Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Машинку получил 3 дня назад и каждое утро дабл старт (((
Посмотрим что будет дальше !!
После ваза даже сравнивать как то неудобно )) ПОка только радуюсь !!
И ни капельки не жалею что взял 1.8 !!
Скажите а для обкатки сколько реально проехать надо и до скольки крутить ??
Oo.Flash(((По весне пройдут сами.
больше 3500 не крути, двиглом не тормози, тыщи 2 хватит вполне.
ооо а я гдето в этой ветке прочитал, что если перед тем как заводить пару тройку раз начать на тормоз то заводится без дабла, я так делаю уже две недели дабла нету, шаманство, но помогает
Александр Н
12 February 2007
цитата: |
Oo.Flash (((По весне пройдут сами. больше 3500 не крути, двиглом не тормози, тыщи 2 хватит вполне. |
А почему двиглом не тормози???
Billy Bons
12 February 2007
потому что в этот момент на двигатель идет сильная нагрузка
а в период т.н. обкатки она не к чему.
Billy Bonsа откуда нагрузка при торможении двиглом-то? нагрузка это когда на 60 кмч воткнуть пятую и тапок в пол... а при торможении... что-то не пойму. Маслянного голодания нет, детонации нет, да и горения толком нет, только свечки очищаются. Где нагрузка?
По даблам - нужно еще проверять ситуацию, сегодня с утра и после дневного 13 часового простоя без
намеков на дабл. Заправку не менял.Все тот же галимый 95

Так что может не все потеряно.
Обнулил комп после прошивки, проехал около 500-600 км, расход 8.9 пока.
Раньше был 9.3. Но темпы подсказывают, что выше 9.3 не будет.
Неделю покатаюсь, посмотрю на ситуацию. Потом попрусь на Кириши.
хочу заказать двмиг 1.8 (125) Тренд. Сейчас имею 1.6 (100) комфорт. Что скажате?
nizamперезаказывай и не думай.
andreuspb
13 February 2007
nizam
возьми 1.6 115 - хоть даблов не будет и всяких других страшных вещей и шаманства при запуске...
Fast
andreuspb
2.0 (145) доплата.
Что за даблы и другое. Уменя сейчас 1.6 (100) заводится с 1 раза.
Хочу заказать мощнее 125. Есть смысл
andreuspb
13 February 2007
nizam
почитай ветку про 1.8 - там рассказано что такое даблы и другие траблы...
цитата: |
хочу заказать двмиг 1.8 (125) Тренд. Сейчас имею 1.6 (100) комфорт. Что скажате? |
Если хочешь динамики - бери 2,0!
Поиск не помог. Возник вопрос, странный гул, похож на гул самолета, появляется при достижении 3000 об/мин, тока убираешь газ - пропадает, гул есть и на передаче и на нейтрали, очень сильный и напрягает! Что это?
цитата: |
цитата: | хочу заказать двмиг 1.8 (125) Тренд. Сейчас имею 1.6 (100) комфорт. Что скажате? |
Если хочешь динамики - бери 2,0! |
Рекомендую 1.8 - потому что ВСЕМ известно что это самый оптимальный вариант и по лошадям и по бензину и по надежности.
И больше в этом не сомневайся
cusco
гул даже если на месте стоять? от скорости зависит, или только от оборотов?
To: перепрошившиесяЕсть ли же данные по изменению динамики на стартах/фокусировках?
пробовали ли мульку/ автоматическую педаль? есть ли разница в поведении машики до и после прошивки при их использовании? если да, то какие?
Заранее спасибо. Жду ответа и волнуюсь
Еще раз всем привет)))
Спасибо за ответ про обкатку ))
Хотел бы узнать про рабочую температуру !!!
а то у меня стрелка до 90С не доходит , держится немного левее ближе к 60 ,а до 90 ну ни как !!
это нормально??
После перепрошивки увеличился расход примерно на литру, утренние даблы остались.
Oo.Flash
Нормально. У меня так же.
Oo.Flash
Мож ездиешь на короткие расстояния, стрелка должна на миллиметр левее отметки 90 градусов быть.
Парни, как увеличившийся расход считаете?
Т.е. было 9.0 по компу и после перепрошивки сразу стало 10 ?
Сколько проехали?
KARP33
Интересненько.. А дилер что говорит?
Billy Bons
14 February 2007
xpg934озадачился твоим ответом и пошел к завгару
он ответил "а какая разница, что газ даешь, что тормозишь"
а дядька опытный он...
признаю , что думал неправильно, и написал тоже неправильно.
видимо действительно НЕ вредно...
хм...а я признатся думал наоборот...
икскюзми тогда...
век живи, век учись...
вотмашинка уже два месяца стоит, после 28 января и всех морозов снова решил завести и прогреть. Завелась с полпинка. Посидел прогрел, климат с кондеем включил, от снега почистил и ушел. Когда же уже смогу сам за рулем ездить, скорее бы.
P/S/ для тех кто нек в теме я на следующий день после получения авто в салоне при постановке на учет сломал ногу, поэтому за рулем не катаюсь.
Dr.FeelGood
14 February 2007
цитата: |
Выявил закономерность для своего авто.Стоит на не большом наклоне.Если снять с тормоза или передачи,то покатится метр-два.После ночной стоянки при -24,прокатился метр и завелся с первого раза.Повторял несколько раз ,даблов нет |
Новая закономерность для моего авто.Включаю зажигание два раза.Т.е первый раз включил,лампочки погасли выключил.Включаю второй раз ,лампочки погасли и завожу.Даблов нет.Для моего авто вывод: 1) Ставить на наклон ( капот вниз) 2) Включать зажигание два раза.Из всего написанного можно сделать вывод,что двигателю ,,не хватает,, топлива.Вот и получаются двойные ,,заводы,,.Моё мнение ,что при перепрошивке расход топлива увеличится.Так как нашёл ,,лекарство,, от даблов ,то перепрошивку делать не буду.
xpg934
Гул был замечен на трассе в движении, не могу сказать есть ли зависимость от скорости, а вот от оборотов точно! Насчет проверить на стоячей машине надо попробовать, до этого опытов не производилось, хотя перед тем как поставить машину на долгую стоянку постоянно крутим мотор где-то на 3500 об\мин, минуты три, и никакого гула не было!
Crue
Могу вас уверить расход после перепрошивки не увеличелся! перепрошил 25-го января проехал около 2000 после этого расход какой был такой и остался 8-9 л\100 даблов после перепрошивки нет, до неё регулярно каждое утро были. опщий пробег 13500...
Народ! Вопрос:
Пробежался по форуму никто не пишет про увеличение расхода в морозы. У меня до 0 градусов было 9-10 л/100км. Сейчас - 12! Нормально это или в машинке какой-то трабл, а с морозами просто совпало по времени?
цитата: |
Народ! Вопрос: Пробежался по форуму никто не пишет про увеличение расхода в морозы. У меня до 0 градусов было 9-10 л/100км. Сейчас - 12! Нормально это или в машинке какой-то трабл, а с морозами просто совпало по времени? |
да нормально все... может педальку стал давить сельнее... может снего выпал буксует... и т.д. трабл былбы еслиб жрать стала 20л.