| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).
Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался
?
з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.
Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
А есть у кого-нибудь фотографии внутренностей блока климата? Особенно интересует часть с вентилятором и датчиком температуры. Разбирать не хочу, есть мысль дунуть туда из баллончика со сжатым газом, только знать бы точнее в каком направлении дуть
focusnik000
7 February 2012
visidoна станциях таких работают почти одни отстои, если заклинило термостат на малом круге двигло бы грелся на мах и температура лезла к к красной зоне и соответственно в машине была бы африка. ну а то, что у тебя нет крана отопителя?
можно это работнику станции по
*** дать, на счет не работает помпа это как же ты что каким то образом ее отключил опять же как бы ты это сделал,
| b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, |
Vovasik37rus
8 February 2012
visido
я тут уже где то писал - маялся с такой бедой( но печка грела на 3000 об.) финт оказался в штуцерах отвода к печке - видимо пережаты были хомутами лопнули и постоянно воздушили печку. сразу этого не видать - трещенки были еле заметными да и подтеков не наблюдалось... Победил заменой корпуса термостата.
цитата: |
Я ему намекнул про краник на радиатор печки про который говорил Кулибин2 он говорит нет там таких. Люди подскажите вчем может быть проблема и есть ли там краник, какой или заслонка ?. |
А вы тогда у работников сервиса спросите, каким образом регулируется температура подающего воздуха. Это их точно в тупик поставит.
цитата: |
сразу этого не видать - трещенки были еле заметными да и подтеков не наблюдалось... |
Если систему воздушит, значит где-то сосет воздух, если где-то сосет воздух, значит и где-то вытекать должно. По свякому у вас либо уровень в расширительном должен был повышаться, либо где-то должно было вытекать.
Vovasik37rus
11 February 2012
Razuvaevпонятно что воздушило, понятно что текло - но не ВИДНО было. Уровень в бачке упал за 3 месяца на сантиметр, а где именно текло обнаружить не мог. Пролитое испарялось (сдувалось) видимо - когда снял корпус - на нем следов было много, но без демонтажа не понятно было что течёт.
ксандер221
11 February 2012
народ пожалуйста ответь те на такую тему---прогреваю двигатель но он толком не прогревается пробую нижний патрубок который идёт к радиатору он холодный - а верхний тёплый .патрубки идущие к отопителю тёплые но не могу ни как достичь комфортной температуры в салоне???что может??авто купил неделю назад и очень по этому поводу расстроенн----холода как ни как на улице!!
ксандер221
Посмотри в тестовом режиме, как температура меняется, до какой температуры, за какое время, прогревается движек, какой пробег, менял термостат?
ксандер221
11 February 2012
движок 1,6 пробег 69 000 на счёт термостата в сервисных книжках ни чего не сказано когда по трассе шол стрелка держалась на половине
ксандер221
В тестовый режим зайди (кнопку сброса пробега зажимаешь и держишь, потом ключ поворачиваешь в первую позицию и ждешь, пока вместо пробега не будет написано test, про тестовый режим в FAQ должно быть написано) и посмотри точнее про температуру. Если движек не греется, то печка тем более не будет давать тепло.
Vovasik37rus
11 February 2012
ксандер221
машине то сколько лет? 69 т. км? это реально???
на высоких оборотах работает печка? Если движок не перегревается и не замерзает - термостат вряд ли.
а причин море:и печка забита и помпа хреновая и как у меня воздух в печке через штуцера сосет ...
ксандер221
12 February 2012
AlexSeSh
по твоему совету нажимал на кнопку сброса ток ни чего не получилось он ни чего не выдаёт в первом положении.а если во второе положение то тупо сбрасывает суточный пробег и всё
L@nCuster
12 February 2012
ксандер221
так не НАЖАТЬ надо а ЗАЖАТЬ, чувствуешь разницу???
Зажимаешь и поворациваешь ключ в 3 положение (не заводишь), держи и жди пока стрелки вправо прыгнут...
ксандер221Тут про тестовый режим, только учти, там много неточностей. Но температуру найдешь.
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
focusnik000
12 February 2012
попробуй обратись кэлектрикам или сам проверь, у фф кондюшка, обогрев стекол все на одной плате и микросхема замкнула кондюх стал работать в постоянном режиме соответственно у него увеличился расход топлива и дул теплый воздух так как смешивался горячий с постоянно холодным, проверяли с начало так отключили кондюх и соответсвенно показало а потом электрик проверил плату замкнула сороконожка, отдельно не продается только новая плата
focusnik000
12 February 2012
ксандер221
как может быть помпа хреновая??? она либо работает, либо работает но свистит, либо течет
focusnik000
12 February 2012
ксандер221если двигатель не прогревается это однозначно что -то с термостатом, точнее быть в корпусе где закреплен темостат. недавно с такой ситуацией столкнулся в фольцвагене разобрал а резиновое уплотнительное кольцо термостата разъело и постоянно работал большой круг. поменял колечко и все нормально. Да еще у ФФ и фолце В-5 одинаковые термостаты
focusnik000
12 February 2012
ксандер221не поленись посмотри термостат там делов на 30 мин
ксандер221
12 February 2012
focusnik000
так если бы термостат мозги компосировал то следовательно нижний патрубок был бы тёплый!!а он холодный .но всё равно папробую поменять термос.мож он немного пропускает и он на ощуп не определиш. об своих успехах иль поражениях отпешусь
ксандер221
12 February 2012
focusnik000
на счёт термостатов (одинаковых ) я не знал буду иметь в виду
ксандер221
12 February 2012
focusnik000
свиста не слышно и подтёков не наблюдал
ксандер221
12 February 2012
deni9876
спасибки---разобрался
Быстро охлаждается печка Ford focus 1, 2.0, америкос. Нагреваться стала медленнее, по дороге когда еду теплеет, если остановиться - сразу холодный воздух
не нагревается если не подгазовывать, это зависит от природных условий или проблэма в машине?
Sagittarius_SV
14 February 2012
У меня такая проблема была, когда антифриз вытек. В машине холодно было, никак не могла нагреться... Сочувствую, я сначала тоже на погоду списывала... т.к. термостат меняла летом. Прокладку поменяли и заменили хомут. Проело прокладку...и вытекал из-за этого.
А у знакомого история такая: месяц ездил в холодной машине с синим носом
, приехал он в сервис, они попросили 12 пакетиков лимонной кислоты и промывали печку ему 2 часа, теперь хвастается, что прям Турция в сезон
...
L@nCuster
15 February 2012
Боюсь кислота только вкус поменяет...
Sagittarius_SV
15 February 2012
Vovan_mail
15 February 2012
Sagittarius_SVНад не которыми не пошутишь
Знают блин больше чем мужики.
FocusNIK37
16 February 2012
У меня отопитель правильно не работал из-за термостата. На ходу температура опускалась-соответственно и в салоне холодно было. Купил в ексисте термостат JP GROOP НЕПОКУПАЙТЕ!!! ГОВНО!!! Короче поменял я его все конечно же заработало как надо. И через два дня его суку клинит на большом кругу
. Ну как тут не ругаться а))) А морозы уже пришли в полном привете.
Решил проблему закрыв радиатор спереди полностью брезентом. Да и еще совет: фильтр салона назиму можно снимать. Если вы конечно не торчите весь день под выхлопной трубой спереди идущего авто))). В 29 мороза я ездил держа отопитель на первом положении и убавив на 1/5 температуру, сняв пуховик. Щас потеплеет надо термостат менять снова. Возьму оригинал!!!