реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Избиратель
18 February 2012
Pavelli82:
|
Гломурный ПадонакЪ мне приятно управлять автомобилем и получать удовольствие от понимания этого процесса и 100 процентной предсказуемости поведения авто. |
тоже был в этом уверен, покуда на механике ездил. Сейчас вообще не понимаю, нафига лишняя педаль и руку с руля снимать, когда можно обойтись без этого. К тому же руление одной рукой при резвом обгоне- опасно!
Pavelli82
Знаете... Ваш дохлый 1.4 ничего рядом фф3 2.0 дизель не поставит... Только ваши вантазии... И упаси вас иметь еще к нему тормознутый астровский автомат с чудовищными задержками
Pavelli82
Manimal
Расскажите мне про преимущества МКПп в часовых пробках...а если припирает погонят есть спорт... В ручной режим ни разу не уходил... Без надобности
Pavelli82
18 February 2012
-1
BrodjagaМой Дохлый 1,4 досиаточно резво разгоняет мой автомобиль и не позволяет чувсвовать себя ущербным но в отличии от фф3 с дизелем 2,0 стоит малость дешевле да и собран в польше
Избиратель
18 February 2012
цитата: |
Ну скажем когда тебе надо резко затормозить кругом гололед и вниз ну ни как автомат не хочет передачи клацать какие твои дейсвия? |
у меня робот например ооочень даже тормозит скоростью всегда, причем- с незаметным переключением на более низшую в процессе притормаживания. Сможешь так?

И к тому же колеса всегда! соединены с мотором, что рекомендуется для безопасности.
Ну а если хоцца ручной механики- переводишь рычаг в ручной режим, и переключаешь в удовольствие, быстро, безо всяких сцеплений! Шестерни как у обычной коробки
Pavelli82
18 February 2012
Brodjaga
Тебе не повезло, что я могу сказать , средняя скорость движения моего авто по борт компу 49 км в ч при условии что его я не обнулял с октября. Вот и разница в осприятии ползанья по пробкам и езды на автомобиле
Pavelli82
18 February 2012
ИзбирательОсобенно супер удобной кнопочкой на селекторе переключния передач
Pavelli82
18 February 2012
Избиратель
Не поверишь но у супруги милый фокус с вашим расхваленным пш. Ну не мое это. Не нравится мне передвигатся на нем. Ну не удобно там руками переключать этой супер пимпочкой передачи.
зодчийпасип за рассказ . ТЫ МЕНЯ УБИЛ я расстроен раньше мне нравилась АСТРА. пойду застрелюсь
gringo2012
18 February 2012
Pavelli82:
|
gringo2012 Кста мне 30 и Управляя автомобилем на механике я получаю УДОВольствие от вождения. А вот когда еду на авто жены с автоматом просто передвигаюсь из пункта А в пункт Б. Выбор каждого передвигатся или управлять |
автомобилем жены на механике? фраза звучит как извращение
Избиратель
18 February 2012
цитата: |
фокус с вашим расхваленным пш. Ну не мое это. Не нравится мне передвигатся на нем. Ну не удобно там руками переключать этой супер пимпочкой передачи. |
у меня не фф, говорю про робот- смещаешь ручку ближе к себе, и получается обычная механика, вперед- выше, назад- ниже
gringo2012
18 February 2012
натюрлих:
|
зодчий пасип за рассказ . ТЫ МЕНЯ УБИЛ я расстроен раньше мне нравилась АСТРА. пойду застрелюсь |
астра - поинтересней фикуса в поворотах..пожестче в среднем..так-машина великолепная...
они просто разные...кому что...
gringo2012
18 February 2012
Избиратель:
|
цитата: | фокус с вашим расхваленным пш. Ну не мое это. Не нравится мне передвигатся на нем. Ну не удобно там руками переключать этой супер пимпочкой передачи. |
у меня не фф, говорю про робот- смещаешь ручку ближе к себе, и получается обычная механика, вперед- выше, назад- ниже |
робот-извращение еще то...вообще не понимаю..
Pavelli82
18 February 2012
gringo2012
А ты ничего не перепутал составляя эту фразу? Или написал как удобно,?
Borka
18 February 2012
Pavelli82:
|
Знаешь на своем 1,4 турбо 140 л.с и с полочкой момента в 270 нм с 1850 до 4000 мне воплне хватает менее 10 сек что бы разогнатся |
какие 270нм?? а ничего что у двигателя 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.) 200нм / 1850 - 4900?
gringo2012:
|
астра - поинтересней фикуса в поворотах..пожестче в среднем.. |
как астра может быть интересней в поворотах, когда у нее сзади балка, электроусилитель без вариируемого усилия, а фокуса кроме образцовой управляемости в классе плюс система распределения тяги в поворотах??
цитата: |
пожестче в среднем.. |
ну да, ну да, запишись на тестдрайв, у астры наоборот подвеска настроена на комфорт.
...такое впечатление, что люди сами на знают о чем пишут
Pavelli82
18 February 2012
Borka
Сорь за момент пэд творит чудеса. А в отальном ну не надо в тысячный раз про балку и многорычажку фокуса, ну не идеальная у него рулежка а насчет жесткости астр проедь на астре с 17 колесами и поймешь что там достаточно жесткости и что повороты можно проходить на ней с не меньшим удовольствием.
gringo2012
18 February 2012
Borka:
|
Pavelli82:
| Знаешь на своем 1,4 турбо 140 л.с и с полочкой момента в 270 нм с 1850 до 4000 мне воплне хватает менее 10 сек что бы разогнатся |
какие 270нм?? а ничего что у двигателя 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.) 200нм / 1850 - 4900?
gringo2012:
| астра - поинтересней фикуса в поворотах..пожестче в среднем.. |
как астра может быть интересней в поворотах, когда у нее сзади балка, электроусилитель без вариируемого усилия, а фокуса кроме образцовой управляемости в классе плюс система распределения тяги в поворотах??
цитата: | пожестче в среднем.. |
ну да, ну да, запишись на тестдрайв, у астры наоборот подвеска настроена на комфорт. ...такое впечатление, что люди сами на знают о чем пишут |
Я НЕ ХОЖУ НА ТЕСТ ДРАЙВЫ-больше мне делать некера
Я пишу о своих ощущениях - мое мнение...
астра 1.8 140 авто была у моего друга года 3..редко-но иногда менялись я фифу давал
ощущения - потише мотор попридушенней фифы 2.0 - но жетсче на порядок в поворотах не кренилась поинтересней фокуса
руль фокуса чуть острее-именно чуть
ТАК ПОНЯТНЕЙ?
зы
астра тормозила лучшее всегда...фокус с этим как то не особо...
Pavelli82
18 February 2012
gringo2012Ты что на фф же МНОГОРЫЧАЖКА она делает управляемость фф3 СОВЕРШЕННОЙ тут же нельзя спорить
Pavelli82
Вы знаете- на некоторых автомобилях можно испытывать удовольствие от вождения, а на некоторых нет. И дело тут не в трансмиссии. Да и в само это понятие каждый вкладывает свое... Некоторые и на тойоте удовольствие получают:)
gringo2012
18 February 2012
-1
Pavelli82:
|
Borka Сорь за момент пэд творит чудеса. А в отальном ну не надо в тысячный раз про балку и многорычажку фокуса, ну не идеальная у него рулежка а насчет жесткости астр проедь на астре с 17 колесами и поймешь что там достаточно жесткости и что повороты можно проходить на ней с не меньшим удовольствием. |
У фокуса 2 была идеалка - руль - шасси
при этом шум старые моторы разработанные в 92 крен в поворотах плохое торможение
астра автомобиль был - немного современней...
Pavelli82:
|
на астре с 17 колесами |
да, в комплектации космо идут 17, а ничего что с завода ставиться комплект резины, который официально не постановляется в Россию, ни одной цены на яндекс-маркете? и при порезе баллона автоматом попадаешь на комплект 17 покрышек?? скажешь редкость? но у меня например было такое во дворах, о бордюр
Brodjaga
В пробках нет преимуществ у МКП
Pavelli82
В чем собран лучше? Просветите меня? Ну а дешевле... Наверное... Мне оплетен понравился и выбирая третий форд мы его сравнивали с ауди и мерсом, но то что нам там понравилось стоило от 2-3 лямов... Пока непозволительно для нас
Pavelli82
Двигатель какой у супруги с п/ш? Если 1,6 то конечно он грустен и уныл... После дизеля с автоматом мне даже Моня 200 лс с п/ш грустен и уныл
Borka
18 February 2012
gringo2012gringo2012:
|
астра 1.8 140 авто была у моего друга года 3 |
вообще речь о последней астре, астре J, а не H
gringo2012:
|
астра тормозила лучшее всегда...фокус с этим как то не особо... |
не знаю как на ФФ3, но у ФФ2 слишком мал порог срабатывания АБС, но опять же мы говорим о ФФ3 и ASTRA J и кстати у ФФ3 на 2 литра ставят 300мм тормозные диски спереди
skyrat
18 February 2012
Pavelli82
Какой расход и как быстро прогревается?
Средняя 40, когда будет 20 по другому заговоришь о автомате.
gringo2012
Поинтереснее в поворотах? Наука подробнее:) поинтереснее фокуса в поворотах были только полноприводные ауди и импрезы ну и бмв
Borka
Ну я готов и за фф3( дизель п/ш) и за фф2( 2.0 МКПп 120 тысяч) и за мондео поговорить... Предылущая астра УГ и вообще никакой шумки. Нынешняя повеселее но тормознутый автомат, так себе багажник, по салону мне фф3 гораздо интереснее ( да и владельцу опеля) акустика в фф3 лучше. А повваливать на астре в повороте не пришлось владелец не дал:) так что не знаю но сомневаюсь.
Pavelli82:
|
Я на ней езжу и к счастью колодки ничего пока не бороздят |
а пробег какой? суппорта на стучат?
gringo2012
18 February 2012
Borka:
|
gringo2012
gringo2012:
| астра 1.8 140 авто была у моего друга года 3 |
вообще речь о последней астре, астре J, а не H
gringo2012:
| астра тормозила лучшее всегда...фокус с этим как то не особо... |
не знаю как на ФФ3, но у ФФ2 слишком мал порог срабатывания АБС, но опять же мы говорим о ФФ3 и ASTRA J |
ну это к адиосу..после 5 лет он купил караван астру-доволен как удав...
Но опять же.
Если брать фокус 3 тренд титаниум 2.0 GDI или астру зажигалку за 900 1.6 180 ...то...
Резоннней взять JETTA NEW за теже 900 - 1.4 150
a4 = новая джетта
Фокус был ПРЕКРАСЕН - за 1.6 115 лс ручка в 05 за 420 тр..но 900-800 эта машина студентов негров-не стоит...
скорей бы предпочел по акции
меган или флюенс 2.0 138 на вариаторе на 720...(от минус 50 сейчас с цены в 770)
нормальные европейские баржи
Г-да..Все - за свою цену