Ford Focus 3, VW Golf 6, Opel Astra J

1



Приветствую всех.
Пришло время прощаться со своим Федором. Продал.
Но вот передо мной встала делема, что брать на замену...??? Кого выбрать???
Перед глазами сложилась следующая картина:
- ждать Фокус 3;
- Опель Астра 2010;
- Фольц Гольф 6.
Не хотелось бы пока вступать в полемику о ценах, потому как либо они завышены (за марку), либо они еще и в помине не известны.

Хотелось бы выслушать мнение окружающих.
Спасибо.
Выбор авто, Фокус, Гольф, Астра, Ford Focus, VW, Golf, Opel, Astra, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Frol83
9 June 2010

Ford Focus 3, VW Golf 6, Opel Astra J
76,1K
views
69
members
370
posts

avatar
Maximus™
30 January 2012


C
CLIO199:

Так что я определился с выбором и забранировался себе Астрочку 1.6 112 автомат комплектация космо, кроме флекс райд и супер пупер сидений есть всё(кроме люка - на тест драйве с люков) и без Задней камеры ( что очень бы хотелось вместо парктроника)!

Зря, флексрайд и AGR сидушки реально радуют.
avatar
Klonn®
6 February 2012

2

avatar
Maximus™:

C
CLIO199:

Так что я определился с выбором и забранировался себе Астрочку 1.6 112 автомат комплектация космо, кроме флекс райд и супер пупер сидений есть всё(кроме люка - на тест драйве с люков) и без Задней камеры ( что очень бы хотелось вместо парктроника)!

Зря, флексрайд и AGR сидушки реально радуют.

это точно..но не в 112 сильном авто
avatar
Plafon
10 February 2012


CLIO199
Я щас гоняю на Астре J уже 3-и месяца. Через неделю готов был выставить на афтору...
Потом вроде под утихло щас ещё думаю... Но не такой крутой авто как кажеца на первый взгляд...
(флексрайда нет, сидений AGR нет. Есть AFL+ ксенон ихней крутой и Navi600, трансформация салона. Комплектация космо 1,6Т АКПП пробег 3000км)
Во многом соглашусь с Maximus™ И ешо от себя б добавил...
Скрытый текст
Mr.Mirror
11 February 2012


Plafon
цитата:
климат выключить незя,
Что всю жизнь будет включенный?
В руководстве написано как выключить
avatar
Plafon
11 February 2012


Mr.Mirror
не, ну я о том что такой кнопки нету, надо скорость вращения вентилятора убирать.
avatar
dovolniy
21 February 2012


клубни,что лучше Гольф 1.4 ДСГ или Октавия 1.8 АКПП
avatar
mr.Smith174
21 February 2012


dovolniy Я за Октавию, все таки более практичный автомобиль, особенно если с 1,8 ТСI ехать должен очень достойно+супер багажник. Но носок посимпотичней смотрится и расход бензина будет куда интересней шкоды+управление. Все зависит от каких целей и потребностей стоит данный выбор между этими автомобилями. Выпишите все плюсы и минусы каждого и сделайте выбор.
Dimmast
21 February 2012


avatar
dovolniy:


клубни,что лучше  Гольф 1.4 ДСГ или Октавия 1.8 АКПП

По совокупности характеристик октавия предпочтительней.
avatar
dovolniy
21 February 2012


По совокупности характеристик октавия предпочтительней.

Каких?
Я открыл капот Гольфа и увидел резинки,шумку капота,амортизатор капота,в Октавии нет этих мелочей-народ их колхозит)
Не хотца колхоза
Dimmast
21 February 2012


avatar
dovolniy:

Каких?

Двигатель, надежный автомат, клиренс, багажник. Остальное, за исключением внешности, по сути одно и тоже. Т.е. за теже деньги машина будет универсальнее.

Если шумка и резинка-уплотнитель являются определющими при покупке авто, то надо брать гольфа.
Каждому своё.

ps:
Шумка капота тысячи полторы-две.
Резинка от 200р.
avatar
sam07
26 February 2012


Год поездил на 11-летнем первом фокусе америкосе седане акпп и поменял его на новый vw polo sedan

Причины замены - машина стала капризничать часто, не смотря на немалые вложения(хистори можно посмотреть по моей учетке), практически через выходные я был клиентом клубного фокус-сервиса.
И тем не менее на момент продажи машине требовалось вложений тыщ на 20 точно.

теперь о vw Polo/
После комфортного американца гольфкласса, поло удивил размером салона, который не уступал фокусу, нампоню что поло находится в классе В или как его стали называть В+ , по параметрам объема салона оказалось что они действительно практически одинаковы (по ширине салона цифры одинаковы)
собственно именно это было одним из решающих факторов покупки фольца...
Конечно чудес не бывает и машина которая в базе стоит 430 тр должна была чем то проявить свое бюджетное происхождение... тарахтящий глушак, куча сверчков в салоне, плохая тяга на низах(но это после 2-литрового 131 лс фокса на котором я трогался на холостых в горку) более дубовый пластик салона и зависимая балка задней подвески - собственно все... дальше идут только плюсы.
Багажник больше(серьезно), моторчик 1.6 - наследие гольфа 4 очень экономичен да и тянет неплохо в общем если не сравнивать в бывшими у меня 2 литрами, электроусилитель руля оставляет только положительные эмоции(прощай тяжелый руль в морозы и жидкость ГУР)
конечно поступь у фольца менее благородна, чем у фокса, возможно это решится когда поставлю 16 катки вместо 14, а балка сзади пусть будет... меньше мыслей о всяких скрипящих сайлентах рычагов..
в целом покупкой очень доволен...возможно когда нить куплю новый с-класс от форда

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up