===HEC DTC B2109===
Код: B2109 - Цепь реле обогреваемого ветрового стекла закорочена на + аккумулятор
Модуль: Гибридный электронный приборный щиток
Детальное описание кода ошибки диагностики
Цепь реле обогреваемого ветрового стекла закорочена на + аккумулятор
===END HEC DTC B2109===
===HEC DTC B1359===
Код: B1359 - Неисправна цепь зажигания при положении ключа 'работа/принадлежность' (run/accessory)
Модуль: Гибридный электронный приборный щиток
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправна цепь зажигания при положении ключа 'работа/принадлежность' (run/accessory)
===END HEC DTC B1359===
===HEC DTC B1202===
Код: B1202 - Обрыв в цепи подачи топлива
Модуль: Гибридный электронный приборный щиток
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обрыв в цепи подачи топлива
===END HEC DTC B1202===
===HEC DTC U1262===
Код: U1262 - Это означает неисправность в канале SCP.
Модуль: Гибридный электронный приборный щиток
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)
Для этого автомобиля данный DTC можно проигнорировать.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END HEC DTC U1262===
===PCM DTC P0110===
Код: P0110 - IAT sensor circuit
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC P0110===
===PCM DTC P0180===
Код: P0180 - Электрическая цепь A датчика температуры топлива
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Диапазон сигнала в цепи датчика А температуры топлива/работоспособность
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу
Датчик ранее отключён.
Неправильное соединение
Обрыв цепи
Поврежден или загрязнен разъем
Датчик температуры топлива
Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:
TSB No. 46/2005
Неисправность или повреждение PCM.
===END PCM DTC P0180===
===PCM DTC P1000===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Проверка готовности системы EOBD не завершена
Это DTC может быть вызвано:
Некоторые или все функции мониторинга EOBD не были правильно завершены.
Процесс монитолринга EOBD не был завершен с момента последнего стирания DTC. Для разрешения проблемы дайте двигателю возможность поработать с запуском из холодного состояния и прохождением цикла прогрева, чтобы позволить функциям мониторинга успешно отработать.
не заменяйте модуль, когда генерируется этот DTC.
Если присутствует единственный DTC, верните автомобиль клиенту, DTC будет стерт при нормальных рабочих условиях
За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.
===END PCM DTC P1000===
===PCM DTC P0190===
Код: P0190 - Датчик давления топливного коллектора
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Fuel Rail Pressure Sensor A Circuit Malfunction (FRP)
--Possible Causes--
- V-Ref open in harness.
- V-Ref open in sensor.
===END PCM DTC P0190===
===PCM DTC P0180===
Код: P0180 - Электрическая цепь A датчика температуры топлива
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Диапазон сигнала в цепи датчика А температуры топлива/работоспособность
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу
Датчик ранее отключён.
Неправильное соединение
Обрыв цепи
Поврежден или загрязнен разъем
Датчик температуры топлива
Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:
TSB No. 46/2005
Неисправность или повреждение PCM.
===END PCM DTC P0180===
===PCM DTC P0340===
Код: P0340 - Неисправность в цепи датчика CMP
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи CMP.
Это DTC может быть вызвано:
Неправильный угол установки распредвала
Отсутствие сигнала от датчика CMP.
разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь
Датчик ранее отключён.
Неправильное соединение
Разрыв электрической цепи SIGRTN
Неправильные соединения жгута электропроводки
Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:
Номер TSB
69/2003
Неисправность или повреждение PCM.
===END PCM DTC P0340===
===PCM DTC P0335===
Код: P0335 - use CPS circuit fault
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи датчика или детали CKP
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв цепи
Датчик ранее отключён.
Датчик положения коленчатого вала
Сигнальный провод замкнут на массу или на обратный провод.
Неисправность в цепи датчика CMP
Выполните следующие проверки вместе с DLM.
Проверните двигатель.
Контролируйте rpm двигателя.
Регистрируется %(rpm) двигателя.
Выполните pinpoint-тест CMP.
rpm двигателя не регистрируется.
Выполните pinpoint-тест CKP.
Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:
TSB No. 46/2005
===END PCM DTC P0335===
===PCM DTC P2291===
Код: P2291 - Давление управления форсункой слишком низкое при проворачивании двигателя
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Давление в топливном коллекторе слишком низкое в процессе проворачивания двигателя.
Это DTC может быть вызвано:
низкое давление:
Нет топлива в баке
Проверить топливный коллектор и сопутствующие элементы на протечки.
Гидравлическое сопротивление между топливным насосом и топливным баком
Топливный фильтр загрязнен.
Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Клапан/ электропроводка клапана управления дозированием топлива
Неисправна форсунка
Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:
TSB No. 46/2005
Выполните проверку давления и внутреннеи протечки топлива.
FIP malfunction
===END PCM DTC P2291===
===PCM DTC P0201===
Код: P0201 - Неисправность цепи инжектора 1
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи инжектора 1
Cylinder 1
Это DTC может быть вызвано:
Разомкнута цепь проводки или компонента
Плохие соединения
короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи форсунки №1
разрыв/короткое замыкание на массу электрической цепи форсунки №1
Неисправна форсунка
Выполните проверку цикла форсунки, если калибровка поддерживает это.
Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:
TSB No. 46/2005
===END PCM DTC P0201===
===PCM DTC P0203===
Код: P0203 - Неисправность цепи инжектора 3
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи инжектора 2
Cylinder 3
Это DTC может быть вызвано:
Разомкнута цепь проводки или компонента
Плохие соединения
короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи форсунки №2
разрыв/короткое замыкание на массу электрической цепи форсунки №2
Неисправна форсунка
Выполните проверку цикла форсунки, если калибровка поддерживает это.
Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:
TSB No. 46/2005
===END PCM DTC P0203===
===PCM DTC P0204===
Код: P0204 - Неисправность цепи инжектора 4
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи инжектора 3
Cylinder 4
Это DTC может быть вызвано:
Разомкнута цепь проводки или компонента
Плохие соединения
короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи форсунки №3
разрыв/короткое замыкание на массу электрической цепи форсунки №3
Неисправна форсунка
Выполните проверку цикла форсунки, если калибровка поддерживает это.
Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:
TSB No. 46/2005
===END PCM DTC P0204===
===PCM DTC P0202===
Код: P0202 - Неисправность цепи инжектора 2
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи инжектора 4
Cylinder 2
Это DTC может быть вызвано:
Разомкнута цепь проводки или компонента
Плохие соединения
короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи форсунки №4
разрыв/короткое замыкание на массу электрической цепи форсунки №4
Неисправна форсунка
Выполните проверку цикла форсунки, если калибровка поддерживает это.
Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:
TSB No. 46/2005
===END PCM DTC P0202===
===PCM DTC P2288===
Код: P2288 - Давление в узле управления инжектором выше ожидаемого уровня
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Давление в узле управления инжектором выше ожидаемого уровня
Это DTC может быть вызвано:
Возможно наличие неисправности в жгуте электропроводки . Осмотрите провода в жгуте электропроводки на наличие потертостей или других повреждений.
Дозирующий топливный клапан/ электропроводка
Поржавевшие или ослабленные разъемы
Заедание IMV
Датчик/ электропроводка CMP
Поржавевшие или ослабленные разъемы
Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:
TSB No. 46/2005
===END PCM DTC P2288===
===PCM DTC P2623===
Код: P2623 - Разрыв электрической цепи регулятора ICP
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Цепь регулятора давления впрыска
Это DTC может быть вызвано:
Неисправность клапана дозирования впуска; не способен эффективно управлять давлением в топливном коллекторе
Электропроводка/Разъемы
Неправильное функционирование PCM
Обрыв цепи VBATT у датчикa.
Проверьте следующее:
Проверьте многополюсные разъемы, чтобы удостовериться, что они надежно включены. Не до конца вставленная многополюсная вилка может вызывать периодические проблемы при эксплуатации автомобиля.
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
Сигнальный провод замкнут на массу или на обратный провод.
===END PCM DTC P2623===
===CSM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль защиты
===END CSM DTC Нет===
===ECS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Электронный датчик столкновения
===END ECS DTC Нет===
x