Описание ситуации:
С-Мах с двиг 1,8, пробег 20000 на момент поломки. Уходит фреон в связи с разрушением трубки низкого давления. Если кто не знает та ее часть, которую видно в арке правого переднего колеса за аммортизатором рядо с тормозной (блестит алюминием). В гарантийном ремонте отказано по причине "неправильной эксплуатации". т.е. якобы герметичность трубки нарушена в связи с внешним ударом. Хотя на снятой трубке никаких даже царапин не видно. Из объяснений сервисменов: если бы у вас стояла металлическая защита двигателя - этого бы не случилось(!)... пришлось ее установить, только потом пришла мысль - защита двигателя снизу никак дополнительно не защищает эту трубку. И почему только опционное доп.оборудование может предотвратить данную поломку. След-но это - недостаток конструкции.Логично?
Переписывался с представительством Форда - отсылают к инженеру по гарантии того-же сервиса (Мэйджор-авто) - он снова отказывает.Фордовики разводят руками - раз отказал, значит так и надо.
Судя по тому, что вышедшая из строя деталь была на складе в достаточном кол-ве - значит поломка распространенная!
Если кто-то сталкивался с подобной поломкой - ОТПИШИТЕ ПЛИЗЗЗ!
С-Максимка
16 February 2005
Кондиционер / Климат: трубопровод, трубки, шланги
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
26 May 2005
С-МаксимкаЭто точно. Со сроками пипец полный. Я уже месяц жду приборку и датчик детонации № 2 (замена по гарантии).
Звоню каждую пятницу ответ оди - Звоните в понедельник.
Звонок в понедельник.
Ответ - звоните в пятницу.
Однако цикличность
ВМих
Делать за свои деньги сейчас? Не дождутся! И жара у нас спала. В настоящий момент термометр на окне показывает 18 градусов.
С-Максимка
Спросил я их про склад. Как же так, открыли, много писали, по ТВ показывали - смеются, говорят вопрос не по окладу, вы в ФМК обратитесь. А ФМК уже четвертый день молчит. И для чего у них "горячая линия", понты разводить?
VladimirB
Интересно, а в Англии как обстоят дела с трубками кондиционеров. У них они ломаются, или у англичан трубки с кронштейнами? А если ломаются, то замена по гарантии или у них была программа отзыва для замены трубок на новые?
Вчера был в Рольфе по поводу ремонта кондиционера. Опять залили фреон. Опять сказали, что все герметично и утечек нет. Обяснения, что в прошлый раз тоже было все герметично не помогли. Шум о котором писал выше (правильно говорили похож на работу не смазанных подшипников) пропал. При работе слышен только шум воздуха и то только на высокой скорости вентилятора. Предполагаю, что недели через три фреон опять вытечет и я опять поеду в Рольф.
yak40Да нет, просто я лично багажник не закрываю.
щЮтка
Когда останавливаешься на светофоре, по инерции пролетает вперед и засасывается в воздухозабор.
YuYa
посмотри в заказ наряде - есть ли люминофор, который к фреону при заправке подмешивают и в ультрафиолете смотрят есть ли утечки...если люминофора нет - то как они проверяли на предмет этих утечек?
С-Максимка
Заказ наряд они мне не отдали. Я его и не просил. По поводу герметичности сказали, что утечки обычно оставляют следы. На моей машине они не обнаружены.
Ну вот и у меня трабла с кондиционером.
В позапрошлые выходные - все ОК.
Прошлую неделю в рабочие дни не ездил. В выходные - кондиционера нет.
По результатам осмотра и общупа с вывернутым колесом - трубка цела. На деталях вокруг есть какие-от пятна, но не факт, что это от него.
Подозрительно, что при нажатии кнопки не щелкает релюшка в блоке предохранителей под капотом и не растут ХХ. Предохранитель цел.
Вот блин...
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
30 May 2005
AnBlackЭпидемия какая-то, а на самом деле - где тонко там и рвется
Ну что, и я вливаюсь в стройные ряды ждунов трубки кондея. Хотя диагностика своими силами методом осмотра и общупывания трещины не выявила.
В НЮМе поднапрягло следующее:
1. У них РАЗНЫЕ очереди на просто ремонт и ремонт по гарантии. Меня по телефону записали, как оказалось, не туда. Порадовало предложение инженера по гарантии - "ну ошибся кто-то, я то тут причем ? Записывайтесь на 23-е..."
Вопрос решил менеджер по приемке Константин (фамилию не запомнил), к которому меня "не туда" записали. За что ему и спасибо. Так что если кто к ним надумает - по телефону сразу говорите про гарантию.
2. Просто заправка кондея у них платная даже для гарантийных машин. Что-то я не понял - если система исправна - куда мог деться фреон ? А если неисправна - то это гарантия...
А еще в ФФ-2 посидел - но это другой топик - а то отмодерастят.
цитата: |
Ну что, и я вливаюсь в стройные ряды ждунов трубки кондея. Хотя диагностика своими силами методом осмотра и общупывания трещины не выявила. |
Привет!
А больной перед смертью потел
? то биш компрессор шумел?
А то вот мне было всёже сказано что не проистекает шум от наполненности хладагентом, да и на моей Астра Г предидущей это полностью подтверждалось...
tab
tab
Нет, не потел, тьфу, не шумел.
А на пыжике я год с пустым кондеем отъездил - никакого шума от этого не было.
Ура! Ура! Ура! Сейчас позвонил Дмитрий Байков из Рольфа. Завезли импортный фреон для кондея, можно приезжать!!! Шутка.
На самом деле пришли запчасти. Вечером отгоню к ним машину. А завтра ... а завтра, надеюсь начнется в Москве жара, а у меня холод в машине и можно будет ездить не снимая галстук.
А ФМК на мою электронное обращение по "горячей линии" так и не ответил. Обидно. Наплевать им на беды владельцев "фордов". Ну ничего, пришлют мне анкету, напишу им правду, молчать не буду.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
9 June 2005
Lacoцитата: |
А ФМК на мою электронное обращение по "горячей линии" так и не ответил |
А когда ты им написал?
Дело в том, что неделю назад я им тоже написал - ни ответа, ни привета
Видно им действительно паплевать
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
Написал я им примерно в двадцатых числах мая, когда срок ожидания составил более месяца. Аналогичное послание я направил в Рольф. Так Рольф ответил на следующий день.
Не отвечает ФМК на наши послания. В ноябре 2004 я им уже писал и как в трубу. Правда на мое письмо (с фотографиями) оправленное по почте они ответили и даже! приняли меры - меня вызвал Рольф и устранил проблему "низкого уровня топлива". Две предыдущие попытки ничего не дали. Правда к тому времени диллеры начали устранять этот глюк при обращении.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
9 June 2005
LacoКароче понятно - ответа можно не ждать.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
Надежда всегда есть.
Но лучше попробуй обратиться к ним посредством бумажного послания. Подозреваю я что входящие документы у них регестрируются, читаются руководством и передаются исполнителю для работы. С моим письмом работали и был результат.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
9 June 2005
Lacoцитата: |
Но лучше попробуй обратиться к ним посредством бумажного послания |
Попробую
А на горячую линию звонить не пробовал?
Народ,
по информации из ФМК, у них такой объем электронной почты, что они его не могут переварить. Меня сразу предупредили, что время реакции на письма может быть 1-2 месяца (!!!). А вот на бумажную почту (в т.ч. факсы) они реагируют за 2-3 дня, её действительно регистрируют и видимо контролируют.
Так что пишите письма и шлите факсы !
Все! Я с холодом!
Ориентировочная стоимость работ 3800 р. Работы выполнены согласно ТСБ 71/2004.
Неужели ФМК выгоднее оплачивать гарантийный ремонт поломки, а не пригласить владельцев и установить только один кронштейн, не дающий трубки вибрировать и ломаться?
И меня вчера в НЮМе вылечили.
Документов не видел, сумму оценить не могу.
Трубку ждал 12 дней.
Кондиционер холодит заметно сильнее, чем было после покупки.
цитата: |
Все! Я с холодом! Ориентировочная стоимость работ 3800 р. Работы выполнены согласно ТСБ 71/2004. Неужели ФМК выгоднее оплачивать гарантийный ремонт поломки, а не пригласить владельцев и установить только один кронштейн, не дающий трубки вибрировать и ломаться? |
У кого то сломается а у кого то может и нет
зачем на всех тратиться
мы ж не на западе живем
я что-то вообще еще ни про один re-call от ФМК-Россия не слышал
С-Максимка
Один был, по замене бракованной партии 1.6 моторов на ФФ1.
Не подскажите :на мартовских 2005г кронштейны стоят?
romano
Думаю что стоит, т.к. устранение неисправности происходит по документу выпущенному в 2004 г.
AnBlack
Тоже обратил внимание на то, что холодит сильнее. Может зависит от газа в системе? Или от заполняемости контура?
romano
Кто-то тут писал, что у него уже сразу с кронштейном.
Laco
Скорее всего - от заполненности, поскольку хладагент практически бывает только одного типа.
Продолжение истории.
Как и предполагал что кондиционера хватит на 2 недели, так и случилось. Опять не работает. Третий раз за 40 дней. Снова поехал в Рольф-Химки. С третьего раза удалось обнаружить, что течет трубка ждать которую придется 45 дней.
Как раз к концу лета видимо сделают.
Ну полный писец.
YuYaПопробуй в NYMM позвонить, в отдел запчастей. Трубки там вчера еще были.
Если есть, сразу дозванивайся до инженера по гарантии и записывайся.
Видимо, у тебя та же история, что и со мной была. Я эту трубку руками всю общупал - ничего... А потом, когда на диагностике в НЮМе сделали закачку - стало видно пузырьки, идущие из ма-а-аленькой трещинки в трубке. Закачки хватило на 3 дня, потом пилорама, потом тишина
AnBlack
А телефон не подскажите?
2 people online