Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
370,3K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Rival
29 February 2012


В
Виталик MOSCOW:

avatar
Rival:

Это как спорить о вкусах-мне, например, неподвижная ступица кажется более удобной.

Это ты просто свой выбор пытаешься оправдать. Как могут нравиться кнопки (и нахрена они нужны), если их крайне неудобно нажимать на ходу?

PeterPeter
цитата:
это от Ц4 идёт и они сами признали это неудачей.

В С4 вроде убрали этот идиотизм. Наверное и в С5 уберут, после какого нибудь очередного обновления.

Видно ты ни разу не рулил на автомобиле с неподвижной ступицей. С чего взял что не удобно? Главное преимущество-кнопки всегда на одном месте, это удобно, проверь сам, прежде чем верить теоретикам. Для примера, попробуй набрать номер телефона постоянно вращая его ,да и при активном рулении кнопки только идиот пытается нажимать.
avatar
Rival
29 February 2012


avatar
PeterPeter:

ситроены обновляют только внешне.
Новый Ц3 это Пежо 206 конца 90х. Ц4- Пежо 306. Ц5 это 406 пежо.

То есть у нынешнего с5, например, ровно тот же набор двигателей, трансмиссий и подвеска как и у 406 пежо? Только внешне изменился?
avatar
ol.dmitriew2013
29 February 2012


http://www.zr.ru/a/413203/
avatar
Lev1nson
29 February 2012

-3

Короче тут бесполезно обсуждать другие машины кроме фокуса.
Ибо нужно же как то оправдывать свой выбор человеку купившему фф3? А всё остальное нини )
Alloy84
29 February 2012


Lev1nson
поздравляю с открытием!
avatar
PeterPeter
29 February 2012


Rival
дорестайлинговый Ц5 по коробкам и движкам был один в один.
avatar
PeterPeter
29 February 2012

1

avatar
Lev1nson:

Короче тут бесполезно обсуждать другие машины кроме фокуса.
Ибо нужно же как то оправдывать свой выбор человеку купившему фф3? А всё остальное нини )


в теме 300 страниц, если не больше, уже всё обсудили, зачем по новой то?
Конкуренты? Астра, Джетта. Из старых Октавия и Гольф. Есть ещё французы и корейцы.
Если именно сейчас актуальна покупка остались ещё в продаже Астры 2011 года со скидкой. Отличная современная машина.
Alloy84
29 February 2012


avatar
PeterPeter:

Если именно сейчас актуальна покупка остались ещё в продаже Астры 2011 года со скидкой. Отличная современная машина.

кстати да, то ж так считаю
avatar
Впоиске
29 February 2012


PeterPeter
Какая астра? J или H?

Да кстати нашёл как вам 1.6T (180 л.с.) AT6 - 761 тыс. Разгон до 100 км/ч - 8,5 с.
макс. скорость 221 кмч
agicik
29 February 2012


интересно, а какое соотношение среди фокусоводов мужчин и женщин
avatar
ol.dmitriew2013
29 February 2012


Кто может сказать чем астра лучше фф3.
avatar
Впоиске
29 February 2012


ol.dmitriew2013
Ну покрайней мере быстрее
avatar
DmitriyZ
29 February 2012

2

ol.dmitriew2013
Я знаю, Я!!! Только что тестил астру J, там нет голосового управления (нафиг оно нужно), балка вместо многорычажки (тише едешь - дальше будешь), жрет больше (ну а нефиг), подлокотник и третий подголовник как опция, ну и дороже немного (престижно же машину подороже купить), нет спец кредитной программы, нет расширенной гарантии (может и есть, но продавец отказался про это говорить), багажник больше (докатка + отсутствие органайзера, ох жена картошки напихает, аж балка лопнет), расцветка салона убогонькая (может не угонят, пожалеют), на потолке какой-то тоннель, все время казалось, что головой задену, автомат древний задумчивый (почему это хорошо сами придумайте). Так навскидку.
avatar
DmitriyZ
29 February 2012


Впоиске
Как птица, если птице отрезать крылья
avatar
injecti0n
29 February 2012


ol.dmitriew2013
Наличеем современных двигателей и адаптивным ксеноном
Alloy84
29 February 2012

-2

avatar
ol.dmitriew2013:

Кто может сказать чем астра лучше фф3.

качеством сборки и надежностью
avatar
Magistr
29 February 2012


Читали новый ЗР.
Сравнивали Смакс, С4пикассо, Орландо

Цена Смакс - внимание - 1,5 ляма

Ну да- дизель с PS 140 л.с. Но цена!!!

Это к вопросу конских цен на FF3
avatar
DmitriyZ
29 February 2012

1

injecti0n
Подскажите, пжст, как не становясь специалистом по двигателям, определить лучше или хуже двигатель у опеля и астры? Я езжу на 2.0 фф2 145 л.с. и тестил астру 1,4 140 л.с. Астру обошел бы как стоячую. Не помню цифры выброса и расхода(лень на ночь опять искать), но фф3 2,0 помнится был лучше.
Alloy84
вы мастер по ремонту опели и форда, откуда данные по надежности? по качеству не заметил, сиденья хуже и спереди и сзади, пластик неприятный, в шкоде кстати хуже, но в фокусе лучше однозначно. В багажнике не картон, как у лансера 10, ну и на том спасибо. Вспоминается курица не птица, опель не машина. Ну конечно это все в прошлом. Данные по продажам астры и фокуса сами найдете?
Alloy84
29 February 2012

-1

DmitriyZ
да мне пофиг что ты тут пишешь. Мне оправдательное мнение фанатика не интересно и не важно. Я уже страниц десять наверное как перестал на твои посты внимание обращать. Можешь дальше до усера доказывать что фф3 творение господа.
А я знаю то что знаю, и сообщаю это людям в виде своего мнения. И если люди с мозгом - они увидят мое мнение, сами посмотрят, и с людьми пообщаются (на тех же сервисах или среди знакомых) и сделают свой выбор.
Если тебе несчастному в жизне не довелось владеть опелем и на них ездить, то можешь хоть куриц вспоминать своих хоть яйца , ничего это не изменит.
ФФ3 хороший автомобиль, но Опель лучше.

Пластик ему неприятный... )))
avatar
DmitriyZ
29 February 2012

2

Alloy84
Я понял, астра творение господа, Причем без цифр и доводов, алилуя
Alloy84
29 February 2012


DmitriyZ
Господь не делает творений с БАЛКОЙ!!! так что ,нет , Опель не творение господа.
avatar
Избиратель
29 February 2012


avatar
PeterPeter:

ситроены обновляют только внешне.
Ц5 это 406 пежо.

Бред. С5 одноплатформенник с С6.
avatar
Впоиске
29 February 2012


Что вы все привязались к этой балке? У неё и плюс есть, она надёжнее чем многорычажка
avatar
Избиратель
29 February 2012


насчет неподвижной ступицы- очень удобно, факт. Не понимаю, зачем кнопкам вращаться вместе с рулем?! Рулю- необходимо, а кнопкам-то нафига? Сели к приятелю в авто- смотрю- все кнопки вывернуты вместе с рулем- жуть какая-то, будто что-то оторвалось и болтается..
Alloy84
29 February 2012

-1

avatar
Впоиске:

Что вы все привязались к этой балке? У неё и плюс есть, она надёжнее чем многорычажка

ТССССССССССС!!! Тише! В храме чужой веры такие вещи говорить! Щас тут некоторые со злости начнут на свои Аватарки походить )))

Для России есть два врага США и БАЛКА!
avatar
Избиратель
29 February 2012


avatar
Впоиске
29 February 2012


Избиратель
Кстати у меня на фокусе был очень удобный неподвижный джойстик управления магнитолой. Иногда на пассате рефлекторно пытаюсь на него нажать, а его нет
avatar
Впоиске
29 February 2012


Alloy84
Я не принял фф3 я старовер а пока адепты новой веры спят можно поговорить
Alloy84
29 February 2012

-1

avatar
Впоиске:


Избиратель
Кстати у меня на фокусе был очень удобный неподвижный  джойстик управления магнитолой. Иногда на пассате рефлекторно пытаюсь на него нажать, а его нет


не всем так повезло как тебе. Некоторым хочется, что бы вся машина вращалась вместе с рулем! Это же так клево, можно почувствовать себя космонавтом!
Alloy84
29 February 2012

-2

avatar
Впоиске:

Я не принял фф3 я старовер  а пока адепты новой веры спят можно поговорить


они не спят! Они отошли помолиться к пятой двери царапающей бампер! Ща вернуться...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up