реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
AlexDamn
27 March 2012
mike405:
|
Избиратель
цитата: | бодрый, 98 сильный ваз2112 | - это что за мотор на 2112, насколько мне не изменяет память, там 1.5 16V 66,7 кВт - 90 л.с. У вас склонность к преувеличению, товарищ... Тенденция... |
Отзыв о ВАЗ 2112:
Добрый всем день!
Почитал отзывы и решил написать свой, потому как наболело. У меня ВАЗ 2112 SUPER SPORT TUNING, 2006 г.в. Это моя первая машина. После получения прав встал вопрос о покупке авто. По бюджету у меня было 15-20 тысяч у.ё. Рассматривал разные варианты: Мерседес Е 320 97 г., БМВ 525 99 г., Лексус GS 300, также смотрел новые бюджетные иномарки. Но вот в одном из салонов увидел ЕГО - ВАЗ 2112 и какой! Нафарширован был так, что все предыдущие авто показались просто хламом на его фоне. Ярко синий, такая же подстветка днища, которая может просто гореть, а может и мигать в темноте - это просто отпад! Расточенный двигатель + чип тюнинг = отдача 98 л.с!!! С места машина просто прыгает, так что подумываю о дефорсировании двигателя, иначе просто боязно ездить, такая мощь под правой ногой! Когда сел в салон, то просто влюбился с первого взгляда: удобные сиденья с подогревом (даже заднее греется!!), спортивный кожаный руль, полуавтоматическое КПП (в салоне сказали что можно ездить не выжимая сцепление, но как, я пока не разобрался), на потолке также неоновая синяя подсветка - просто супер. Это авто по прайсу стоил 15400 у.ё., но увидев как заблестели у меня глаза согласились отдать за 15000. И вот документы оформлены и я являюсь обладателем первого в моей жизни авто. Из салона до дома долетел делая всех и вся. Как я уже писал в движке 98 лошадей, разгон у машины просто устрашающий. На следующий день катались с друзьями по МКАДу, так спидометр 180 км./ч кладет просто легко и на третьей передаче, поэтому как она будет ездить на четвертой и тем более на пятой я просто боюсь подумать. В машине я такде дополнительно установил музыку, колонки, сабвуфер. Поставил очень красивую синию подсветку омывателей ветрового стекла, неоновые рамочки на номера, насадку на выхлопную трубу с подсветкой - в результате получился настоящий "поворачиватель голов", где бы я ни ехал, народ просто замирает и долго смотрит вслед. Испытываю просто неимоверный кайф от этого. В дальнейшем думаю сделать спорттюнтнг подвески, что бы она соответствовала мотору. Также на очереди обтяжка салона кожей. В результате всего за 20000 у.ё. я буду владельцем ультраэксклюзивной тачки. А вот если бы приобрел Мерс или Лексус, то был бы просто один из многих. Поэтому совет всем, кто в ближайшее время собирается покупать авто - берите такое же и вы никогда об этом не пожалеете, так как за небольшие деньги станете обладателем эксклюзивного Автомобиля, а это много стоит.
Кстати, может кто подскажет, где можно дефорсировать двигатель от ВАЗ 2112?
Спасибо всем.
AlexDamnу Приоры - 98 л.с. И никуда она не летит. И сомневаюсь я о покупке за 15-20 тыс. у.е. в 2006 ВАЗ 2112 (В трезвом уме). А это отзыв подростка, первый раз севшего за руль. Я ездил на спорте 2110, на настоящем, с каркасом, с опелевским двигателем, вот это была машина. А у
Избиратель была обычная 2112, следуя его логике про надежность и т.д. и т.п. Там ни о каких 98 л.с. и слышно не было.
nip:
|
так будет ссылка или проехали? |
ну лана, лана-
http://news.rambler.ru/13290978/
цитата: |
то есть ты был тогда агресивный, не соблюдал дистанцию и кричал на соседей по потоку? |
жуть что творил. По трассе участок 100км- никто!- меня не должен обогнать! (знаешь какие зацепы случались- жесть) Ни за кем не тошнил, матерился, обгонял и по тормозам, дрался

как сел на с5- как меня подменили- кто-то где-то едет там, за стеклом, обгоняют, а я здесь, и мне спокойно и хорошо

Так что в статье- правы

цитата: |
еще перед этим тазиком что было ? я просил два авто |
(я уже писал здесь) жил долго за кордоном, там- бушные машинки в пределах 800-1000 баксов, наиболее запомнившаяся- шеви Монте Карло старого образца, 180лс.
mike405:
|
AlexDamn у Приоры - 98 л.с. И никуда она не летит. И сомневаюсь я о покупке за 15-20 тыс. у.е. в 2006 ВАЗ 2112 (В трезвом уме). А это отзыв подростка, первый раз севшего за руль. Я ездил на спорте 2110, на настоящем, с каркасом, с опелевским двигателем, вот это была машина. А у Избиратель была обычная 2112, следуя его логике про надежность и т.д. и т.п. Там ни о каких 98 л.с. и слышно не было.  |
ты всегда такой серьезный? Я всетаки усматриваю, что Избиратель и человек писавший отзыв - одно лицо))
Из отечественных авто более-менее для человека сделана только Шеви Нива. Мотор бы ей базовый еще получше, никакой Дастер бы рядом не стоял. И, что удивительно, Шеви 1.7 80 л.с. ГОРАЗДО комфортнее в езде по городу и по трассе чем 2110 и иже с ними с более мощными моторами!
AlexDamnизвини, не увидел сразу иронии.

Просто задолбал Избиратель писать о том ЧЕГО не знает и приписывать СВОИМ машинам несуществующие ТТХ!
mike405:
|
Там ни о каких 98 л.с. и слышно не было |
хм.. может, забываю уже, но 90 с чем-то..
93?
http://autorambler.ru/catalogue/VAZ/archiv...426g1407/36013/
mike405:
|
И никуда она не летит |
однако: после длительного тестдрайва фф3 1.6 на ручке и джука 1.6 сел в свою 12, поехал-(даже здесь в ветке отписывал)- как на спортивном болиде- отзыв на нажатие газа по дороге на 1-2-3- моментальный, был крайне удивлен таким ощущением

вот из-за этого обгоны по трассе, пусть общая динамика не велика, были ну очень предсказуемы.
mike405:
|
Из отечественных авто более-менее для человека сделана только Шеви Нива. Мотор бы ей базовый еще получше, никакой Дастер бы рядом не стоял. |
ага... а ниче что у шнивы ступичные гайки раскручиваюццо... много отзывов читал на шниваклубе... чел купил новую поехал на дальняк через каждые 300 км останавливался- подкручивал ступицы это машина конструктор
Избиратель2112 имеет отношение к спортивному болиду такое же как и я к балету. Тут спорили об управляемости - так из ВАЗов это 2108 - Порше для бедных ее еще звали. Доводили ей ходовую спецы из Германии.
цитата: |
хм.. может, забываю уже, но 90 с чем-то.. |
А у С5 - 120 с чем то

125?
цитата (-ALEKS-) |
mike405:
| Из отечественных авто более-менее для человека сделана только Шеви Нива. Мотор бы ей базовый еще получше, никакой Дастер бы рядом не стоял. |
ага... а ниче что у шнивы ступичные гайки раскручиваюццо... много отзывов читал на шниваклубе... чел купил новую поехал на дальняк через каждые 300 км останавливался- подкручивал ступицы это машина конструктор |
А у Фокуса колеса отваливаютца, как с этим жить?(((
Лодочник
27 March 2012
AlexDamn:
|
А у Фокуса колеса отваливаютца, как с этим жить?((( |
ну ну ... хоть один реальный пример есть?? кроме раздутых слухов? ... на 9 летнем фокусе ниче не отваливаеццо..
да и не про фокус речь была... а про шниву и прочий наш автопром
mike405:
|
2112 имеет отношение к спортивному болиду такое же как и я к балету. |
если по отзыву на газ- гораздо ближе, чем обсуждаемые здесь с евро 5.
-ALEKS-
Ступичные гайки - да ,болезнь всех Нив. Но не через 300, а 10000 тыс. подтягивали. Более напрягало текущая помпа (за 70 тыс 3 раза менял) и "горящий" модуль зажигания. НО, я говорил об ощущениях при вождении и эргономике авто. А здесь Шеви сто очков вперед от 2110!
ИзбирательХватит приводить уже всякие тебе удобные цитаты!
Вот документ!
цитата: |
если по отзыву на газ- гораздо ближе, чем обсуждаемые здесь с евро 5 |
- к СПОРТУ это вообще отношения не имеет!
Избиратель , ты же сам признавался, что мало на чем ездил... Как Паганель у Жюль Верна... Начитаются теории, мало имеющей отношение к практике!
mike405:
|
Хватит приводить уже всякие тебе удобные цитаты! |
да какая разница, 16кл инж. 1.5л, вся страна знает что это такое. Я и не знал никогда, сколько там л.с.
mike405:
|
ты же сам признавался, что мало на чем ездил |
ездил как раз много на чем, включая даже газели, и главное- с 91 года за рулем. А ты?
Избирательда ты здесь отстаиваешь приводимые тобой цифры как истину, а когда ткнешь тебя - сразу "какая разница". Вся страна не знает 16кл 1.5, так что не надо. Мало кто их брал, в основном 8-ми клапанники. Боялись обрыва ремня со всеми вытекающими. И малый момент на на "низах". Что ОЧЕНЬ не удобно в повседневной эксплуатации.
И если "какая разница" - тогда почему ты везде теперь пишешь С5 1.6 125, а? Увидел где-то. На сайте Ситро - 120! Да потому что так приятней думать, это называется самообман, плацебо.

Глядишь, потом и реально поедет на 125!
Приветствую неизменных участников высокоинтеллектуального спора! Что сегодня абсираем, господа?
Я помоложе, с 95. До этого на мото, при чем на "тяжелых" без люльки, потом 2108, 21213, 21093, Ауди 100, 21083, 2110, Шеви, ФФ2, Форд Рэнжер, Мондео. Это только то, чем владел (владею)лично. А так как семья большая, есть еще возможность поездить на Х5, Х3, А4 и др. Есть с чем сравнивать. И переболел и тюнингом, когда молодой был.
ИзбирательА на Газели, кстати, очень легко обучать новичков! Женского пола!
Избиратель
И, главное, не с какого ты года за рулем, а СКОЛЬКО ты ездишь и в каких условиях! Как-то так!
mike405:
|
А на Газели, кстати, очень легко обучать новичков! |
А нас в автошколе учили на бортовом ГАЗ-52 с несинхронизированной коробкой
Anikiy
Сам в ср.школе учился на 53-м.
А я после обучения на москвиче 412 потом долго не мог к нормальной машине привыкнуть
Впоискене знаю, после "г" на нормальную машину очень легко садиться. Впрочем как и наоборот.
mike405 нормально это когда хоть какой то опыт есть