Поскольку Силья больше из Хельсинки в Росток не ходит, думаю, эта новость многих обрадует:
http://47news.ru/articles/47901/?firstpage=1особенно цена - в одну сторону двухместная каюта и провоз легкового автомобиля 250 евро!
Билеты продаются на немецком сайте DFDS:
http://www.dfdsseaways.de/mit-dem-schiff-i...chland-russland
а я жабу придушил
помимо расхода бензина, длительная езда на высоких скоростях замечательно стачивает шины
кстати, бензин в Европе подорожал опять
TVSНу а что делать-то?Не ездить-не вариант
lessen
В Польше мне показалось много мест с ремонтом дорог, хотя города весьма живописны.
Для меня плюсы парома в том, что не надо рулить по уже знакомым местам а 2 дня и три ночи прохлаждаться на пароме в относительном комфорте за те-же деньги.
К тому же интересно осмотреть Германию. Был в Любеке, Киле, Дрездене - очень понравилось.
По Германии ехал 140 расход 7л дизеля на 100, притом, что пробег уже за 200000.
Насчет Альп - нужно будет сравнить с Норвегией.
Какова стоимость проезда по Франции?
lessen
2 March 2012
razkuzТам очень сложно вычислить,как мне показалось в прошлом году,на разных трассах она разная. Там схема типична: подъехал, вязл билет, шлагбаум поднялся. Выезжаешь: подъехал, сунул билет, высветилась сумма. Сунул денег или карту, открылся шлагбаум-выехал. Мне от Страсбурга до Марселя Мишлен посчитал где-то 45 евро.Врет, наверное.
Хотя может и нет.
Просто я в прошлом году немножко офигел от цен на все на Лазурном берегу и в Провансе, что автобаны уже не замечал
Бензин-1, 59-1,65 был в прошлом году. Дизель не смотрел, мне прокат подсунул бензиновую машину, да еще и TSI.
В Польше да, много ремонтов, АйГоу плутал так, что я в каких-то коровниках на грунтовках у крестьян дорогу узнавал
Но проехал.Но это было в позапрошлом, может, достроили?
Но мне бы все равно был интересен расчет парома с точки зрения времени и денег.
А самолет отпадает, да. У меня аэрофобия. Мне прошлогоднего полета хватит лет на 10.
По Норвегии я оформлял autopass.no. На карте резервируется определенная сумма и с нее при въезде на платный участок списывается нужная сумма. Авто определяется по номеру. Очень удобно - проезжаешь без остановки по коридору с надписью AUTOPASS. Видел такие же в Испании. В Норвегии дизель 80 руб литр.
razkuz
Вроде бы и тут тоже можно оформить автопасс,это же всемирная сеть, если я не ошибаюсь. Но не оформлять же ради 1 поездки в год?Ну,в моем случае.А надписи были и в Италии, и во Франции.
Норвегия это прекрасно, но я был трижды и больше вбухивать столько денег в выхлопную трубу и унитаз я не могу.
Ptiza
ну да, жрачка дорогая очень в норвегии
TVSясно
lessenтак с собой супы в пакетиках, тушенку, колбасу копченую. Чо ты?
Я, балбес, чтобы на пароме жрачку не покупать, заехал в призму в котке купить всякого. Лучше бы я все это в питере купил. Ценник там
lessen
2 March 2012
PtizaСтранно. а я езжу в Котку за продуктаим и мне кажется дешевле
А насчет продуктов-я не вожу еду в путешествия. А ж не в Адлер еду из Зажопинска.
lessenцитата: |
я езжу в Котку за продуктаим и мне кажется дешевле |
Ну после норвегии то, естественно
Сметанка по 5 евро за баночку
Слойка - 2 евро.
PtizaУ меня нет таких проблем, Леша. Это то что ты упомянул-я не ем
traktor_lady
2 March 2012
цитата: |
Я 110 ехал. Поехал 180 и меня жаба задушила илометров через 20. |
О, а у меня муж начал возмущаться - мол не надо ВЕСЬ семейный бюджет в выхлопную трубу, оставь мне на пиво
Так что я тоже не больше 150 в среднем езжу
lessenцитата: |
До Марселя-3 ночевки. |
Если исключить Чехию и Швейцарию - получается 3 232 км. И не все из них по автобанам. ИМХО с 3 ночевками - это очень жесткий вариант, я бы минимум еще одну заложила, с учетом неровной местности, и всяких неожиданностей в виде ремонта автобана
Тем более, что в немецкой глубинке ночлег и ужин надо рано искать - в 9 вечера уже все закрыто, кроме бензоколонок
traktor_lady
Жесткий, но нет вариантов. Мало времени.
Я за первый световой день(с 5 утра до 11 вечера) до Польши доеду. Надо.А дальше за второй день надо конечно тоже много дать.Польшу всю проехать не шутки.
Добрый день,
Линия ДФДС открывает продажу билетов для пассажиров на линии Усть-Луга – Киль (Германия)
Отправление по пятницам в 8 вечера из Усть-Луги Прибытие в понедельник в 7 утра в Киль (Германия)
Отправление во вторник в 9 вечер из Киля Прибытие в пятницу в 9 утра Усть-Лугу
В мае выходные дни: 30 апреля, 1 мая, 2 мая (пон, вторник, среда) В июне выходные дни: 11 12 13 июня (пон, вторник, среда)
Стоимость кают с иллюминатором:
2 местная 154 евро Усть-Луга -> Киль (77 евро с пассажира)
3 местная 184 евро Усть-Луга - >Киль (62 евро с пассажира) ребенок до 5 лет бесплатно.
дополнительно оплачиваются:
Завтрак 6 евро
Обед/Ужин 13 евро
Легковая машина 105 евро
Автобус до 12 метров длиной 505 евро.
Билеты можно купить через сайт DFDS или на пароме в евро наличными.
За 3 часа до отправления парома пассажирам необходимо прибыть на терминале в Усть-Луге.
Заявка на пропуск на терминал оформляется за один день до отправления парома.
По всем вопросам, связанным с бронированием, просим обращаться: ООО «ДФДС Сивейз» в Спб ( +7 812) 334 57 17
А как в пятницу к 17.00 лучше из Питера до Усть-Луги добираться?
Через Сосновый Бор, я так понимаю, не реально, если пропуска туда нет.
antoniy
Очень удачно, кмк.
Если ехать самостоятельно, то так и выйдет. По деньгам, кстати, тоже.
А так, если отпуск, в пятницу пораньше свалил, до парома добрался и 2 дня отдыха...
если самому за рулем, то в субботу утром выехал, вечером до Турку допилил усталый и злой после нашей границы, в паром погрузился там не выпить не расслабиться, через 8 часов в воскресенье выгрузился и 800 км пилишь по швеции, там опять паром, и в понедельник с утра ты ничуть не отдохнувший выгружаешься в германии...
а wi-fi на пароме хоть есть? а то умереть со скуки
цитата: |
Через Сосновый Бор, я так понимаю, не реально, если пропуска туда нет. |
По таллинскому, в Черемыкино за постом ГАИ(закрыт) поворот, там тайными тропами, я так на ЛАЭС ездил.
Ptizaвообще надо посмотреть по оптимальности.
все дороги, которыми я ездил через Черемыкино и Копорье, убиты в муясо. может сделали.
Видел отворотку "порт усть-луга" перед ивангородом, может там неплохо (до поворота неплохо, исключая километров 10). Но крюк большой.
самое смешное, что этот пост "всех впускает никого не выпускает", в смысле наоборот - с другой стороны можно в него вполне заехать и проехать насквозь.
Ptiza:
|
отдохнувший выгружаешься в германии... |
ну туда допустим, но зато обратно вся неделя вылетает
своим ходом получается до условной европы 3 дня (сб-вс-пн), и столько же обратно (пт-сб-вс), там соответственно при двухнедельном отпуске чистыми 10 дней.
(причем можно ехать с длительными остановками, что может удлиннить 10 дней на еще парочку
).
а на пароме край вторник, и то он не весь выходит, т.к. отправление вечером, приезжаешь в пятницу. ни то, ни се, вся неделя на дорогу
вот я бы наоборот в Европу шел бы своим ходом, а обратно, чтобы на границе не зависнуть при въезде в РФ, паромом + на пароме отдохнуть есть время после отдыха
да и в Польше есть че посмотреть и лучше это сделать в начале отдыха, ибо на обратном пути уже будешь уставшим
Pecall
А какое шоссе на выезд из города в пятницу меньше загружено: Таллинское или Гостилицкое? Ямы то фиг с ним километров шисят то можно ехать?
PtizaГостилицкое
я в этом году уже пару раз ездил, ям особо не замечено. Правда, может быстро ехал
TVS
По мне бы после рабочей недели пивом залить зенки и баиньки, а с утра в субботу отоспаться пол дня. Обратно можно и через РБ.
Ptiza:
|
Таллинское или Гостилицкое? |
чез
я забил из города выезжать пятничными вечерами, нервы дороже
лучше как грицо на прощание залиться василеостровским или еще каким на выбор, пауланером с рулечкой, и лечь спать пораньше, чтобы в пять утра субботы, еще неостывшим от вкусовых ощущений, ломануться в загроницо для их верификации с оригиналом
TVS
Кстати, насчет Польши. Тут я соглашусь в том, что после Германии страны бывшего соцлагеря лучше не посещать. Вот если перед, то да...
Ptiza
в ГДР бывшей был? Там тоже унынье, если свернуть от крупных городов.
TVSО, я был в городе Франкурт-на-Одере...
Бердск.