| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Решил отдельно создать тему топливного насоса.
Постараемся здесь подробнее осветить тему топливной системы, а так же топливного насоса, вентиляции топливного бака и т. д.
Анамнез, диагноз, лечение.
Содержание предыдущих серий -
Месяц назад приобрёл Федю. Через время заметил, что как только отметка топлива достигает середины последней четверти ёмкости бака (судя по датчику топлива) то пропадает тяга. Авто не дергается, не троит, спокойно работает на холостых. (устойчиво 800 оборотов), но не едет. Через пару минут можно ехать, но не более 200-300 метров, потом всё повторяется. Стрелка тахометра добравшись до 4000 безвольно падает на холостые Добрался до заправки, отвинтил крышку бака - раздался характерный "вдох" как будто в баке было разряжение - залил 10 л., соответственно отметка топлива поднялась - едешь нормально. Бензин нормальный однозначно. Проблема возникала периодически.
Основные советы специалистов:
1. Засор сеточки топливного насоса и бака, топливного фильтра рекомендована чистка, промывка, замена (соответственно).
2. Неисправность топливного насоса, рекомендована замена.
3. Нарушение вентиляции топливного бака, рекомендовано прочистить вентиляционные трубки, которые ведут в камеру дополнительного дожига (если я правильно понял)
4. Неправильная тарировка поплавка, вкупе с неисправной сигнальной лампой остатка топлива - мол сосёт уже по дну с грязью, вот и не тянет, - рекомендации те же - демонтаж, чистка, промывка и прочее.
Толкового мануала я так и не нашёл, но вот что смог выяснить за время копания.
Топливный насос на Феде - погружного типа, находится в бензобаке, вопреки многим ожиданиям добраться до него можно только при демонтаже бака. Как это сделать указано в разделе FAQ этого сайта, посмотрите.
По мнению сервисменов - банальная чистка сеточки топливного насоса помогает далеко не всегда и не всем. В конечном счёте лучше один раз всё поменять и ездить спокойно, мол дешевле выйдет.
Стоит топливный насос не дешево. Особенно оригинал (до 8000 р.), из аналогов рекомендовано спецами BOSCH (до 7000 р). Фильтр стоит дешевле (от 500 до 1300 р.)
Работа по демонтажу, чистке, замене - от 1500 до 2500 р. кто как себя оценивает.
Выходило очень кучеряво, по крайней мере для меня.
Топливный фильтр я поменял сразу при покупке когда менял все жидкости (масло, антифриз, тормозуху), в старом особенной грязи не обнаружилось.
Потом один мужчина выдал неоднозначную теорию - которую мне пока не удалось проверить, мол на Федях европейской сборки ставятся топливные насосы с более короткими корпусами, нежели во Всевложске. Сделано для того чтобы Избежать засос грязи при недостатке топлива - тогда возникает вопрос тарировки поплавка. Ясно-понятно мы не особенно доверяем дьявольскому прибору - стрелки уровня топлива, но ведь всё равно надо от чего то отталкиваться.
Я решил сузить внимание на "вдохе" при отвинчивании крышки бака. Проверил в нормальном прогретом режиме при половинном баке - машина едет как надо, но "вдох" опять же раздался. А быть его не должно.
Давление в баке должно быть атмосферным, физика жидкостей учит нас что существует естественное давление жидкости. Получается что при достаточном количестве топлива - оно давит естественным путём и насос работает в нормальном режиме, когда естественное (!) давление топлива снижается из-за плохой вентиляции, или отсутствия оной- создаётся разряжение и насосу тяжело справиться с перекачкой топлива.
Это я и решил проверить на себе. Для начала просто не закрутил крышку топливного бака до конца (не до скрипа) а так чтобы и бак был прикрыт от пыли и грязи, и крышка спокойно на резьбе стоит). Стал ездить. скатывать бензин. Для чистоты эксперимента, ездил и по городу и по трассе и останавливался, дабы позволить поплавку вставать в нормальное положение.
Результат - без проблем и спотыканий скатал горючку до блаженного загорания сигнальной лампы датчика топлива. Стрелка уже легла на последнюю белую отметку.
Вывод - в данном случае есть смысл разобраться с клапаном в крышке бака, если там таковой имеется - при визуальном осмотре видна какая-то пружина. А там не мешает проверить вопрос о вентиляции трубок, что уводят остаточные пары бензина, но тут ещё надо нарыть информации...
Просьба всех тех кто уже "этим кремом лицо мазал", а попросту говоря, ковырялся - писать сюда все свои измышления по данному вопросу. Ибо при всём моём уважении к сервисменам, и автомастерам, не хочется идти постоянно у них на поводу. Знатоков же прошу так же, а то и в первую очередь, оставить свои комментарии по этому вопросу.
Спасибо всем за внимание, понимание и участие.
Sirkah
про приводы гон!
Свечи мокрые от бенза?
стопэ! Если хватывает и не гудит значит в зажигании косяк!
А зажигание у него через ГРМ идёт или через ЭБУ???
выставляется через грм а в мозгах настройки прошиты. Без детонации
Sirkah
скажи что вообще делал до заводки?
После аварии движка выпала нахрен из под капота, держалась только на заднем нижнем подвесе, единственное что осталось целым - это блок цилиндров и коробка, собрал весь верх движка и всё под капотом.
проверь правилность сбора грм. Есть подробно об этом тема Замена ремня грм. А катушка зажигания оригинал или с ваза?
Всем привет!!! Ребята, подскажите пожалуйста, бензо насос работает если даже вытаскиваю и реле и предохранитель, в чём причина может быть, фф1 1,6 2004г.
Святослав909
28 January 2012
1
LexaTy4ka
Некоторое время он будет работать при вынимание реле,так как нужно ему скинуть давления...
включаю зажигание,насос начинает работать, он должен выключиться релюшкой, она щёлкнет, а насос не выключается, даже предохранитель вытаскивал, всё равно работает!
Ребята!!! Подскажите пожалуйста сколько стоит топливный насос на фф1??? На сайтах поковырял-нашел только за 15000руб!!! неужели так дорого?! мне менять на днях надо(((
Подскажите пожалуйста! Сегодня заводилась, несколько секунд работает и глохнет, так раз семь заводил, потом вообще перестала заводиться!!! растроиля ужасно, сказали, что топливный не качает((( Вопрос: возможно ли, что справа в ногах переднего пассажира есть некая кнопка топливная, чем она может помочь??? Может в ней дело? СПАСИБО.
Святослав909
29 January 2012
1
zloioikak
Сеточку безонасоса почисти и топливный фильтр замени,если уже необхрдимо,а после проделанной процедуры
проверь давления,если давления низкое,меняй турбинку,НО не весь насос в сборе)
Святослав909
Спасибо большое! Вчера отогнали в теплый бокс, поменяли свечи и она завелась!!! О чудо!спасибо вам за помощь!!!
шурец
Спасибо за тему! Фото хорошие.
zloioikak:
|
шурец
Спасибо за тему! Фото хорошие. |
да вроде бы и цена адекватная
Seryogalins
4 February 2012
Форд фокус 1, двигатель 2л. Подскажите как работает бензонасос, что его включает и выключает? Есть ли какой электрический датчик давления на бензопроводе? Какое напряжение приходит на бензонасос?
Seryogalins:
|
Форд фокус 1, двигатель 2л. Подскажите как работает бензонасос, что его включает и выключает? Есть ли какой электрический датчик давления на бензопроводе? Какое напряжение приходит на бензонасос? |
спроси у Владимира
Vovan_mail он человек хороший,расскажет.не откажет
ФФ 1 американец 2000 г.в. 2 литра, при повороте ключа зажигания топливный насос гудит, но не заводится! отсоеденив топливный шланг от топливной рампы при повторном повороте ключа топливо поступает, но давление очень маленькое, течет тоненькой струйкой. Два раза заводился, но с большим трудом. В чем дело непонятно. Сегодня утром опять не завелся. ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО?!
ЖЕк
22 February 2012
ну
neu_dims:
|
ФФ 1 американец 2000 г.в. 2 литра, при повороте ключа зажигания топливный насос гудит, но не заводится! отсоеденив топливный шланг от топливной рампы при повторном повороте ключа топливо поступает, но давление очень маленькое, течет тоненькой струйкой. Два раза заводился, но с большим трудом. В чем дело непонятно. Сегодня утром опять не завелся. ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО?! |
насос вынимать тебе в любом случае придётся...но начни с того что смени топливный фильтр..возможно в нём вода попала...если так же будет,то "вынимай насос" и ревизируй сам насос..либо он, либо где то прорвало возле насоса
"снимай бак"
Не соглашусь. На мой взгляд вариант с лучком бензонасоса более универсальный в т.ч. п. 2 "Можно воочию посмотреть как функционирует топливная система в баке (более подробно в теме)" раздела "Преимущества" в первом сообщении темы
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Malish
Народ помогите советом!!!
Ситуация такая: сегодня утром завелся с первого раза. в баке топлива было немного -комп показал что можно проехать еще 140 км. решил после работы заеду на заправку. до работы ехать 20 км. доехал нормально до работы. потом после работы поехал по делам: доехал до места нужного нормально, заглушил тачку, через 2 часа снова сел за руль. лампочка топлива еще не загорелась, комп показал что можно проехать 106 км. решил ща по дороге домой заеду на заправку. но надо было забрать жену по дороге с ж/д вокзала. доехал до одной стоянки недалеко от ж/д вокзала, заглушил тачку. жена позвонила, что на месте, говорит подъезжай. я проворачиваю ключ в замке зажигания, а фокус мой не заводится. я еще раз включаю зажигание -он не завелся. И я не услышал звука работы топливного насоса! подумал, что топлива может мало, хотя лампочка не загорелась. сходил на заправку, залил в канистру бенза, пришел залил в бак, проворачиваю ключ в замке зажигания -нету звука топливного насоса, уровень топлива поднялся, фокус не завелся.
подскажите - топливный насос так резко сдох или что??? куда тянуть тачку мне?
Гемоглобин
29 February 2012
Всем доброе время суток!
Вот такая проблема возникла. После замены топливного насоса, указатель бака начал показывать все наоборот. Т.е. Когда у меня полный бак, то показывает 0 и горит значок, что бензин кончается, а когда бензина почти нет, показывает единицу. В чем может быть проблема?
Talod
Проверь предохранитель сначала.Но 90% что турбинке бензонасоса хана.Когда мало топлива она плохо охлаждается, и просто напросто перегревается. На таких уровнях топлива нужно сильно на гашетку не жать, а лучше вообще их не допускать.(четверть как 0)А если ей еще черт знает сколько годов, то 100% она.
Гемоглобин
Насос оригинал?меняли полностью?подозреваю, если нет,то просто контакты от датчика перепутаны на нем.
Talod
можешь попробывать завеститсь так: крутишь стартер, а в это время второй человек резкими сильными ударами стучит снизу по баку.
ps^ готовься к замене турбинки
kalchuga
спасибо за возможные варианты. подскажите номер предохранителя на насос??? и если можно код турбинки бензонасоса по exist ???
заранее спасибо
Malish
29 February 2012
TalodПредохранитель: вставил информацию в первое сообщение данной темы.
Код турбинки: найдите в
Рубрикатор ФФ1 в разделе
Топливная система тему
Замена или ремонт бензонасоса. Malish