MSN
28 July 2005
Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
M_A_XПонял, удачи в новом проекте
Дядя Лёня
19 March 2012
Вадимыч_®:
|
dubaylov Дядя Лёня Хелла три, это такая? Странно с весом...вроде как у того же галогену.нет написано, что они легче всего на 100гр. стали Про бош удивило...вроде они с хеллой лучшими считаются... |
Ага, такая. Может легче и на 100 гр, но когда я взял Хэллу-3 в руку после Интемо, она мне показалась вообще неподъемной.
А насчет боша - я и сам удивился. Дословно: на мой вопрос "а может бош лучше будет, чем Интемо" мне ответили, что "у интемо свет поинтересней, чем у боша", из чего я и сделал вывод, что бош - не алё. Возможно, я и неправ.
Глеб Егорович
21 March 2012
17
Вернёмся к разговору , что как светит . Вашему вниманию представляю Восстановленную напылением родную вистеоновскую линзу ( левую) и кажется что светит не плохо
Теперь свет Хелле интермо в фаре фокуса ( правая ) , поверхность где стоит машина сплошные бугры поэтому не обращаем внимания на угол горизонта света и соотв. фары не настроены , а вставлены для сравнения света ( прошу не пинать) , причём лампы с одинаковым сроком наработки
Теперь всё это хозяйство вместе
И вроде бы светит, но чуть хуже , и стоит отъехать назад на пару метров как картина в корне меняется , света с права не остаётся вообще
и яркость его соотв.
Вот ещё примерчик , Хелла забивает вистеон напрочь , с фотоаппарата это всё не так явно как в живую глазом , первое фото и откат на 1 метр назад
Но самое интересное происходит с дальним который я в родном вистеоне считал не плохим (прошу прошения , погода вчера была ужасная , снег )
Чуть дальше , по фото не очень понятно , вроде свет есть , но разница огромна
Свет Хеллы офигенный , хватает одной фары , а тут их две будет
АН_12
Подскажите, диаметра ангельских глазок на фокус 2 рестайл.
мужики,подскажите в чем может быть проблема.
глазки cffl.ставил сам.левая фара горит когда ей хочется.всю зиму вообще не горела.дома от батарейку шуруповерта горят,в машине не хотят.смотрел фишку подключения фары-все в порядке.сегодня вдруг загорелась на пол дня,потом снова погасла О_о.
По поводу замены линз, получил рамки с производства, завтра закину фотки, теперь интема ставится за 5 минут
Mossa
131мм ближний,100мм дальний
Спасибо, за подсказку, а то уже расстраиваться начал, думал не найти инфу. Питерские продавцы даже и не знают, а в рекламе пишут ПРОДАЁМ!!!
Глеб Егорович
22 March 2012
kusch
А в какую оптику , ксенон или галоген ?
Глеб ЕгоровичFF2 рестайл ксенон, переходные рамки для замены штатной линзы visteon на линзу hella 4 intemo
kusch
Где купить? Заказать? Сможешь сделать одноклубням?
kusch
22 March 2012
29
А вот как это дело ставится:
Разбираем фару, способов много, разрезать/распилить/сломать, но я еще хочу попробовать без полного разбора заменить линзу.
Снимаем отражатель с линзой:
Снимаем этот несчастный вистеон (кстати у него пластиковый отражатель):
Получаем девственную рамку для дальнейших внедрений:
Далее берем рамку и собираем ее следующим образом:
Сажаем собранную рамки на саморезы в ее законное место:
И закрепляем на шпильках новый модуль hella 4 intemo
Получаем четкое попадание в отверстие под штатную линзу:
Потом немного регулируем установленный модуль относительно дальнего света, путем затягивания гаек (мы же подложили туда силиконовую трубку)
Протираем от пыли и собираем фару как было (тут кто как умеет, зависит от того как разбирали)
Вот так просто и быстро
kusch
я б тоже не отказался бы от комплекта рамок))
kusch и чертёж данного девайся выложите сюда, пожалуйста.
kusch
Да чертежик нет помешал бы
Еще бы нечто подобное для штатного галогена. И было бы вообще чума, может даже рискнул бы фару пильнуть.
Вадимыч_®
22 March 2012
Глеб ЕгоровичРеспект за проделанную работу, да еще в такую мерзкую погоду. Конечно фото не показатель, но разница отчетлива видна, что хелла поярче, шире и равномернее заливает центр...хотя и её перья видны, но они судя по ширине в глаза бросаться на дороге не будут, в отличии от Вистеона
kuschВот красивый и правильный подход.
Из чего сделана пластина? Её крепили прямо к маске напрямую? Смотрю модуль Интемо дорабатывали?
Mr_RomanovДЛя штатного галогена рамка не нужна
в кратце увеличиваешь центральное отверстие отражателя под модуль, 4 шпильки используешь...
очень дорого будет стоить моя интеллектуальная собственность))) я про чертежик...
Mr_Romanov
А на галогене только отражатель пилить, туда рамку не приспособишь...
Вадимыч_®
рамка сделана из 1мм стали, покрашена порошком. Закреплена напрямую, линза не подвергалась никаким воздействиям
kusch
Как поведет себя силикон со временем и зимой? Если он потеряет жесткость модуль будет болтаться... Или нет?
kusch
Именно саморезом крепили к рамке или болтиком?
Если саморезы, то какие? ведь отверстия почти по толщине ст. самореза или заливали отверстие чем, а потом обычный саморез?
DarkLeo
Я так понимаю вместо силикона можно использовать штатные "пружинки", но вот с затяжкой нужно быть оч. аккуратным...либо к маске переходник через "пружинки крепить, а модуль уже без силикона.
P.S. Это так, размышления...
DarkLeo
силикон проверен, свойств не меняет
Вадимыч_®
саморез по резьбе схожий с родной шпилькой, я пружинки использовать не стал, жесткие они слишком...
kuschДа, по жесткости согласен, озвучил как вариант
Хотя с "пружинками" фары тряслись очень редко, с силиконом по идее может и лучше вибрация гасится будет, да и затягивать/настраивать не такая вероятность переходник деформировать...
DarkLeoВот, что про силикон нашёл, правда не знаю, всё ли верно..
цитата: |
Силикон в рулонах, изделия из силиконовых резин (трубки, шнуры, профили, кольца). Фторопластовые трубки. Устойчивы к воздействию морской и пресной воды (в том числе кипящей), растворов солей, спиртов, фенолов, минеральных масел, кислот и щелочей, перекиси водорода, озона, вакуума, воздействию радиации, к эл. полям, эл. короне и дуге. Св-ва силикона не изменяются под воздействием света и воздуха. Твердость от 20 ед. до 80 ед. по Шору. Температуростойкость от -60 до +300 гр.С. |
у меня вот такой вопрос, есть ли на штатный биксенон лампы поярче, например 5000к или 6000к
Вадимыч_®
22 March 2012
1
KOS939
Лампы поярче по температуре есть, но света на дороге от них больше не будет(при условии оригинальных ламп филипс или осрам), только более белый(холодный) свет.
при использовании корейских, китайских ламп(5000К, 6000К или более), света на дороге будет ещё меньше, чем от штатной хорошо б/у лампы. Не говорю даже про сравнение с новой штатной лампой.
KOS939
яркость измеряется в люменах, в кельвинах измеряется температура цвета, то есть оттенок, 5000 белый, 6000 в синеву, но максимальная яркость достигается при 4300к, если фары живые, но плохо освещают необходимо заменить лампы на новые оригинальные, так как со времен яркость падает
kusch
Не совсем точно, но суть верна. В люменах измеряется световой поток, а яркость Кд/м2.
KOS939
Под штатный цоколь биксенона на форд фокус ламп со световым потоком больше, чем philips или osram нет, и самое большое значение 3200лм именно при цветовой температуре 4200-4300K
Вадимыч_®
kusch
midif017
всем спасибо, я как раз хотел изменить цвет света, и еще у меня проблема после установки нештатных пружин фары светят слишком низко, как мне решить этот вопрос? или мне в другую тему??