Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
Корректней nip, немного корректней! Все взрослые люди, разные марки эксплуатировали, в семье не один автомобиль, в 2008ом первый раз купил японца, КАЧЕСТВО - НЕ МИФИЧЕСКОЕ а именно ЯПОНСКОЕ! Я не в коем разе не занимаюсь агитацией, но машина не ломается тфу-тфу-тфу чтоб не сглазить! Про угоняемость Камри согласен на 1000%, что не скажешь о М4 !! Как вы считаете nip , если авто плохой, по каким либо причинам, его будут угонять???
Daiver
13 March 2012
Stig11:
|
связь:
| Моня табуретка,после камри. |
??? Расшифруй |
В мондео каждая кочка и ямка пробивает в попу так, что мама не горюй. Когда пересел с фокуса на мондео ужаснулся сперва как на нем ездить с такой подвеской по нашим дорогам (и это на 16 дисках).
Подвеска зубодробительная, но это у году управляемости, хотя фокус также рулился, а подвеска гораздо мягче.
NedilerПолучается ВАЗы лучшие авто мира?Именно они первые в рейтинге угоняемости.Вы уж извините,но я в Моне потрясусь,но буду спать крепко,чем всю ночь как молодожён смотреть в окно-стоит,или не стоит.
Nediler
Зачем менять шило на мыло?
Vasyatka
13 March 2012
Nedilerцитата: |
Как вы считаете nip , если авто плохой, по каким либо причинам, его будут угонять??? |
Тут у Вас батенька логическое противоречие. Угоняют не хорошие машины, а те которые можно угнать. Так что не подминайте понятия.
Вазы - то;е бешено гоняемые, ну как
Nediler - когда за грантой?
Daiverцитата: |
Зачем менять шило на мыло? |
Тигуан это конечно на 2 уровня выше! Вы это имеете введу.
цитата: |
Подвеска зубодробительная, но это у году управляемости, хотя фокус также рулился, а подвеска гораздо мягче. |
Че на тигуане мягче??? Не несите бред.
На мони мега комфортная подвеска!
Парни! ГРАНТУ не куплю, не уговаривайте.
Daiver:
|
хотя фокус также рулился, а подвеска гораздо мягче. |
У меня было два фокуса до мони, и тут я с вами не соглашусь
Daiver
13 March 2012
Vasyatka
Казалось бы причем здесь тигуан, если речь о мондео вс камри?
Stig11
Честно сказать не верю (с), у меня тоже был фокус 2008 и мондео 2010, когда сел в мондео и поехал просто офигел от того как пробивает (оба на 16 дисках).
Vasyatka
С камри даже сравнивать не буду, так как там подвеска намного мягче мондео и дороги не чувствуешь, на моне каждая кочка отдает и каждая ямка. Это не говорит, что подвеска на моне дискомфортная, просто она жестче, чем на камри и все.
Nediler:
|
Корректней nip, немного корректней! Все взрослые люди, разные марки эксплуатировали, в семье не один автомобиль, в 2008ом первый раз купил японца, КАЧЕСТВО - НЕ МИФИЧЕСКОЕ а именно ЯПОНСКОЕ! Я не в коем разе не занимаюсь агитацией, но машина не ломается тфу-тфу-тфу чтоб не сглазить! Про угоняемость Камри согласен на 1000%, что не скажешь о М4 !! Как вы считаете nip , если авто плохой, по каким либо причинам, его будут угонять??? |
А куда тут корректней если НЕТ какого то выдающего японского качества, это и развод, оно ровно такое как и у других!
.. как быть с тем что у маиво неяпонского и типа "суперненадежного" фф2 за пять лет и пять зим , все что меняли это шины, масло и фильтрующие элементы и тормозные колодки, даже свечки еще те что на заводе прикручивали... тфу тири раза..., был Б6 тож самое ровно 3 года, ни ОДНОЙ поломки.
Моня - пока 8 месяцев и 12 тыщ пробега шоб судить..
между угоняемостью и качеством афты вообще нельзя ниразу знак равенства ставить.
Камри помягче будет!!! да на ней не чувствуешь дороги - но не потому что она такая классная а потому что беспонтовая баржа !!!
камри подороже будет !!! не вижу смысла менять моню на камри, если менять то уже на А6!!! но там и ценник другой !!! так что зарабатываем и идем классом выше!!! и кстати до мони был фокус -он не мягче мони!!!
Daiver:
|
В мондео каждая кочка и ямка пробивает в попу так, что мама не горюй. Когда пересел с фокуса на мондео ужаснулся сперва как на нем ездить с такой подвеской по нашим дорогам (и это на 16 дисках).
Подвеска зубодробительная, но это у году управляемости, хотя фокус также рулился, а подвеска гораздо мягче. |
это самая натуральная БРЕХНЯ! у меня моня на 18" колесах и 40 профиле, он комфортнее отрабатывает неровности чем мой же фокус на 16" и 55 профиле, стыки асфальта или стиральная доска в значительно меньшей степени передается на опу, курсовая устойчивость намного выше, у мони ходовка более взрослая, и баланс между комфортом и управляемостью идеальный и рулится он лучше чем ФФ2, или например тот же пассат на 17" и 45% хоть и рулится очень четко, но он более жесткий чем мондео, а действительно жесткая это бэха-треха...
зачем лгать непонимаю
nipцитата: |
между угоняемостью и качеством афты вообще нельзя ниразу знак равенства ставить. |
Я его сразу распознал он за грантой пришел!
nip - а пробег у " фф2 за пять лет и пять зим " большой?
Nediler
средний, я сейчас затрудняюсь точно сказать, но в семье все машины примерно по 15-20 тыс. в год ездят., причем езжу всегда на все деньги, мотор двухлитровка-механика частенько до 7000 об. кручу.
Daiver:
|
Stig11Честно сказать не верю (с), у меня тоже был фокус 2008 и мондео 2010, когда сел в мондео и поехал просто офигел от того как пробивает (оба на 16 дисках). |
А может дело в колесах? Мне так на 17 радиусе просто супер комфортно.
На фокусах у меня были 15-16-17 радиусы и, скажу я тебе, когда я перешел с 15 сразу 17, я просто офигел на сколько машина стала комфортнее во всех отношениях. Можешь хоть как со мной спорить и забрасывать камнями, но тут я останусь при своем мнении основанном на своих ощущениях.
Когда купил рестайлового фокуса на 16 колесах, то был несколько разочарован пересев с дорестайла на 17х.
nip:
|
Daiver:
| В мондео каждая кочка и ямка пробивает в попу так, что мама не горюй. Когда пересел с фокуса на мондео ужаснулся сперва как на нем ездить с такой подвеской по нашим дорогам (и это на 16 дисках).
Подвеска зубодробительная, но это у году управляемости, хотя фокус также рулился, а подвеска гораздо мягче. |
это самая натуральная БРЕХНЯ! у меня моня на 18" колесах и 40 профиле, он комфортнее отрабатывает неровности чем мой же фокус на 16" и 55 профиле, стыки асфальта или стиральная доска в значительно меньшей степени передается на опу, курсовая устойчивость намного выше, у мони ходовка более взрослая, и баланс между комфортом и управляемостью идеальный и рулится он лучше чем ФФ2, или например тот же пассат на 17" и 45% хоть и рулится очень четко, но он более жесткий чем мондео, а действительно жесткая это бэха-треха...
зачем лгать непонимаю |
Зачем лгать про 18 колеса и подвеску?
Stig11:
|
Daiver:
| Stig11Честно сказать не верю (с), у меня тоже был фокус 2008 и мондео 2010, когда сел в мондео и поехал просто офигел от того как пробивает (оба на 16 дисках). |
А может дело в колесах? Мне так на 17 радиусе просто супер комфортно. На фокусах у меня были 15-16-17 радиусы и, скажу я тебе, когда я перешел с 15 сразу 17, я просто офигел на сколько машина стала комфортнее во всех отношениях. Можешь хоть как со мной спорить и забрасывать камнями, но тут я останусь при своем мнении основанном на своих ощущениях. Когда купил рестайлового фокуса на 16 колесах, то был несколько разочарован пересев с дорестайла на 17х. |
Ощущения никак не проверишь поэтому тут спорить бесполезно. По подвеске мондео у меня мнение останется свое и оно не коим образом не значит, что подвеская плохая.
Daiverчто значит лгать про 18 колеса и подвеску ? если ты имеешь ввиду что на 18 машина жесткая, то мне хочется задать встречный вопрос, ты ездил на мондео на таких колесах ? если нет то свой прогон про мою ложь забери обратно.
если вопрос твой стоит по другому то раскрой его
И вообще не думаю что размерность колес сильно влияет на ощущения комфортности подвески, но разница всеже есть, ездил я и на рестайловом моне на 17" такая машина еще меньше передает информацию о дорожных неровностях...
ЗЫ да личные ощющения не проверишь согласен, кому то светло, комуто темновато, кому то тепло, а ктото мерзнет при той же температуре, а вот сравнивать ощющения можно , и уж говорить что по подвеске фокус комфортнее мони ни в какие ворота.
nip:
|
Daiver что значит лгать про 18 колеса и подвеску ? если ты имеешь ввиду что на 18 машина жесткая, то мне хочется задать встречный вопрос, ты ездил на мондео на таких колесах ? если нет то свой прогон про мою ложь забери обратно. если вопрос твой стоит по другому то раскрой его
И вообще не думаю что размерность колес сильно влияет на ощущения комфортности подвески, но разница всеже есть, ездил я и на рестайловом моне на 17" такая машина еще меньше передает информацию о дорожных неровностях...
ЗЫ да личные ощющения не проверишь согласен, кому то светло, комуто темновато, кому то тепло, а ктото мерзнет при той же температуре, а вот сравнивать ощющения можно , и уж говорить что по подвеске фокус комфортнее мони ни в какие ворота. |
Ну ты ж прогнал, что я лгу про жесткую подвеску (хотя любому понятно кто ездил на камри и мондео, что на монде подвеска жестче). Вот я и про твое утверждение написал тоже самое.
Вот и все. А что касается фокуса и мондео, это мои ощущения.
Dima777
13 March 2012
связь:
|
Dima777', '') Это у 40-ки объем 2,4,а у 50-2.5. ТО каждые 10000км, на Украине 15000!! Кнопочки все маленькие,непривычно. Бензина потребляет меньше. При езде по городу лучше 6 и 5 передачи отключать. 50 более жесткая,чем 40 иногда приходит мысль,что поспешил. Моня табуретка,после камри. Тайота сознательно пошла на уменьшение количества выпускаемых авто для повышения надежности. Президент на собрании акционеров по японски плакал,бил себя в грудь и т.д. Дилеры вминяемые на любое обращение. У меня сидение в каких-то ситуациях поскрипывало-замена сразу и без разговоров. |
я писал про 40-ку. но и 50-я не отличается чем-то принципиально новым. расход бензина - не понял с каким мотором Камри ест меньше, и сравниваете с каким Mondeo (2.0, 2.3, 2.0Т или 2.5Т)? Согласен, Камри в общем более комфортная чем Mondeo, но ИМХО тойота - машина для пассажира, а не водителя... динамики никакой (кроме древнего мотора 3.5), управляемость так себе... в новой Камри это все улучшили, но похоже не намного. Про дизайн говорить не буду )) спереди конечно Лексус, что весьма неплохо, но вот сзади... мама дорогая... это даже не Корея, а самый настоящий Китай... какая-нить Geely Otaka или Chery ))) Интерьер нормальный, но пластмассовое дерево выносит мозг (т.к. знаю что это именно пластмасса, а не лакированный деревянный шпон как на Пассатах). А так хороший практичный автомобиль, особенно если используется для перевозки пассажиров с багажом
P.S. Мужики, вы так рьяно начали обсуждать подвеску М4 и ФФ2, как будто они одноклассники )) Это конечно оффтопик, но я тоже бывший владелец ФФ2 с 205/55/R16, и пересев на M4 с дисками R18 не могу утверждать, что подвеска Мони комфортней. Полностью согласен с
nip в том что курсовая устойчивость у Mondeo гораздо лучше, но всмысле ощущений от комфорта подвески поддержу
Daiver. К сожалению, не знаю детальных конструктивных отличий/настроек подвесок Мони IV и Фокуса 2, но с R18 235/45 Mondeo жестче Фокуса. Другое дело что я был к этому готов, когда при выборе комплектации заказывал R18, поэтому как таковых претензий-то у меня нет
Назвать езду Мондео на 16,17, 18 резине "мягкой" я бы рискнул, обьективности ради присоединюсь к мнению и опираюсь на личный опыт - ЖЕСТКОВАТАЯ подвесочка. Не на наших дорогах! В европе ездил на S-MAXe дизельном - понравилось, тихо.
Dima777Если внимательно почитать заметить я ни разу не сказал что подвеска мондео
мягче фокуса
мягость и
комфортность немного разные вещи.. подвеска может быть мягкая но отрабатывать неровности будет хреново, ухать, бухать и раскачивать кузов, так же на комфортность подвески еще влияет тот фактор сколько шума с дороги или не ровности она передает в салон, ну тут как бы и конструкция подвески и шумоизоляция, а в плане шумки фуфику до мони как до луны...
Может кому то мондео и кажется излишне жестким, мне лично нет
Помню когда самый пиервый раз взял жену прокатится на тестовом мондео она забралась назад, (спереди манагер ехал) и когда на нормальной скорости разьезжаясь со встречкой поехал правыми колесами по ледяным зубодробильным шишкарям, она констатировала, мол что эта машина гораздо мягче и комфортнее едет по этой хрени по сравнению с твоим пассатом.. хотя она конкретно была проитв мондео, и крутила у виска когда я обьявил что буду менять пасика на моню.
Что бы небыло полным офтопом: многие автоиздания отмечают что подвеску новой камри сделали жестче, но некоторые из них так же отмечают что на невнятную управляемость камри это никак не повлияло.
...но это как бэ за что купил за то и продаю, а вообще у меня в планах если выкрою пару часов прокачусь на новой камрюхе... тем более меня просит об этом родственник (нацеливается купить), я канешь старую обосрал
но он парирует - сказали новая лучше и салоном и как едет, я канешь подачу срезал - мол из гамна конфету не сделать
но он упорствует.. типа давай прокатимся да прокатимся.
Daiver
13 March 2012
nip:
|
Dima777 Если внимательно почитать заметить я ни разу не сказал что подвеска мондео мягче фокуса мягость и комфортность немного разные вещи.. подвеска может быть мягкая но отрабатывать неровности будет хреново, ухать, бухать и раскачивать кузов, так же на комфортность подвески еще влияет тот фактор сколько шума с дороги или не ровности она передает в салон, ну тут как бы и конструкция подвески и шумоизоляция, а в плане шумки фуфику до мони как до луны...
Может кому то мондео и кажется излишне жестким, мне лично нет
Помню когда самый пиервый раз взял жену прокатится на тестовом мондео она забралась назад, (спереди манагер ехал) и когда на нормальной скорости разьезжаясь со встречкой поехал правыми колесами по ледяным зубодробильным шишкарям, она констатировала, мол что эта машина гораздо мягче и комфортнее едет по этой хрени по сравнению с твоим пассатом.. хотя она конкретно была проитв мондео, и крутила у виска когда я обьявил что буду менять пасика на моню.
Что бы небыло полным офтопом: многие автоиздания отмечают что подвеску новой камри сделали жестче, но некоторые из них так же отмечают что на невнятную управляемость камри это никак не повлияло. ...но это как бэ за что купил за то и продаю, а вообще у меня в планах если выкрою пару часов прокачусь на новой камрюхе... тем более меня просит об этом родственник (нацеливается купить), я канешь старую обосрал но он парирует - сказали новая лучше и салоном и как едет, я канешь подачу срезал - мол из гамна конфету не сделать но он упорствует.. типа давай прокатимся да прокатимся. |
Я исключительно про мягкость, так как комфортность, управляемость в мондео на отличном уровне, на твердую пятерку.
Если по камри бы не сказал, что она хуже мондео. Не хуже. Такая же надежная машина, комфортная, приятная, но для разных по "духу" водителей.
Dima777
13 March 2012
nip
ОК! Тему подвески M4 и ФФ2 предлагаю считать закрытой, и сосредоточиться на Камри )
вот кстати данные 'нового' тойотовского атмосферника 2.5: 181л.с. при 230Нм... честное слово, курам на смех ))
Алексей@FocusА какая буква означает что покрышка диагональная?
Dima777:
|
ОК! Тему подвески M4 и ФФ2 предлагаю считать закрытой, и сосредоточиться на Камри ) |
Я добавлю на последок, что был и мондео и фокус, так вот мондео казался мягче однозначною. Тут ещё сказывается длинная база, а в фокусе сидишь почти на колёсах и поэтому сильнее воспринимаешь тряску.
А новая камри говорят жёстче старой.
Мой пассат мягче фокуса, но фокус и мондео рулились интереснее, у пассата слишком лёгкий руль.
Впоиске:
|
Мой пассат мягче фокуса, но фокус и мондео рулились интереснее, у пассата слишком лёгкий руль. |
это особенность Фольксвагена, на Джетте и Поло тоже мягкий.
Stig11
14 March 2012
6
Алексей@Focus:
|
Нука покажите мне моню с колесами 17го радиуса!!! Не встанут туда такие диски. 17 как и 19 и 20 это диаметр диска! R- в размере шины обозначите что она радиальная! |
До столба пойди докопайся... Всем по чему то стало понятно, что речь идет о ДИСКАХ, а тебе, самому умному, по чему то не понятно...
| b.12 Личная переписка.Ну если человек не понимает разныцы между диаметром и радиусом диска - он получает пока предупреждение за личную переписку.. а мог бы и поднять рейтинг за оскорбление. Запрещено использовать публичные форумы для личного общения. Подробнее.. |