Ремонт ЭГУРа, работает, ошибки остались

12 years




По мотивам ремонта ЭГУРа по ссылке хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО damir79

Но поподробнее... отступление небольшое.


Далее... Вот тут и начинается тема.
Весь остаток пятницы, вместо запланированного праздника шерстил форум по теме...
нашел от damir79 тему по ремонту ЭГУР (за что ему еще раз СПАСИБО)
В субботу снял ЭГУР, немного повозившись, наполовину разобрал. Из него вытекло немного воды и эмульсии масла с водой.
Кстати на рисунке damir79, где показана металлическая пластина между насосом и корпусом ЭГУРа, у меня отсутствует черная прокладка на отверстии выхода высокого давления. Странно, но корпус не разбирался... Она там должна быть? Но об этом позже в размышлениях.
До электроники добрался только в воскресение. Первым делом увидел треснутые ключевые транзисторы справа на плате.
маркировка не совпадала с damir79: у меня стояли on5296 кажется, у него не помню. он замену предлагал IRF2805 (ток до 75А), я по аналогам посмотрел лучше использовать IRL2505, они до 104А, причем в 2 раза меньшее сопротивление сток-исток - меньше греются. Стоят по 50 р. у нас. покупать лучше в обычном корпусе, не для смд монтажа.
Может я не прав, это только мое мнение, если кто думает по другому буду только рад выслушать.
В понедельник пришлось ехать на работу без усилителя. Ничего страшного, тяжено, но приемлимо. Да, каждая ямка в руль отдает, норовит вывернуть его. Забегая вперед - скажу так 3 дня проездил. До среды.
Ну так вот - в понедельник купил транзисторы. Кстати, на работу выезжаю в 7 утра, с работы приезжаю в 7 вечера. а то и в 8, как и в этот раз - успел припаять детали, но тоже пару часов провозился. выпаял старые транзисторы, освободил маленькую плату-теплоотвод от всего напаяного.
Сверху на плату напаял транзисторы, обрезал и подогнул ножки как надо, приложил плату на корпус, смазав ее теплопроводной пастой.
Вставил в отверстия выводы затворов (кстати надо проверить резисторы перед затворами), сверху на уши-теплоотводы транзисторов припаял выходы обмотки двигателя. Все пропаял как следует. Прижал упором транзисторы.
На все про все ушло 3 часа. Собирать не стал - лег спать с мыслью завтра проверить на машине, запустится двигатель или нет.
Вторник - утром сажусь за машину, что опять без гидрача ехать... думаю про себя ПИ-ПИ-ПИ...
Ну лана... Вечером, еще немного светло, вставляю ЭКУР без нижней крышки и без бачка, просто корпус с ротором двигателя и открытой электроникой - АРЯЯЯЯ - ЗАКРУТИЛСЯ, родимый!!!
на родостях бегу домой, заливаю все кучей герметиков, склеиваю ими же... сохнет... Прикручиваю насос, одеваю крышку бачка...
И понимаю, что сегодня я не успею его поставить - время 11 вечера. лучше пусть получше просохнет, а то нижний картер отвалится...
Среда... опять еду на работу без гидрача... все время вспоминаю попу...
Приехал пораньше с работы - 18-00...
Сразу ставить - все стало хорошо.
Завелся сразу же... Жидкость закачал быстро, пузырения не было почти. Влезло жидкости 800 мл примерно. Руль крутится мизинчиком. чуть шумноват двигатель ЭГУРА и работает постоянно.

НО. тут начинаетсмя развязка.
1. При поломанном ЭГУРе ошибки не возникало.

2. При езде без ЭГУРа при включении зажигания, не заводясь, выскакивала ошибка - неисправность гидроусилителя руля, и потом не тухла после заводки, сбрасывалась кнопкой БК и продолжала гореть желтая лампочка на приборке.

3. После установки отремонтированного ЭГУРа при включении зажигания не взникае ошибки. Посде заведения, ошибка ПОЯВЛЯЕТСЯ с той же надписью и желтой лампочкой.

Вопрос - с чем может быть связано?

Мои предположения:
1. Не работает как надо датчик положения руля - про него ничего не знаю - принцип работы, где стоит... Если можно ссылку киньте про него - как проверить и пр... плиз... сенкью заранее.
2. Выше я гоаорил что отсутствует черная прокладочка на пластине между корпусом и насосом. Может там давление не создается, двигатель постоянно качает впустую и поэтому ошибка? Этим объясняется повышенный шум при работе. Но маловероятно. все там хорошо притягивается.
3. Ошибка может возникать изза того что ЭГУР не проприсан каким то образом в БК и поэтому ошибка - тоже маловероятно, т.к. это родной блок... слететь прошивка не могла с серийным номером...
4. Ошибка осталась в памяти БК и или надо ее стереть тестером или сама пройдет через некоторое время...
5. Плохой контакт от чего-то куда-то фишках (внешних разъемах) ЭГУРа.

Есть мысли откуда копать?
любой информации буду рад.

ПС. Простите за много слов - это все для того чтобы не повторяли моих ошибок: поломал - замени...
ППС. Не умею форматировать текст, вставлять ссылки...
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Профильная тема: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
ЭГУР, электрогидроусилитель
A_Ivanov
29 February 2012

Ремонт ЭГУРа, работает, ошибки остались
591
views


    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up