реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Избиратель
На бензинке мне было страшно давить даже к 5000 оборотам, а уж разгон на пониженной при обгоне, когда от воя уши закладывает, это просто шок и трепет. На дизеле у меня на 5й передаче 100 км/ч это 2000 оборотов, 150км/ч - это 3000 оборотов. В целом поездка на крейсерской скорости 110 с периодическими обгонами проходит намного тише, чем на бензиновом собрате, я там постоянно ищу 6ю передачу.
ИзбирательЯ, например, в год сжигаю примерно три тонны топлива. По сегодняшним февральским ценам это примерно 90 тыр. Руб, при повышении цены литра до 40 руб ибавка составит 30 тыр. За год это относительно мало, для меня лично просто не принципиально. Думаю подобное повышение(без затрагивания причин) непринципиальноа форумчан. Причем повышение 95- го до 40 руб еще не факт
Избиратель
Хотя бы на 2.0, не говоря уже о 3.0 с его 500 Нм...
-Kirk-
+1
Избиратель
причем прокатитесь в спокойном режиме, поймете тогда почему люди берут дизель...
Избиратель
28 February 2012
-Kirk-не спорю воще (хотя звук дизеля в мондео в салоне на холостых меня шокировал), ну а если в городском потоке- скорость 40-60 (без сракерских обгонов (на Д классе воще некомфортно такое), даже мой чахлик разгоняется нормально от 2000 и на 3000 переключается- практически его не слышу

я вот в другой город езжу 3-4 раза в год.
Избиратель
28 February 2012
Rivalя не годовым расходом считаю, а так- когда остается половина топлива, я думаю: а кому-то сейчас уже надо опять заправляться
Избиратель
28 February 2012
Rival
подтянут, подтянут топливо к европейской цене. Газ запланированно уже приближается, многое уже давно дороже чем у них. Вот только после выборов все устаканится...
Избиратель:
|
Rival я не годовым расходом считаю, а так- когда остается половина топлива, я думаю: а кому-то сейчас уже надо опять заправляться  |
От такого метода изменятся затраты на топливо?

Если учитывать комфорт, выраженный в возможности реже заправлять автомобиль, то здесь уже емкость бака актуальна.
Избиратель:
|
Rival подтянут, подтянут топливо к европейской цене. Газ запланированно уже приближается, многое уже давно дороже чем у них. Вот только после выборов все устаканится... |
Да черт сней, европйской ценой

У нас реальнее получить гораздо существеннее траты заправившись говенным топливом
Избиратель
Мне дизель был нужен под определенные цели и задачи, именно в сочетании с универсалом, на 2007-2008 год у Форда было практически единственное такое сочетание. Брать было страшновато, мифов про руссоляру наслушался изрядно, но, в тоже время, на фирме на дизелях ездили многие, поэтому мифы делил на опыт эксплуатации.
Сейчас разнообразия добавилось, выбор именно такого набора стал значительно шире, но, если оставаться в той же ценовой нише, я вернусь к Фокусу. Хотя, конечно, "шажок" с 650к до 1,0кк сделан серьёзный.
Но, при том, что я сменил работу и таких пробегов, как были, у меня уже нет, я все равно куплю дизель - привык.
-Kirk-Я бы тоже однозначно взял дизель. Причем у PSA это ОТЛИЧНАЯ силовая установка

Но переплата в 220 тыр. за хороший мотор мне не по карману
kapuletti:
|
как раз если долгое время проводишь в машине то отличие д класса от с чувствуется даже очень. а насчет метра железа и парковки глупости, что фокус седан ,что мондео там разница см 30 наверно. что это за парковка супермаркета куда не встает мондео-теана-камри и тд? |
значение имеет, нужно к тому смотреть радиус поворота
вы все спорите спорите а в москве машина должна быть маленькая как мерин А-класса

гибрид если бы делали я бы купил...жопу возить пофиг на чем...
YtkanoS:
|
вы все спорите спорите а в москве машина должна быть маленькая как мерин А-класса |
В класс - это минимум, слишком много аварий в Москве. Но лучше все таки С- класс
kapuletti
29 February 2012
YtkanoS:
|
жопу возить пофиг на чем... |
ну как то хочется возит жопу свою и детей как минимум на безопасной жоповозке, а 6 там секунд до ста или 8 мне лично пофиг.
если все получится вольву с60 жду 10апреля
kapuletti
agicik
могу и 221 купить и где его парковать??? у дома ночь постоит разберут и поцарапают...а на работе с парковкой беда еще хуже чем у дома...зачем себя мучать?
falcon1234
29 February 2012
mike405:
|
Избиратель - блажен кто верует. Товарищ Brodjaga вообще-то говорил про дизель 2.0, и ему абсолютно параллельно количество друзей в машине. И вашему 1.6 ой как далеко до этого двигателя как в динамике с места, так и в эластичности. Сходу этот мотор едет как 200-сильный бензин... Попробуйте хотя бы проехать на таких м ашинах... Или почитайте тесты и отзывы! |
ну что дизель с места шустрее это факт, вот вопрос как его ПШ вести будет
ol.dmitriew2013
29 February 2012
У соседа гольф 5 дизель, зимой не прогревается ,постоянно ездит в холоде.
falcon1234
29 February 2012
тоже удивил:) ну на счет холода может у него чего с климатом
ol.dmitriew2013
не знаю как у гольфа, а у меня климатика лучше хонды цивик последней...бенз и лучше тойоты рав4 бенз.
ol.dmitriew2013
29 February 2012
Я не про эфективность работы климата, а про то что дизель прогревается дольше чем бензин.
falcon1234
29 February 2012
ну да и что бы машина закипела надо уйму здоровья убить!! но в любом случае не должно быть в салоне очень холодно
ol.dmitriew2013
то есть для вас процессы прогрева салона никак не связаны с прогревом двигателя?
ol.dmitriew2013
В дизельном Форде стоит так называемый электрофен, если нет ППП. Прогревается моментом, проблемы зимой никакой нет. Даже при - 32 этой зимой стекла не покрывались инеем, как у кучи машин вокруг...
Lev1nson
29 February 2012
Думал многого и решил, что с такими ценами, продавать свой ланос и покупать фокус за 800+ тыс смысла абсолютно не имеет. Деньги не малые, а что я получу? Машину гольф класса.
У меня в машине все есть вроде, а того что не хватает не стоит 600 тыс доплаты. Киа рио и солярисы тоже шило на мыло.
Так что можно поездить на том что есть( если у вас есть уже машина ), деньги на фокус убрать в ящик (800 тыс) и следующим летом, старательно поднакопив денег, уже покупать что-то дороже. Например за 1.2 Volvo S60 с двигателем T5, таким же как на ST если не ошибаюсь, А4 или
Мерседес С класса.
Мое имхо.
Lev1nsonИнтересно, а сколько через год будет стоить стоить А4? Хоть в банк положи +8,5%.
falcon1234
29 February 2012
с одной стороны может и стоит!! но обслуживание этих машин вразу дороже фокуса
Lev1nson
29 February 2012
DmitriyZВообще не могу себе представить. Бензин взлетел, все взлетело, через год может война будет
falcon1234А что там обслуживать то например? ТО стоит раза в 1.5 дороже может быть? Меняй масло да жидкости и все. За 100 тыс пробег, думаю придется не на столько уж и много вложиться.
По мне так вообще, я на ТО езжу не из-за того, что 10 тыс проезжаю, а т.к. год проходит

Езжу 8-10 тыс в год )
falcon1234
29 February 2012
ну ТО 45 на ауди в районе 50 стоит!! а это все лишь третье!! вот и думайте