Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
NRD
3 March 2012
miles105Изучи. Потом сам решишь что для тебя лучше.
Плавают обороты ХХ
miles105
у меня отверстие 2.3 мм все решило, но дроссель надо мыть, а то отверстие забивается)
miles105Ее в принципе надо мыть, учитывая качество бензина в России
я где-то 1 раз в год сам, процесс очень простой)
Народ ктонибуть может сказать по какой причине МАСЛО во впускном коллекторе движок 1.8 / 125 ? зарание благадарю.
Вовчикк
Уверены что там именно масло?Может конденсат или жидкость для промывки дроселя если конечно промывали на месте.
Вовчикк
вентиляция картера через фильтр гонит или через датчик егр!
Rustam86
Через вентиляцию картера на всех машинах и гонит завсегда.Нато она и вентиляция,если конечно шланг не болтается под днищем.
pilot636@rambler.ru
5 March 2012
1
ВовчиккТакой конструктив. Масляный налет у многих. У некоторых стакан масла во впускном.
Rustam86Еще как может.
pilot636@rambler.ru
бегемот2
С егр тоже гнать может? Если гонит с вентиляцию то по сути весь воздушный фильтр будет в масле и весь воздухозаборный канал...Это трудно не заметить...
pilot636@rambler.ru
5 March 2012
Rustam86Незнание- это не повод для отрицания. Пошерстите форум и все встанет на свои места.
Rustam86
5 March 2012
pilot636@rambler.ru
незнания тут не причем.У меня тоже лужа в впускном толи масла толи еще чего.Но фильтр и трубка ЕГР обсалютно сухие.
Rustam86
В вентиляции два канала-перед дросселем(через фильтр)и за дросселем(для вентиляции на ХХ,когда дроссель практически закрыт)
бегемот2Я это знаю. Но если выходы из этих двух каналов сухие и не имеют даже малейшего намека на масло а в коллекторе оно есть.О чем это говорит? Не телепортом ведь оно туда попало
масло из масляных газов образуеться.не течет же оно
скорее это не масло а конденсат. а проверить можно сдёрнув шлангочку, завести и погазовать,если дым прёт значит сначала заменить маслосъёмные колпачки если не поможет тогда кольца,а может клапана притереть надо,короче если дым есть то к мотористу. а масло жрёт?
Rustam86Гонит не само масло,а горячий газ,насыщенныйпарами масла.Из узких и сравнительно горчих трубок всё вытягивается разрежением,потому и сухо.А в более холодном и большом объёме впускного колектора из насыщенного газа конденсируется масло,оседает на стенках,и скапливается внизу.Самогонный апарат практически
По хорошему надо ставить маслоотделитель между трубкой вентиляции и коллектором.Там масло и будет конденсироваться,по пути в коллектор.Но видимо не такая это большая беда,пока двигатель не убит,и маслоне выносит стаканами.
Andros77
6 March 2012
бегемот2:
|
По хорошему надо ставить маслоотделитель между трубкой вентиляции и коллектором. |
Как вариант, если причина именно в этом и сам факт реально запаривает, можно в трубку вентиляции картера воткнуть ёршик от ВАЗовской классики. Так проблема выгона масла на 16-клапановом двенашечном двигателе на высоких оборотах решалась только в путь.
Но вводя такие решения надо понимать, что выгон масла может быть вызван достаточно серьёзными неисправностями, в том числе, отмеченными
viktor070670.
По логике, засорение редукционного клапана также может быть одной из причин выгона масла в коллектор.
semkovskiy:
|
я открутил ролик,вскрыл пыльник подшипника,набил смазкой и всё ок,свист пропал. |
А какую смазку использовал?
AlekSmol
я на работе какую то нашёл,для смазки подшипников эл.двигателей SHELL.
Не могу найти датчик абсолютно давления воздуха во впускном коллекторе. Где он???
Подскажите или лучше фотку подкапотного пространства с указанием места.
budmishaНе смог найти фото,а ведь где-то была
он снизу впускного коллектора,прямо под ним,правей.Увидеть весьма не просто.
8,9 распишите плиз, для чайника
Johnsit
8-пневматические камеры управления каналами(заслонками) впускного коллектора
9-стартер
Исчерпывающий ответ. Большое спасибо!!!
сегодня выкрутил свечи на которых проехал примерно 2000-2500км, вот они:
Скрытый текстсвеча из 1 цилиндра
свеча из 2 цилиндра
свеча из 3 и 4 цилиндра
x
Извиняйте за фото, с мобилы делал и на макросъемку не поставил, но все равно понятно в каком они состоянии. На всех четырех свечках резьба оказалась в масле.
В 1, 3 и 4 цилиндре, свечи с чистым изолятором и налетом на боковом электроде стетло серого цвета.
Во 2-м цилиндре, свеча оказалась вся в саже, при чем сажа сухая, а не влажная, не маслянистая. Так же заглянул в колодцы с фонариком и увидел, что 1 и 2 поршень с нагаром. Свечи протер веташью и установил обратно (закопченый изолятор трогать не стал). После чего, завел машину и заметил что примерно раз в 2-3сек двиг потряхивает, подтраивает. До этого работал как часики. Решил проехаться. Крутил до 5000, машину поддергивает, т.е. пропадает тяга, потом снова прет и.т.д. Т.к. чайник, подскажите что надо сделать или поменять, чтобы такого дергания небыло? с чем связано появление сажи в 1 и 2 цилиндре, а также свечи из 2го цилиндра?
pilot636@rambler.ru
7 March 2012
JohnsitС таким пробегом и после горе- хозяина нужно делать целый комплекс мер по устранению неисправностей: чистка ДЗ и топливной системы с замером давления в рампе; раскоксовка и замена масла и всех фильтров; проверка работоспособности клапанов IMRC и т.д. и т.п.
А пробег то какой ? Если свечи новые ставил и через 2.5т.км они такие... походу движку у тебя не сладко... масло ест ?