Владельцы максимальных фокусов. Поделитесь мнениями о ваших авто. Как они вообще. Кто нибудь имеет опыт сравнения в вождении и эксплуатации просто фокусов и максималов. Очень интересно, потому что подумываю о том, чтобы сменить свой покус на что-нибудь другое из семейства фордов.
ALEX186 В том то и дело, что диагноз оказался неверным. Вот уже второй день выдающиеся специалисты Рольфа мучают моего Симку различными ноутбуками. И все никак не могут найти неисправность. Говорят-за время нашего обслуживания мы такого не встречали. Ох, и подфартило мне похоже
Мишель
Спокойствие, только спокойствие !
Моего Пыжа три месяца завести не могли (и не смогли, сам справился). Зато как он потом ездил !
Привет Всем! Я еще пока не владею сим славным авто , однако дней через 7-10 должен стать владельцем (С-Max Trend). Задержка в окончательном расчете банка с дилером ( Машину беру в кредит). Как это у нас принято в России мы сначала делаем выбор, а потом читаем отзывы т.е выбираем сердцем!!!. Так вот, начитался я ужасов в конфе про траблы сего агрегата и чешу репу - А правильный ли я сделал выбор? ( Есно рулить тем не менее назад поздно, т.к деньги уже внес, посему надо вроде расслабится и получать удовольствие!) Однако червь сомнения гложет! Мужик я уже взрослый, за рулем с 79 года прошлого века, наездился в волю на отечественной технике и вот на старость лет (хотя себя старичком еще не считаю) решил взять аппарат заграничного производства и руководствуясь слухами о немецком качестве и надежности остановился на нем - большом как и я сам, красивом как и я сам минивене! Так вот, успокойте душу друзья! Ведь что же такое получается, правды нет, верить никому нельзя! За 5 лет эксплуатации отечественного шедевра ВАЗ-2110 я не сталкивался с такими траблами!
Товарищи, Господа, нуждаюсь в психологической поддержке! Спасайте!!!
FUSEОчень приятственная машинка. Мне нравится.
У меня тоже был такой период "Зачем я это сделал!"
(Когда заказ свой ждал). А когда дилер мой пепелац выкатил, я понял, что ожидание было не напрасным.
А, кстати, откуда Вы,
FUSE ?
В профайле обозначитесь, пожалуйста.
А когда Вам обещали доставить?
Спасибо, друзья! Утешили! Сегодня как раз ходил к дилеру забирал бумажки для банка и увидел у входа как раз такой аппарат как собираюсь брать! Trend- темно-синий металлик! Ничего, смотрится! И вот что удивительно, с разных ракурсов смотрится по-разному! Спереди и чуть сбоку кажется огромным, сзади наоборот похож на фьюжен! Забавно! Но вот что не то что пугает, а настораживает -А как быстро привыкаешь к габаритам? На таких аппаратах я не ездил. Живу в Москве, есно кругом пробки и стиль вождения под них заточен! Сегодня стоял у ворот гаража, прикидывал как парковать- мордой или попой! Решение пока не принял, но половину брахла, что свалена в гараже за 20 лет придется выкинуть! Эх, канистры железные никому не нужны? И колеса наварные на москвич! Отдам в хорошие руки!
А машина уже у дилера, ждет хозяина!!!
FUSEУ меня перед Максиком была Шкода Фелиция.
Ко внутренним габаритам привык мгновенно!
Габариты внешние - лишь немногим сложнее. На улицах и в пробках особых проблем нет. Следи за зеркалами! Они увличивают габариты.
Рекомндую парктроник поставить на корму.
Парковать в гараж - однозначно задом. Для ограничения движения назад советую на пол гаража положить брус 50x50. Как колесами упрешься - все, приехал.
Выезжать из гаража лучше передом.
Все вышеперечисленное - ИМХО.
FUSEЯ тоже боялся "таких" габаритов (до С-МАХа была Nissan Primera), причем больше думал о движении задом. А когда сел уже в свою машину - с задом (автомобильным
) никаких проблем не испытал и до сих пор не испытываю (тьфу-тьфу-тьфу), а к "невидимому" автомобильному передку привык довольно быстро, хотя поначалу (примерно неделя) было боязно "идти только по приборам".
Не боись!Все будет хорошо! Машина просто замечательная! Скоро сам это почувствуешь!
Я уже лечил эту болячку безтолку две недели только зря потерял и письма с Форда читал типа ничего не менять а мы мол еще подумаем...
Всем привет! Получил своего темно-синего Макса! Езжу три дня! Красота! Высоко сижу, далеко гляжу! Как ни странно к габаритам привык быстро, паркуюсь задом в гараж без проблем! Управляемость на высоте! Двигатель крутится хорошо но на 3тыс. слышен отменно (может так и надо, пока не напрягает). Музыка дрянь -чувствительность приемника плохая, CD так себе, хотя может дело в колонках. Но поскольку не меломан и слушаю в основном разговорное радио -сойдет. Рулевое- сказка! Легкий руль (установил в компе режим -спорт) и хорошая информативность. Тормоза чувствительные и требуют привыкания после отечественной техники! Микроклимат прекрасный! Нет сквозняков и кондей очень быстро приводит температуру к комфортному состоянию. И о чудо! Хотя нет климат- контроля, удается подбором крутилок добится постоянной температуры в салоне!!! Сиденья отличные, хорош поясничный подпор! Для человека с большим стажем радикулита заработанного за два десятка лет вождения это просто сказка! Однако вот что напрягло по началу, расход на компе -27 литров на сотню при средней скорости 7 км в час! Понимаю -пробки, постоянно включенный кондей, желание прохватить со светофора, но все-таки это перебор! При том же стиле вождения на Вазе ну никак не больше 11 литров получалось! Поэтому вопрос к знатокам - Нужно уже лечить (компьютер, двигатель, меня) или этим данным нельзя доверять в принципе? А так, мы пока друг друга изучаем! Пока изучаю инструкцию на сигнализацию!
Какой дурак это написал!!! Прости господи!
Поздравляю! По расходу. За два десятка лет, ядумаю, вы научились измерять реальный расход, проделайте эту нехитрую проце дуру
и почувствуете разницу, уверен.
цитата: |
Всем привет! Получил своего темно-синего Макса! |
Поздравляю с приобритением
По поводу шума. Для сравнения надо иногда пересаживаться на нашемарки
Тут недавно поездил на Газели(танк какой-то, уши заложило, руки свело, ноги накачал)
А расход топлива расходомер покажет более менее правильно при бОльшем пробеге. Для примера обнулите счётчик расходомера в пробке
. У меня получалось 34 литра, но помните это моментальный расход, а не постоянный. На трассе иногда получалось 7,7
Так что не переживай.
К задним габаритам привык быстро, с передними сложнее, недоезжал поначалу 70-80 см.
Удачи.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
15 June 2005
FUSEцитата: |
- Нужно уже лечить (компьютер, двигатель, меня) или этим данным нельзя доверять в принципе? |
Нет, ничего и никого лечить не надо. Когда я забирал машину из салона меня сразу предупредили о том что первые 300-400 км. комп будет нести полную чушь по поводу расхода пока не наработает статистику.
Так все на практике и вышло.
Забей пока на это и наслаждайся машиной. Удачи.
По поводу музыки полностью согласен. И чувствительность низкая и колонки так себе.
Спасибо, друзья! Опять утешили! Расход сегодня стал уже 18 литров на сотню при средней скорости 14 км в час! Проследуется закономерность, однако! При средней скорости в 21 км час я получу расход в заветные 9 литров!!! Ура! Вот она сила математики!!! Не зря кончал физ-фак! А дальше с увеличением скорости думаю дойти до нуля на сотню! (Конечно если зависимость линейная скорость-расход)!
А так всем большое спасибо за поздравления! Удачи на дорогах и вжизни!
FUSE
При средней скорости 21 км/час можеш получить расход 11 л. Законы физики в этом случае не работают. Лучше забей и не забивай голову всякой ерундой.
Машинка обалденная. Легкий руль, легко переключаются передачи, тихо работает. Супер.
цитата: |
irjik
цитата: | многие Максики капризничают и не хотят заводиться с первого раза |
Незнаю у кого как, у меня дабл-старт исчез как только средняя температура окружающего воздуха стала около 0. |
ага тоже самое. Только выше нуля дабла как и не было.
Проехал 7000км. После ВАЗ-10, конечно "небо и земля".
160 км/ч в легкую и тишина... С супругой спокойным голосом разговариваем.
Скорость закрывания стекол немного медленне,чем у Тойоты.
Но есть фишка- закрывание стекол с наружи авто.
Удобная посадка,как для водителя,так и для пассажиров.Родственники все в восторге.
Для меня в начале казалась жесковато сидеть, но сейчас все вроде бы нормально.
Хотелось бы вместо пластика на дверях обивку -матерчатую, а то стала "шоркаться".
Со светофора проворнее стал отъезжать, на поворотах скорость практически не снижаю.
Расход как был ,так и остался -8-8,5л.
Одна проблема- куда убрать ножной насос, ни в одну из ниш не получается.
Багажник больше ,чем у 10-ки- универсал.
Только положительные эмоции.
Всем Всех Благ !!!
C-Max - это хорошая идея в плохих руках. Вы получаете:
- отличный салон
- отличную (для данного класса) управляемость
- плохую обзорность
- запах в салоне из под капота (когда машина останавливается)
- СКРИП уплотнителей дверей
- странные МОЗГИ управления двигателем
- хорошую трансформацию салона
- удобные сиденья
- ужасную раскачку на наших дорогах (и чем выше скорость, тем она больше), надо бы мне поменять амортизаторы - на 20600 км
- малый дорожный просвет
- сверчки в передней панели
- слабый головной свет
И ЭТО СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
Автомобиль выбирался осознанно, учитывая мнение семьи и предыдущий опыт. Заказал я его 2.04, исходя из имеющихся в наличии в Москве у ФМК экземпляров, в салоне стоял только один пустой Амбиент.
Получил автомобиль 27.05.2005 (дилер объяснил задержку с проблемами центральной акцизной таможни). Полазил по машине и обнаружил некий рваный листочек, путем расшифровки которого узнал, что сей а/м был рожден «6-01-2005 13:09:40 Seq. 820766 Trim A». Больше ничего интересного на листочке не было (в основном комплектация).
Поставил на учет 28.05. Отметил День пограничника и обмыл пепелац, ушло два дня из жизни. Автомобиль C-max Trend, цвет Jeans, кроме прелестей тренда в наличии лобовое стекло и форсунки омывателя с подогревом, жопогрейки, зеркала с подогревом, климат. У дилера дополнительно оказались только задние брызговики, защита картера металл и страшенные пластиковые коврики в салон. Составил план, подгадал день и поехал в столицу нашей Родины – город герой Москву докупаться. Итак дополнительно докуплено – диски литье Ford original 15“ пятилучевая звезда по 4800 р (Мажор на 18 км МКАД, у них там 15% скидка на запчасти и 20% на работы), фаркоп BOSAL с электрикой ( 7650 р в Autoflex-Knott в Ногинском районе), брызговики передние, накладки на пороги полированный алюминий, комплекты секреток на штамповку и литье и тканевые коврики в салон в Форд-Кунцево, дефлекторы на все окна в Рольф-Химки. Цены и наличие определились по телефону в течение 1 часа, манагеры везде адекватные, особливо Мажоры (все-таки открылись только). Приехал домой, приделал мелочевку, поехал общаться с дилером по поводу установки фаркопа. Ответ – мы на C-max фаркоп ни разу не ставили, но за Ваши деньги спляшем как угодно. Решил – ну их на их. Для справки – установка фаркопа заключается в снимании внешней (пластиковой) части бампера (два пластмассовых винта, четыре мет. гайки, пласт. защелки), замене внутренней части бампера (с убиранием оной в дальний угол) на фаркоп, установке внешней пластиковой части бампера на место. Электрика как обычно – к задним фонарям. Выводы после установки: 1. Поскольку конструкция внутренней металлической части бампера – сминаемая, а фаркопа –нет, имеем в виде крюка дополнительную защиту при мелочевке и непрогнозируемое (специалистами ФМК) распределение сил при серьезном ударе сзади. Ну, это так, к слову. Bosal контора серьезная, там думается не дураки сидят. 2. Замена лампочек задних фонарей должна производиться ЧИСТЫМИ РУКАМИ (горячим сердцем и т.д. по первоисточнику) и ОЧЕНЬ аккуратно. Почитав форум, понял, что и с фарами не все безоблачно (именно в плане замены лампочек). Итак подготовка закончена, началась собственно эксплуатация. На 21.06 имеем пробег 3650 км и следующие мнения:
1. Салон C-max достоин только похвал. Размер салона и система задних сидений (или как ее там) позволяют решать все задачи, необходимые мне. Занос пятой точки в авто – лучшее, что я видел. Посадка достаточно удобна, правда оптимум подобрался где-то к 3 тысяче, заметно сползал с сидушки при сильно выдвинутом поясничном подпоре. Пассажиры посадкой тож удовлетворены. Максимальная дальность поездки пока 800 км – усталости нет. С обзорностью не все так радужно, иногда прячутся пешеходы за передними стойками. Габариты чувствуются нормально, хотя парктроник не помешал бы. Ну и зеркала хотелось бы побольше. Опять же к третьей тысяче вылез сверчок в районе крышки верхнего воздуховода (та, которая из гладкой пластмассы рядом с верхним бардачком со стороны водителя). То уходит, то приходит. Лечить буду зимой, чувствую друзей приведет.
2. Кузов ИМХО недостаточно жесток на скручивание, при проезде неровностей на малой скорости жалобно как-то разговаривает. Попытался на кривом месте открыть и закрыть заднюю дверь – с трудом-с (закрыть). На трассе, наоборот, ведет себя максимально собранно, но это скорее заслуга подвесок.
3. Управляемость, кайф от передвижения – словами не передать (ну и не буду мучаться).
4. Двигатель. Мощности в 125 голов ИМХО достаточно. Два пассажира, поклажа и прицеп с полтонной груза – никаких проблем. В светофорных гонках не участвую принципиально, но если случается поул-позишн, то догоняют единицы. Что касается расхода. В городе (в основном без пробок)если по компьютеру средняя скорость меньше 20 км/ч, то 12,2-12,7, если больше то до 11,7-11,5. Трасса (не ограничивая себя в максималке) 7,2-7,5. Кстати, включение климата добавляет 200-300 г, открытые окна и прицеп по пол-кила. Проверено не на одном автомобиле. Считаю результат достойным.
5. Электроника. Ознакомившись с мнениями и методиками на форуме (ну и почитав мануал) отключил сигнализатор непристегнутых ремней, включил функцию отпирания одной водительской двери. Функция автозапирания при начале движения в прошивке моего а/м не предусмотрена. Немного пришлось попривыкать к алгоритмам включения щеток, особенно к переключению света. Понимаю с чем связана проблема, поэтому сильно на инженеров не ругаюсь.
Вот пока и все. Траблов замечено не было. Будут проблемы, будем делиться. Спасибо всем , дочитавшим до конца, ну и не дочитавшим тож. Извините за сумбур.
С уважением,
P.S. Уваж. модераторы, если не по месту, прекиньте куда надо, плз
VIN sbros'te v lichku, please. Proverim avtozapiranie.
цитата: |
Что касается расхода. В городе (в основном без пробок)если по компьютеру средняя скорость меньше 20 км/ч, то 12,2-12,7, если больше то до 11,7-11,5. Трасса (не ограничивая себя в максималке) 7,2-7,5. |
В общем, у меня на Гии (2,0) расход такой же, притом, что я по городу гоняюсь частенько.
Shumный Бродяга
22 June 2005
цитата: |
цитата: | Что касается расхода. В городе (в основном без пробок)если по компьютеру средняя скорость меньше 20 км/ч, то 12,2-12,7, если больше то до 11,7-11,5. Трасса (не ограничивая себя в максималке) 7,2-7,5. |
В общем, у меня на Гии (2,0) расход такой же, притом, что я по городу гоняюсь частенько. |
Странно, но у меня он гораздо ниже...
Гия почти без климата - холодно, однако, но со светом
В режиме МКАД-город-пробки До работы и обратно - не более 10. 9.1 тире 9.8л.
На трассе так же - от 7.5 до 9л как топить. Пока сильно не гонял - выше 160 не поднимался - обкатка, однако