Атлант-М
Разъясните пожалуйста.Скачал у вас прайс-лист на фф3 и увидел что на комплектацию Trend, противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема, устанавливается как опция и стоит это 9900.Возможно ли установить такую сигнализацию на мой аавтомобиль? Я так понимаю это сигнализация работает также со штатного брелка ?
И цену,конечно, назовите !
Атлант-М:
|
возможность работать со штатного ключа а/м. |
А это как? Штатный ключ-брелок будете перепрограммировать?
Атлант-М:
|
Ключ будет подавать такой же сигнал как и ранее, а сигнализация получая сигнал от штатного центрального замка будет ставиться в охрану, при этом если просто механически открыть двери, а не со штатного радио брелка, то двери откроются, но сигнализация останется под охраной, сработает сирена и будет заблокирован двигатель. |
Это значит если установить сигнализацию на штатный ключ-брелок, то центральный замок отдельно не будет доступен, вместо него будет сигнализация ?
ПавелТула
Если необходим центральный замок отдельно, то можно механически закрывать водительскую дверь "жалом" ключа.
С уважением,
ООО «Автоцентр Атлант-М»
официальный дилер Ford
Добрый день! Подскажите цену покраски переднего крыла ФФ2, рестаил ...
Заранее спасибо!
TheTom
Добрый вечер.
Цена только покраски переднего крыла ФФ2= 7425 рублей (новая деталь).
С уважением,
ООО «Автоцентр Атлант-М»
официальный дилер Ford
Добрый день! Подскажите цену:
- атермального лобового стекла с обогревом и датчиками
- установка обогрева лобового стекла (и что в него входит)
- прошивка обогрева лобового стекла
Заранее спасибо ...
Здрасти , опять у меня вопросы, неужели проводка птф в фф2 рест. (2011, комфорт)не предусмотрена если птф отсутствует, странно, но даже на амбиенте она есть, что же это- заводской недосмотр или васе протяну, а петя сам, неужели это и есть особенности национальной (рыбалки) сборки?
Недолго длилась радость...
ФФ3, пробег 3100 км, последний раз ездил в субботу... Сегодня незавёлся! Реле срабатывает, стартер не крутит. Позвонил дилеру, там задали кучу ДУРАЦКИХ вопросов, хотя я сразу сказал, что бензин есть, ездил позавчера, габариты были выключены , и предложили привезти автомобиль в сервис, и, может быть, в четверг (сегодня понедельник) посмотрят, что с ним... Эмоции переполняют, покупая автомобиль за 700 круб как-то не думал, что обрету автомобиль с незакрывающимися дверьми в мороз, фарами обмерзающими изнутри, дребезжащими обшивками... Теперь он не завёлся. И на неделю я стал пешеходом
Ещё и дилер, который, похоже, не в состоянии справиться с обслуживанием проданных автомобилей...
Ах да, совсем забыл, при продаже авто мне говорили, сто при покупке я стал участником программы форд ассистанс, звоню в горячую линию, там мне девочка говорит, если денег не доплачивали при покупке за участие в программе, идите лесом... Хотя на сайте всё пишут красиво!
Добрый день всем!
TheTom, пока нет данных из службы сервиса. Ответ будет чуть позже.
ПРАПОРрр
Вопрос не совсем к нам, но тем не менее, жгуты проводов делаются отдельно от авто и при производстве на меньшие комплектации может быть использован комплект проводов от максимальной комплектации.
Никаких вариантов "этому ставлю, этому нет" не предусмотрено, все выполняется в строгом соответствии с технологическими требованиями компании-производителя.
Antonio67
Уважаемый Антонио. С одной стороны, понятны Ваши эмоции. Всем неприятно, когда автомобиль не заводится. С другой, сразу обвинять дилера во всех смертных грехах, даже не предоставив автомобиль для осмотра, не очень корректно. Теперь несколько ответов на Ваши вопросы:
1. "Дурацкие", по Вашему мнению, вопросы специалиста приёмки задаются для уточнения ситуации. Поверьте, мы сталкивались и со случаями, когда автомобиль не заводится у клиента на пустых баках, и после того, как габаритные огни "забыли" выключить на ночь.
2. Причиной того, что автомобиль не заводится, могут элементарно являться морозы под –30 по ночам два дня подряд. Аккумулятор мог просто разрядиться. В этом случае, после предоставления нам автомобиля, мы поставим аккумулятор на зарядку. Чтобы провести её, как положено, без вреда для АКБ, сеанс зарядки займёт более суток.
3. В случае необходимости диагностики, она будет проведена в кратчайшие сроки. Однако не следует забывать об очерёдности, так как мы не вправе оказывать предпочтение одному клиенту перед другими, ранее записанными. Учитывая, что Ваш автомобиль находится на гарантии, сделано всё возможное, чтобы записать Вас в ближайшее высвобожденное «окошко». Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ООО «Автоцентр Атлант-М»
официальный дилер Ford
Antonio67:
|
Ах да, совсем забыл, при продаже авто мне говорили, сто при покупке я стал участником программы форд ассистанс, звоню в горячую линию, там мне девочка говорит, если денег не доплачивали при покупке за участие в программе, идите лесом... Хотя на сайте всё пишут красиво! |
Атлант-М, а про форд-ассисст почему человеку не прокомментировали? нарошно? или система не отлажена, но пропиарена?
почему бы на той же тест-драйв машине не привезти аккум или в конце концов "прикурить", может и правда бонально села батарейка.
Кстати, тоже есть такой Договор с Вами и не доплачивал. Бывает аккум сдыхает и не во дворе в городе, а где-нить в Пржевальском на озерах
Посмотрю куда меня пошлют, позвоню для интереса если будет такая ситуация "не едит"
Думаю никто не приедит
p.s. если память не изменяет программа действует в радиусе 200км от дилера
Прокомментируйте, пожалуйста!
Спасибо!
igorOK
6 February 2012
ПРАПОРрр:
|
Здрасти , опять у меня вопросы, неужели проводка птф в фф2 рест. (2011, комфорт)не предусмотрена если птф отсутствует, странно, но даже на амбиенте она есть, что же это- заводской недосмотр или васе протяну, а петя сам, неужели это и есть особенности национальной (рыбалки) сборки? |
жжошь
"проводов не докладывают"
"...кашку варила, этому дала,..., а этому не дала"©
-Casey- +1
Спасибо Атланту, Дмитрию Шеину и установщикам за быстро и недорого установленный мне руль от Мондео в Фокус. Я крайне доволен! Очередное положительное впечатление от посещения.
lightmax
Спасибо за отзыв!
С уважением,
ООО «Автоцентр Атлант-М»
официальный дилер Ford
Атлант-М
14 February 2012
3
Всем салют!
Пара приятных новостей:
1) В шоу-руме автоцентра выставлен FFIII в кузове универсал
2) Ряд тестовых автомобилей нашего автоцентра пополнился FFIII в кузове седан
Будем рады видеть всех в автоцентре.
Отдел продаж работает ежедневно с 09:00 до 20:00, субботу/воскресенье с 10:00 до 19:00
С уважением,
ООО «Автоцентр Атлант-М»
официальный дилер Ford
sementsoff
Добрый день.
Возможна конечно.
Список з/ч:
• Микрофон = 2386 руб.
• Винт = 86 руб.
• Модуль управления
- английский язык или французский или португальский = 11352 руб.
- немецкий или итальянский = 6450 руб.
• Кронштейн крепления = 602 руб.
• Подрулевой переключатель с функцией громкой связи = 5896 руб.
Работа по установке и программированию оборудования = 4950 руб.
С уважением,
ООО «Автоцентр Атлант-М»
официальный дилер Ford
POLOTEN4eK
27 February 2012
igorOKцитата: |
почему бы на той же тест-драйв машине не привезти аккум или в конце концов "прикурить", может и правда бонально села батарейка. |
Я вот например пофигист, приезжаю вечером к дому, и при выключенном зажигании слушаю музыку и пью пиво по 2 часа, привозите мне каждый день аккум и/или прикуриватель, а то вы плахие и авто не заводится.
Прежде чем писать такое стоит для начала подумать, верно?
Атлант-М
Здравствуйте.
Можно ли у Вас в автоцентре прописать в новый блок управления двигателя свои ключи?
Ford Focus-1,Американец,2001г.
И сколько это будет стоить.
Атлант-М
Интересует подключение видеорегистратора к чему-либо, только не в прикуриваетель и не в разетку,чтоб провода не было видно. Сколько эта услуга у вас в автоцентре стоит ?
Атлант-М
Большое спасибо за Ваш ответ.
pos
Не за что.
Будем рады видеть Вас среди клиентов нашего автоцентра!
С уважением,
Автоцентр Атлант-М Николаева
официальный дилер Ford
Атлант-М
здравия желаю!
как попасть в личный кабинет?