| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте, проблема моя началась ещё в прошлом году, описывал её я в теме
Неровная работа двигателя SplitPort , заключалась она в малом давлении топлива и отсюда вытекающими последствиями- троение, неровная работа, глохла при скидывании газа (особенно напрягает в городе- боязнь заглохнуть в самый ответственный момент). Зимой ждал тепла чтобы заменить моторчик бензонасоса т.к. чистка сеток практически ничего не дала, и вот позавчера сменил турбинку , а давление перед форсунками по прежнему 0.8 Атм, попробовал подать питание к бензонасосу не от блока управления насосом, а от аккумулятора напрямую- выдало давление 4 Атм Теперь думаю что виной всему датчик, что стоит на рампе форсунок ибо он даёт неправильную команду блоку управления бензонасосом вследствии чего тот по факту даёт напряжение на насос 5.8 вольт. При подключенном манометре перед рампой, завел машину проверяю тестером напряжениё на насос 5.8 вольт при этом давление 0.8атм, сдёргиваю разъём с датчика давление резко падает до 0.5атм а затем также быстро возрастает до 1.8 Атм при этом на насос от блока идёт 6.9 вольт (думаю мозги понимают что датчик отключен и дают средние значения).
Просьба владельцев американских фокусов- помогите найти причину (удостовериться что проблема в датчике а не в блоке управления под сиденьем) замерьте сопротивление на выводах датчика, желательно конечно в разных режимах работы и не работы движка, вот то что намерил я у отключенного датчика:
Датчик давления топлива. На корпусе написан код F8CF-9F972-BH .
MotoLive
2 May 2011
Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р)
Добрый день! У меня ФФ1 Split Port 8V, машина заводится поработает несколько секунд и глохнет, заменили мотор бензонасоса, это не помогло, когда отсоединили датчик давления топлива машина стала работать как часы. Что делать, менять датчик?
Ребят сколько у сплита должно быть давления топлива? Мерил у себя перед рампой 1.7 на холостом ходу, 1.9 когда даешь газу. Из неисправностей авто: на трассе больше 170 не едет (хоть убейся), при полном нажатие на педаль газа машина начинает втыкаться и не разгоняется, исправляется при отпуске педали на половину.
средние холостые обороты 830, при не спешной езде 2500. Кто знает правильные показатели?
Shikozavrik
16 September 2012
В общем проблема такая,FF1 USA 2001год 111 лошадей 2литра,недавно начал замечать тенденцию если на заднем седенье со сторону пассажира садятся люди машина начинает глохнуть.Через пару дней в режиме одиночного следования во время дождя машина потеряла тягу и нчала ехать 20 км/ч (хоть ты как жми на педаль)кое как до ехал до дома, через пару часов когда дождь кончился,вышел и при попытке завести реакции нет,стартер крутит но не схватывает.При проверке бензонасоса выяснил-искра везде есть,в рампе бензин есть и бензонасос качает,но форсунки не открываются и свечи сухие.При попытке залить бенз под свечи машина завелась...поработав минут 15 заглохла и снова не заводится.Грешу на провода под сиденьем к бензонасосу и датчику напора топливной магистрали.Из за этого форсунки могут не открываться?
Shikozavrik
Скорее всего бензонасос крутится но давления не создает
А как давление проверяли в рампе?
Отсоедините шланг подачи топлива, только осторожно!
там давление большое, чтобы не облиться бензом у вас там скорее всего ничего нет
xSpikeRx
3 November 2012
подскажите у меня американец зетек 2 литра. по OBD сканеру давление 1.8 атмосфер максимальное, когда по городу просто катаешься 1.5-1.7
Когда выдавишь гашетку в пол то может уйти до -0.2 атм тогда машину колбасит она то тянет то сбрасывает и по кругу.
Проверил напряжение на драйвере бензонасоса:
- на холостом ходу давление 1.8 напряжение на бензонасосе 11 при прогреве и 10-10.5 на холостых после прогревки.
- когда тапку больше давишь то 12.5 вольт может выдать(в общем и целом напряжение растёт)
Как я понял драйвер функционирует впринципе правильно?
Ковыряться в бензонасосе и возможно менять его надо чтобы выдавал давление 3-4 атм?
Если да то подскажите какой код у америкосов или аналог какой прицениться.. видел темы где колхозят от ваза бензонасосы и у них может как раз такие давления выдаются низкие?
Craze42:
|
Ребят сколько у сплита должно быть давления топлива? Мерил у себя перед рампой 1.7 на холостом ходу, 1.9 когда даешь газу. Из неисправностей авто: на трассе больше 170 не едет (хоть убейся), при полном нажатие на педаль газа машина начинает втыкаться и не разгоняется, исправляется при отпуске педали на половину. средние холостые обороты 830, при не спешной езде 2500. Кто знает правильные показатели? |
не то сто семдесят не то сто восемдесят срабатывает ограничитель скорости,и сколько не жми она не ускорится.
xSpikeRx
я тоже думал что слабое давление было,варьировалось от 2,9 до 1,8 первое при холостых а при 7000 было средние значение,для меня енто были нормы,заменил сетки что то там почистил и т.д. се зверь а давление неизменилось,реакция авто происхадила на команду водителя реще на в несколько раз быстрее.
Сервисмены гаворили слабое давление я чуть им не поверил.
Если не ашибаюсь около четырех атмосфер ено перед фильтром,на форсах меньше.
xSpikeRx
4 November 2012
лексся тоже при простое газ в пол давал и тогда давление не падает, а когда втыкнута передача, особенно на гору если ехать, то машина практически высасывает из магистрали сама топливо и как у меня отрицательное давление появляется то машина туда сюда брыкается.
Предыдущий хозяин чистил сетку год назад и фильтр менял. Я по незнанию фильтр сменил =)
Мерял напряжение вот так:
лекссА где у американца датчик? Я чтото затруднился его найти под капотом...
Vovan_mail
4 November 2012
xSpikeRx
На входе на рампу у зетека черный, у сплита блестящий. Там где трубка подрубается, смотри внимательно. Проводки туда подходят
xSpikeRx
к рампе форсунок двумя болтами крепится к нему подключен спералеобразный шланг топливопровода,со стороны лобовухи штекер к нему подключен,а в низ от него шланг уходит во впускной первый
принцип ентого датчика незнаю только образно,знаю что много что от него зависит.
xSpikeRx
кстати что бы снять его с подозрения насос можно пускать на прямую,при пакупки авто у меня было подключено на прямую,сам насос,но мне непонравилось при повороте ключа извечное жузжание,я вернул все на заводские настройки.
Прежний хозяин сказал что заменил насос,крышка была засрана сильно пылью,а енто факт что пять лет минимум туда не лазили,гонит,под сиденьем резиночку вытянул и посмотрел.
Удачи
лексс:
|
сунок двумя болтами кр |
лекссспасибо за ответ =)
а как бы напрямую подать напряжение без блока?
перемычкой замкнуть контакты наверное не вариант. разве что весь разъём блока отсоединить и приходящие 12 и минус подать на турбинку?
Чисто ради эксперимента но мне кажется всё дело в стареющей турбинке что выше 1.8 не качает.
Подскажите пожалуйст, на фото я выделил под цифрой 1 - это датчик давления на сплите?
ну и сразу спрошу здесь же, под цифрой 2 - для чего 2 троса к дроселю?
Прошу прощения за может быть глупые вопросы, со сплитами дела не имел, он у меня разбитый стоит, недавно притащил, а на улице очень холодно
чтоб разбираться по месту...
подскажите пожалуйста.
могли ли в сервисе при замене помпы системы охлаждения
повредить датчик давления топлива на 2.0 американце 1999 года?
там ведь при съёме гидроопоры мотор гуляет вниз? Обломилась трубка входа топлива в датчик.
И если не сложно может подскажете альтернативные номера датчика, т к оригинал не пробивается по базе
в магазинах города.
Спасибо!
Mangus
Сделай фото пострадавшего.
У меня тоже трубка отломилась, но не под корень. Избавился от проблемы просто - в быстроразъемное соединение вставил отпиленный от топливного фильтра штуцер, на него одел шланг бензостойкий и этот шланг на оставшуюся часть трубки на рампе. Потом стянул хомутами соединения.
Фото сделать не могу к сожалению, ибо машина не под боком.
Спасибо за ответ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА- оригинальный штуцер имеет ли медную трубку впаяную в пластмассу в линии подвода топлива?
у меня нехорошее подозрение, что в сервисе свинтили мой датчик а в замен поставили текущий кустарно-ремонтный.
А как починить его мне теперь ясно, только спрошу про клей- что лучше использовать? Эпоксидку? или что то ещё?
MangusНет, там просто пластмасса, я бы даже сказал - ЭБОНИТ. Склеить его ничем не получится, только колхозить - ввертыш, втулку или что то подобное.
Либо просто замена. Новый 4,5 стоил когда искал. С разбора можно рублей за 500 найти.
Yurka_84
1 он и есть(датчик).
Второй трос должон идти на круиз.
Добрый день у меня Split port 2.0 при отключении этого датчика не происходит ровным счетом ничего... Машинка троит замерил датчик на нем как на отключеном, и на установленом, и на включном двигателе одни и те же показания: Красный - 1.9 кОм, Фиолетовый - 4.1 кОМ, Синий - 3,7 кОм. Вся беда, что двигатель троит поменял всё: свечи, провода, стартер, промыл форсунки, почистил сеточки в бензобаке, проверил насос, поменял фильтр больше грешить неначто...
Вопрос собственно: рабочий у меня датчик или нет? должны ли показания датчика менятся при отключеном от него вакууме? и как все же он работает???
К сожелению нет возсожности померить давление в рампе
Vicius86в самом верху топа фотка ,вот поней и сравнивай покозания омметра
На фотке показания нормальные я понимаю? Они должны меняться или нет?
Александр-Крым
3 June 2013
Vicius86:
|
Добрый день у меня Split port 2.0 при отключении этого датчика не происходит ровным счетом ничего... Машинка троит замерил датчик на нем как на отключеном, и на установленом, и на включном двигателе одни и те же показания: Красный - 1.9 кОм, Фиолетовый - 4.1 кОМ, Синий - 3,7 кОм. Вся беда, что двигатель троит поменял всё: свечи, провода, стартер, промыл форсунки, почистил сеточки в бензобаке, проверил насос, поменял фильтр больше грешить неначто... Вопрос собственно: рабочий у меня датчик или нет? должны ли показания датчика менятся при отключеном от него вакууме? и как все же он работает??? |
А причём, тут стартер?За катушку,ни чего не сказал,а может она не годная?Ищи подсос воздуха на впускном коллекторе,особенно на вакуумной трубке,которая идёт от клапанной крышки на впускной коллектор и сам клаппан достань и почисть!Слушай,что бы на заведённой машине не было шипения!Турбинку насоса,желательно поменять,она даёт такие симптомы!Я бы начал с проверки компрессии!Найдёш причину,отпишешся!
Блин катушку и имел ввиду
клапан отвода картерных газов новый стоит. Посмотрю компрессию и поищу подсос воздуха. А может воздух в топливной системе виноват? На холостых троит только, если газу дать работает нормально... Подскажите может еще посмотреть что? А с датчиком то что все же он нормальный у меня или нет? А то реакции на него двигателя при отключении нет. Да и показатели не как на картинке в верху...
mamed2aliev
3 February 2014
ребята помогите кто вкурсе у меня ff1 split-port проблема в драйвере бензонасоса каторый под задним сидением раньше подождёш немного и машина заводилась а сейчас молчит проблема в нём может от ВАЗА подходит заранее спасибо
Evzhuravl
25 February 2014
Всем привет, почитал тему, хочу поинтересоваться кто нибудь решил проблему с потерей мощности/динамикb на ФФ 1 американец Split Port при нагреве. Я просто извелся уже куда копать, с утра едешь на машине (холодной) душа радуется, чуть газа даешь она понеслась, как нагреется все хана, дави не дави на газ бесполезно как черепаха. Вот уже решил попробывать поменять турбинку бензонасоса на ВАЗовскую, но тут читаю ни замена свечей, катушки, ВВ проводов, чистка сеточки, замена насоса ничего не помогает. Может такая конструктивная особенность двигателя. Очень прошу совета, особенно от тех кто справился с данной бедой. Все зараее благодарен.
Подскажите плз насос выдает давление 6 кг , а там что потом датчик давления в магистрале сбрасывает его??машинка фф1 америкос 2000 сплит порт 2.0
Доброго времени суток!)) У меня не с того не с сего начал трои ть двигатель!(( замена свечей и проводов проблему не решило... Вот что заметил, когда снимаешь провод с 3 цилиндра, электричество не щелкает в отличие от остальных трех, может ли это быть проблема в крышке трамблера или еще в чем?
satanaalfa
посмотри на наличие трещин катушки, или сам штекер катушки в который входит ВП от этого целиндра (может контакт не плотный, может окислился, каррозия), в темноте посмотри на пробой на массу самого провода.
Но по своему опыту скажу что у меня окисление и каррозия была, замена катушки все исправило.