Как Вам новый Рено Дастер?
Очень хочется посмотреть машину вживую на автосалоне)
Для сравнения с другими моделями автомобилей создана тема
Dacia/Renault Duster vs ...Здесь только про сам Dacia/Renault Duster
ikonovДастер на мой вкус очень посредственный авто.Но все зависит от вкуса конкретного человека и целей,для чего берется машина.Если нужен дешевый кроссовер,от которого нужен только высокий клиренс и может быть всевдополный привод,то это машина не плоха.Но если от машины нужно,чтобы она нравилась внешне,было приятно и комфортно сидеть внутри,шумовые характеристики,мощный мотор...то эту машину не стоит брать.
Вообщем,она для пенсионеров,которые живут на даче.
Логан - тоже весьма посредственная машина, однако берут составами.
Меня вообще, честно говоря, бесят вот эти деления: это машина для тех. эта - для этих. Кому что нравится - пусть и покупают без всяких там оглядок.
А какой расход топлива на 100 км?
Roger
4 February 2012
Это неважно, главное, что эти 100 км плохой дороги ты на нем проедешь.
Но не дальше.
цитата: |
Это неважно, главное, что эти 100 км плохой дороги ты на нем проедешь. |
Если покупать как второую то да. А если одно авто в семье? Просто наткнулся на новость, что ожидается повышение цен на бензин до европейского уровня (60-70 руб но после выборов). Задумался.
Я не совсем понимаю - а чем он как единственный авто плох???
ffcffc12
4 February 2012
цитата: |
Я не совсем понимаю - а чем он как единственный авто плох |
единственный авто чаще ездит
Потому расход важен.
И сколько нужно времени и сколько нужно наездить, чтобы оправдалась покупка второй машины?
ffcffc12:
|
цитата: | Я не совсем понимаю - а чем он как единственный авто плох |
единственный авто чаще ездит Потому расход важен. |
Возьмите ручку,листок бумаги и посчитайте,какой перерасход топлива у Вас будет,если одна машина кушает на 1-2 литра на сотню больше,чем вторая при Вашем годовом пробеге.
Допустим в год Вы наездеете 20т.км.
Машина1-кушает 10л./100км.
Машина2-кушает 12л./100км.
Разница на 100км.-2л.За год на машине2 скушается топлива на 400л. больше,по деньгам это лишние примерно 11000р. в год.
А теперь задайте себе вопрос-стоит ли этот лишний расход доплива тех сэкономленных денег при покупке Дастера,а не ,скажем,Кашкая?
цитата: |
А теперь задайте себе вопрос-стоит ли этот лишний расход доплива тех сэкономленных денег при покупке Дастера,а не ,скажем,Кашкая? |
Так собственно у владельцев Кашкая и Дастера и спрашиваю - сколько на самом деле (а не по тех данным)?
Арифметикой я и так владею, теория мне не нужна.
ffcffc12Так собственно вам и расписали как на самом деле. И что если даже он ест в два раза больше - то целесообразность владения второй машиной (считая только ее цену, уж не беря в расход содержание) наступит лет через 30.
ffcffc12Вы что-то недопонимаете.Я же дал Вам понять,что по большому счету не важно сколько кушает Дастер.
Его низкая цена окупает с лихвой те копейки,которые уйдут на перерасход топлива.
А здесь Вы не найдете владельцев Дастера и никто Вам не скажет его расход.Это нужно на украинские форумы обращаться,там Датсер уже почти 2 года продают.
Салон скучноват и простоват. Не цепляет взгляд ничего. Особенно со стороны переднего пассажира.
rinatekМашина так задумана,чтобы не цепляла.Она для практичных людей прежде всего,у которых нет лишних денег на Кашкаи и Спортайджи и иже с ними.
Логан с большим клиренсом.
rinatek:
|
Салон скучноват и простоват. Не цепляет взгляд ничего. Особенно со стороны переднего пассажира. |
Вы часто ездите за рулем переднего пассажира?
цитата: |
А здесь Вы не найдете владельцев Дастера и никто Вам не скажет его расход |
А чего обсуждаем если ни одного реального владельца? Журнальчики как нибудь сам почитаю. Посидел сегодня в Дастере, не тесен, но и простора особого не нашел. Клиренс неплох.
ffcffc12
А где посидели? Мне сказали, что в меге-теплый стан выставили один. Надо будет съездить сегодня поглядеть.
Roger
6 February 2012
Ну, рабочие часы, что поделаешь. Он и заводится наверное только в указанное время.
Посмотрел вчера Duster в Ярославле. Выставочный образец был в макс. комплектации с кучей опций (что-то около 814 тыс.). В этой комплектации внешне выглядит недурно, салон конечно похуже, но отторжения не вызывает, можно ездить. Но с качеством пластика беда... Да и "кожа" на сидениях очень похожа на дермантин у таксистов в старых Волгах. Все мужики вылезали из машины с тоскливыми лицами... Но некоторые записывались на тест-драйв.
-Евгенич-
12 February 2012
alxx80:
|
с кучей опций (что-то около 814 тыс.) |
это дилер на него понавесил. "заводская" цена еле переползает 700 тыр
700 тыс. за такой авто, с таким салоном
-Евгенич-
12 February 2012
а чо такое с салоном-то? очень просторный салон!
Ну, подозревается, что в нем кроме воздуха и объема еще что-то должно быть.
На мой взгляд не стоит привередничать - отличный авто за такие деньги. Лично я плохо понимаю людей. покупающих такие машины в топовых комплектациях. Но это их дело.
-Евгенич-
Согласен. Для такси пойдет. Особенно по сельской местности.
-Евгенич-
После Фокуса, не понравился дешевый пластик в салоне. Да и сам авто не вызывает никаких эмоций. Себе бы не купил даже и за меньшие деньги.
-Евгенич-
13 February 2012
-Alexei-
а что, Фокус 5ХБ 2.0АКП начинался от 566 000 руб или 1.6МКП от 450 000 руб?
-Евгенич-
Он даже дешевле начинается, в графе "Продам автомобиль". Вопрос лишь в том, кто дольше проходит: американский Фокус 2008 года выпуска или цыганский Пыльник 2012...
-Евгенич-
13 February 2012
зная несколько Логанов и несколько ФФ2 - Дастер