Альтернативная оптика ФФ2, ч.2



Предыдущая тема: Альтернативная оптика
Следующая тема: Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Next (2024), Archive (2010)
стайлинг оптики фокус 2, ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
MSN
28 July 2005

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
1,9M
views
890
members
10K
posts

1alexander1
20 February 2012


Глеб Егорович, DarkLeo, замерьте, пожалуйста, расстояние между отверстиями крепления родной линзы, здесь проскакивало, что на галогену нет, неправильные посадочные места вистеона указаны, вот и прошу вас проверить расстояние. Заранее спасибо.
avatar
Вадимыч_®
20 February 2012


1alexander1
На галогену. нет по-моему старые модули вистеон изображены, на рестайлах другой модуль
avatar
Глеб Егорович
20 February 2012


Вадимыч_®
Аммо --нет , слишком твари жёсткие , они точно для угла наклона , нижняя отливка ( где должны упираться пружины ) в одном из трёх мест имеет возможность поставить шайбу , 2 других это бортик , а напротив стенка и шайба падает под углом , т.е. нет двух граней для упора , на ум приходит трубчатая втулка и припаянная сверху шайба . но пластина вроде получше или поксиполом полость заполнить и потом просверлить , короче идеи прут .
avatar
Глеб Егорович
20 February 2012


1alexander1
Мы на родные места и пытаемся Хеллу интермо посадить с помощью штатнои пластины и она вписывается , а вистеон зло ... , особенно в виде рестайла и второй раз на то же качество ..
avatar
DarkLeo
20 February 2012


Глеб Егорович
Герметика у них не оказалось в галогену.нет
КУплю 3М у нас тут есть. В тюбиках. Шпильки из м4 встают намертво. главное не переусердствовать.. я ориентировался на оригинальную насколько у нее резьбы есть. моя шпилька упиралась и дальше я ее не тянул. держится мертво все.
А по поводу выведения уровней... попробую в выходные. посмотрим то получится... в уме держу идею о подкладке шайб если что.=)

Вадимыч_®
Направляющие убирал до пунктира... больше не надо... если не убрать то модуль ими упирается в маску - получается не айс, а срезав их мы линзу практически вплотную к маске упираем. зазор 1мм всего.
внешне выглядит оч достойно. если получится углы выставить... блин ваааще чума будет
avatar
Вадимыч_®
20 February 2012


Глеб Егорович
DarkLeo
Я когда менял свои сгоревшие вистеоны на свежие, просто закрутил модули до упора, а потом отжал на один,два оборота, зазор модуля и рамки был минимальным и ровным. При установке на машину тоже всё ОК. Поэтому и не понимаю, какие углы вы хотите ловить и настраивать. Да и для настройки, зазор линза/маска должен быть тогда больше чем 1мм...
Если при закреплении модуля на рамке вы завалили горизонт то на шпильках вроде его уже не поймать гайками, шайбами...т.к. для выравнивания горизонта, модуль нужно будет крутить по часовой или против часовой стрелки...
avatar
Дядя Лёня
20 February 2012


1
1alexander1:

Глеб Егорович, DarkLeo, замерьте, пожалуйста, расстояние между отверстиями крепления родной линзы, здесь проскакивало, что на галогену нет, неправильные посадочные места вистеона указаны, вот и прошу вас проверить расстояние. Заранее спасибо.

Я замерял. Расстояние между вертикальными шпильками - 53мм, между горизонтальными - 88мм.

Вадимыч_®
Посадочные места на старом и новом Вистеоне одинаковые - мой дорестайловый модуль легко встал на шпильки рестайловой маски, но засунуть до конца в маску его не получается из-за соленоида шторки, который упирается в корпус маски. Так что на Галогену-нет "по умолчанию" неправильные габариты описаны.
1alexander1
21 February 2012


цитата:
Мы на родные места и пытаемся Хеллу интермо посадить с помощью штатнои пластины и она вписывается , а вистеон зло ... , особенно в виде рестайла и второй раз на то же качество ..

у меня мондео, модуль старый, пластину снять не получится, прийдется переходную рамку колхозить, поскольку запасных фар нет, то попросил замерить расстояние между родными посадочными отверстиями вистеона, чтобы новый модуль прикрепить на рамку, а собраную конструкцию в фару.
цитата:
Я замерял. Расстояние между вертикальными шпильками - 53мм, между горизонтальными - 88мм

спасибо за оперативный ответ.
avatar
M_A_X
21 February 2012

21

не удержался сфоткал свой колхоз, как примерно будет выглядеть. осталось немного до релиза.

posted image
avatar
Dalas
21 February 2012


M_A_X
а мне нравится, матового я еще не видел, помоему

avatar
M_A_X
21 February 2012

1

Dalas
спасиб,с цветом косяк получился, красил в черный мат, а получился серый какой-то, благо машина сигрей, перекрашивать не буду.
avatar
Tusic
22 February 2012

1

M_A_X
интересно как будет выглядеть в собраном виде)
dubaylov
22 February 2012

1

posted image
Tusic
В собранном я выкладывал на той неделе. Это черный мат. за "стеклом" смотрится немного по другому.

posted image
avatar
Глеб Егорович
22 February 2012

2

Вадимыч_®
Горизонт с штатной рамкой не завалить -- 100% , а свечение луча дальнего ксенона и дальнего галогена из одной фары в одну точку это как раз и есть цель регулировочных винтов , это только для дальнего , в теме про установку родного биксенона + корректор Sanekk писал
. Линза жестко прикреплена к отражателю, и зафиксирована относительно отражателя и лампы, соответственно. Вся эта конструкция едина. Но вся эта конструкция прикручивается тремя гайками к корпусу отражателя дальнего света в фаре. И затягивая винты мы конструкцию с линзой (и соответственно вектор направления пучка света) отклоняем от вектора направления пучка дальнего света в противоположную сторону от гайки. То есть затягивая верхнюю правую гайку, вектор направления света разворачиваем влево вниз, верхнеюю левую - вправо вниз, нижнюю правую - влево вверх.

А необходимо ведь, чтобы на расстоянии в 10 метров центры пучков ближнего и дальнего света по горизонтали находились друг от друга в приблизительно 15см, по вертикали в 10% от высоты установки линзы ближнего от земли, причем дальний выше ближнего. И на ровной поверхности ближний и дальний светить должен ровно вперед, и на расстоянии в 10 метров нижняя граница ближнего света находится на 10% ниже центра линзы. То есть если линза на машине стоит на высоте в 60 см, значит на стене в 10 метрах от машины нижняя граница ближнего должна быть на высоте 54 см, а дальнего - 57. Причина - уровень наклона ближнего света 1%, дальнего 0,5%. На приборах для регулировки света есть колесо с разметкой в процентах для настройки прибора под каждый авто.
Там ещё где то давались цифры на сколько разъедутся пучки дальнего от не правильной регулировки , надо будет поискать .
kvkozhevnikov
22 February 2012


Товарищи, подскажите, во всех ли комплектациях рейсталингового фокуса 2 есть разъем для подсветки салона?
gaHTucT
22 February 2012


kvkozhevnikov
есть профильная тема
Подсветка салона и багажника
avatar
M_A_X
22 February 2012


dubaylov
Хорошая реализация, не подскажешь тряски модулей нет у тебя, шарниры выдерживают?
avatar
DarkLeo
22 February 2012


Глеб Егорович
Я думаю что мы не сможем точно выставить уровни. Только приблизительно. Идеально было бы при настройке уже на авто иметь свой оптический прибор для регулировки фар. Тогда правильно выставив ближний по линзе можно было бы по прибору и дальний галоген выставить гайками глядя на пучек света. Вот думаю как реализовать на всяк случай.
avatar
Вадимыч_®
22 February 2012

1

Глеб Егорович
Спасибо!
Вроде всё верно написано и про настройку фар у стенки это понятно и правильно.
С этими пружинками вроде разобрался, написано логично...но вспоминая как было настроено с завода, то на трассе - пучок дальнего галогена всегда светит выше полотна дороги, как бы задран.

M_A_X
Прикольно получается, молодец
avatar
Вадимыч_®
22 February 2012


DarkLeo
Экран можно нарисовать на стене, но опять же нужно саблюдать все пропорции. Да я думаю сильно навредить там при установке новой линзы тяжко, даже если мы не по приборам будем настраивать. Просто на ровной площадке у стенки достаточно ИМХО
Вспомнил, я когда свои фары разбирал, прежде чем откручивать модуль каждую гайку заворачивал до упора, так вот, не более 2-3 оборотов было на всех шпильках, сейчас уже точно не помню, когда ставил новые, делал порядка 1 оборота от упора. Визуально ничего не поменялось на машине...
avatar
Bandit220
22 February 2012


Мужики скажите какой герметик лучше купить для фар, что бы потом можно было разобрать?
avatar
DarkLeo
22 February 2012


Bandit220
На предыдущей странице выкладывали фото тубы carsystem
Я купил ее аналог только 3M
Заучит как полиуретановый герметик.
Рабочие температуры -40 до +90. После 90 становится как сыр плавленный:) проверял:) а как застынет норм резинка.
avatar
Вадимыч_®
22 February 2012


DarkLeo
Интересно что с ним при температуре ниже -40? Просто становится хрупким?
Ладно нам, у нас вряд ли такая температура будет, а вот что делать жителям суровых регионов?

dubaylov и все кто уже поездил с хеллой интемо
Расскажите про ощущения от линз?
Как с ними на дороге, особенно в слякотную погоду,как вчера вечером.
Помогите мне определитться в выборе линз, точнее в поколениях линз от хеллы
dubaylov
22 February 2012


M_A_X
Тряски нет.У меня был рефлектор. Стоит намертво.
avatar
M_A_X
22 February 2012

1

D
dubaylov:

Тряски нет.У меня был рефлектор. Стоит намертво

Понятно, у меня тоже рефлектор, только модули длиньше (bosch), просто куря форумы по ретрофиту, заметил что многие делают амортизаторы для избежании тряски, ладно буду пробовать сначало без них.
dubaylov
22 February 2012


Вадимыч_®
Для того чтобы определиться, нужно самому вживую увидеть как они светят.При этом должны стоять одинаковые лампы.По мне свет тускловат( привык к 5000 кельвинов), вчерп ездил на прадо с адаптивным ксеноном там свет белее.
В интемо мне нравится небольшая галка. В целом светом я наконец-то доволен, ну может со временем попробую лампы неоригинал 5000К.
dubaylov
22 February 2012


M_A_X
А где там может быть тряска? Я крепил модуль к рефлектору, сначала болтами, настраивал и замазывал болты секундой(поксипол). Теперь даже не шевелится.
avatar
M_A_X
22 February 2012

1

D
dubaylov:

M_A_XА где там может быть тряска? Я крепил модуль к рефлектору, сначала болтами, настраивал и замазывал болты секундой(поксипол). Теперь даже не шевелится.

Модуль-то закреплен хорошо - это понятно. Тряска может быть из-за шарниров, т.к. они расчитаны на вес рефлектора, а тут получается дополнительная нагрузка в виде модуля, а он не такой уж легкий. Ну в рестайловых фарах это может и не проявляется... поэтому и спросил, в принципе шарнирные соединения довольно плотные.
avatar
Махмуд
22 February 2012


avatar
Глеб Егорович:

Вадимыч_®

alex23209
цитата

Видел, как ставили вот такую китайскую. Паренек ездит вроде бы довольный
avatar
Вадимыч_®
22 February 2012


dubaylov
Не совершай ошибку, ставя неоригинал.
От 5000К свет ярче не будет, если на новых лампах 4300К тебе тускло, то с 5000К неоригиналом будет еще тусклее, НО БЕЛЕЕ
ЗЫ Если хочешь светоотдачу как от штатной ксеноновой лампы, ищи заводские 5000К(филипс, осрам) правда ценник на них будет выше обычного.
К тому же не забывай, что новым лампам нужно пригореть порядка 200 часов. "Желтизна" должна уйти.

Если бы бы мог увидеть вживую пока нет возможности...а по фото судить неправильно сильно

Махмуд
Вот именно, Вроде бы довольный Видимо не ездил до этого с нормальным светом. Не корректно сравнивать такие наборы по качеству света с хеллой, бош, валео, които, вистеоном ИМХО

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up