С-Max vs Х или авто после Симакса

18 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
629,1K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Dar
22 February 2012

5

Ну вот дошли руки пофоткать своего Серванта...ну и заодно поделюсь впечатлениями. Напомню краткое содержание предыдущей серии - Хонда СР-В, 2011 год, 2.4, АКП. Белый перламутр. Пробег на момент отчёта уже "целых" 395 км.

Оформление рестайла, решётка радиатора, бампера мне больше понравились чем на дорестайле.
Кстати обратите внимание! В России этот вариант продаётся как спешиал эдишн, но отличия есть всё-таки. На моей хром на решётке нанесён с "внешней" стороны а не с "внутренней" как в российском эдишне, и чернота порогов и бамперов, помоему, у российских комплектаций выкрашена в цвет кузова. Но мне, например, такая вот чернота больше по душе!

posted imageposted imageposted image

Итак, начну с салона. Первое чего мне не хватает (уж извините долгая эксплуатация Сёмы наложила отпечаток наверное на всю жизнь. ) это конечно левого подоконника, рука по привычке так и норовит на него опереться.

О плюсах:
- Обзорность замечательная. Не на 5 с "+" но на твёрдую 5 пожалуй оценю. Наружные зеркала достаточно большие и если и искажают картинку, то не значительно. Про обзор через внутресалонное зеркало ни чё не скажу. Я им и на Максе-то редко пользовался, поэтому моё мнение наверное тут будет не авторитетным.
- Стёкла в дверях опускаются так же культурно как и в Максе - т.е. отходят от внешнего уплотнителя, а значит затёртостей не будет как и на Максе.
- Ровный, по минивэновски, пол что спереди, что сзади. Класс!
- Множество мест для мелочёвки. На центральной консоли, под селектором АКП аж два "тайничка"-полочки. Слева от баранки (как у Сёмы) маленький кармашек-полочка.
- в дверях, по сравнению с Сёмой, "хранительное" пространство организовано всё-таки пограмотнее. Небольшая полочка-кармашек для мелочёвки в левой верхней части дверного кармана, ну и место под бутылку с водой (не мерял не скажу пока точно, если не на 1,5 литра, то на 1.0 уж точно) заслуживают тока самых положительных эмоций. И ещё понравилось то, что подлокотник в двери для целей закрытия двери имеет "глухую" а не сквозную как на Сёме "ручку". Очень удобно в неё жетончики парковочные класть!



- "тряпка" оббивки салона с виду смахивает на перфорированную замшу (!). Тоже перфорированная и бархатистая. Богато смотрится!



- Баранка очень удобная, регуллировок по вылету и высоте хватает. Кнопки круиза и управления музыкой тут-же. Правда Сёмина управлялка музыкой была куда удобнее!
- понравилась приборка. Весьма информативная. Сверху вниз: "Экономайзер" - мгновенный расход, общий пробег, суточный, забортная температура, компас, схема ато - где какая дверь не закрыта, уровень топлива и температура охлаждающей жидкости.



- магнитола на 6 дисков, читает МП3, плюс в верхнем (из двух) бардачков имеется USB вход.
- Регуллировка наклона спинки передних пассажиров рукояткой, понравились больше чем крутилка Сёмина.
- Удобный и большой бокс между передними сиденбями с двумя секциями закрывающимися и с двумя подстаканниками в передней части. Один из которых занимает "модная" нынче пепельница-стакан. В боксах мягкие коврики, чтоб ни чё не гремело. В большем из них, тот что со сдвижной шторкой расположен вход "AUX" и дополнительная розетка на 12 В.



- Ещё одна розетка на 12 В в багажнике с левой стороны.



- приколола полка средняя в багажнике. Наверное полезная штука пока не довелось заценить достоинства.
- там же, в багажнике, под "полом" живёт полноценная запаска на таком же 17 литье как и остальные 4-ре колеса. Респект Хонде!!!



- интересно реализовано освещение багажника - полноценный салонный плафон (с таким же переключателем режимов) смещённый чуть влево и срабатывающий, в отличии от салонного, тока на открытие пятой двери.



- дверь багажника, имеет аж три(!) ручки для её закрытия! Два углубления в торце двери и одна полноценная рукоять под правую руку. Чёрт побери! Удобно!!!



- как я уже говорил сзади абсолютно ровный пол и сиденья с регулировками "вперёд/назад" и наклоном спинок. Кстати, средняя спинка оборудована отдельным от спинки подлокотником (который почему-то не фиксируется строго параллельно сиденью, а с наклоном - помоему бяда япов вообще. у некоторых подлокотник не фиксируется вообще, а так и падает до самой подушки сиденья ) не в пример Сёме который в варианте "подлокотник" открывает дыру в багажник. Здесь "дыра" открывается отдельно, по необходимости для длиномеров.



- в задней части салона имеется только с одной стороны (! почему-то) складывающийся крючок для одежды.





- дааааа! Максоводы! Узнаёте "девайс"?



Ходовые качества оцениваю весьма достойно. Правда не гонял ещё как следует, ибо обкатка, но недостатка по сравнению со своим Сёмой (1.8 РКП) не ощутил. Не знаю, кто там говорил что для СР-В и 2,4 мало...помоему в самый раз! Конечно валится в поворотах ощутимее Семёна, но не столь критично как того можно было-бы ждать. И то наверное подметишь если свежи ещё ощущения от езды на С-Максе. А так - вполне нормально ввинчивается в поворот.

Минусы.
Пока только один выявил - нет режима тройного подмаргивания поворотником к которому привык на Максе. При обгонах и перестроениях куда удобнее, чем "гнать" рычажок в фиксируемое положение...

И небольшая галлерея под занавес повествования .

















avatar
АлекС 52
23 February 2012


Dar
+++++
Какой размер чемодана-багажника?
цитата:
понравилось то, что подлокотник в двери для целей закрытия двери имеет "глухую" а не сквозную как на Сёме "ручку". Очень удобно в неё жетончики парковочные класть

Ужасно не понравилось на предыдущей - навести чистоту в них можно было только ушными ватными палочками
avatar
Dar
23 February 2012


АлекС 52

Ну это беда всех "глухих" ёмкостей. Чтож палочки так палочки...

Размер "чемодана" несмотря на не большую цифирь с оффсайта:

"Объем загрузки в VDA стандарте (задние сиденья подняты/сложены), л - 442/955"

на самом деле производит впечатление куда большего трюма чем у Макса. С рулеткой если интересно померяю. Но то что в длину багажник у Серванта длиннее - однозначно.
avatar
-Евгенич-
2 March 2012


http://www.zr.ru/a/414060/
Lion-kitten
2 March 2012


Да, Опель грамотно подготовил конкурента C-MAX 2. Особенно привлекательно смотрятся дизели, которых на новом Opel Zafira Tourer целых два! И цены выходят за машину размером с S-MAX дешевле, чем за C-MAX 2.
avatar
-Евгенич-
2 March 2012


цитата:
ы выходят за машину размером с S-MAX дешевле, чем за C-MAX 2

тоже так показалось? но то - Опель, а Форд - это премиум
avatar
Las9w
2 March 2012


avatar
-Евгенич-:

но то - Опель, а Форд - это премиум

Ты серьезно так считаешь? Или просто выражаешь мнение "общественности"?
Шурик71
2 March 2012


за 799 т.р. со 115 л.с. вообще не понятно зачем. машина 1570 кг. мне кажется на деле он окажется дороже С-Макса и не такой отшлифованный и доведенный до ума авто. (один журнал пишет про плохо отрегулированный дизель - вибрации и звук.) да и помедленнее будет.
побольше, красивый, есть автомат - это конечно плюсы.
avatar
Las9w
2 March 2012


Шурик71
Быстрота - не конек данного типа авто, тем более достаточно мощные двигатели есть и бенз и турбо.
Когда она появиться в салонах посмотрим, что из себя будет предствалять, возможно это буде больше конкурент S-max'у, в таком случае цена станет плюсом =)
Вопрос всем:
Какой бы вы порекомендовали автомобиль исходя их требований:
1. Нормальный клиренс.
2. Большой багажник (минимум, как в С-Максе, лучше как в S-)
3. Удобство посадки на задние ряды (именно вход/выход), чтобы пожилые люди без проблем это делали.
Просто задался таким вопросом, и что-то ничего не обнаружил с ходу. Более менее подходят Каптива и Пежо 4007 (но нужно еще раз с пристрастием потестить). Просто идеальная следующее авто после С-Макса, для меня - S-Макс. Но уже хочется нормального клиренса. А выбрать то что-то и нечего особо. (CRV не видел вживую)
Шурик71
2 March 2012


Las9w
вот и я тоже не знаю. да ещё деньги как всегда ограничены.
был Додж Караван, по мне так идеал семейного авто: клиренс, огромный салон, реальные 3 ряда (а не детский 3-й)багажник (софа не разборная входила легко). но возраст, пробег - продал. Замены нет.
смотрю на Гранд С Макс. 150 л.с. жаль что механика. клиренс мне в принцие не важен. 3-й ряд не нужен. прокатился. понравилась как-то во всем. машину частенько покупают не головой, а душой. (S-Макс просто не нравиться, на Галакси денег нет)

я не про быстроту, а про запас тяги. минивен, идешь с полной загрузкой, в салоне люди, а 115 л.с. вообще не тянут. это очень не безопасно. а этой Зафире и 140 л.с. мало. по отзывам людей этот мотор не особо тянет на Астре.
avatar
Las9w
2 March 2012


Ш
Шурик71:

но возраст, пробег - продал. Замены нет.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16616290-8aa9.html
avatar
-Евгенич-
2 March 2012


avatar
Las9w:

Ты серьезно так считаешь?

это Форд так считает
цитата:
и не такой отшлифованный и доведенный до ума авто

ну вот если почитать Грандоводов, то и их машина "не такая отшлифованная и доведенная до ума"
avatar
PI.t0n
2 March 2012

1

Шурик71
115 л.с. двигатель это задушенный из проверенный 1,8 140 сильный
момент у них одинаковый, так что проигрывать он будет не сильно
на разгон как мы все помним момент больше влияния оказывает

вот перечень комплектаций
Эта инфа выложена на Facebook Opel Russia.

Базовая комплектация Essentia с бензиновым двигателем 85 кВт / 115 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач будет стоить 799 000 руб. Она включает в себя следующее оснащение:

Ручная регулировка водительского сиденья в 4 направлениях
Задние сиденья, разделенные в пропорции 35/30/35
5-местная конфигурация салона
Крепления Isofix на задних сиденьях
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Трехспицевое рулевое колесо
Активные передние подголовники
Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Автомагнитола Radio CD300
Кондиционер с ручным управлением
Передние электростеклоподъемники
Противоугонная сигнализация
Система стабилизации ESP
Электроусилитель рулевого управления
Защита картера
Стальные 16-дюймовые колесные диски
Наружные зеркала и дверные ручки в цвет кузова
Дневные ходовые огни

В комплектации Enjoy бензиновый двигатель 103 кВт / 140 л.с. агрегатируется 5-ступенчатой механической (899 000 руб.), 6-ступенчатой механической (917 000 руб.) и 6-ступенчатой автоматической (957 000 руб.) коробкой передач. Дизельный двигатель 96 кВт / 130 л.с. идет в комплекте с 6-ступенчатой механической (977 000 руб.) и 6-ступенчатой автоматической (1 017 000 руб.) трансмиссией. Дополнительно к комплектации Essentia здесь предусмотрены следующие опции:

7-местная конфигурация салона
Напольная консоль с подлокотником и отсеком для хранения
Карманы в спинках передних сидений
Автомагнитола Radio CD400
USB-порт
Бортовой компьютер
Стальные структурные 17-дюймовые колесные диски
Передние противотуманные фары
Рейлинги на крыше с порошковой окраской

В самой богатой комплектации Cosmo модель будет поставляться с бензиновым двигателем 103 кВт / 140 л.с. с 5-ступенчатой механической (985 000 руб.), 6-ступенчатой механической (1 003 000 руб.) и 6-ступенчатой автоматической (1 043 000 руб.) коробкой передач. Дизельный двигатель 96 кВт / 130 л.с. агрегатируется 6-ступенчатой механической (1 063 000 руб.) и 6-ступенчатой автоматической (1 103 000 руб.) трансмиссией, а более мощный дизельный мотор 118 кВт / 160 л.с. будет идти в комплекте с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (1 135 500 руб.). Комплектация Cosmo расширяется по сравнению с Enjoy следующими функциями:

Панорамное ветровое стекло и стеклянный люк на крыше
Комбинированная отделка сидений
Второй ряд сидений с системой Lounge Seating
Подогрев передних сидений
Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
Круиз-контроль
Вещевые ящики под передними сиденьями
Передняя напольная консоль с подлокотником и подстаканниками
Электрический стояночный тормоз
Система помощи при трогании на склоне
Двухзонный климат-контроль
Задние электростеклоподъемники
Светодиодная подсветка в дверях и передней консоли
Двухтоновый клаксон
Алюминиевые многоспицевые17-дюймовые колесные диски
Дверные ручки в цвет кузова с хромированной окантовкой
avatar
PI.t0n
2 March 2012


с такими комлектациями новая зафира уделывает форд, ну поглядим реальные машинки, думаю опель или поменяет ценовую политику, или там сидеть будет неудобно или самый дешевый пластик в отделке)
avatar
АлекС 52
2 March 2012


Lion-kitten
цитата:
Особенно привлекательно смотрятся дизели, которых на новом Opel Zafira Tourer целых два!

Поправте, если ошибаюсь, но у С-мах2 в европе аж 3-и дизеля 1,6; 2,0 в 140лысы и 2,0 в 163лысы
avatar
Doppelsauger
2 March 2012


avatar
PI.t0n:

думаю опель или поменяет ценовую политику

А зачем что-то менять, если по итогам 2011 года в России Зафир продали 6310 шт. (первое место в классе), а Гранд С-Мах всего 581 (9 место)?
avatar
Doppelsauger
2 March 2012


avatar
-Евгенич-:

Ты серьезно так считаешь?это Форд так считает

Пожалуй не соглашусь. До кризиса, было подразделение Ford по производству автомобилей премиум-класса (Premier Automotive Group), куда входили Aston Martin, Jaguar, Volvo и Land Rover. Это все богатство было продано.
Сейчас премиальный сегмент у Ford'а в США заполняют автомобили Lincoln (например, Navigator), а в Европе у них премиальной марки нет.
avatar
Doppelsauger
2 March 2012

1

avatar
Las9w:

Быстрота - не конек данного типа авто

Большинству из нас С-Мах понравился именно за управляемость, точность реакций и удовольствие от вождения... а все это полностью можно прочувствовать на высоких скоростях. Так что, в отношении С-Мах - конек!
avatar
Doppelsauger
2 March 2012


L
Lion-kitten:

Опель грамотно подготовил конкурента C-MAX 2

Для европейского рынка может и грамотно, а на нашем рынке они не конкуренты, в принципе. Скорее Пежо 3008 (второе место в классе по 2011 году) конкурент, да и то отстает вдвое.
avatar
-Евгенич-
3 March 2012

1

avatar
Doppelsauger:

Пожалуй не соглашусь

а с чем ты не согласишься, в том, что со своей ценовой политикой Форд уже давно не бюджетка, которыми были ФФ1, начало ФФ2, ФФн и Фи6 и давно уже переплюнул Фолькс, который заметно качественнее?
потому и говорю
avatar
-Евгенич-:

это Форд так считает

что он - Премиум
Electronic
3 March 2012

-1

avatar
АлекС 52:

Поправте, если ошибаюсь, но у С-мах2 в европе аж 3-и дизеля 1,6; 2,0 в 140лысы и 2,0 в 163лысы

Приезжайте к нам - получите тоже самое, но дешевле. С-MAX 2
avatar
АлекС 52
3 March 2012


Electronic
Спасибо!
Буду знать
avatar
GorN70
3 March 2012


Electronic
а расстаможка ? или не надо?!
avatar
BOBR2
3 March 2012


Вот и пришло время прощаться с Максом.
Сегодня заказал X-trial
Макс служил верой и правдой 3.5 года, за почти 80 тыс км ни разу не подвел.
грустно расставаться, но надо
Electronic
3 March 2012

1

GorN70
Никакой таможни, а если подождать снижения налога в связи с вступлением в ВТО - будет еще интереснее.
avatar
shorich
3 March 2012


GorN70
растарможка новых машин, купленных у дилеров с Беларуссии и Казахстана не требуется для России
avatar
Dar
3 March 2012

3

avatar
Las9w:


Вопрос всем:
Какой бы вы порекомендовали автомобиль исходя их требований:
1. Нормальный клиренс.
2. Большой багажник (минимум, как в С-Максе, лучше как в S-)
3. Удобство посадки на задние ряды (именно вход/выход), чтобы пожилые люди без проблем это делали.
(CRV не видел вживую)


CR-V, рекомендую всё-таки посмотреть. Задние двери на 90 градусов открываются - это к пункту №3. Салон реально не маленький. Вот, не постановочное фото, а с настройкой водительского под мой рост (171 см.)



Багажник больше чем у Сёмы однозначно. Ну и есно клиренс ок.

Не реклама!

ПыСы. Ну и задние сиденья регулируются как по наклону спинок, так и в продольном направлении - вперёд/назад.
avatar
Doppelsauger
4 March 2012


E
Electronic:

а если подождать снижения налога в связи с вступлением в ВТО

А кто это Вам пообещал? Куча стран являются членами ВТО и имеют заградительные таможенные пошлины, Южная Корея, например.
Electronic
4 March 2012


Doppelsauger
Мне - никто не обещал, но вот в этом Документе прописаны многие обязательства. А насчет Кореи - там машина С класса стоит в полном фарше 7-8 тыс. зеленых, при средней ЗП 2,5-3. Какие заградительные пошлины им нужны? Кто по такой цене сможет конкурировать, м.б. китайцы, когда научатся машины делать хотя бы как корейцы.
avatar
АлекС 52
4 March 2012

2

Совпало как-то Авторевю и ЗР
отписалось о Гранд С-мах
Авторевю в "Примерям на себя" тестировали Гранд (трактор с пауршифт).
Все однозначно отмечают, что авто класное.
Голованов коробку оценивает как лучшую, поведение на дороге как образцовое и лучше чем у Фокуса, ЭУР - лучший, НО...
2/3 отдают предпочтение S-мах, а С-мах в 7-ми местном варианте - это извращение.
ЗР сравнил Гранда с С4 Пикасо и Орландо.
Гранд лучший, ну а выводы теже...
сдвижную дверь не открыть
база длинная. а дорожный просвет 122мм
на 3-м ряду могут ехать только дети и поездка там для них - экзекуция.
Форд, где короткий С-мах???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up