МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Черная ПантераПодскажи где можно заказать или купить !!! Смотрю на фото аж слюнки потекли... Все перерыл и везде переискал... Мож не там ищу
Miron805Создай сам тему в ветке "Куплю"-тебя сами найдут
А кто какие лампа от ксенона юзает? ПРосто по мне они все одинаковые. Тут в теме про оптику общались, мне кажется что тускловато светит вот думаю лампы или мож линзы запотели. Вот сделаю пару перепостов.
Ну значит это было бы визуально заметно. У меня с виду как капля чистенькие. У меня в туманках тоже КК стоит и тоже 4300, так вот там пятно на много ярче, хотя понятно конечно что линза она больше заполняет.
Скрытый текстВот так у меня на снегу
Вот на стене, мне кажется что левая лампа, хуже у ней и СТГ хуже и света меньше, но опять же эт как кажется. Хочу попробывать лампы местами махнуть, мож в линзе дело.
Вот тут конечно плохо видно, ибо в движение. Тут ближний и ПТФ везде КК 4300, перед машиной света на много больше
x
Просто читая тему про адаптивки, есть фото где свет гораздо лучше. Но там во всех фотках очень темные ночи, и идеально сухая погода. Мне пока такое не найти, ночь еще ладно,а вот сухо точно нету. А даже маленькая влажность на асфальте уже нето.
Вот примеры пары фот наших одноклубников с КК в адаптивках.
В сравнение с этой фотой у меня конечно света нету вообще. Но опятьже тут идеально сухо и очень темно.
привет всем!а в адаптив можно поставить биксенон?
Нет, только ксенон ближший.
Bieam_LifeСкоро попробую реализовать адаптивный биксенон. Возможно все, только затраты разные.
Serj63
через сколько ждать новостей?:)Кликни как сделаеш=)очень интересно
Bieam_LifeНу как только появится возможность, так сразу начну ковырять фарки.
Как сделаю, сразу отчет будет либо тут, либо в альтернативной оптике.
Bieam_LifeПрава теоретически могут отнять. Да и не советую в рефлектор ставить колхоз ксенон. Поберегите глаза водителей встречного транспорта.
В адаптив еще можно поставить, по-крайней мере граница четче чем в рефлекторе.
в адаптивах есть корректор и провода если покупаеш?
Tigra-2604адаптивки тебе подойдут. линзы там поворотные - тока чтобы они поворачивались тебе надо ещё купить кучу всяких датчиков (какие - читай в шапке темы)
SpeedbI4
СПАСИБО,НАЧНУ ПОЖАЛУЙ С ДАТЧИКОВ.
Ребят подскажите !! Большое имеет значение размер линз в адаптивках ??? собираюсь приобрести, вот варианты ( мож чего посоветуете)...
1.
2.
3. Больше склоняюсь вот к этому варианту..
Miron805Вариант 3. Ибо это родной адаптив с хорошей линзой. Варианты 1 и 2 - барахло в плане света, только внешний вид и "голубые" ДХО
Miron805А какое отношение к обсуждаемой теме вообще имеют первые два варианта? С ними Вам скорее в эту тему:
Альтернативная оптика (v2.0)
Всем привет!!!Подскажите пожалуйста поставил адаптивные фары дополнил все проводку поставвил все датчики и модуль вылезла проблема не хочет прошиватся модуль афс прошивал у дилера ни в какую проводка подсоеденена правельно проверяо с помощью блока друга все работает у намоем же не в какую может есть какая нето хитрость подскажите пожалуйста...
Заранее благодарен!!!
А как считаете если линза не отцентрована, а выставлена ровно винтом горизонта. Может ли она хуже светить? Или только на дальнем ощущатся будет?
Sergey.Selyakov
28 March 2012
Mr_Romanov
Только на дальнем... У меня сейчас так же - отрегулировано винтами (встретиться с человеком для отцентровки линз все никак не могу) - ближний идеален, а дальний светит только на правую обочину... (но с адаптивками и ксеноном в них я дальним только "моргаю")
Sergey.Selyakov
У меня просто правая фара светит идеально и она стоит ровно, а вот левая на мой взгляд не очень стг не очень четкая, и как раз левая линза стоит не ровно. Значит с линзой трабл.
Sergey.Selyakov
28 March 2012
Mr_Romanov
У меня тоже с левой "косяк" - в ней линза сильно влево вывернута - пришлось винтами вправо до упора выкручивать - в итоге дальний с левой фары лупит на правую обочину...
У мне СТГ тоже не такая четкая как на многих фотках в этой теме... Но я думаю что дело в лампочках...
Xav4ik
29 March 2012
мужики помогите столкнулс с такой проблемой. адаптивы перестали работать, включаешь фары тест проходит нормально, пока стою пробую крутить руля в право они движутся и потом все наэтом кончается. пробывал переподклчить блок AFS но в этоге не помогло.
буквавльно вчера садился аккумулятор, могло ли это как то сказаться на адаптивках?
рейстайл, вся проводка штатная, с осени ездил ни каких проблем небыло
Xav4ikДиагностику модуля AFS сделай и сбрось ошибки. Может помочь.
Xav4ik
руль снимал? если да то вполне возможно прокрутил-неверностоит датчик положения руля
Serj63
Нет, ничего по электрике не снимал.
У меня такая же беда: если после теста повернуть руль вправо, линзы поворачиваются вправо и там остаются, не реагируя на повороты руля. Если же сначала повернуть руль влево, после теста, то всё ОК. Вот загадка...
Полюбому часовую пружину прокрутили, проверено!
Inspire-SS
Когда всё собрали, и я в первый раз поехал прошиваться, то модуль AFS прописался, а датчик положения руля не откалибровали: сказали, наверное, неправильно установлен. Сняли, совместили риски в окошке (часовую пружину не трогали - в курсе), поехал калибровать. Всё получилось. При проверке, повернул руль вправо: линзы повернулись, руль влево - вернулись в центр. Думал, что всё ОК. Ездил - ездил, ночью - редко. Как-то остановился, думаю, посмотрю, а линзы в крайнем правом положении "застыли".
Ну теоритически могла навренутся пружина, какие то контакты отойти. Так фиг скажешь...мне когда делали проверяли проводку каким то прибором, там на монике сигнал в виде графика осцилограф какой то