Мондео производства Бельгии

11 years

1



SMS запрос с информацией о комплектации

Данная тема остается для тех, кто заказывает машины в Бельгии. По вопросам российской сборки прошу сюда, тема по вопросам комплектации по VIN здесь
Бельгия, сборка, VIN, Мондео4, производство, завод

avatar
slanick
15 March 2007

Мондео производства Бельгии
163,1K
views
184
members
865
posts

димочкин
8 November 2011

1

У меня вот такойже бельгиец, только без полицейской символики

posted imageposted image
Скрытый текст
avatar
vital80
27 November 2011


Всем доброго дня !!! Отзыв пишу в первый раз, так как столкнулся с большой проблемой. В августе сего года стал обладателем Мондео 2,0Т Powershift (203PS) хэтчбек, пр-во Бельгия.. За всё время получал полный восторг от управления этой машиной, не было никаких нареканий. Однако на днях при очередном кикдауне - выскочила ошибка "двигатель неисправен", машина ехать продолжала, но как-будто из неё лошадок сто выкинули. Остановился, заглушил двигло, ошибка исчезла, но при попытке чуть посильней нажать газ - опять загорелся "чек". Находясь в большой панике (т.к. сие чудо автопрома обошлось мне в 1,4 млн.) записался в сервис, жду с ужасом что скажут там. Может кто слышал про данную проблему - огромная просьба, подскажите.
avatar
Darth Vader
29 November 2011


vital80
Катализатор.
alfeer
29 November 2011


не каталазитарор! почти уверен что проблема с незакручеными патрубками проблема очень известная, порыскай на мондеоклабе там много таких машин! главное чтоб у тебя дилер был нормальный, проблему решат быстро!
avatar
Андрей1
17 February 2012


Сегодня получил письмо от менеджера. Которое в свою очередь ему прислали из Форда. Ситуация такая. Завод вместо вагона собрал хэтчбек !!! Я вообще в шоке. Из-за технической ошибки они собрали машину не в том кузове!!! Мне вот очень интересно, как такое вообще возможно. У них наверное есть всякие там сертификаты типа ISO 9000, 9001 и так далее. Как можно умудриться собрать машину в ДРУГОМ КУЗОВЕ !!! Я вообще не понимаю. Бред полный. В общем, буду смотреть что из этого получится, заодно будет видно как Форд относится к клиентам. Настроен недобро, уже зарядил людей на предмет разбирательства с салоном, ибо они ясное дело не успевают выполнить свои обязательства в срок. Посмотрим, что скажут, сейчас пятница, ответа в ближайшее время не будет. Нет слов, за те что есть, вкатают предупреждение.
avatar
slanick
18 February 2012


Андрей1
логисты напутали. или у дилера или на заводе
в договоре, надеюсь, универсал прописан?
avatar
Jennik1
18 February 2012

1

Андрей1
это 100% логистическая ошибка, заказы в Форд идут в виде кодов, а не слов.
Логист напутал еще на самой первой стадии отпрака заказа в Форд. Поэтому Форд не виноват - что ему прислали с салона с конкр. страны - то он и собирает. Проблема чисто локального характера - общайтесь с дилером. И не верьте что кто то там на путал токо не он.
У меня точно также пришло 2 парктроника ( перед + зад) каогда я НЕ заказывал передний ( в договоре был токо задний). Потом когда разбирались у этих позиций код разнится в одну цифру последнюю. Логист при обработке заказа просто в системе ошибочно выбрал не тот код ( а в системе эти коды парктроников стоят оба рядом).
Короче за опцию не платил - салон взял все на себя.
ПО сути если строго не захотите брать хетч ( ну понятное дело, я бы сам не брал) то забейте, выберите другую авту, пусть даже другой марки - выбор огромен.
Но имхо дилер будет до последнего скидывать и заманивать чтоб забрали авто - хотя он его продаст без проблем.
У нас такой прикол был пару лет наза когда Фирма заказывала десять или двадцать Фьюженов с 1.4 диз на мкпп, а реально ( это уже была не ошибка дилера а решение ФМК) собрали 1.4 с EST! дизель! ( роботиз. коробка) - такие авто во первых дороже значительно стоили от мкпп, но ФМК Подарил эту разницу хаказчику. Думаю заказчик мега доволен остался. Но такое бывает раз в 10лет.
avatar
Андрей1
18 February 2012


slanick
Jennik1
В договоре естественно прямым текстом написано универсал. Самое веселое что это ошибка завода. О чем непосредственно говорит письмо от сотрудника Форда. То есть в репортс (той самой эксельке) машина числится вагоном, в етис машина хэтчбек. Ну собственно в письме сотрудника Форда открыто написано что вот этот автомобиль будет не вагоном а хэтчбеком из-за "Технической ошибки на заводе".

Сегодня имел беседу, дилер просто настроен меня швырять, то есть либо забирай предоплату, либо "новая" машина заказывается в мартовское производство, доставка апрель. На моё возражение, что поставка по договору до 31 марта, ответом фраза "ну ничего, сделаем допсоглашение". Понимания у них не нахожу, позиция Форда мне вообще непонятна. Я написал емейл на ящик Службы по работе с клиентами. По идее, раз Форд накосячил, то неплохо было бы предложить какой-то вариант выхода из ситуации. Но на результат не расчитываю.

В общем очевидно, что свой договор дилер не исполнит. Предложение просто тупо передвинуть срок выглядит открытым хамством. В понедельник следующий раунд переговоров. Но чуствую висяк. Поскольку дилер до 31 марта мне явно машину в требуемой комплектации не предоставит, меня подмывает сходить с ними в суд. В принципе, как я выше написал, людей спросил, ответ на следеющей неделе ожидается. Есть ли у кого-нибудь контакты людей, которые такими вещами занимались? Опыт будет в любом случае полезен, а если есть сразу контакты, то было бы просто замечательно.
avatar
slanick
18 February 2012


Андрей1
печально...
я вам в личку отвечу
avatar
Jennik1
18 February 2012

1

Андрей1
раз такие дела, я бы забрал предоплату и тупо выбрал бы другое авто, другой марки,
или же взял бы дороже авто ( Кугу, Эксплорера...) но со значительной скидкой ( уступкой) со стороны дилера.
Если у вас в салоне не только форд продается ( как у нас - вольво, рейнд, яг и др) - то рассмотрите вольву тогда в счет той предоплаты. S60 вагон к примеру.
sabab
4 March 2012


Всем привет!

Вчера было что-то похожее в Мажоре.
Предоплатил SMAX на кнопке. Машина при этом была в наличии, пришел забирать, привезли без кнопки, на ключе.менеджер, - простите, извините, в базе одно в брашурах другое, теперь в Сопрте это не стандпрная опция...
Пришлось заказывать. В договре написан срок поставки втрой квартал, т.е. до конца июня. Точной датыв там нет
Менеджер два раза делал кофигурацию.. сначала подписал в договоре с меньшим кол-влм опций, потом переподписали верное приложение с конфигурацмей опций.
Вот тепереь сижу и думаю, как бы эти черти при размещии заказа, тоже не напутали.
как бы это проверить?.
avatar
Андрей1
4 March 2012


sabab
Придти к менеджеру и настоятельно убедить его показать вам "репорт", это такая экселька, там он должен будет показать вам вашу машину и там будет цвет, двигатель, все опции, но они выглядеть будут странновато, в кодах, но более-менее понять что там о чем можно, плюс общее число заказанных опций глянуть.
P.S
Тоже S-MAX Sport белый металлик 200 сил чуть было не взял, про кнопку был бы тоже неприятынй сюрприз, не взял фактически из-за отсутствия парктроников в заказанной машине , какой талант не заказал штатные парктроники стоимостью в 7800 я просто понять не могу
lenid
5 March 2012


Всем здравствуйте, я относительно Вас старожил новичок в этом деле, так получилось что пересяду прямиком с узбекского автопрома:)нексии на Мондео.

Заказал Мондео хэтчбек с двигателем 2.0 и механической коробкой передач в титаниуме. Чёрный металлик. Из опций: парктроники, пепельница и прикуриватель, сигнализация с автономным питанием, и звуковым оповещением.

В предварительном договоре на заказ автомобиля сплошь и рядом написано что продавец в одностороннем порядке вправе увеличить конечную стоимость отгружаемого автомобиля, без согласования с покупателем.
В случае отказа платить и принимать товар, по инициативе покупателя, обязаны возместить предоплату(30000), но при этом, если договор расторгается по моей инициативе, придётся платить неустойку 5000 рублей.

Вопрос опытным людям: заказал 4 марта сего года(побежал сразу после голосования).
Не увеличат мне отпускную цену по приходу автомобиля?
Чем можно аргументировать, чтобы сохранили первоначально оговоренную цену, (если такое вообще возможно) если вдруг всё же увеличат…
И сколько они на деле идут из Бельгии?
Сказали что машина будет идти 2 месяца примерно, менеджер заверил что цена скорее всего останется той что в договоре, и сказал что действующие скидки до 31 марта -90000 тоже будут скорее всего продлены.
Ну и вообще хотелось бы чтобы Вы поделитесь всеми нюансами, подводными камнями, особенностями покупки Мондео из Бельгии.
Ваш общий клубный опыт очень важен для меня.
С уважением Леонид.
hvlad
9 March 2012


lenid
У меня опыта пока нет, но скоро будет. Ибо сегодня тоже стал ждуном
Но мне сказали, что машина будет июнь-июль.
Было бы 2 месяца, как вам сказали, было бы шикарно. А то ждать аж 4 ни каких нерво не хватит.
avatar
Legioner
10 March 2012


lenid
Цена может измениться только еси ФСХ поднимит цены или отменит акции. Сам дилер от себя поднимать ничего не будет.
Так что будем надеяться, что все будет хорошо. Отслеживать действующие акции и цены можно на www.ford.ru
lenid
10 March 2012


hvlad Ну теперь будем следить вместе, если что на связи.
Legioner А сколько идут машины из Бельгии в среднем, если нет никаких допустим затруднений и непредвиденных обстоятельств? Дилер - Форд центр измайлово(Москва).
Заранее спасибо.
avatar
Андрей1
10 March 2012


lenid
Месяц, полтора, увы.
avatar
Legioner
11 March 2012


lenid
Андрей1 прав. Где-то так. Но в среднем месяц.
hvlad
17 March 2012


lenid
А вам уже сказали номер заказа?
Что-то мне менеджер втирает что номер будет известен неизвестно когда.
Типа, может через 2 недели, может через 2 месяца.

(P/S с вин-ом он его не путает, про вин говорили отдельно)
avatar
Андрей1
17 March 2012


hvlad
Номер заказа станет известен как только его разместят, либо могут сразу сказать, если перепишут какую-нибудь из машин, заказанных самими под себя.
lenid
22 March 2012


Интересно, манагер говорит что заказ будет размещен на майское производство, и поставка машины тоже в мае будет.
Следовательно вопрос: Реально ли что машина будет к концу мая?
avatar
Андрей1
22 March 2012


lenid
Нереально, как мне кажется.
avatar
Legioner
22 March 2012


Если сборка будет 01-02 мая, то вполне вероятно, что авто придет еще в мае, но это маловероятно. Орентируйтесь на июнь.
Вот если бы была Российская сборка, тогда да.
hvlad
23 March 2012


Сегодня тоже узнал номер заказа.
Менеджер также обещал что сборка в мае, но про доставку в салон не так категоричен.

Здесь в ветке 3-го фокуса есть помощь в отслеживании заказов.
А наши моньки там должны отслеживаться?
В данный момент по моему заказу пишет что нет данных.

А если это только для фокусов, то может кто знает такой же сервис для Мондео?

PS платный смс сервис не предлагать. Сомнительное удовольствие. Если бы они скажем присылали смс по факту изменения данных в базе, то еще можно было бы попробовать, а так денег не напасешься
ivan557
27 March 2012

-2

подскажите через сколько меняется ремень грм на mondeoIV duratec2литра
димочкин
27 March 2012

1

ivan557
там нет ремня. В приводе грм стоит цепь.
avatar
tatyanabatkovna
30 March 2012


подскажите пожалуйста, можно ли вместо обычного СD поставить с навигатором и тв манитор??? и сколько это будет стоить хоть примерно??
avatar
Андрей1
30 March 2012

1

tatyanabatkovna
Вас интересует уже на готовую машину или возможно ли такое заказать? Заказать можно, называется "Навигационная система", стоит 50,000 рублей. Мониторы есть в виде "Развлекательная DVD-система" стоит 96,500. Если же вас интересует установка на уже готовую машину, то поищите в общей ветке, к теме "Мондео производства Бельгии" это как бы уже не относится.
avatar
tatyanabatkovna
30 March 2012


да спасибо, интересует уже на готовую машину установка.
avatar
Legioner
30 March 2012


tatyanabatkovna
Устанавливают мультимедийные центры. Цена с установкой у Оф.дилера порядка 40-45т.р.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up