реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
AlexDamn:
|
В Беларуси есть экобусты с ПШ? |
Нету Оо. Я может чего-то путаю, но экобусты в принципе есть только на механике )). Я помнится про коробку не говорил ни слова, только о движках. Собсно мне механика и нужна )).
Havok:
|
AlexDamn:
| В Беларуси есть экобусты с ПШ? |
Нету Оо. Я может чего-то путаю, но экобусты в принципе есть только на механике )). Я помнится про коробку не говорил ни слова, только о движках. Собсно мне механика и нужна )). |
и на много гольф с атмосферником на ручке дороже фф3 в аналогичной комплектации? Ну +-?
Havok
28 March 2012
AlexDamn
В равной с фокусом когда я выбирал разница была 80-100к. При этом конечно двиг у гольфа намного мощней (я смотрел с tsi1.4). Однако тогда можно и у фокуса выбрать 2 литра и всё равно на 40-50к дешевле.
Сейчас уже все подорожали и я не знаю какие соотношения сейчас, знаю только что моя комплектация сейчас на 30к дороже.
Виталик MOSCOW
28 March 2012
Havok:
|
AlexDamnСравнить корректно в любом случае не выйдет, гольф слишком ОГРАНИЧЕН по комплектациям. Т.е. там нельзя купить с двиглом 1,6 что-нибудь более или менее приличное по опциям. В связи с этим я был вынужден смотреть комплектации с 1,4tsi, а там цены были дичайшие. В равной с фокусом когда я выбирал разница была 80-100к. При этом конечно двиг у гольфа намного мощней. Однако тогда можно и у фокуса выбрать 2 литра и всё равно на 40-50к дешевле.Сейчас уже все подорожали и я не знаю какие соотношения сейчас, знаю только что моя комплектация сейчас на 30к дороже. |
Опять ты про Гольф вспомнил.
Какой Фокус-то у тебя? Комплектация, и что добавлено к ней.
Ну да, тут уже стоит задумыватца, кому важнее перделки и свистелки фокуса, а кому важнее ходовые характеристики, за которые и переплатить не жалко.
Havok
28 March 2012
AlexDamn:
|
Ну да, тут уже стоит задумыватца, кому важнее перделки и свистелки фокуса, а кому важнее ходовые характеристики, за которые и переплатить не жалко. |
Чем гольф принципиально отличается от фокуса? Такая же подвеска. Атмосферный 1,6 у них ничем не лучше. Все преимущества гольфа для меня внутри, а за это лично я не готов сильно переплачивать.
Виталик MOSCOWВ общем дело так: когда я смотрел конфигуратор гольфа я сразу tsi выбрал, поэтому и увидел аховую циферку )). Сейчас потыкал в конфигураторе фольца с обычным двиглом 1,6 Оо. В равной со мной комплектацией получается 829к, но с оговорками. У них там опции, которые НИЗЯ разделить, поэтому климат контроль мона сказать только с более мощным генератором и охлаждаемым бардачком. Также у гольфа 8 динамиков, а у меня 6. Если ещё что есть поправьте. На всё это дам ну 20-30к скидку, не принципиально. Я фокус купил за 700к, сейчас что-то около 730к должен стоить. У меня титаник + кэнди рэд + обогрев лба и форсунок. У гольфа че-то не нашел обогрев, если есть поправьте.
цитата: |
Модель Golf Plus Trendline 1,6 l 75 kW (102 HP) 5-speed 653 000 руб.
Цвет кузова Черный 4 580 руб.
Оборудование салона Сделайте выбор
Опции Центральный подлокотник спереди 7 020 руб. Климат-контроль «Climatronic» 50 000 руб.
Климат-контроль Climatronic, 2-зонный Генератор 140А Охлаждаемый перчаточный ящик
4 литых диска Pescara 6.5J x 16 28 280 руб.
4 alloy wheels "Pescara" 6.5J x 16 Шины 205/55 R16 Болты-секретки
Пакет Зеркала 11 420 руб.
Подсветка пространства для ног спереди Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, ручная функция `Coming Home`, функция `Leaving h Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Наружние зеркала - с электроскладыванием и подсветкой Датчик дождя
Передние противотуманные фары 6 730 руб. Многофункциональный кожаный руль 16 390 руб. RCD 310 7 020 руб.
8 динамиков Антенна для разнесенного приема Разъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-IN Радио RCD 310 со встроенным CD-MP3-плейером
Сигнализация `Plus` 9 480 руб. Противооткатная система 720 руб. ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания 22 710 руб. Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой 6 290 руб. Многофункциональный дисплей `Plus` 2 000 руб. Ручная регулировка высоты обоих передних сидений 3 610 руб
Итого* 829 250 руб. |
nip1. Почему-то ни слова не услышал по поводу плавности хода - значит хоть это не оспоримо.
2. Да у меня П.Ш. у приятеля Д.С.Г. , так что сравнения не опосредственные а прямые.
3. Ширина салона у 2 и 3 одинакова по передним подлокотникам и значительно больше чем у фольца , опять же на собственном опыте - обладаю героическими пропорциями 62 размер ( организм изуродован штангой ) так вот в гольфе у меня двери не закрываются.
4. По дизайну - он может нравиться , может не нравиться , в данной теме это не суть важно , я говорил о другом , что он практически не меняется.

А свойство человеческой натуры - все со временем приедается и все надоедает.
Народ только давайте конструктивно без обильного слюноотделения. ВОЗМОЖНО я что-то забыл или упустил. Спокойно ПОПРАВЬТЕ и укажите где и что я забыл. Я сейчас не буду спорить на тему кому что важней, я стараюсь выбрать комплектацию РАВНУЮ с моей. А что мне нужно или нет позвольте я уже САМ решу, ОК?
Виталик MOSCOW
28 March 2012
obval74:
|
обладаю героическими пропорциями 62 размер ( организм изуродован штангой ) так вот в гольфе у меня двери не закрываются. |
У меня пропорции субтильные (чуть продольный размер только великоват -191), потому всё закрывается, но в Гольфе спереди заметно просторней.

Havok:
|
Чем гольф принципиально отличается от фокуса? Такая же подвеска. |
Не такая. Гольф в руле лучше.
Havok:
|
Атмосферный 1,6 у них ничем не лучше. |
Похуже он. У меня такой был.
понятно что бедные комплектухи гольфа будут дороже таких же на фокус, но если брать фокус 2.0 и забивать его нормально, тут уже лучше взять гольф, прайс тот же, зато машинка почёчче
Havok
28 March 2012
Виталик MOSCOW:
|
Не такая. Гольф в руле лучше. |
У гольфа НЕ независимая подвеска??? В мелочах отличия меня не интересуют, их могут оценить только профессиональные гонщики. В повседневной езде даже по сравнению с балкой тот же фокус ничем принципиально не выделяется.
А руль чем не устраивает? Как проявляется "чёткость"?
Виталик MOSCOW
28 March 2012
HavokУ Гольфа получше обратная связь на руле, и на колейность заметно меньше реагирует.
Havok:
|
У гольфа НЕ независимая подвеска??? |
Почти как на Фокусе. Только углы установки отличаются.
Havokо, знаток! расскажи мне, почему в астре опс балка, а она всё равно круто рулится?
зы, кстате фокус тоже не плох, ненадо! тут покатался на льду на овощном 1.8 фф2, очень понравился как ведёт себя. Правда там резина была ништяк
Виталик MOSCOW:
|
У Гольфа получше обратная связь на руле, и на колейность заметно меньше реагирует. |
бред, меня на 18 колёсах и подвисоне б12 метает по колее жёстко
Виталик MOSCOW:
|
У Гольфа получше обратная связь на руле, и на колейность заметно меньше реагирует. |
Получше это как? Я не пытаюсь троллить, я хочу реально выяснить в чём разница? )))
Виталик MOSCOW:
|
Почти как на Фокусе. Только углы установки отличаются. |
И это реально даёт преимущество в повседневной езде? Я полагаю, что даже в гонках с поворотах фокус сольёт гольфу далеко не также, как например Солярис со своей балкой сольёт тому же гольфу. Я считаю, что подвеска у фокуса зачётная и устойчивей очень многих в своём классе. Гольф лучше, но неужели настолько???
гольф лучше в первую очередь современными двигателями, современными коробками и качественным салоном, без намёка на корейщину
да, это стоит больших денег, но с другой стороны, мне кажется это логичным
injecti0n:
|
о, знаток! расскажи мне, почему в астре опс балка, а она всё равно круто рулится? |
А при чём тут астра? Речь об обычных представителях В класса на балке: всякие там Солярисы, Поло седаны, Логаны и прочее. Они намного хуже фокуса рулятся, но если не жестить, то и разницы особой нет.
injecti0n:
|
гольф лучше в первую очередь современными двигателями, современными коробками и качественным салоном |
Первое и второе теоретически есть и у фокуса, но первое к сожалению обошло РФ стороной. По салону согласен, об этом я и говорил с самого начала, но лично я не готов столько за него платить.
Havok:
|
injecti0n:
| гольф лучше в первую очередь современными двигателями, современными коробками и качественным салоном |
Первое и второе теоретически есть и у фокуса, но первое к сожалению обошло РФ стороной. По салону согласен, об этом я и говорил с самого начала, но лично я не готов столько за него платить. |
стока это скока? схожая компректуха фокуса будит стоит под 1 лям, гольф стока же. Я бы конечно предложил переплатить ещё 250тр и купить совсем правильный гольф, но это уже моё извращённое мнение
Havok:
|
injecti0n:
| о, знаток! расскажи мне, почему в астре опс балка, а она всё равно круто рулится? |
А при чём тут астра? Речь об обычных представителях В класса на балке: всякие там Солярисы, Поло седаны, Логаны и прочее. Они намного хуже фокуса рулятся, но если не жестить, то и разницы особой нет. |
тогда я бы ваще не сравнивал рулёжку этих мабилей, бред думать о том как рулится помойка за 500тр, скажу сразу, в этой ценовой нише всё говно
даже мой овощной флюенс ужасен, когда сажусь за него после гольфа плачу
injecti0n
Чуть выше я привёл комплектацию, которую лично для себя подбирал у всех производителей, разница там весьма приличная =\. Фокус под лям лично для меня не вариант, поскольку я не признаю всяких автопарковщиков, понтовый магнитол и прочей лабуды. Подсветка в фокусе мне тоже не нужна была, но в титанике она в базе идёт, выкинуть то низя, а климат я очень хотел )).
Избиратель
Ты читать умеешь? Я писал про малый момент на низах!!! Сто раз тебе объяснять!!! Полка момента у 16 кл смещена в зону более высоких оборотов. Да момент и мощность у 16 кл больше, разгон лучше. НО, его надо крутить! В повседневной эксплуатации 8 кл удобней. Частично эта проблема была решена на 1.6 16кл. Я сам после 8 кл купил 16 кл в свое время, был неприятно удивлен. Нужно больше добавлять газа чобы тронуться. Такая же проблема сейчас на малобъемных турбомоторах фольксвагена. Пересев с атмосферника на турбо с ручкой, многие глохнут при трогании. Хотя момент там ого-го! Товарищ, меньше читать надо, больше ездить, чтобы знать ТЕМУ! Теория подтверждается только практикой, которой у вас нет! И кто из нас еще гонит???
Havok
не дядь, что рубиться то, фокус всегда был лучшим за своё бабло, в своей категории, да и сейчас, до 700 я думаю этот вариант лучший, но дороже, уже начинаются астры и ваги, и тут фокус по моему мнению проигрывает
Виталик MOSCOW:
|
obval74:
| обладаю героическими пропорциями 62 размер ( организм изуродован штангой ) так вот в гольфе у меня двери не закрываются. |
У меня пропорции субтильные (чуть продольный размер только великоват -191), потому всё закрывается, но в Гольфе спереди заметно просторней. ... |
Это чисто субьективно , надо применить линейку.
injecti0n:
|
тогда я бы ваще не сравнивал рулёжку этих мабилей, бред думать о том как рулится помойка за 500тр, скажу сразу, в этой ценовой нише всё говно |
Ну как бы фокуса я взял за 700к, а тот же Солярис примерно в такой же комплектации стоит не много ни мало, а 600к Оо. Я решил, что оно того стоит. Гольф дороже фокуса почти на столько же, но я не вижу между ним и фокусом ТАКОЙ же разницы, как между фокусом и Солярисом.
injecti0nЕсли речь о дорогих комплектациях, то да, тут я конечно фокус уже не возьму, тем более, что у фокуса двиг только 2 литра без вариантов, а я следующий авто хочу в любом случае мощней, так что на 7-ой гольф вполне возможно буду смотреть годика через 3-4 ))).
Havokну вот и решили, что фокус за 700 ок
Сейчас посидел в Октавии новой, о каком просторе там речь??? Спереди еще ничего, но сзади места мало и для ног и для головы! 110 кг и 196 см роста. Багажник, да - зачет! И она реально уже ФФ!
Почему то всех владельцев гольфов я воспринимаю как жертв стереотипа, что гольф это авто №1 в с классе. Ну вроде как нельзя такое авто купить поддавшись только своему желанию. Вот купил сосед гольф... Если бы он купил фокус, элантру, октавию наконец... я бы вообще ни о чем не подумал... купил и купил. А вот гольф? И сразу думаешь... Блин.. почему гольф? что он этим хочет сказать? Что весть такой правильный что ли? А если он весь такой правильный, какого черта он так его припарковал?.. Понимаю что наверно не прав, но вот есть такое.
mike405:
|
Сейчас посидел в Октавии новой, о каком просторе там речь??? Спереди еще ничего, но сзади места мало и для ног и для головы! 110 кг и 196 см роста. Багажник, да - зачет! И она реально уже ФФ! |
С такими габаритами, заднее сиденье фокуса ты даже протестировать не сможешь.
Виталик MOSCOW
28 March 2012
Havok:
|
Гольф лучше, но неужели настолько??? |
Не на много. И менее комфортен чем Фокус (чуть жестковат).
Havok:
|
И это реально даёт преимущество в повседневной езде? |
В рулежке Гольф менее напряжен в повседневной городской езде.