.
Нарисовалась проблема. Глохнет двиг. просто падают обороты и привет, но если газовать то все ок! Стрелка тахометра может просто упасть, при том, что обороты 2000-3000. 1 и 4 цилиндре свечи пробиты были - масло. буду раскоксовку делать. Масло хавает безбожно, масло тексико 5w30, ща замена на фордовское будет произведено. В чем может быть проблема?
З.Ы.: Что то вроде "продай машину" прошу не писать!
evgzhuk:
|
Да ниче не будет. Я тыр 20 отмотал на разбитом маховике пока машина как камаз на холостых работать не стала. Потом поменял. |
Какие симптомы перед этим были? У меня сейчас постоянный не громкий стук при отрицательных и положительных нагрузках (если отпустить педаль газа на скорости, а потом снова нажать). Раньше был изредка, сейчас постоянно. Как я понимаю "выбирается" зазор в маховике, разбились/ослабли пружины. На холостых тихо, но если педаль сцепления не до конца выжать/отпустить то "рычит" довольно громко. Вот сейчас думаю сколько осталось до замены и чем чревата езда с таким маховиком?
4 people online