Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
cпасибо большое
ознакомлюсь
ВОПРОС КО ВСЕМ! Я недавно решил покрасить крышку вождужного фильтра в цвет авто и само сабой снял ее, чтоб полежала подсохла - прокатился без нее и... о чудо - машинка приятно зарычала при разгоне, показалась что даже пошустрее стала. Вопрос в том, мож она вообще необязатнльна?
noogleгорячий воздух будет идти в нее, в пробках машине станет плохо. а так да, увеличивает площадь поглощения воздуха
Читаю всё это и мысли путаются. Тут есть более или менее профессионалы ? Хочу поставить фильтрм К/N. Фокус 2011. Либо я чё-то не понял, либо мастера в Баку ...ые, что вполне вероятно, посколько как он мне объяснил, он снимает всю коробочку с родным фильтром, и ставит туда нулевой во всей красе, без защитной коробочки ! Может таким образом вероятность гидроудара спадает ?!
Читаю везде, вроде очищает он не хуже стандартного.
Buzz LightYear
16 March 2012
ТоРеТтОв шапке все разжевано,есть ссылка на установку
если вам нужна лишь защита от гидроудара
то
можно сделать таки вероятность гидроудара на дорестайле спадет
цена вопроса 100р(сверло,заглушка)
Картуш
16 March 2012
-1
sapfear:
|
noogle горячий воздух будет идти в нее, в пробках машине станет плохо. а так да, увеличивает площадь поглощения воздуха |
...в штатной впускной системе, забор воздуха организован, как правило из-за радиатора.
То есть температура воздуха на впуске значительно меньше, чем у универсального фильтра установленного в подкапотном пространстве возле выпускного коллектора.
Универсальные фильтра прежде всего предназначены для использования на автомобилях с глубокими доработками двигателя-турбина и т.д.
BiDFuT
3 April 2012
Месяц назад наткнулся на тему... пишу не в тему, но и тут тоже рассуждения идут)
читал читал... решил сначала начать с "рог" сначала поэкспериментировал и сделал из них это:
Фильтр у меня стоковый стоковый, впуск рестайл.. после этих манипуляций.. понравилось небольшая прибавка... на низких оборотах...
на больший оборотах звук стал поприятней.. так сказал более рычащий)
После и начитавшись и послушав советы "за" и "против" и посмотрев как расположен впуск на других машинах, вовсе решил снять остатки от "рогов"... машина вовсе повела себя лучше...
штатный остаток от патрубка имеет приятную форму в виде загиба, так что я считаю даже если и капелька воды залетит на этом изгибе и останется... несмотря на то что, он и так очень высоко расположен...
Хочу теперь патрупок от РС, только без доп. отверстия. где б взять..
З.Ы.
Хочу ещё нулевик добавить со временем, чулок на него надевать
?
ну и со временем выпуск уж сделать.. давно хочу
как придёт лето))) попробуем стартануть с таким же фокусом, только с рогами
BiDFuTцитата: |
как придёт лето))) попробуем стартануть с таким же фокусом, только с рогами |
Отпишись потом о результате,просто думаю тоже снять,интересно,будет эффект или нет
mlk:
|
http://images43.fotosik.pl/1189/1e01971f95cc57e0gen.jpg поставил фильтр KN - двигатель разгоняется плавно, приятный звук
http://images47.fotosik.pl/1189/d9635b2768f98330gen.jpg после установки впуска рс до 1,6 100 является проблемой: труба до фильтра трется трубку до дросселя - что делать с этим? думаю что, поставить впускной коллектор с 1,6 115 - его дроссель в подобном месте как в двигателях 1,8 и 2,0
но не знаю, будет ли он соответствовать моим двигателем? будет эффект? |
в 1.6 100 я хочу заменить гофр на гладкой трубы
Что надеть?
Что это будет соответствовать?
колено 45 градусов 70mm?
http://www.puntogt.pl/inne/k451.JPG
Анти-вибрация труб типа "hump" нужна?
http://fmic.pl/img/p/56-201-thickbox.jpg
mlk
на верху в отчёте писали, что идеально подходит половина гофры вольвовской ,но она стоит под 2 рубля, я себе так и сделал, половина гофры вроде в гараже валяется, могу глянуть
продолжая модернизацию впуска... т.к. без рогов машина повела себя по другому.. и мне понравилось сделал следующие...
конечно подход с патрубком от РС лучше, но где его взять, но думаю и так неплохо.
до и после:
и фоточка снизу решетки вверх... (болты немного видно)
думаю если сильно стараться кетхером то залить можно) но с такими стараниями и штатные рога тоже залить не сложно
BiDFuT,
жесткач вообще!
... бедный твой автомобиль
а помоему неплохо. хуже точно не будет, а вот сечение воздухавода увеличилось в площади
Inter-Zone
да начитался тут и ещё на одном форуме... вот и забабахал)))
мои ощущения как будто раньше машину душили.
но больше понравился приход низов... при скорости от 0-60 и снова в 0.. (пробочно-светофорный вариант)
прихода громкости и рычания не не заметил.
sapfearBiDFuTпочему бы не попробовать воронку сразу?
http://www.elektroliga.ru/UserFiles/Image/Voronki_kanistry/13576.jpg
http://krsk.arusto.ru/assets/images/685/original/grandline.jpg
в магазине хозтоваров обещают прибавку лошадок с моментом на любом топливе
Jararacuzzu
11 May 2012
Inter-Zone:
|
почему бы не попробовать воронку сразу? |
ну, чтоб такие воронки заработали акк следует, на первом этапе нужно расширить проемы декоративных решеток в бампере, чтобы под капот больше воздуха попадало...
Jararacuzzu:
|
чтоб такие воронки заработали акк следует |
а проблемы то какие?! ради прибавки на низах, некоторые готовы и бампер порезать и стянуть их болтами...
Jararacuzzu:
|
Inter-Zone:
| почему бы не попробовать воронку сразу? | ну, чтоб такие воронки заработали акк следует, на первом этапе нужно расширить проемы декоративных решеток в бампере, чтобы под капот больше воздуха попадало... |
прям в точку! но не хочется портить стоковый вид! а так бы с радостью... только вместо воронки колокол от СГУ примерял=) и в него как раз гофра подходит
Интересен патрубок от рс как у автора... его реально купить?
sapfear
да я ему написал уже как недели 2-3 назад и молчание... да и он давно уже здесь не отписывался...
Вот и не знаю что делать...
Ребят, кто катает фильтра КиН вместо штатного без доработок, отпишитесь по ощущениям и на сколько его хватает до промывки? Как их вообще мыть и чем пропитывать?
Linder
7 June 2012
Всем привет.
Поставил себе КиН Е-2993 и снял рога. Приход субъективно есть, объективно нада конечно было бы что нить замерить. Могу сказать точно что звук поменялся движок стал побасисьтее, при резком нажатии на газ слышен вздох впуска, и на выскоии оборотах от 5к начинает подсвитывать
Это на стоковой прошивке и стоковом выпуске.
Linder
8 June 2012
3
Кстати а что так тема то понемногу померла?
Хочу добавить информации для размышления, на представленной картинке ниже изображено часть впуска от ФФ3 2 литра бенз.
На ФФ3 такой же фильтр ставится как и на фф2 рестайл, поэтому корпус фильтра такой же приблизительно.
Под номером
1 выделен на фотографии датчик расхода воздуха.
2 Дополнительный патрубок. Ну и
3 воздухозаборник .
Вот как это все выглядит на схеме:
Как видно по схеме дополнительный патрубок входит сбоку. Так же хочу отметить что судя по схеме трубка ЕГР не подходит к корпусу воздушного фильтра и соотвественно в корпусе возддушного фильтра нет фильтра картерных газов. На ФФ3 1,6 125лс, корпус воздушного фильтра такой же как и на ФФ2, то етсь нет дополнительного патрубка, и есть система с картерными газами.
finis коды трех деталек которые можно попробовать использовать в тюнинге впуска:
9C675A - 1697286
9C675C - 1738787
9C675B - 1706750
Mind_Killer_2.0
7 June 2012
Linder
На схеме есть деталь под номером 6758, она очень похожа на трубку вентиляции картерных газов и судя по той же схеме, подсоединяется она к патрубку, дросельной заслонки, минуя воздушный фильтр. И либо фильтр картерных газов стоит в патрубке дроселя, либо его вообще нет.
Mind_Killer_2.0Да ты прав патрубок 6758, очень похоже что это самое и есть, на схеме она называется патрубок в сборе
, и имеет финис 5155755.
Но в целом это не так важно, так как сам корпус фильтра к сожалению использовать в фф2 будет проблематично, из за этих особенностей с патрупком картерных газов и из за датчика расхода воздуха (12B579)
Mind_Killer_2.0
7 June 2012
-1
Linder
А на втором фокусе где находится датчик массового расхода воздуха?