Ну вот дошли руки пофоткать своего Серванта...ну и заодно поделюсь впечатлениями. Напомню краткое содержание предыдущей серии - Хонда СР-В, 2011 год, 2.4, АКП. Белый перламутр. Пробег на момент отчёта уже "целых" 395 км.
Оформление рестайла, решётка радиатора, бампера мне больше понравились чем на дорестайле.
Кстати обратите внимание! В России этот вариант продаётся как спешиал эдишн, но отличия есть всё-таки. На моей хром на решётке нанесён с "внешней" стороны а не с "внутренней" как в российском эдишне, и чернота порогов и бамперов, помоему, у российских комплектаций выкрашена в цвет кузова. Но мне, например, такая вот чернота больше по душе!
Итак, начну с салона. Первое чего мне не хватает (уж извините долгая эксплуатация Сёмы наложила отпечаток наверное на всю жизнь. ) это конечно левого подоконника, рука по привычке так и норовит на него опереться.
О плюсах:
- Обзорность замечательная. Не на 5 с "+" но на твёрдую 5 пожалуй оценю. Наружные зеркала достаточно большие и если и искажают картинку, то не значительно. Про обзор через внутресалонное зеркало ни чё не скажу. Я им и на Максе-то редко пользовался, поэтому моё мнение наверное тут будет не авторитетным.
- Стёкла в дверях опускаются так же культурно как и в Максе - т.е. отходят от внешнего уплотнителя, а значит затёртостей не будет как и на Максе.
- Ровный, по минивэновски, пол что спереди, что сзади. Класс!
- Множество мест для мелочёвки. На центральной консоли, под селектором АКП аж два "тайничка"-полочки. Слева от баранки (как у Сёмы) маленький кармашек-полочка.
- в дверях, по сравнению с Сёмой, "хранительное" пространство организовано всё-таки пограмотнее. Небольшая полочка-кармашек для мелочёвки в левой верхней части дверного кармана, ну и место под бутылку с водой (не мерял не скажу пока точно, если не на 1,5 литра, то на 1.0 уж точно) заслуживают тока самых положительных эмоций. И ещё понравилось то, что подлокотник в двери для целей закрытия двери имеет "глухую" а не сквозную как на Сёме "ручку". Очень удобно в неё жетончики парковочные класть!
- "тряпка" оббивки салона с виду смахивает на перфорированную замшу (!). Тоже перфорированная и бархатистая. Богато смотрится!
- Баранка очень удобная, регуллировок по вылету и высоте хватает. Кнопки круиза и управления музыкой тут-же. Правда Сёмина управлялка музыкой была куда удобнее!
- понравилась приборка. Весьма информативная. Сверху вниз: "Экономайзер" - мгновенный расход, общий пробег, суточный, забортная температура, компас, схема ато - где какая дверь не закрыта, уровень топлива и температура охлаждающей жидкости.
- магнитола на 6 дисков, читает МП3, плюс в верхнем (из двух) бардачков имеется USB вход.
- Регуллировка наклона спинки передних пассажиров рукояткой, понравились больше чем крутилка Сёмина.
- Удобный и большой бокс между передними сиденбями с двумя секциями закрывающимися и с двумя подстаканниками в передней части. Один из которых занимает "модная" нынче пепельница-стакан. В боксах мягкие коврики, чтоб ни чё не гремело. В большем из них, тот что со сдвижной шторкой расположен вход "AUX" и дополнительная розетка на 12 В.
- Ещё одна розетка на 12 В в багажнике с левой стороны.
- приколола полка средняя в багажнике. Наверное полезная штука пока не довелось заценить достоинства.
- там же, в багажнике, под "полом" живёт полноценная запаска на таком же 17 литье как и остальные 4-ре колеса. Респект Хонде!!!
- интересно реализовано освещение багажника - полноценный салонный плафон (с таким же переключателем режимов) смещённый чуть влево и срабатывающий, в отличии от салонного, тока на открытие пятой двери.
- дверь багажника, имеет аж три(!) ручки для её закрытия! Два углубления в торце двери и одна полноценная рукоять под правую руку. Чёрт побери! Удобно!!!
- как я уже говорил сзади абсолютно ровный пол и сиденья с регулировками "вперёд/назад" и наклоном спинок. Кстати, средняя спинка оборудована отдельным от спинки подлокотником (который почему-то не фиксируется строго параллельно сиденью, а с наклоном - помоему бяда япов вообще. у некоторых подлокотник не фиксируется вообще, а так и падает до самой подушки сиденья ) не в пример Сёме который в варианте "подлокотник" открывает дыру в багажник. Здесь "дыра" открывается отдельно, по необходимости для длиномеров.
- в задней части салона имеется только с одной стороны (! почему-то) складывающийся крючок для одежды.
- дааааа! Максоводы! Узнаёте "девайс"?
Ходовые качества оцениваю весьма достойно. Правда не гонял ещё как следует, ибо обкатка, но недостатка по сравнению со своим Сёмой (1.8 РКП) не ощутил. Не знаю, кто там говорил что для СР-В и 2,4 мало...помоему в самый раз! Конечно валится в поворотах ощутимее Семёна, но не столь критично как того можно было-бы ждать. И то наверное подметишь если свежи ещё ощущения от езды на С-Максе. А так - вполне нормально ввинчивается в поворот.
Минусы.
Пока только один выявил - нет режима тройного подмаргивания поворотником к которому привык на Максе. При обгонах и перестроениях куда удобнее, чем "гнать" рычажок в фиксируемое положение...
И небольшая галлерея под занавес повествования .