Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

7 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
788,6K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
justbusiness
28 February 2012


Cyxapb
Как поцоны, слабо мыслящие от всяких ненужностей в тачке могут в чем-то вообще соображать?
Стводофф
Я о том же. Я, если бы подбирал систему на базе подобных комплектующих, выбрал бы что-то с 911 турбо. Вот с него бы тормозило совсем иначе.
avatar
shoosha128
28 February 2012


justbusiness
выбрал бы что-то с 911 турбо

а потом на ремнях висеть постоянно?
)))
avatar
Стводофф
28 February 2012


justbusiness
Ну, про 911 Турбо то же бы не понятно что бы получилось поставь все 1 в 1. Там ведь развесовка машины совсем другая. К тому же зная, что это 911 можно предположить, что баланс там по заду подобран впритык, т.е. не как у большинства сток систем с запасом сделаны как front biased.
Это с Панамеры надо не боясь снимать
avatar
justbusiness
28 February 2012


Стводофф
С керамического пакета?
Согласен с тем, что не ясно, ка кбы тормозило, но мы в свое время с небезызвестным человеком это обсуждали, по размерам колодок, роторов и легкости самой машинки спереди, сделали вывод, что будет тормозить интересно и прихватывать рано.
avatar
- GAME -
28 February 2012


justbusiness
Cyxapb

командный дух как обычно на высоте! молодцы! остальное комментить не буду, а то у вас тут модератор с вами в связке четкой работает, снова я виноват во всем окажусь...

Стводофф

по поводу колодок вопрос открыт тоже. вроде оптимал - ДС2500.. полез смотреть, а их 3 или больше видов. в чем отличие? какие оптимальней выбрать?
avatar
- GAME -
28 February 2012


justbusiness

объясни мне такому безграмотному во всех смыслах, почему будут тормоза ватными на 6 поршнях? потому что не хватит вакуума? или почему?
Студент вон 8 поршней поставил. я понимаю, что у к-спорта поршни меньше и все такое. но мне кажется, что те суппорта не меньше вакуума требуют, как минимум. а он уже ездил на них до этого и менять почему-то не стал. наверно потому что фигово тормозят и педаль ватная, да?
avatar
justbusiness
28 February 2012


- GAME -
ты не приписывай нам обвинения. тебе попытались помочь в ответ на просьбу, основываясь на опыте и знаниях. Ты сначала спрашиваешь, а потом споришь и пытаешься нас дуракми неграмотными выставить.
Феродо 2500 - один вид. Есть так же менее перфомансные 2000, а так же злые, требующие прогрева 3000. Аналог есть у ЕБЦ.
avatar
- GAME -
28 February 2012


justbusiness

цитата:
Ты сначала спрашиваешь, а потом споришь и пытаешься нас дуракми неграмотными выставить.

я спрашивал, стоит ли мне ставить суппорта от каена?? ССЫЛКУ!!
цитата:
потом споришь и пытаешься нас дуракми неграмотными выставить

ага, ну чья бы мычала...
цитата:
Феродо 2500 - один вид.

разница в размерах тогда или в чем?
avatar
Стводофф
28 February 2012


avatar
justbusiness:

С керамического пакета?

Опять ЖИР Там вроде попроще есть
цитата:
Согласен с тем, что не ясно, ка кбы тормозило, но мы в свое время с небезызвестным человеком это обсуждали, по размерам колодок, роторов и легкости самой машинки спереди, сделали вывод, что будет тормозить интересно и прихватывать рано.
Если ты про Антона Швеца, то он может судить - опыт у него есть и в частности установки именно с 911-го правда не помню куда эта система в итоге попала...

- GAME -
По DS все Кирилл написал выше. ИМХО больше чем 2500 тебе не понадобится.
avatar
- GAME -
28 February 2012


Стводофф

да я больше и не хочу. пишут что 3000 пищат и прогревать довольно долго приходится. и по деньгам уж совсем не дешево..
avatar
justbusiness
28 February 2012


- GAME -
Я же тебе уже написал, что не хочу с тобой тереотезировать - это все равно, что заниматься чем-то бесполезным.
Если студент поставил 8 поршней - это не говорит, что эффективность его тормозов лучше, чем даже на стоке.
Я еще раз повторюсь, что информативность педали на многопоршневой системе, при замене стока, теряется. Почему каеновский суппорт не очень хороший вариант, весьма подробно описал Володя. Повторяться не хочу.
avatar
justbusiness
28 February 2012


- GAME -
цитата:
разница в размерах тогда или в чем?

разница в моделях и аппликации колодок.
2500, 3000, 2000 - это типы составов.
avatar
- GAME -
28 February 2012


justbusiness

цитата:
Я еще раз повторюсь, что информативность педали на многопоршневой системе, при замене стока, теряется.

ПА-ЧИ-МУ?? доступно смогешь объеснить? тогда для чего делают много поршней и почему они больше стоят? делали бы с одни большим поршнем, как на РС и все. только вот Студент пишет, что 8 поршней лучше работают. и у меня к его словам доверия почему-то больше. может потому, что он машину почти с нуля собрал и что-то понимает в этом или может потому что он ездил и на том и на другом. а вот ты теоретик как раз. ты лично ездил на 6 поршнях от каена под 18-ые колеса? и именно на СТ? думаю, что нет. вопрос закрыт.
avatar
justbusiness
28 February 2012


- GAME -
Я Студента обсуждать не хочу. Знаю, что он сделал свап мотора и прочего. Собрать машину с нуля - это немного другое. Если ты меня считаешь теоретиком в делах с ст - флаг тебе в руки, это твое право! Про 6 поршней на ст и свой опыт я тебе уже описывал. Поцаны с драйв2.ру - ваще специалисты, как я погляжу, раз такие для тебя авторитеты.
avatar
- GAME -
28 February 2012


justbusiness

я гворю конкретно про 6 поршней от каена и конкретно под 18 диски. был опыт эксплуатации на СТ? нет. вот и не надо ля-ля. это теория значит, не более.
avatar
RIS
28 February 2012


avatar
justbusiness:

Я еще раз повторюсь, что информативность педали на многопоршневой системе, при замене стока, теряется.

я вот с 4х поршней+армированные шланги перешел на сток СТ тормоза и на первом сильном торможении чуть не вмазал в попу тачку т.к педаль стала ватной и не информативной.
avatar
justbusiness
28 February 2012


- GAME -
От каена не пробовал, каюсь. Теоретик я Поставишь, может быть дашь попробовать?
RIS
Условия бывают разными. Спорить не буду, что четверка работает эффективно. 6 тоже, подобранная, при определенной скорости и условиях.
avatar
Стводофф
28 February 2012


avatar
justbusiness:

- GAME -
Я же тебе уже написал, что не хочу с тобой тереотезировать - это все равно, что заниматься чем-то бесполезным

Кирилл, пусть г-н подающий себя как исключительно верующий в практику поставит то на чем он в случае чего и на грабельки готов наступить. Как говорится: наше дело предупредить, а его дело отказаться
avatar
RIS
28 February 2012


avatar
justbusiness:


Условия бывают разными. Спорить не буду, что четверка работает эффективно. 6 тоже, подобранная, при определенной скорости и условиях.

эффективность ябы не сказал, что упала(на треке не пробую, да и СТ вариант это на зиму под 16диски). Просто педаль стала очень мягкой, будто не тормоз, а газ жму
хотя эфективность всетаки упала т.к летом на 4х поршнях я однажды на 120 умудрился колеса заблокировать, это было на обгоне удивился я и обгоняемый, что его тачка с визгом тормозящей резины обгоняет )))
twinn
1 March 2012


justbusiness Кирилл привет! Я не теоретик, а практика довела меня до: 8-поршневые тормоза спереди от Ауди R8 и 4-поршневые сзади Прома. Тормоза стали гораздо более чуткие и уменьшился ход педали, т.е. управляешь торможением только усилием на педали. Никакой потери информативности и в помине нет. Могу только заметить что наш главный тормозной цилиндр и вакуумник не очень любят такие многопоршневые вещи почему то начинают сопливить
avatar
- GAME -
1 March 2012


twinn

что ты-что ты! тут нельзя такое писать!! тссссс!!!
твои тормоза не могут так работать! педаль надо теперь гидравлическим упором продавливать, раз у тебя ВОСЕМЬ поршней!! "знающим" людям ведь виднее!

по сути: сзади ручник как реализован? все никак не могу узнать оптимальный вариант. кто-то говорит про доп суппорт, кто-то пишет, что можно в обычном суппорте реализовать... и есть ли фотки такой красоты, как 8 поршней от R8?
avatar
Флакон_Геленджик
1 March 2012


- GAME -
Ребят ну чего вы гоняетесь за 8ми поршневыми системами... Ну спросите у Бори, что поставить. Ведь он на трэке на стоковых тормозилках офигенные времена привозил круга, до которых людям с оболденными тормозами еще работать и работать. Поставьте уж, если хочется, вперед 4ре поршня а назад 2 вам этого будет за глаза!!!Уже придется сильно опасаться ссзади едущих людей!!! Давайте жить дружно!!!
avatar
justbusiness
1 March 2012

2

twinn
Твои тормоза изначально с седана. С Ауди рс4. У тебя доругущие роторы брембо, огромная колодка. твоя система - это не шестерка от каена и не Тайваньский шлак от к-спорт! Стоимость таких суппортов - около 100 тысяч с колодками и роторами. + рсная тормозная система более производительная!
- GAME -
Ты хочешь пофлеймить, ставя "знающие" в кавычки? Тебя здесь никто не оскорбляет и не называет не знающим, будь добр соблюдать общепринятые правила!
Ручних у Жени - дополнительный механизм! В твой эконом-вариант по бюджету будет сложно пропустить - цена как за комплект суппортов от каена!
Я пока от тебя не увидил никаких доработок твоей машины. У тебя сток, причем даже не знаю в каком он состоянии, может быть и не бодрый. А "знающие" уже давно сняли 300 с плюсом сил.
avatar
- GAME -
1 March 2012


Флакон_Геленджик

да на треки-то выезжать никто не собирается я о том и говорю, что все пытаются ровнять остальных под себя. если он нашел хорошее сочетание для трека, это вовсе не значит, что такое же сочетание будет эффективно работать в городских условиях и при торможении с большой скорости на трассе и МКАДе.
я вот сначала тоже думал, что поставлю на перед 4 поршня, на зад 2 поршня от Промы. но ценник выходит 60К. это без колодок и шлангов. а 6 и 4 поршня от каена выходит меньше 60К с дисками от СтопТех, к примеру. ну и смысл брать Прому?
avatar
Флакон_Геленджик
1 March 2012


- GAME -
Самый бюджетный вариант, это поставить точно не скажу 4х или 6ти поржневые тормозилки от Ская 34го. Мне предлагали в идеале с Япы с выточкой переходникой платформы за 20т Катался на таком фокусе, правда 2л. Останаливается он гораздо бодрее чем мой СT с одинаковой скорости.
На драйве, тоже видел такие перестановки с теми тормозилками, но не на СТ.
avatar
- GAME -
1 March 2012


justbusiness

цитата:
Тебя здесь никто не оскорбляет и не называет не знающим

ахахахахахах)) серьезно?) ну ты почитай свои посты в мой адрес, мистер толерантность!
цитата:
будь добр соблюдать общепринятые правила!

с себя начни, ага
цитата:
В твой эконом-вариант по бюджету будет сложно пропустить

эконом-вариант - это когда на штатный суппорт ставят другие диски и колодки, мне так кажется)) а я рассматриваю вариант установки доп суппортов. и не стоят они как комплект суппортов от каена. ценник в районе 15К. вполне приемлимо. только пишут, что юзать такой вариант можно разве что как стояночный тормоз и о покатушках на площадках можно забыть. вот я и думаю.
цитата:
У тебя сток, причем даже не знаю в каком он состоянии, может быть и не бодрый.

у меня сток.. с ноября много времени прошло? или надо было в зиму 300+ сил снимать с него? и он вполне бодрый, поверь! нареканий по движку, турбе и всему остальному, что на это влияет нет. меня привод только подвел и то по моей вине.
avatar
- GAME -
1 March 2012


Флакон_Геленджик

от ская очень старые суппорта будут. не хочется с этим связываться. скорее всего попаду на замену всяких резинок и прочего...
GGMAN
1 March 2012


Народ, привет!
Пришло время менять колодки и диски(((, подскажите на какие марки обратить внимание.
Хотелось бы бюджетный вариант.
Заранее благодарю.
Если по ценникам дадите информацию, будет афигенно.
avatar
justbusiness
1 March 2012

1

- GAME -
Скрытый текст

нет, эконом-вариант это как раз у тебя. Тяжеленные роторы односоставные, суппорта БУ от джипа, в которые жидкость будет протекать долго... Если бы ты не кроил, купил бы то, что делают для легковых машин. Суппорты от каймана с или от 911. Хотя, когда суппорт шлифует кореш с драйва ру напильником, о чем может быть разговор? На ухе крепления половину срезают и ок, погнали с 300 до нуля на мкаде растормаживаться. Я более не спорю с великими гуру тормозов, которые выше на наводку Володи Стводова про огромное значение веса тормозной системы на непосредственную массу, по факту - усмехался и это в расчет не брал. Размер поршней в суппорте от каена тоже не брал, как он будет наполняться - опять мимо, про размер колодки - не важно, драйв2 ру ведь ставили.
Скрытый текст
avatar
- GAME -
1 March 2012


justbusiness

ну и катайтесь дальше! и ставьте все одинаковые "самые эффективные" системы! а я вот таких наслушался уже когда-то... и хорошо, что остался при своем мнении. говорили и то, что 5 мм по вылету у диска рзобьт мою подвеску в щепки, и то, что на китаской резине больше 100 км вообще лучше не ездить, а то разорвет и ее и машину пополам. и много чего еще слышал от таких вот ПРАВИЛЬНЫХ посанов. однако диски у меня были с совершенно нештатными параметрами и на родных амиках отъездил до 60 тысяч км, на 45 заменив пружины на -35 кони. и на китайской резине 3 сезона откатал без проблем, разгоняясь до 190 без проблем. вот и здесь чувствуется та же надуманная боязнь непредвиденного и глубоко загнанные в голову стереотипы. более спорить не буду. удачи во всем, я знаю, что и как мне делать. когда не знаю, спрашиваю. и прошу далее не развинчивать темы в стороны. если есть что ответить на конкретный вопрос, я не буду против, увидеть на него ответ. а если есть желание поклацать клаву, вэлкам в курилку и беседку, а не в тематические ветки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up