АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
Алекс70
10 February 2012


JDGRIB
уровень масла смотрел?
borisnnbb
10 February 2012


Переключаться начала но на 5 т.оборотов переходит на 3-ю.а когда сбрасываю обороты она глохнет.
avatar
ibragimis
10 February 2012


Lans51
Есть еще какие мысли, почему нет задней передачи. Что сделано: масло, фильт поменяны, соленоиды все в порядке, рычаг выбора передачи отрегулирован, та направляющая (рисунок выше) поставлена в нужное место. Все как в мануале. Может быть такое, что это связано как то с давление масла в магистрали. И еще у меня масло при нагрузке сочит с сапуна.
JDGRIB
11 February 2012


смотрел , в норме
avatar
Alex2012
11 February 2012


ibragimis

а остальные передачи в поряде?
появляется ли + на 4том контакте(зел.\гол.) PCM в момент перевода селектора в положение R?
прозвони цепь от разъёма контроллера до соленоида B,
между первым контактом PCM и кузовом
скорее всего причина в том что муфта реверс не сжимается.

posted image
Vovan_mail
11 February 2012

1

borisnnbb
avatar
ibragimis:

в мануале (руководство для СТО) на стр. 1973-1974, там показано как регулировать этот трос. Набери в яндексе: 2003_5_C170_ruRUS, там его найдешь.

в этой теме тока черта нету Tехдокументация Ford Focus I
avatar
Алекс70
11 February 2012


JDGRIB
а началось после того как масло поменял? опиши как все произошло и какая машина.какая коробка итд
avatar
PrOstO_ZTS
11 February 2012


День добрый! У меня первая проблема та же что и у предыдущей девочки ...( собственно 1. я девочка ) , а суть вопроса похожая на многие тут: на 2000 оборотах и скорости не превышающей 80 км/ч - проблем нет, как только поднимаю обороты ( хотя бы до 2500 ), а соответственно и скорость, минуты через 3-5 загорается дурацкий "!" в шестеренке ((...такое ощущение, что стоит ограничитель по скорости какой-то ... Да, забыла написать - у меня ФФ1 2003г. Американец АКПП. В чем может быть проблемка ???
avatar
PrOstO_ZTS
11 February 2012


да... забыла - АКПП прошла кап. ремонт в декабре 2011, зап.части все новые , оригинал, работу работал знакомый коробочник, ну и соответственно менялись и фильтры , и масла, так что проблема явно не в этом Заранее спасибо за комменты.
Vovan_mail
11 February 2012


PrOstO_ZTS
С этим знаком все запущено, поверь если все как работало так и работает, то забей на него. Перегрева движка при этом нет
avatar
PrOstO_ZTS
11 February 2012


Vovan_mail
Температуру держит четко )) никаких проблем явно выраженных - нет
Vovan_mail
11 February 2012


PrOstO_ZTS
Ne Prosto Я ток уже год езжу так и не нашол лечения этой хрени
avatar
Lans51
11 February 2012


ibragimis
Если малой кровью не обошлось, давай так. попробуй проверку давлением воздуха

posted image

1 Освобождение сервопривода тормозной ленты 2-ой/4-ой передач
2 Активизация сервопривода тормозной ленты 2-ой/4-ой передач
3 Активизация муфты 3-ей/4-ой передач
4 Активизация муфты передачи заднего хода
5 Обвод гидротрансформатора
6 Активизация тормоза передачи заднего хода
7 Подача в гидротрансформатор
8 Активизация муфты 1-ой – 3-ей передач
9 Активизация накопителя 1 – 2
10 Активизация накопителя N – D

ПРИМЕЧАНИЕ: Подробное описание процедур, а также спецификации приводятся в технической литературе.

• Даже если давление в пределах нормы, могут возникать проблемы при переключении.
• Это может быть вызвано неисправностями муфт, тормозов или тормозных лент.
• Для определения неисправного компонента, можно выполнить проверку давлением воздуха с помощью соответствующего специального инструмента.
• Сначала необходимо отсоединить масляный картер и слить масло.
• Затем отсоедините блок главных клапанов управления и установите панель для проверки коробки передач давлением воздуха и прокладку согласно рекомендациям в технической литературе.
• Подайте сжатый воздух к порту соответствующей муфты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте только сухой сжатый воздух с давлением 2,75 бар (40 пси).
• При активизации или освобождении компонента может быть слышен глухой звук, а также может чувствоваться движение.
• Свистящий звук свидетельствует о протечке в уплотнении или клапане.

ВОТ ссылка где ребята сами делали продувку с фотографиями.
Либо задай вопрос на http://agregatka.ru/, у меня пока идеи закончились. У тебя точно работает лампочка ошибки двигателя? В тестовом режиме приборки пишет dtc none?
JDGRIB
11 February 2012


avatar
Алекс70:

т: на 2000 оборотах

FF1 USA 2 литра двигатель SP , взял его недавно на продажу ) но я влюбился в него ...(неожидано )
сегодня после прогрева рывков при включении R уже не было , проверил масло , без изменений в норме (проверял на запущенном движке , и после того как каждый режим держал по 10 секунд)

и как у вас всех работает автомат? резво ?)
avatar
PrOstO_ZTS
11 February 2012


JDGRIB
Я тоже свой FF1 лю )) автомат работает как часики ( брала с убитой АКПП, делали кап.рем. ), бывают рывки, но не постоянно, видимо всетаки не коробки косяк, а водителя, но по нашим пробкам... в общем - замечательная машинка
avatar
Shmel.43
12 February 2012


PrOstO_ZTS
Угу. Замечательная. Пока не говорит "дай денег" и "еще дай денег" . За 4 года эксплуатации сменил мотор, автомат, подвеску всю 4 раза, рейку, катализатор, и еще много-много чего. Да и шумка отвратительная.
avatar
Shmel.43
12 February 2012


По теме. Езжу спокойно, не гоняю. Коробка работала исправно (ни чек, ни ! не загорались, рывков не было). И как то в движении по городу просто что-то заскрежетало, машина встала. В сервисе разобрали коробку. Внутри все оказалось размолочено, ремонтировать нечего. Замена.
avatar
PrOstO_ZTS
12 February 2012


Shmel.43
Ну замена несомненно дешевле, чем восстановление..., хотя родная конечно лучше, хоть и ремонт обходится на порядок дороже ( я выбрала ремонт и пока сожалений нет ), в любом случае , машинки рано ли поздно ( как ни странно - ВСЕ! ) начинают просить денег , просто можно вкладываться по немногу, но периодически, а можно раз и конкретно ))
Craze42
12 February 2012


Всем добрый вечер, у меня возникла проблема с АКПП ff2000г USA. Машина уменьшает обороты и глохнет если переключить передачу как только заведёшся (в течение 1-120~сек), если выждать это время тогда машина сбрасывает обороты до 500 чу-чуть вибрирует и набирает 820 и всё норм.
Подскажите в чем может быть проблема? Раньше такого небыло
avatar
Lans51
12 February 2012


Craze42
Почитай темы про клапан холостого хода
avatar
patalogig
15 February 2012


avatar
Shmel.43:

Езжу спокойно, не гоняю.

оффтопом тут конечно, но как же это надо спокойно ездить чтобы раз в год полностью менять подвеску? :-) у меня вот тоже тесть ездит спокойно-преспокойно, даже по трассе максимум 80. Но зато прет по всем ямам не глядя, я даже с ним ездить боюсь За 6 лет поменял один подшипник. Правда у него Ока. Выходит лучше российского автопрома ничего нет? :-)
avatar
Shmel.43
15 February 2012


patalogig
За год пробега 70-80 тыс км в среднем.плохие дороги.
avatar
Wizard-757
15 February 2012


Кто заказывал соленоиды C,D,E.
под этим кодом (4000659), всё таки один, или 3 штуки?
avatar
Lans51
15 February 2012


Wizard-757
Судя по каталогу Академии плюс это 3шт. А цена в экзисте красивая
avatar
Wizard-757
16 February 2012


Lans51
ну если за 3 штуки, то даже нормально.
мне всего один нужен, может есть у кого заведомо рабочий.
avatar
Lans51
16 February 2012


Wizard-757
Мне тоже 1 нужен. Давай еще 1-го найдем и сообразим на троих один заказал, остальным по почте
avatar
Nick08
16 February 2012


Всем привет, такая проблема с АКПП: ездил нормально, ничего подозрительного не ощущалось. Стал трогаться с парковки, неожиданно возник звук (похожий на недовоткнутую скорость на МКПП) после чего постепенно тяга авто угасала (1,5 - 2 мин) , в результате ни одно из двигающих а/м положений селектора не работает, ставится только в "Р", остальное мёртво.
Жижу смотрел, темноватая но в наличии запаха нет (летом менял с фильтром), тяга двигает переключатель на коробке (смотрел один не в динамике), в положении "D" даю газу до трёх тыщ примерно, загорается "!" а без того нет. Подскажите что нить пожалуйста.
avatar
Raketos
17 February 2012


Добрый вечер. Такая проблема не включиться задняя скорость на АКП такоё ощущение что машина стоит на нейтралки, вперед все нормально без нареканий ни толчков ни ударов, ФФ1 2.0 2003 года амерекос. Подскажите что это мозги у коробки глючат или сама коробка?
avatar
Alex2012
17 February 2012


Raketos
Белые секции в задних фонарях в момент перехода на R загораются?
avatar
Raketos
17 February 2012


Да загораются, но характерной вибрации двигателя при включении передачи не происходит

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up