Хочу сказать кое-что положительное про Рольф. И про работу вообще.
Заказывал сам в Рольф-Химки. Менеджер - Сафонов Максим. Что можно сказать? Отношение - просто великолепное. Утром позвонил часов в 10.00, спрашиваю - "можно фордик попробовать прокатиться? Хочу 1.8 и ручку." Он мне отвечает: "Всё расписано, хотя я попробую вам найти местечко... Приезжайте к 12". Я приехал, нашел Максима, подождали, пока вернется машинка - в это время оформили доверенности. Прокатились, во время этого и после мне ничего не навязывали, точно отвечали на мои вопросы, и т.д. Думаю, что из контекста понятно, что человек проявлял ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ во мне. При формировании комплектации я заказал то, что мне надо, без впаривания чего-либо (я сам себе и так впарю ).
После этого я 3 раза изменял комплектацию, что было сделано без всяких вопросов со стороны менеджера/рольфа. Про подорожание мне сразу сказали, что меня это не касается. Кстати, последнее изменение комплектации было после повышения цен. Мне цену опять же не изменили (как и должно быть, в общем-то).
Информация от меня никакая не скрывается, я располагаю как рабочим, так и сотовым телефоном Максима + почта. Соответственно, никто трубку не бросает, а даже наоборот. Притом менеджер ОЧЕНЬ загружен, однако находит время для меня, и если б я не знал, насколько он занят, то думал бы, что я у него 1 клиент Так что не будем огульно всех поливать грязью в рольфе - уж очень много зависит от личного отношения менеджера к своей работе, как это ни странно.
В общем +1 Максиму Сафонову
Rusloz
ФМК пришлет дилеру базу с обновленной инфой о состояниях наших заказов