АКПП после ремонта

12 years




Отпишусь о своем горьком опыте владения коробкой автомат...
Форд фокус, американец 2001 год, двигатель сплит порт.Пропала задняя передача, появился шелест на 1-й передаче.Откатили в ремонт, итог - полная переборка коробки и ремонт гидротрансформатора. Когда вскрыли мою коробку сказали что там все фрикционы и диски перемолотило...вообщем нашли другую коробку 5-ти ступенчатую (у меня была 4-х ступенчатая)...все поставили,собрали,залили масло...Радостная забрала,но через километров 5 начались рывки...горячая коробка не включает 2-ю передачу...движок ревет,а толку ноль...мастер сказал что там образовалась воздушная пробка и надо долить масло...доливали масло 2 или 3 раза - итог один...коробка все так жене включала 2-ю передачу...вообщем приехал мастер,прокатился,сказал что ошибка по электронике и надо менять соленоид...типа там что-то не открывается...
Плюс ко всему через несколько дней после того как забрала машину появился жуткий гул,стали смотреть,оказалось гайка,которая крепит подшипник передний левый была полностью откручена,из-за чего раздолбало подшипник...добрые люди подсказали поинтересоваться у сервиса снимали ли они привод и почему не закрутили гайку,когда снимали коробку...В сервисе сказали что гайку они не откручивали,а привод просто выдернули из коробки!Не знаю как это возможно...В добавок ко всему постоянно вылетает "чек" и "чек фул кап", прочитали, выдал ошибку P0457 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (Fuel Filler Cap Loose/Off) - что за ерунда не знаю =(
Вообщем уже не знаю что и делать...Может кто что подскажет...
акпп после ремонта

avatar
monstruk
10 October 2011

АКПП после ремонта
7,5K
views
21
members
71
posts

avatar
махфо
18 December 2011


я в шоке как людей разводят ведь новая коробка стоит 45т.р.
ну как такое может происходить
как можно перебирать что то капиталить не установив причину (мифического) перемалывания всего там ?
просто слов нет как вы находите таких мастеров
avatar
toocool3
18 December 2011


Vovan_mail
ХАХА! кузов от Lotos)) А вообще от volvo s60 s70 по ходовой много чего подходит
Vovan_mail
18 December 2011


avatar
toocool3:

volvo s60 s70 по ходовой много чего подходит

хорошая инфа нужно уточнить чаво и в совместимость запчастей
avatar
toocool3
18 December 2011


Vovan_mail
сорри за дизинформацию, от вольво s40 s 60 подходят з.п, от s70 не прверял. себе лично поставил все задние рычаги от s 40. Но это уже в тему подвески
Vovan_mail
18 December 2011


toocool3
я думаю стоит и сюда разместить Запчасти от отечественных машин на ФФ1!
avatar
Rodionnw
19 December 2011


Интересно, на какой вольве нужный коробас 5 акпп стоит? По идее все должно подойти, на них же тоже зетеки вроде ставили.
Vovan_mail
19 December 2011

1

Rodionnw
по идее и принципу работы если там и стоял на зетеке 5 ступ то на наших мозгах он все равно будет 4 ступом. чем управлять еще одним салиноидом, А???. У пятиступа должно быть на 1 больше. Второе, а на какой он сдался, этот 5 ступ??? У нас 4 и длинные, там 5 короткие, где дрыганья больше. 5 там и 4 у нас повышающая, парни Вы о чем. . или вы думаете быстрей поедет. или дешевле будет, так наш 50 рублей новый.
avatar
Rodionnw
20 December 2011


Vovan_mail
Да вопрос не быстрее-медленнее, чисто спортивный интерес. А разве акпп не своими мозгами управляется, используя данные с ЭБУ?
Vovan_mail
20 December 2011


Rodionnw
На первом фокусе одни мозги которые управляют двигателем и АКПП
avatar
monstruk
21 December 2011


махфо
Такого "мастера" мне посоветовал коллега по работе,это типа его "друг".Теперь вот этот "друг" пропал вообще,телефон выключен,оттуда где жил - съехал...Обидно конечно
avatar
Avenger86
21 December 2011


напишите хоть что за контора такая.
01eg
23 December 2011


Привет! ребят у меня проблемы встал на дороге машина работает но скорость не вкл думал проблемы с АКПП заменил масла фильтр но тоже самое происходит короткое жужжание в коробке при периключение с драйва до 2?ford focus1
Vovan_mail
23 December 2011


01eg
Ответов может быть куча. Как вариант гидрик приказал долго жить, проверить давление масла в коробасе, может насос мякнулся, Если самому не как, то лучше туда где смогут продиагностировать. Если предложат ремонт, то лучше купить новую за полтос или на разборе.
avatar
milavas
23 December 2011


01eg
Вован как всегда прав. Имею опыт ремонта АКПП и советую купить на разборке Б/У. Со своей можешь на такие бабки попасть, что ахнешь.
А АКПП твоя полюбому имеет механический износ, и заменой масла и электроникой не поможешь.
Александр_3214
27 December 2011


V
Vovan_mail:

Александр_3214
Откуда у тебя он взялся. И откуда такая уверенность. На фокусах 1 применяется каробас АКПП 4F27E и не какой больше

Дай Вин

Завтра дам ВИН!! Я когда фильтр покупал на автомат на этакетке было написано Ford/Mazda, потом узнал что на японку и америкоса ставилась вот эта пятиступка!!!
Vovan_mail
27 December 2011


Александр_3214
4F27E это у нас FN4A-EL это япония мазда, коробасы одинаковы. Наша коробка совместная разработка, для твого федора видимо мозги заказывали в штучном экземпляре.

Фото коробки в студию
Александр_3214
27 December 2011


V
Vovan_mail:

Александр_3214
4F27E это у нас FN4A-EL это япония мазда, коробасы одинаковы. Наша коробка совместная разработка, для твого федора видимо мозги заказывали в штучном экземпляре.

Фото коробки в студию

Завтра сфоткаю, и выложу!!!
Vovan_mail
31 December 2011

2

А
Александр_3214:

Завтра сфоткаю, и выложу!!!

и где оно
avatar
monstruk
5 January 2012


Avenger86
Частный мастер из Всеволожска,посоветовал коллега по работе.мастера зовут Владимир,ездит на черном крайслере 300М =)
avatar
MotoLive
12 January 2012


monstruk
Да, похоже на развод . А Вы вообще уверены что вашу КПП снимали с машины?
avatar
monstruk
9 February 2012


MotoLiveуверенности нет вообще ни в чем.Собственно тема может быть закрыта,т.к. машина продана
avatar
MotoLive
13 February 2012


monstruk
Очень жаль Вас и вашу машинку, надеюсь у Вас в дальнейшем все будет хорошо и с новой машиной не будет таких неприятностей
avatar
monstruk
14 February 2012


MotoLive
мда уж...машинку жаль конечно...теперь таких неприятностей не будет точно,т.к. осваиваю фокус на механике
Sagittarius_SV
14 February 2012


Привет! История просто трындец. У меня проблема c АКПП сейчас. Машина 2001года, американец, 2литра, 16клап, четыре года у меня мой ФФ1, летом поменяла масло в АКПП в сервисе, в сервисе масло из АКПП выкачивали автоматом, до этого не было никаких проблем, но еще грешу на то, что буксовала когда снегопад был, застряла возле подъезда...сейчас проблемы с коробкой. Отдала в ремонт. Два ролика и фильтр поменяют. На драйве на вторую скорость она сразу не переключалась, так же и на третью, сначала происходили щелчки, затем снижении скорости, и потом только переключение, и то не сразу... На 70 и 90км./ч резкие рывки как будто заглохнуть хочет. Горит Чек Ин. Что я только в начале не делала:
1. Замена датчика ЕГР электронного: в системе только та теперь разбираюсь ... прочистки труб, проверка вакуумного.
2. Поменяла топливный фильтр, и трубку в насосе топливном.
3. Почистят сейчас дроссельную заслонку. (Может ЧЕК ИНН перестанет гореть?) Еще датчик надо поменять...
4. Проверяла на ходу с мастером с датчиком как ведет себя мотор на ходу, какое давление на ходу топлива... Мастер был облит бензином и немного салона ...
5. Объездила несколько сервизов по поводу коробки, очень дорогие расценки ставят и полный развод, особенно знают, что в коробке мало кто разбирается, особенно девушки ...
6. Теперь знаю такие вещи, что не совместимы с моей психикой ..., где какие датчики, для чего, как ремонтировать коллектор (если трещина заваривайте, так дешевле)...
avatar
Lans51
14 February 2012


Sagittarius_SV
Не пробовали считать ошибки которые выдает компьютер. и лечить их
Kottik
14 February 2012


..кстати, машина 2001года, американец, 2литра, 16клап, АКПП. Поездки по городу, дача (разгоняться особо не где). Заметил что переключение передач в "D" при 2200 оборотов. Читал про АКПП и представлял соответственно процесс. Переключение передач происходит примерно 1= 0~20 2= 20~40 3= 40~80 4= 80 и выше... так вот, выбравшись на трассу после 110км АКПП переключается в очередной раз (пятый по счету) Конечно может АКПП с дефектом или я что то не понимаю.
Sagittarius_SV
14 February 2012


В каждом сервисе диагностика была. Что только не проверяла, мастер какой только датчик не выкручивал, что только не делал, на ходу проверяла движок: я за рулем, мастер рядом сидел со своими датчиками. Везде одно и то же. Движок все ок. Ошибку убирали, выводит одну единственную, датчик ЕГР, я его поменяла, день все ок отъездила, т.к. с коробкой была проблема, машина снова его включила. Сейчас попробую прочистить заслонку дроссельную, т.к. там датчик тоже сломан, но вот вопрос, он тоже выводит ошибку ЧЕК ИН? И еще: при 70 и 90км/ч дергается, это по любому насос топл-ый? машина пробег 186тыс.км.
Ещё, придут через три дня шланги для системы охлаждения: один высокого давления, второй обратка, заменю, т.к. влажные. Завтра приходит ролик и фильтр, соберут коробку... Через неделю я на ходу! Проверю!
Лечить как? Устранять? Менять? Мне чем подробнее тем лучше
avatar
Lans51
14 February 2012


Sagittarius_SV
Помимо датчика ЕГР (электронного - DPFE) есть еще сам клапан ЕГР, часто ржавая таблетка, бывает подвисает в открытом положении и постоянно попадают картерные газы во впускной коллектор. Попрбуйте заглушить трубку идущую от выпускного коллектора к этому клапану и машина должна перестать дергаться на скорости 70-90 км/час. Это не топливный насос. Любой датчик может дать ошибку. Для этого и проводится диагностика с использованием компьютера или ТЕСТОВЫЙ режим приборки. считываются коды которые указывают на определенный узел. Про глушение системы ЕГР ТУТ. Меняйте мастера, а не запчасти.
По предыдущему сообщению. В АКПП никаких роликов нет, что вам там меняют большой вопрос. Сначала лечите двигатель потом коробку. Тем более я почти уверен что она у вас в порядке.
Sagittarius_SV
15 February 2012


Lans51

Ок, поменяю. А от куда тогда: На драйве на вторую скорость она сразу не переключается, так же и на третью, сначала происходят щелчки, затем снижении скорости, и потом только переключение, и то не сразу... Тащится как черепаха в этот момент, раньше такого не было.
avatar
Lans51
15 February 2012


Sagittarius_SV
Повторю. Считайте коды. То что делали диагностику я понял. Делали ли вам компьютерную диагностику? Подключается компьютер к разъему, тот что возле левой ноги внизу приборки, где блок предохранителей.
Менять я ничего не предлагал. Коробка может не правильно работать при неисправности датчиков двигателя, поэтому сначала лечится двигатель потом коробка. У Вас горит ошибка, пусть вам скажут код, по нему на сайте можно найти что он означает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up