Mikki или Доктор МОМ

12 years

31



posted image

Это чудо моё ни разу не пожалел что взял его, да в начале казался тупым и нерасторопным, коробка была дёрганная, но всё прикаталось, мы привыкли друг к дружке и меня устраивает и динамика разгона, и работа коробки.
Это первый официально заказанный Фокус 3 нашей сборки при поддержке Форд Мотор Компани и Форд Фокус Клуба, а пришёл он не первым потому что было заказано очень много доп опций - точная копия машины с 10дневного Тест драйва Фокус 3, будущее начинается., только другой цвет и двигатель! Именно на тест драйве для ФФК увидев ФФ3 да и ещё в цвете Candy Red - понял что это моё!

Двигатель: Бензиновый 2,0 л (150 л.с.)
КПП: 6-ступенчатая АКПП PowerShift
Кузов: Хетчбек
Серия: Titanium
Цвет: Candy Red
Год выпуска: 2011
Опции: Премиум Свет, Style Titanium, Titanium+, Безопасность 2, Городской 2, Лобовое с обогревом, Радио пакет №7.
отзывы

avatar
Kosh_®
13 February 2012

Mikki или Доктор МОМ
62,2K
views
30
members
192
posts

avatar
Kosh_®
13 February 2012

6

Первые впечатления

Было у меня 2 фокуса, оба вторых, они мне очень нравились по всем характеристикам, по управляемости — динамике, комфорту, правда подвеска была жестковата и салон шумноват, но они мне нравились! И вот пришло время менять машину и я доолго присматривался, побывал на тест-драйве для Фокус Клуба и сделал выбор с мотором и комплектацией! Очень Ждал турбомотор 1.6 Экобуст, но сказали что их не будет, потом хотел механику, но узнав что будут устанавливать на 2.0 опять МТХ 75 с фф2, и под уговоры всего 2х очень близких мне людей сделал выбор в пользу автомата PowerShift и о чём совсем не жалею — отличная коробка и расход с ней радует не более 11.5 по городу, у меня 1.6 на АКПП кушал столько же! Вообще машинка очень нравится, это другой автомобиль, чтоб это почувствовать и полноценно сравнить с фф2 — надо поездить на нём хотя бы день — тогда всё станет понятно!
При выдаче накосячил дилер, сломав мне солнечный козырёк и не признавая этот факт, но после предъявления претензии в письменной форме — поменяли козырёк бесплатно
posted image

Призываю всех новоиспечённых владельцев фокуса3 при получении машины детально всё осматривать на наличие царапин, сломанных пластмасс и козырьков

О наличии шторок Безопасности не ведали соответствующие указания на боковых стойках — поставили их на место — по гарантии!
posted imageposted image

Расход топлива при обкатке доходил до 12.5 литров на 100км по городу с пробками, и ПаверШифт работал дёргано и не понятно, но об этом отдельно напишу! Спустя 20тыс км расход угомонился, но всё равно колеблится от 10 до 11,5 литров на 100, считаю это приемлемым расходом т.к. предыдущий Фокус 1.6 с АКПП кушал столько же!
avatar
Kosh_®
13 February 2012

1

Уассяя

нее потолок не трогали)
avatar
Kosh_®
13 February 2012

1

Уассяя

как прозвали так и написал
avatar
-N1K-
14 February 2012

1

Kosh_®
Главное что ты доволен и она тебя радует!
Желаю чтобы ты постоянно открывал в ней что-то новое (исключительно приятное) и она радовала тебя с каждым днем все больше и больше!
Зная как ты любишь её и как вообще тщательно подходишь к общению с авто буду следить за твоим отчетиком и познавать таким способом ФФ3
avatar
Kosh_®
14 February 2012

1

-N1K-
Пасибки Никит!
avatar
Kosh_®
17 February 2012

33

PowerShift 6DCT250

http://www.youtube.com/watch?v=K7Q2M2K0V5k
posted image

Предыдущая машина была с обычной АКПП (Фокус 2 Рестайл) с двигателем 1.6, сразу что странно было для меня это звуки из-под капота при перевидении селектора в D, на автомате жужание и толчёк , тут же просто щелчёк и обороты двигателя даже не поменялись. Отпускаю тормоз - покатилась, вроде как на обычном автомате. Ещё одно важное отличие, если интенсивно разгоняться на Обычной акпп - то при переходе на другие передачи чувствовалось само переключение, и потеря мощности в момент переключения - на PowerShift такого нет, ну а в спокойной езде и обычный автомат может плавно перещёлкивать передачи! При обкатке первые наверно 5 если не больше тыс. км, были подёргивание и жёсткое подтыкание пониженных передач, но со временем всё обкаталось и пришло в норму, так же как и эффект "буксования сцепления" при резких стартах.

Особенности PowerShift, которые не всем нравятся!!!

1. В пробках всё хорошо на небольших скоростях, НО на скоростях 0 - 5км.ч. есть нюанс, стоишь впереди все поехали, но мееедленно и скорее всего сейчас остановятся - логично слегка приотпустить тормоз - но всё же держать машину - вот тут начинаются подёргивания, если отпустить тормоз - машина медленно но уверено начнёт набирать свои 7-8км.ч, если через секунду после отпускания тормоза нажать на него снова и до упора - вы почувствуете как разомкнулось сцепление Чтоб было всё мягко - нужно педалью тормоза на таких скоростях пользоваться как кнопкой вкл-выкл - тогда будет всё идеально - за 20тыс.км я привык
2. Катитесь в D - нужно резко ускорится - по времени получится не быстрее чем на Акпп, причём физически будете напряжены и ждать момент включения пониженной, но пока PowerShift будет перещёлкивать подряд с 6й до 2й или 3й - покажется что время остановилось . Многие скажут - есть режим S - да есть, но если Вы заранее на Sке будите ехать - а так будет всё тоже самое - для этого НЕ ВАЖНО в каком Вы режиме, надо пользоваться ручным переключением - да да этими неудобными лепесточками, если ехали в D - то смело нажимайте два раза "-", если на S - то и одного"минуса хватит" Причём в D режиме через какое-то время коробка сама переходит в обычный Д режим, в S-ке этого не произойдёт
3. Да это РОБОТ Да она откатывается назад, именно по этому по умолчанию и стоит система "анти-отката" - и если не включать нейтраль на уклоне - то всё будет хорошо!
4. Если баловаться селектором то коробка может потерять передачи т.е. вы стоите на красный и от нечего делать щёлкаете селектором туда-сюда, и вот зеленый - вы втыкаете Д - а машина ревёт как на нейтрали - нужно перейти в P и потом обратно в Д - тогда она поедет, ну а если не помогло - то к дилеру! Кстати были проблемы - неправильно отрегулированный селектор КПП - это устраняется по гарантии, недуг этот выливается в пропадании каких либо режимов - чаще всего S или R
5. В машинах с PowerShift стоит "Ланч Контроль", в каком бы вы режиме не были - на холостом ходу обороты выше 3000об мин - не поднимутся - вот такая несправедливость и стартовать с "двух ног" коробка Вам не даст

Особенности и плюсы PowerShift 6DCT250

1. Экономичность. Машина с 2литрами кушает бензина столько же сколько кушал Фокус2 с 4ст Акпп.
2. Режим S - реализован как на АКПП Aisin которую ставили на Мазду 6, Мондео 2.3 и S-Max 2.3, если перейти в режим S и не трогать лепесточки ручного переключения на селекторе, то машина как бы "имитирует" что ли езду на обычной механике - почему? Вы неспешно трогаеть и едите - и не понимаете - машина в поведении почти не поменялась (если жать на акселератор так же как и в D ) только обороты по дольше держит, если нажать на тормоз то машине не естественно начнёт замедлятся, сразу и не понимаешь в чём дело - просто коробка подтыкает пониженные передачи пи торможении, зимой ездить в S-ке проще и надёжнее машина всегда едет в натяг, есть ещё один плюс - езда в S-ке - более экономична - если скорости не превышают 90-100км ч. почему именно так? - потому что это всё таки S-ка - она незнает 6й передачи в принципе, если только не подоткнуть её в ручном режиме Не нравится только одно что если в S - хоть один раз включить самому передачу - то не вернётся в обычную S-ку - надо переключить в D и затем снова в S - благо это делать можно на ходу
Если в режиме S выбрать принудительно 1 передачу (например стартуете с кем нибудь) не утруждайте последующими переключениями - всё равно достигнув максимальных оборотов она переключит на следующую передачу
3. Вообще при нормальной спокойной езде хорошая коробка. не такая дёрганая и нервная например как на Гольфе 1.4 TSI, в D режиме очень незаметно уходит на 6ю уже где-то к 80 км ч и если сильно педаль не давить спокойно катишся себе. Несколько раз гонялся с Кугой 2.5Т - радует что на старте этот мамонт догнать меня не может, ну а потом можно уже не пытаться давить газ) По ощущения кажется что при интенсивном разгоне машина быстрее ускоряется где-то после 120!!! Хотя может просто показалось!
4. Многие знают что многое зависит от веса - и тут у PowerShift только плюсы - я думаю что именно из КПП машина весит 1337кг, а вес влияет и на динамику разгона и на управляемость
5. Очень хорошо с этой коробкой стартовать с места, а вот с ходу - всё равно она думает и даже еслы вы едите в режиме S - и нужно резко ускориться - то она может перещёлкнуть 2 передачи вниз и обороты будут под 5500, когда уже следующую передачу надо втыкать - и в этот момент сцепления как бы подвисают" - у меня самого таких моментов было 2, и я теперь знаю что проще воспользоваться ручным режимом и ненадо требовать от умного робота читать ваши мысли и действия!

На последочек пару советов
От себя советую (не навязываю) - любите ездить на механике - берите механику и фиг с ним что она 5ступка, если хотите комфорта и экономичности как на МКПП - это PowerShift, особенно подходит для тех кто ездить много по городу в дневное время, потому что каждый раз я думаю что вот бы была механика, но выйдя в город в монотонную езду и пробки вспоминаю что правильно сделал что выбрал иммено ПШ.

Уважаемые Владельцы Фокуса 3 с АКПП (т.е. с роботизированной коробкой с 2мя сцеплениями PowerShift 6DCT250 by Getrag)

НЕНАДО греть коробку как на обычных автоматах, возможно вы делаете роботу и его сцеплениям только ХУЖЕ - от переключений селектора шестерёнки не начинают вертеться как на обычном автомате!!! Будьте внимательны!!!
Прогревать надо в движении и желательно первые километры не давить педаль акселератора в пол!

С Уважением Михаил!

P.S. Однажды на первых километрах удалось заглянуть под днище машины и было обнаружено это:

posted imageposted imageposted image

Ничего страшного как оказалось здесь нет - это специальная смазка для более плотного сопряжения деталей при сборке, так что если увидите что-то подобное - не паникуйте как я
avatar
Arakal
17 February 2012

1

Kosh_®
Вот это малаЦЦа! Жаль нельзя сразу весь лимит плюсиков поставить! Описал ВСЁ, и что интересно - точно и с подробностями! Как говорит молодёжь - "Респект и Уважуха!" У меня "методом тыка" именно такие впечатления сложились о коробке ПШ. Жаль всего этого нет в "умной книжке Форда" (там конечно очень много чего нет...) Но - как минимум - это надо внести "первой строчкой" в FAQ по пользованию коробкой, что будет очень полезно не только будущим владельцам, но и настоящим - чтоб не возникало лишних вопросов. Ещё раз - МОЛОДЕЦ!
avatar
Kosh_®
17 February 2012

4

Несколько фоток днища и интересные детальки

Как оказалось у 2х литровой версии передние рычаги НЕ алюминиевые, кто-то подумает что его обманули - на деле мне кажется что для нас лучше обычная сталь , на 1.6 вроде как ставят рычаги алюминиевые. Так же по этому фото видно что нет грязезащитных щитков передних тормозов - видать это привилегия только немецкой сборки, хотя есть и официальный ответ - лучшее охлаждение.
posted image

Для ориентирования - справа радиаторы систем охлаждения и кондиционирования, справа вверху торчит кусочек контроллера КПП PowerShift. Фотка сделана по ходу движения, для наглядности защита снята.
posted image

Хвост КатКоллектора (нейтрализатора) и второй датчик кислорода (лямбда)
Внизу электрическая рулевая рейка и куча проводов в защитной материи.
posted image

Стойка передняя правая, фотка против движения авто. Прекрасно видно устройство гасящие колебания, которые устанавливаются только на версии Титаниум. На переднем плане правая тяга рулевой рейки и косточка стабилизатора поперечной устойчивости - переднего.
posted image

Самая низкая точка у двигателя - это расположенный внизу компрессор кондиционера, но на всякий случай его защитили отдельно - видно на фото.
Чуть выше виден промежуточный вал переходящий в привод переднего правого колеса.
posted image

Информационный стикер на контроллере ПаверШифта
posted image
avatar
Kosh_®
28 February 2012

7

Подвеска и Рулевое управление

Единственное новшество в рулевом управлении - это полностью электрический усилитель (не касается фокуса 1.6+PowerShift - там обычный гидроусилитель). Отчасти это вынужденная мера, иначе никаких "автопарковщиков". На прошлом фокусе 2.0 была электро-гидрорейка - т.е. жидкость была, но "гонял" её электродвигатель, производительность электродвигателя можно было менять в меню борт.компа - были режимы рулевого управления (комфорт, стандарт, спорт), в новом ЭУРе этого - впринципе и не нужно - на городских и парковочных скоростях руль в меру лёгкий, на трассе или скоростях свыше 80 - 100км ч - руль становится жёстче и более чётче, но той нервности которая была на фокусе2- нет, что очень хорошо, особенно в дальних поездках - руль не так утомляет и не хочется отдыхать от управления автомобилем. Реакции на руль достаточно чёткие и прогнозируемые, очень хорошо реагирует на команды водителя буд-то перестроение или связке поворотов. Из-за бОльшей комфортности подвески - в затяжных поворотах машина кренится, но по ощущениям не больше чем фокус предыдущего поколения НО важное отличие - в машине тихо! У меня было два вторых фокуса, один нашей сборки другой - Испанской. Кто-бы что не говорил - но жёсткость подвески отличалась!!! Наши фокусы то и дело подбрасывало и раскачивало на пологих волнах, а испанцы и немцы - занудно повторяли профиль дороги, даже слишком дотошно порой и передавали больше информации на кузов от дороги! Вспоминая подвеску фокуса 2 - я помню какими глухими ударами отдавались лежачие полицейские в кузов, и каждый стык, каждая трещинка или ямка - чувствительно отрабатывалась подвеской - в Фокусе 3 ничего этого НЕТ! Лежак - да хоть на 40 - 50км ч - тихо, колдобина или трещина - да, информация на руль приходит - но звуков которые были раньше - НЕТ! Думал что просто шумки больше - да нифига её тут не больше, но с подвеской что-то намудрили и стало тихо и очень комфортно в салоне! Не всегда это можно понять на тест драйве - иногда нужно поездить в машине дня 2 чтобы понять!

Стук от рулевой рейки!
Лично я помню постукивания и на фокусе 2, и я там на это забивал и здесь сделаю тоже самое. Да есть какие то звуки, но они не раздражают - с люфтами всё ОК - машина едет, руля слушается, не будет совсем тихой рейки с таким острым управлением Я лучше поезжу с пресловутым стуком, нежели управлять какой-нить короллой
Новичкам и тем у кого фокус 3 - это первый Форд - советую привыкнуть. Поскандалив по гарантии вы рейку поменяете, но тихая она будет до первого сильного удара (как показывает практика)

В фокусе 3 лучше работает задняя подруливающая подвеска, сначала подумал, что это Система стабилизации просыпает момент сноса задней оси, кажется задок вот вот понесёт в бок - но ничего не происходит и Вы уверенно проходите поворот - причём без вмешательства Системы стабилизации!!! Можно это списать на систему помощи прохождения поворотов - но она работает несколько по другому. Отрадно, а то на фф2 не на седане ни на хэтче я ничего подобного не ощущал! Хотя в новом ФФ3 СТ мне задняя подвеска ещё больше нравится - вот бы себе такую
posted image

В отличии от фокуса 2 - третий стал более комфортным (тихим) и покладистым, хотя с таким же отличным и чутким рулевым управлением, и за рулём фф3 хочется всё больше проводить времени, желательно не в пробках

В Дополнение информация с ford.ru
Независимая задняя подвеска Control Blade

Одна из основ знаменитой управляемости Focus — независимая задняя подвеска Control Blade. Перенастроенная многорычажная система подвески Focus III обеспечивает улучшенные динамические характеристики, более отзывчивое управление и чрезвычайно четкую обратную связь, к тому же Вы наверняка оцените более низкий уровень шума. Она дарит уравновешенное, совершенное управление, которое увлечет любого водителя.

Системя контроля тяги в поворотах


Система контроля тяги в поворотах анализирует информацию от датчиков с частотой 100 раз в секунду. Это позволяет ей постоянно поддерживать оптимальный баланс распределения крутящего момента между передними колесами. Технология усиливает сцепление с дорогой и повышает динамику Focus III, помогая Вам безупречно проходить любые повороты.
# Отредактировано: Вчера в 13:09

В следующий раз поведаю о Системе стабилизации и её работе!
avatar
Mondevich
27 February 2012

1

Kosh_®
Подскажи пожалуйста! Что значит подруливающая подвеска, в чем принцип? Всегда замечал на предыдущем мондео и на нынешнем фокусе что задняя траектория машины как будто не правильная и зад выносит за пределы ее но не мог обьяснить для себя в чем причина, точнее не задавался особо этой целью, но чувствовал что задняя ось делает что то полезное вопреки ощущения. Думаешь что тебя заносит немного а фиг бы там!
avatar
Kosh_®
28 February 2012


Mondevich

Как бы так - заносит - а фиг там, но многое зависит от руля - если траектория на прохождение поворота - то всё гуд, если специально сильнее внутрь заворачивать - то снос задней оси всё равно произойдёт!

Взято с ford.ru
Независимая задняя подвеска Control Blade

Одна из основ знаменитой управляемости Focus — независимая задняя подвеска Control Blade. Перенастроенная многорычажная система подвески Focus III обеспечивает улучшенные динамические характеристики, более отзывчивое управление и чрезвычайно четкую обратную связь, к тому же Вы наверняка оцените более низкий уровень шума. Она дарит уравновешенное, совершенное управление, которое увлечет любого водителя.
avatar
Mondevich
27 February 2012

1

Kosh_®
Не совсем понял! у меня нет контроля тяги в поворотах! Я имел ввиду что при повороте такое ощущение что задние колеса немного меняют угол и делают заднюю траекторию движения колес большего радиуса! Это мои ощущения, может меня прет?
avatar
Kosh_®
27 February 2012


Mondevich

Нет не прёт - всё Ок! У меня похожие чувства!

Про контроль тяги в поворотах - это к предыдущему посту
Moshcass
27 February 2012

1

Kosh_®
Доброго времени суток!Извиняюсь за глупые вопросы но не могли бы вы конкретнее описать правила эксплуатации Power Shift!ни когда не ездил на роботе и автомате всегда были механические коробки передач!А все знакомые отвечают по разному и не хотелось портить новую коробку!
Самые интересующие меня вопросы:
1. перед тем как заглушить автомобиль я должен поставить ручник а потом поставить паркинг или вообще ручник на паркинге не нужен??
2. какие режимы я могу включать без тормоза на ходу например с D на s И обратно!
3.Могу ли я тронуться со второй передачи (например крутая горка обильно покрытая щебнем и обычно что бы машина не буксовала я трогался со второй передачи!
4.в каком режиме лучше вылезать из сугроба или преодолевать размытые проселочные дороги а гордом!
5.Режим S лучше всего использовать по трассе или в городе без пробок!Иначе я слышал по пробкам он начинает тупить? Достоверная информация или нет??
Еще раз извиняюсь за глупые вопросы!Надеюсь вы меня поймете впервые жизни сажусь не за механику!Заранее Благодарен за ответ!
avatar
Kosh_®
28 February 2012


Moshcass

Коротко.

1. Если ты на уклоне, то лучше ручник - потом Р
2. никакого, иначе может чё нить захрустеть
3. Попробуй со второй но на месте она врядли включит её, не забывай что у тебя есть система антиотката - в горку лучше на S
4. в S и отключить систему Регулирования Тягового усилия.
5. Если скорости ДО 100км ч - то лучше в S, выехал на МКАД лучше D - но это для экономичности!!! А так тебе решать в каком режиме тебе ездить! Просто в S машина тормозит двигателем как на механике, но в этом режиме нет 6й передачи!
avatar
Pasha323
28 February 2012

1

цитата:
5. В машинах с PowerShift стоит "Ланч Контроль", в каком бы вы режиме не были - на холостом ходу обороты выше 3000об мин - не поднимутся - вот такая несправедливость и стартовать с "двух ног" коробка Вам не даст

Че-то не догнал немного))) У меня получалось стартовать сразу с 3000 об/мин - это же и есть ланч! Или тут что-то другое имелось ввиду?
Отзыв отличный, многим будет очень полезен!!! Плюсанул
Fuck
avatar
Kosh_®
28 February 2012


Pasha323

не даёт она стартовать. Как это происходит

держим 3000об левой ногой держим тормоз, переводим например в S, бросаем тормоз - обороты падают почти до нуля втыкается передача и поехали. И не как не получалось стартовать именно с 3000об.

Расскажи как у тебя? Случаем не 1.6 у тебя?
avatar
Серый
28 February 2012

1

avatar
Mondevich:

задние колеса немного меняют угол и делают заднюю траекторию движения

Ну если подвеска перекочевала с фф2 то задняя у него подруливающая,отсюда и такой эффект
avatar
Kosh_®
28 February 2012


Серый

на фф2 - такого эффекта как на фф3 - нет!
avatar
Серый
28 February 2012


Kosh_®
Ну не знаю на моём универсале фф2 в повороте иногда казалось,что задница авто идёт по какой то другой траектории ,первое время думал колесо спустило
avatar
Kosh_®
28 February 2012


Серый

Незнаю как там на универсале, но на Хетче и седане этого так не чувствовалось - опять же сравниваю с фф3
avatar
Havok
28 February 2012


У меня 2-го не было, но на 3-ем тоже заметил, что как-то не так едет задница ))). Не мог понять что это такое, теперь похоже всё становится на свои места )).
Moshcass
28 February 2012

1

Kosh_®
Большое спасибо за ответы!!
Тоесть в движение с режима S на D. и с D на S Нельзя переключать я так понял???
avatar
Kosh_®
28 February 2012

5

Отключение системы стабилизации
на Фокусе 3 с ЕСП, ESP, IVD есть отключение так называемого "регулирования тягового усилия" - я как и многие думал что это отключения самой системы стабилизации - но нет, она позволяет буксовать ведущим колёсам, но в первом же скользком повороте я услышал что заработали тормозные механизмы и машина стала корректировать курс, вмешиваясь в работу, конечно может она это делает лучше чем я, но ведь хочется самому попробовать БЕЗ электронных систем по управлять машиной! И вот посмотрев сообщение на форуме и подглядев в инструкцию нашёл предохранители отвечающие за работу АБС и ЕСП
posted image
Сначала выдернул полностью эту белую детальку с тремя предохранителями
posted image
и попытался завести машину - она НЕ завелась!
В инструкции написано что именно за ЕСП отвечает розовенький предохранитель на 30А, исключив его и поставив на место Белый фиксатор обнаружил что машина тоже НЕ заводиться, тогда просто ради прикола решил исключить зелёненький предохранитель на 40А который отвечает и за АБС и за ЕСП.
posted image
И в таком виде вставляю белую хрень обратно..
posted image

и о чудо машина завелась!!!
Выдав кучу ошибок ( Система помощи подъёма в гору отключена, Система мониторинга давления в шинах отключена, Система стабилизации неисправна, АБС не исправна) я решил попробовать прокатиться - да - теперь можно абсолютно всё!!! Но на втором круге маленькой трассы я улетел в сугроб так, что вытаскивали меня очень долго
Радиатор покушал снега
posted image

ВНИМАНИЕ
АБС В МАШИНЕ НЕ РАБОТАЕТ, она практически не тормозит, тормозит только передняя ось с блокировкой!!!
БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!!

В доказательство видюшка с вынутым предохранителем - видно как заносит машину и как блокируются только передние колёса!


И для примера - прохождение того же поворота с предохранителем на месте!
avatar
Pasha323
28 February 2012

3

avatar
Kosh_®:

Pasha323

не даёт она стартовать. Как это происходит

держим 3000об левой ногой держим тормоз, переводим например в S, бросаем тормоз - обороты падают почти до нуля втыкается передача и поехали. И не как не получалось стартовать именно с 3000об.

Расскажи как у тебя? Случаем не 1.6 у тебя?

Пробывал осенью, но порядок вроде такой был: на месте перевел селектор в "S"-левой ногой зажал тормоз, правой ногой до упора выжал педаль газа обороты скакнули и остановились в положении 3000 об/мин, удерживая педаль газа в максимально нажатом положении отпустил резко тормоз и понеслась))) Стрелка оборотов при отпускании тормоза не просела, а понеслась вверх к 6500 об/мин, ну а дальше переключения как обычно на "S" режиме.
Машина двушка на PS.
avatar
Kosh_®
28 February 2012


Pasha323

Надо будет мне ещё попробовать
avatar
Kosh_®
28 February 2012


Moshcass

МОЖНО!!! можно из S в D в движении!!! Всегда можно было!
Moshcass
28 February 2012

1

Kosh_®
Еще раз спасибо=))) а то страшно сломать!!Слишком много знаю случаев когда АКПП под замену или кап ремонт!!!=)))
теперь буду спокоен=))
avatar
Kosh_®
28 February 2012


Moshcass

и обратно тоже можно!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up