Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
denis_magic
17 February 2012
2
Сегодня проходил техосмотр в ООО "Автотест Мустанг" на Промышленной 18, приехал, никакой очереди, заплатил 700р., из документов нужно только паспорт и св-во о регистрации авто. Всего пробыл там минут 15, 5 минут - осмотр , 10 минут - писанина бумажек. Аптечку сейчас не требуют на осмотр, у меня не проверяли выхлоп и свет фар, хотя пока платил передо мной на жиге пятнашке всё проверяли.
-DM-
25 February 2012
Мужики, как магнитолу разблокировать? Тесть от нее код потерял!
P.S. Или подскажите пожалуйста как снять магнитолу. Нашел вроде в инете калькулятор кодов для магнитолы, нужно только ее достать и серийный номер сзади прочитать.
OlegArh70
25 February 2012
3
-DM-
Дима, если на фф, то как его потерять можно он в трёх местах вклеен, в руководстве на машину, в рук-ве на магнитолу, и ещё на карточке прилепленной ко 2му ключю, поищи лучше, наверняка хоть один да найдётся..
OlegArh70
А на втором ключе вроде только маленькая металлическая пластинка была, это она и есть?
olimpikbear
26 February 2012
1
-DM-А майфун то какой? овал или квадрат? они по разному снимаются
-DM-помнится в один мой приезд в салон Никита говорил - могу помочь с кодом...
подъедь(позвони), вдруг поможет
OlegArh70
26 February 2012
1
-DM-
у меня была пластиковая, где кодовый № ключа, и бумажная, типа визитки, на которой код от магнитолы. Если машина из АА, они по-моему всем коды вклеивали ещё и в мануалы, т.е в 3х местах должно быть, у меня так по крайней мере... можно и у дилера узнать по серийнику магнитолы, только запрос денег стоит, что-то в районе 1 тыр.
У меня код от магнитолы в Сервисной книжке
OlegArh70
26 February 2012
1
aachist
да-да точно, вместо мануал на машину, читать:" в сервисной книжке"
Спасибо за ответы. Тестю сказал, чтобы в книжках код посмотрел, но насколько я припоминаю кода там нет, короче увидим.
olimpikbearМайфун квадратный, простой 6000СД
OlegArh70На Форде решение этой проблемы стоит 1600
olimpikbear
26 February 2012
-DM-
тогда ключи нужны для снятия, либо самому их сделать
Lonely312
27 February 2012
3
Мурман-2
У меня на Фьюжине была проблема с печкой: не поступал горячий воздух, заклинило заслонку. Решил копать сам. Откуда начать не знал, полностью скинул торпеду, до разбора печки дело не дошло, хватило ума заглянуть через вход центрального воздуховода, а там... Криво вставленный, мастером с АА, фильтр салона вывалился в печку и мешал открывать заслонку. Сам заменил новый фильтр и правильно его вставил. Проблема была решена.
Lonely312:
|
Мурман-2 Криво вставленный, мастером с АА, фильтр салона вывалился в печку и мешал открывать заслонку. |
Здесь такая же история, только торпедо не скидывали, заглянули через снятый воздуховод справа. Суть не меняется - АА-слава!
Shelest_51
28 February 2012
SP1260 передок, SP2091 зад.
Как вы думаете нормальный комплект? Много, конечно, начитался про них в основной ветке, но мнения земляков как-то роднее
DJ Kokos
29 February 2012
Shelest_51
не думаю что хорошие колодки, цена в 600р за передние комплект настораживает. я брал Remsa 1082.00. Нареканий нет вообще никаких.
SERGY-77
1 March 2012
9
Прощай гарантия. Машине--Форд Фокус 2, универсал, 1.8TDCI-- 1год, 9 месяцев и 25 дней! Отчет: 1. ТО-1 Замена левой фары по гарантии. 2. ТО-2 Замена переднего правого амортизатора по гарантии. 3. ТО-6 Замена передних тормозных колодок. 4. 80000км. -- замена по гарантии 2-х массового маховика. 5. 85000км. Лопнуло лобовое стекло с подогревом без воздействия извне. 6. ТО-7 Замена 2-х ступичных передних подшипников по гарантии. 7. 92000км. Замена опорных подшипников по гарантии. За весь пробег поменял 12 ( !!!) ламп ближнего света. Так что на данный момент я остаюсь с ФОРДом и продолжаю дальнейшее движение по жизни!!!
misha-ford
1 March 2012
-1
Форд Фокус 2 NEW 13000км позади. Машине чуть больше года полезли недостатки русской породы.По гарантии заменили тросик замка задней двери , а то дверь в морозы не открывалась .Оказывается кривые руки всеволжца перегнули трос при сборке да так, что его пришлось менять. Шума салоне дофига для иномарки скрипы, сверчки.При закрытии водительской двери шум как будто что-то отвалилось и болтается внутри.Дверь пассажирскую закрыть с первого раза не может никто, особенно кто ездил на иномарках и выслушивал гневные крики от водителя "не хлопай не в жигулях". В моей машине надо хлопать как в жигулях.По шуму в салоне сделаю видео как нибудь ссылку выложу.Кстати о расходе по трассе со скоростью 100км\ч 7-7,5 литра двигатель 1,6 .,115л.с. заводские заявления 5,5 литра враньё.Греется зимой долго.Как вы думаете как следующая после этой у меня будет машина?
| Просьба фотографии прятать под кат! Не надо перегружать страницу. |
misha-ford
Какая у Вас комплектация? руль в коже? моему фокусу 6й год шел, и 145т.км пробега. Ничего не трескалось. Думаю дело не в месте производства, а в используемых материалах. Прискорбно, если они стали экономить на интерьере, надеюсь на 3м фокусе такого не будет.
DJ Kokos
Комплектация комфорт.Кожезаменитель так потрескался. Год эксплуатации. На ранних машинах в такой же комплектации фордах такого не было.Видимо стали экономить на материалах по крайней мере для России- это и не удивительно!!! Хотя на жигулях по 20 лет заменитель не трескался на рычаге переключения ,а тут просто дешёвка а не материалы вот тебе и ФОРД. Гарантия на отделку внутри салона год.Так сказали в АЛЬЯНС-АВТО в Мурманске. Машина за 600тыщь, а салон за год хоть развались.Моё личное мнение качество будет только хуже это же так выгодно дешёвку продавать за дорого.
Shelest_51
1 March 2012
misha-ford
у меня фокус середины 10 года ( пробегу больше сорока т.км). ничего нигде не потрескалось(тьфу-тьфу-тьфу). Если честно, я удивлен Вашими фотками и рассказом. Единственно чему не удивился так это расходу. Ну здесь всё таки 115 л.с. и масса машины не как у зубил. Так что я и при своих 1.8 девяти литрам расхода не удивляюсь(если рысачить, конечно).
misha-ford
2 March 2012
Shelest_51
Я рад что у тебя всё хорошо ,но особо обольщаться думаю не стоит, потому-что собирали автомобили на одном заводе))) Вообще к двигателю, подвеске ,управляемости, удобству внутри, магнитоле(звучанию)претензий нет всё нравиться. Зимой заводиться хорошо в морозы. Но осадочек от вышеперечисленных мелочей остался. И вот ещё есть одна неприятность плохо включается первая передача прямо с усилием давлю на рычаг ,но правда не всегда, но довольно часто. Я пишу реальные факты плюсы и минусы пусть люди читают делают свои выводы перед покупкой. Вообще я смотрю ФОРД постепенно сдаёт свои позиции. Народ стал всё больше увлекаться кроссоверами (появилось видимо больше денег), а здесь вне конкуренции корейцы. Куда не плюнь одни киа спортиджи уже в глазах от них рябит))) В конце прошлого в начале этого года форд уже не возглавляет рейтинг продаж автомобилей среди иномарок. Раньше форд был недорогой!!!, и качественной иномаркой. Обидно, что сейчас -это уже далеко не так...
misha-ford
У меня до вчерашнего дня был Фокус 2007 г.в., производство российское. Этот автомобиль с т.з. надежности идеален. Проверено 4,5 годовой эксплуатацией. Нарекания у меня только к слабому ЛКП и слабоватой шумке.
Каждая машина уникальна, даже если сделана на одном и том же заводе. Просто Вам не повезло.
FunnyFoxy
Да в 2007 собирали лучше тоже у знакомого видел машинку всё окей ничего не полопалось в плане отделки салона ,а я говорю про 2010-11год!!!
Владел личными двумя русскими Фокусами, пробег на дорестайлинге 55 т. км (2,5 года владел), на рестайленге пробег 15 т.км. (1 год) - безумно доволен, скрипов и шумов не было. Ничего нигде не отвалилось и не потрескалось!
мда... почитал и подумал, что пока наверно свой Фокус на новый Фокус спешить менять не буду...
Пробежал 104000тысячи, но возраст уже 7 полных лет. Ступичных подшипников не менял... Двери закрываются легко и четко, в салоне ничего не трескается...
Расход при сотне по трассе не больше 6.5 (1.8л, 115 л.с.). Это еще Фокус-1, русский. Обидно, если качество с тех пор опустили...
misha-ford
Мой форд был собран в Испании, хоть и в 2007 году, так вот на нем было 2 косяка: 1) Была установлена ручка регулятора света не от той комплектации (поменяли в салоне при выдаче авто), и 2) более серьезный: Не установили сапун в коробке...исправили. Ну и Чё? На помойку выкидывать? Кричать, что Испанцы хуже наших вазов собирают? Я не заморачиваюсь по этим вопросам, а то Испания, а не Всеволожск!
misha-ford
3 March 2012
-3
-DM-Дяденька я здесь не пиарю ВАЗ ,а излагаю факты!!В АМЕРИКЕ или в ЕВРОПЕ если ты купил авто то если не дай БОГ с ним что-то случилось тебе жопу вылежут с тысячью извинений ,а у нас пошлют ... или отмажуться типо всё по договору.Прошу тебя не сравнивай одно место с пальцем .В Америке за твои деньги если заболеешь вылечат ,а у нас похоронят.
б
-DM- | b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: Тема про эксплуатацию, а не про то, как кто-то кому-то что-то вылижет. Очень рекомендательно к прочтению и усвоению: http://ffclub.ru/help/rules/ |
pilot636@rambler.ru
4 March 2012
1
misha-fordДруг, эти косяки просто копеечные. Прикинь сам: облез колпак- жуткая беда
; лапнул кожзам-выкидывай машину. Все исправления встанут в тысячу рублей. А вот у знакомого на новом КИА- Спотриж сидение развалилось в хлам, говорят ЖЕ... задница толстая- не гарантия. Кат накрылся- не гарантия, плохой бензин. Ценник на зап.части подсказать??? Да уж претензия к Форду жутко серьезная.
pilot636@rambler.ru
Я не про то что надо сразу выкидывать машину ,а про то что Форд собирал машины лучше чем сейчас. И в том то и дело мелочи мелочами но это брак, и вообще я делюсь своими замечаниями в процессе эксплуатации . Я не хочу как некоторые купят машину и ковыряются в ней мол всё это мелочи всё можно самому исправить. Считаю что дилер сам всё должен исправлять и заменять. Вообще-то я писал выше и про другие проблемы. И насчёт облезлых колпаков они же фирменные и стоят один 800р штука.!!!фига копеечная мелочь . Лучшие купить китайские за 1000р комплект тогда и денег не жалко пусть хоть развалятся. Исправлять платно ничего в сервисе не буду обдерут как липку. Машину скорее всего продам, пока ещё в цене и на гарантии.