14.07.07 Мы ездили на Шашлыкофокусировку. Фотоотчет где-то в в соседних датах
Наша первая встреча "Мартовских ждунов" прошла в "Кружке".. И поскольку на тот момент мы были безлошадные, домой ушли на автопилоте ) прошла успешно!!!
Участники встречи, изъявившие желание немного скрасить ждунство в своё время.
Слева на право: Rusloz, Max, Gary, Адреграунд, фотограф Coach™
Rusloz
1 December 2006
Март 2007 - КУРИМ
Сегодня ездил к дилеру переделывать договор из-за отмены заказов цвета аквариус на гию. Сказали что мой заказ только еще будут размещать на заводе. Предложили вариант с уже размещенным заказом от которого отказались. Подумав согласился. Выдали висту C9993 и сказали что дата производства на этот заказ по программе стоит 24 марта.
Честно говоря судя по ветке, народ жалуется, что висты с даже более ранним номером чем у меня, в производстве на апрель. Так что даже не знаю что и думать... Дилер четко сказал, что в программе написано 24 марта. Как оно на самом деле выйдет?
Дилер Автотракт во Владимире.
Сегодня в Кунцево манагер сначала уверенно сказал что моя дата пр-ва-31.03.2007(по программе,виста-В9434).Но после нескольких хитрых вопросов признался, что вероятность этого не так уж и велика.Скорее всего-позже.Просто они в уши дуют всем и все дела.
И вообще.В апрельской ветке есть человек,у которого в заказе тип кузова тот же,цвет- такой же,комплектация- та же, заказ сделан там же, к тому же на полмесяца раньше,виста- на 40 номеров меньше, но зато дата по компьютеру и по прикидкам манагера- на полмесяца позже.Так что эти висты и даты производства,как и слова манагера- хрен поймешь для чего. ИМХО.
il16 по вистам расхождения довольно большие, если менеджер нормальный то верь ему, а виста это так...
Прошу изменить.В9570. 5HB . 1.6МТ, Comfort, заказ 12.05.06.,Ю.С.ИМПЕКС, даты пр-ва нет
Привет Всем!
заказал машинку в Независимости 12 ноября.
Виста B9295, сегодня звонил...манагера моего теперь там нет - был такой Валентин Мавлютов чтоль - короче отм...ок. ну и ладно!
Вин не дали, сказали что примерно машина собираться будет 12 марта, а числа 22 марта будет машина. biggrin2.gif
да только что то очень заждался mad.gif
Надеюсь что все будет нормально! smile.gif
** добавлено в 18:23
Господа, скажите как там вообще с вистами? У кого буква В - да еще и в марте собирается??? ph34r.gif
В9295. 5HB . 2.0АТ, Пршф, заказ 12.11.06.Независимость, даты пр-ва нет
Независимость
Виста: А9371. 1,8 ТД, сарай, Комфорт. пр-во 05,03,2007. НовАвто.
Ну что я могу сказать: мне кажется что в данной ветке я самый старый ждун: еще в июне заказал свою машину, неужели Кунцево такой отстой? или манагер наколол?
а я следующий 07.07.06 в независимости
Yuriy_V, а кто у тебя манагер в Кунцево?
RuslozХЗ ребята но наверное да судя по тому что менегер сказал что апрель
unruly
Фамилию не помню, зовут Вадим
Rusloz
с9663, 5HB, 2.0 AKПП, CHIA, РОЛЬФ-ХИМКИ 10.12.2006
Только звонил в Автопаасаж своему манегеру...Обрадовал - сказал что есть уже номер B8789. То есть как сказал манегер производство скорее всего февраль и поставка машины в москву соответственнно в марте.
Заказывал кстати в начале октября
Несколько дней назад позвонил менеджер из Рольфа-центр, "обрадовал, что мпроизводство переносят с марта на май!!!" я просто обалдел!!! Говорит что ничего сделать нельзя и что у них квота там. короче машина по ходу будет в июне если не перенесут сроки еще... даж не знаю что делать теперь... А у кого нибудь переносили уже сразу на 2 месяца?
Dmitri_ У многих, рольф охамел
я вообще заказал в мае(Ю.С.ИМПЕКС). В среду звонил сказали что сборка в марте,хотя номер В9570.
цитата: |
Несколько дней назад позвонил менеджер из Рольфа-центр, "обрадовал, что мпроизводство переносят с марта на май!!! А у кого нибудь переносили уже сразу на 2 месяца? |
"Добро пожаловать" в мир кинутых Рольфом ждунов на 2 месяца. Почитай мои посты:
-
как меня кинул Рольф-Центр с Февраля на Апрель -
как при этом Рольф пытался отмазыватьсяНе удивлюсь, если с тобой был точно такой же прогон со стороны Рольфа...
Пора бы этим бизнесменам задать порку. Такое массовое кидалово - уже не случайность.
Ребята, меня тоже добавте в список
B8789 VIN-*** 1.4 Ambiente, заказ 8.10.2006 Автопассаж на Пражской даты пр-ва нет
Да...не подписал...кузоа седан.
Rusloz!
Просьба добавить дату производства-31.03.2007.Сомнительно,конечно,но будем надеяться.В9434.
FOR ISV
Я незнаю что теперь и делать, идти деньги забирать? потерянное время... А объявлять о том что они плохие думаю не нужно, ибо будут судить о них по поступкам их... Они свое получат, и вся эта "наиграная репутация" отойдет на задний план! Ну не ожидал я от этой ШАРАГИ такого заноса! По поводу квот, по-моему это полный бред!!! Еще вопрос, а это они так всех кинули, кроме корпоративных клиентов или как???
Andersson
11 February 2007
Rusloz
Прошу и меня добавить
С9650 5HB 1.8MT Trend, заказ 22.09, Автопассаж на Пржской,VIN нет,даты производства нет
Rusloz
Извините ошибочка VISTA С8945
Rusloz
Извините ошибочка VISTA B8945
Andersson
11 February 2007
jeltiy
Вчера гульнул хорошо
Dmitri_Очень много народу в февральской ветке было, которых Рольф перекинул с января на февраль. Но это еще куда ни шло...
Чтобы сдвиг на 2 месяца - это беспредел. Начинаю склоняться к мнению одного из форумчан: "Рольф
ОТЛИЧНАЯ компания для
ОТЛИЧНЫХ ДЕНЕГ". Другие, даже региональные (менее богатые) дилеры при таких косяках хотя бы стараются решить ситуацию компенсациями (доп. оборудование), а этим плевать!
Через 4 месяца ставят перед фактом, и куда ты денешься?
Кстати, посмотри мой
пост в ветке "Ждунство в Рольф-Центре". Пытаюсь выбить ответы от главного менеджера Дмитрия Забеля.
Подключайся!
цитата: |
Другие, даже региональные (менее богатые) дилеры при таких косяках хотя бы стараются решить ситуацию компенсациями (доп. оборудование), а этим плевать! Через 4 месяца ставят перед фактом, и куда ты денешься? |
ISVо какой компенсации может идти речь, если о ней в договоре ничего не написано???
В Рольфовском договоре нет даже сроков поставки автомобиля.
Ситуация действительно неприятная, но к сожалению мы простые смертные на нее повлиять никак не можем.
jeltiyТут вопрос в другом. Договоренность о феврале была на словах, а я привык по жизни людям верить.
Если Рольф выбирает хитрость и обман, прикрываясь отсутствием сроков в договоре, это не означает, что такие действия останутся безнаказанными.
К огорчению Рольфа, репутация компании складывается со слов общественности и для большинства это играет решающую роль в выборе дилера. Поэтому если компания не хочет цивилизованно решить вопрос, то я в состоянии обеспечить Рольфу потерю нескольких потенциальных клиентов. При прочих условиях для меня это будет моральной компенсацией за неимением другой
P.S. По профессии я журналист и знаю, где и что сказать.
ISVСогласен, что зло должно быть наказано.
Но, как можно повлиять на срок поставки если о ней нигде не написано, а имеется только устная договоренность с менеджером?
jeltiy
Считаю, что как раз у менеджера и должна болеть голова о том, как компенсировать ущерб клиенту и не подставлять репутацию своей компании под удар.
цитата: |
Считаю, что как раз у менеджера и должна болеть голова о том, как компенсировать ущерб клиенту и не подставлять репутацию своей компании под удар. |
Согласен, но менеджеры ведут себя к сожалению по другому.
Если не секрет, то какую компенсацию вы ждете от Рольфа???
jeltiy
Если "ведут себя по другому", то это их проблема и проблема руководства компании, которая не в состоянии отстроить внутренние коммуникации.
В качестве компенсации планирую дополнительную опцию к автомобилю. Например, парк-троник или тонировку.
1 person online