Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
NRD
3 March 2012


miles105
Изучи. Потом сам решишь что для тебя лучше.
Плавают обороты ХХ
avatar
Marcado
3 March 2012


miles105
у меня отверстие 2.3 мм все решило, но дроссель надо мыть, а то отверстие забивается)
miles105
4 March 2012


а как часто мыть?)
avatar
Marcado
4 March 2012

1

miles105
Ее в принципе надо мыть, учитывая качество бензина в России я где-то 1 раз в год сам, процесс очень простой)
Вовчикк
5 March 2012


Народ ктонибуть может сказать по какой причине МАСЛО во впускном коллекторе движок 1.8 / 125 ? зарание благадарю.
avatar
Rustam86
5 March 2012


Вовчикк
Уверены что там именно масло?Может конденсат или жидкость для промывки дроселя если конечно промывали на месте.
avatar
антиВАЗ
5 March 2012


Вовчикк
вентиляция картера через фильтр гонит или через датчик егр!
avatar
бегемот2
5 March 2012

1

Rustam86
Через вентиляцию картера на всех машинах и гонит завсегда.Нато она и вентиляция,если конечно шланг не болтается под днищем.
avatar
pilot636@rambler.ru
5 March 2012

1

Вовчикк
Такой конструктив. Масляный налет у многих. У некоторых стакан масла во впускном.
Rustam86
Еще как может.
avatar
Rustam86
5 March 2012


pilot636@rambler.ru
бегемот2
С егр тоже гнать может? Если гонит с вентиляцию то по сути весь воздушный фильтр будет в масле и весь воздухозаборный канал...Это трудно не заметить...
avatar
pilot636@rambler.ru
5 March 2012


Rustam86
Незнание- это не повод для отрицания. Пошерстите форум и все встанет на свои места.
avatar
Rustam86
5 March 2012


pilot636@rambler.ru
незнания тут не причем.У меня тоже лужа в впускном толи масла толи еще чего.Но фильтр и трубка ЕГР обсалютно сухие.
avatar
бегемот2
5 March 2012

1

Rustam86
В вентиляции два канала-перед дросселем(через фильтр)и за дросселем(для вентиляции на ХХ,когда дроссель практически закрыт)
avatar
Rustam86
5 March 2012


бегемот2
Я это знаю. Но если выходы из этих двух каналов сухие и не имеют даже малейшего намека на масло а в коллекторе оно есть.О чем это говорит? Не телепортом ведь оно туда попало
avatar
антиВАЗ
6 March 2012


масло из масляных газов образуеться.не течет же оно
viktor070670
6 March 2012


скорее это не масло а конденсат. а проверить можно сдёрнув шлангочку, завести и погазовать,если дым прёт значит сначала заменить маслосъёмные колпачки если не поможет тогда кольца,а может клапана притереть надо,короче если дым есть то к мотористу. а масло жрёт?
avatar
бегемот2
6 March 2012


Rustam86
Гонит не само масло,а горячий газ,насыщенныйпарами масла.Из узких и сравнительно горчих трубок всё вытягивается разрежением,потому и сухо.А в более холодном и большом объёме впускного колектора из насыщенного газа конденсируется масло,оседает на стенках,и скапливается внизу.Самогонный апарат практически
avatar
бегемот2
6 March 2012


По хорошему надо ставить маслоотделитель между трубкой вентиляции и коллектором.Там масло и будет конденсироваться,по пути в коллектор.Но видимо не такая это большая беда,пока двигатель не убит,и маслоне выносит стаканами.
avatar
Andros77
6 March 2012


avatar
бегемот2:

По хорошему надо ставить маслоотделитель между трубкой вентиляции и коллектором.

Как вариант, если причина именно в этом и сам факт реально запаривает, можно в трубку вентиляции картера воткнуть ёршик от ВАЗовской классики. Так проблема выгона масла на 16-клапановом двенашечном двигателе на высоких оборотах решалась только в путь.
Но вводя такие решения надо понимать, что выгон масла может быть вызван достаточно серьёзными неисправностями, в том числе, отмеченными viktor070670.
По логике, засорение редукционного клапана также может быть одной из причин выгона масла в коллектор.
avatar
AlekSmol
6 March 2012


avatar
semkovskiy:

я открутил ролик,вскрыл пыльник подшипника,набил смазкой и всё ок,свист пропал.

А какую смазку использовал?
avatar
semkovskiy
6 March 2012


AlekSmol
я на работе какую то нашёл,для смазки подшипников эл.двигателей SHELL.
avatar
budmisha
6 March 2012


Не могу найти датчик абсолютно давления воздуха во впускном коллекторе. Где он???
Подскажите или лучше фотку подкапотного пространства с указанием места.
avatar
бегемот2
6 March 2012


budmisha
Не смог найти фото,а ведь где-то была он снизу впускного коллектора,прямо под ним,правей.Увидеть весьма не просто.
avatar
башкир
7 March 2012


budmisha

posted image
Датчик MAP - №12
Johnsit
7 March 2012


8,9 распишите плиз, для чайника
WCC
7 March 2012


Johnsit
8-пневматические камеры управления каналами(заслонками) впускного коллектора
9-стартер
avatar
budmisha
7 March 2012


Исчерпывающий ответ. Большое спасибо!!!
Johnsit
7 March 2012


сегодня выкрутил свечи на которых проехал примерно 2000-2500км, вот они:
Скрытый текст

Извиняйте за фото, с мобилы делал и на макросъемку не поставил, но все равно понятно в каком они состоянии. На всех четырех свечках резьба оказалась в масле.
В 1, 3 и 4 цилиндре, свечи с чистым изолятором и налетом на боковом электроде стетло серого цвета.
Во 2-м цилиндре, свеча оказалась вся в саже, при чем сажа сухая, а не влажная, не маслянистая. Так же заглянул в колодцы с фонариком и увидел, что 1 и 2 поршень с нагаром. Свечи протер веташью и установил обратно (закопченый изолятор трогать не стал). После чего, завел машину и заметил что примерно раз в 2-3сек двиг потряхивает, подтраивает. До этого работал как часики. Решил проехаться. Крутил до 5000, машину поддергивает, т.е. пропадает тяга, потом снова прет и.т.д. Т.к. чайник, подскажите что надо сделать или поменять, чтобы такого дергания небыло? с чем связано появление сажи в 1 и 2 цилиндре, а также свечи из 2го цилиндра?
avatar
pilot636@rambler.ru
7 March 2012


Johnsit
С таким пробегом и после горе- хозяина нужно делать целый комплекс мер по устранению неисправностей: чистка ДЗ и топливной системы с замером давления в рампе; раскоксовка и замена масла и всех фильтров; проверка работоспособности клапанов IMRC и т.д. и т.п.
ARHANGEL_666
7 March 2012


А пробег то какой ? Если свечи новые ставил и через 2.5т.км они такие... походу движку у тебя не сладко... масло ест ?



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up