PowerShift 6DCT250http://www.youtube.com/watch?v=K7Q2M2K0V5kПредыдущая машина была с обычной АКПП (Фокус 2 Рестайл) с двигателем 1.6, сразу что странно было для меня это звуки из-под капота при перевидении селектора в D, на автомате жужание и толчёк , тут же просто щелчёк и обороты двигателя даже не поменялись. Отпускаю тормоз - покатилась, вроде как на обычном автомате. Ещё одно важное отличие, если интенсивно разгоняться на Обычной акпп - то при переходе на другие передачи чувствовалось само переключение, и потеря мощности в момент переключения - на PowerShift такого нет, ну а в спокойной езде и обычный автомат может плавно перещёлкивать передачи! При обкатке первые наверно 5 если не больше тыс. км, были подёргивание и жёсткое подтыкание пониженных передач, но со временем всё обкаталось и пришло в норму, так же как и эффект "буксования сцепления" при резких стартах.
Особенности PowerShift, которые не всем нравятся!!!1. В пробках всё хорошо на небольших скоростях, НО на скоростях 0 - 5км.ч. есть нюанс, стоишь впереди все поехали, но мееедленно и скорее всего сейчас остановятся - логично слегка приотпустить тормоз - но всё же держать машину - вот тут начинаются подёргивания, если отпустить тормоз - машина медленно но уверено начнёт набирать свои 7-8км.ч, если через секунду после отпускания тормоза нажать на него снова и до упора - вы почувствуете как разомкнулось сцепление Чтоб было всё мягко - нужно педалью тормоза на таких скоростях пользоваться как кнопкой вкл-выкл - тогда будет всё идеально - за 20тыс.км я привык
2. Катитесь в D - нужно резко ускорится - по времени получится не быстрее чем на Акпп, причём физически будете напряжены и ждать момент включения пониженной, но пока PowerShift будет перещёлкивать подряд с 6й до 2й или 3й - покажется что время остановилось . Многие скажут - есть режим S - да есть, но если Вы заранее на Sке будите ехать - а так будет всё тоже самое - для этого НЕ ВАЖНО в каком Вы режиме, надо пользоваться ручным переключением - да да этими неудобными лепесточками, если ехали в D - то смело нажимайте два раза "-", если на S - то и одного"минуса хватит" Причём в D режиме через какое-то время коробка сама переходит в обычный Д режим, в S-ке этого не произойдёт
3. Да это РОБОТ Да она откатывается назад, именно по этому по умолчанию и стоит система "анти-отката" - и если не включать нейтраль на уклоне - то всё будет хорошо!
4. Если баловаться селектором то коробка может потерять передачи т.е. вы стоите на красный и от нечего делать щёлкаете селектором туда-сюда, и вот зеленый - вы втыкаете Д - а машина ревёт как на нейтрали - нужно перейти в P и потом обратно в Д - тогда она поедет, ну а если не помогло - то к дилеру! Кстати были проблемы - неправильно отрегулированный селектор КПП - это устраняется по гарантии, недуг этот выливается в пропадании каких либо режимов - чаще всего S или R
5. В машинах с PowerShift стоит "Ланч Контроль", в каком бы вы режиме не были - на холостом ходу обороты выше 3000об мин - не поднимутся - вот такая несправедливость и стартовать с "двух ног" коробка Вам не даст
Особенности и плюсы PowerShift 6DCT250
1. Экономичность. Машина с 2литрами кушает бензина столько же сколько кушал Фокус2 с 4ст Акпп.
2. Режим S - реализован как на АКПП Aisin которую ставили на Мазду 6, Мондео 2.3 и S-Max 2.3, если перейти в режим S и не трогать лепесточки ручного переключения на селекторе, то машина как бы "имитирует" что ли езду на обычной механике - почему? Вы неспешно трогаеть и едите - и не понимаете - машина в поведении почти не поменялась (если жать на акселератор так же как и в D ) только обороты по дольше держит, если нажать на тормоз то машине не естественно начнёт замедлятся, сразу и не понимаешь в чём дело - просто коробка подтыкает пониженные передачи пи торможении, зимой ездить в S-ке проще и надёжнее машина всегда едет в натяг, есть ещё один плюс - езда в S-ке - более экономична - если скорости не превышают 90-100км ч. почему именно так? - потому что это всё таки S-ка - она незнает 6й передачи в принципе, если только не подоткнуть её в ручном режиме Не нравится только одно что если в S - хоть один раз включить самому передачу - то не вернётся в обычную S-ку - надо переключить в D и затем снова в S - благо это делать можно на ходу
Если в режиме S выбрать принудительно 1 передачу (например стартуете с кем нибудь) не утруждайте последующими переключениями - всё равно достигнув максимальных оборотов она переключит на следующую передачу
3. Вообще при нормальной спокойной езде хорошая коробка. не такая дёрганая и нервная например как на Гольфе 1.4 TSI, в D режиме очень незаметно уходит на 6ю уже где-то к 80 км ч и если сильно педаль не давить спокойно катишся себе. Несколько раз гонялся с Кугой 2.5Т - радует что на старте этот мамонт догнать меня не может, ну а потом можно уже не пытаться давить газ) По ощущения кажется что при интенсивном разгоне машина быстрее ускоряется где-то после 120!!! Хотя может просто показалось!
4. Многие знают что многое зависит от веса - и тут у PowerShift только плюсы - я думаю что именно из КПП машина весит 1337кг, а вес влияет и на динамику разгона и на управляемость
5. Очень хорошо с этой коробкой стартовать с места, а вот с ходу - всё равно она думает и даже еслы вы едите в режиме S - и нужно резко ускориться - то она может перещёлкнуть 2 передачи вниз и обороты будут под 5500, когда уже следующую передачу надо втыкать - и в этот момент сцепления как бы подвисают" - у меня самого таких моментов было 2, и я теперь знаю что проще воспользоваться ручным режимом и ненадо требовать от умного робота читать ваши мысли и действия!
На последочек пару советовОт себя советую (не навязываю) - любите ездить на механике - берите механику и фиг с ним что она 5ступка, если хотите комфорта и экономичности как на МКПП - это PowerShift, особенно подходит для тех кто ездить много по городу в дневное время, потому что каждый раз я думаю что вот бы была механика, но выйдя в город в монотонную езду и пробки вспоминаю что правильно сделал что выбрал иммено ПШ.
Уважаемые Владельцы Фокуса 3 с АКПП (т.е. с роботизированной коробкой с 2мя сцеплениями PowerShift 6DCT250 by Getrag)
НЕНАДО греть коробку как на обычных автоматах, возможно вы делаете роботу и его сцеплениям только ХУЖЕ - от переключений селектора шестерёнки не начинают вертеться как на обычном автомате!!! Будьте внимательны!!!
Прогревать надо в движении и желательно первые километры не давить педаль акселератора в пол!
С Уважением Михаил!
P.S. Однажды на первых километрах удалось заглянуть под днище машины и было обнаружено это:
Ничего страшного как оказалось здесь нет - это специальная смазка для более плотного сопряжения деталей при сборке, так что если увидите что-то подобное - не паникуйте как я